Ну я уже как бы сказал. Булава позволяет бить скиллами - вызов, молоток, контролить цель. Того же дальника, чтобы не прыгал, вара, чтобы не станил. В общем, позволяет контролить цель.
А копье что? Ты бьешь цель, из контроля у тебя только шарик, который может и не пройти, в итоге дальник при первом удобном случае отбежит, вар застанит, син застанит и ты не побьешь копьем.
То ли дело булава. Паралич каждые 5-6 сек, шанс и 50%, но зато если не пройдет - рут кидается. 100-й рут в тигре - тоже не даст побегать цели.
300кк стоимость булавы. Но знаете, это всего лишь 2 лагеря. Думаете, это так дорого? Вспомните что лагерей чтобы забить все ячейки нужно 24 и поймете.
+ Ответить в теме
Показано с 13,461 по 13,470 из 14569
-
17.07.2015 15:24 #13461
-
17.07.2015 16:15 #13462
Твоя моя не понимать, Бубль. Берем обычную берсопуху, бьем контролем, прошло - копье, не прошло - бьем еще раз. Никто не мешает драться основной пухой и в моменты контроля вынимать копье (про булаву выше писал - мб я неудачник, но абилка ранга при двух часах теста чистки наотрез отказывалась срабатывать при ударах частью скиллов).
Маленький плюс копья в сравнении с 3й пухой - его невозможно спутать с другой ранг пухой, а то бывает, когда случайно местами поменяешь
-
18.07.2015 21:32 #13463
подскажите, будет ли заметна разница между +8 и +9 на пухе
судя по кукле разница планки: +8: 17,4-25,3 vs. +9 18,1-26,0
ах да, цена вопроса 140кк +8 и 290кк +9 (с переносом)
интересует рентабельность покупки девяткиПоследний раз редактировалось osminog258; 18.07.2015 в 21:46.
-
18.07.2015 22:21 #13464
-
18.07.2015 22:42 #13465
Поделитесь способами набития очков на бд коновыми тушками. Комбинация черепаха-> 79 антистан -> расколка -> 79 стан -> арма освоена. По ощущениям дамага мало. Забежать в кучу и заставить себя бить невозможно. Либо игонрят, либо стоишь в станах\печати. Да и больше 5к выбить трудновастенько уже, не по бафошаманам )=
Slump.
-
19.07.2015 00:01 #13466
Можно бить шлепком хороших дд, можно бегать за сильной патькой по терам и иметь долю или тащить мелкоформатные бои, можно найти живучего перса и просто с ним по ассисту отрабатывать, можно сагрить ашотера и растянуть аое связку до: волна-земля-колокол-арма-волна-хвост-земля-сбитый-колокол-волна, можно заточить +12 на пухе и получать очки просто так, можно пытаться выиграть теры, тогда внимание наверняка обеспечено, можно банально найти или собрать патьку, т.к. танки везде нужны и успешность боев повыше будет.
-
21.07.2015 04:49 #13467
Всем прювет. Наконец то сделал 2рб(102/100/100) ну и нирку 2грейда. Ушел пока в гибрида,в совокупности со шмотом (400/220вын).
Сейчас нет возможности проставить камни и высокую точку, поэтому 15к хп, скажем так со скрипом танчу.
Вот все думаю стоит ли оставшиеся поинты вкидывать в хп, или стремиться к 500 силы?
з.ы: ах да, темный в темной нирке без норм бижи)
-
21.07.2015 06:15 #13468
Если 15к хп в образе, то это совсем печально. Заточись хотябы круг пплюс 8, вплавь нюйвы ну или янтарки 10 лвл для начала, вот тогда и перекидывай статы в силу
-
21.07.2015 07:09 #13469
- Регистрация
- 14.04.2012
- Сообщений
- 53
Для начала? Для многих это финал, особенно когда 15к хп xD
У меня есть мелкий твин панда с 15к хп фул дд. Морай шмот на +5 и 7-е янтарки ^_^ И танкует довольно таки прилично, как в плане живучести (ну пвп мираж не расматривает, да? xD) так и в плане держания пита на себе любимом, хотя тут конечно цгд на +12 немноооожечко ему помогает xD Но живет норм и с 15к хп
-
21.07.2015 09:47 #13470
- Регистрация
- 29.06.2012
- Адрес
- Отдалённый Район Ссыльных Каторжников
- Сообщений
- 1,524
1. хп всегда точкой поднимался, все статы в силу
2. камни лучше лагеря натыкай, ну или нюйвы, если денег мало
3. нирвану выкини и сделай р8р
4. вытяни оранж карты в свои ячейки, качни их хотя бы наполовину и ячейки качни
5. в пве можно танчить со шмотом 4хлетней давности или делать вид, где надо и за тебя потанчат, так что все перечисленное не имеет смысла
6. гибрид самый беспонтовый билд - нет ни атаки, ни хп
7. если денег мало, можно сделать круг +5 и пуху +7 и качнуть оранж карты 80/80 и будет как будто круг +8 пуха +10