Го срач про 12ю песчанку
+ Ответить в теме
Показано с 1,371 по 1,380 из 1466
Тема: Общий гайд по магу
-
08.09.2015 07:51 #1371
- Регистрация
- 08.05.2012
- Сообщений
- 3,493
Бесстрашный син
ДД прист
Форумный аналитик.
Син с 4к маны
-
08.09.2015 09:45 #1372
1. Дамажит, в основном жечься в начале со всеми под драки, потом с ледяным щитом и пением около 50-60% для ада или чуть меньше для рая набивается 3 ци примерно к откату драк вара - жжемся еще раз.
В идеале до 3 драк босс должен не дожить. Если доживает - бывает трудно рассчитать следующие драки из-за того что у мага нет удобного скилла с откатом в 30 сек, как у физиков грязь: я обором грязь кидал после драков и к ее откату знал что будут драки.
Срывать придется в 11 обжиг, так что если броня слабая - в ците нужно запасаться иммунками или сиропом звездного света, иначе могут и убить. Боссы при 15к физы там бьют до 3-4к. Соответственно и при 30к физы до 2к будут бить и финалка с 10к хп убьет с 5 ударов, а это 10 секунд если жрец не подхилит.
2. Рассмотрим по очереди
Лед и пламя - рай магу учить однозначно, жертва райская не очень стоит того, а смертоносный град - почти копия 12 скилла, только каст у ЛП ниже, а урон выше - там 300% оружия плюс 6160, тут 800% оружия плюс 9764 (примерные цифры), пусть и за 2 удара, все равно выше. Да и набор ярости выше - 30 вместо 20, плюс стан дальний.
Адскому - тут уже немного спорно, зависит от использования жертвы. Если постоянно используете - есть смысл оставить, если редко - то лед и пламя учить.
Зыбучий песок - райскому, я думаю, однозначно учить, теряется всего 100% оружия, зато каст быстрее намного. При 0 пения каст быстрее на 30% (2.8 сек против 4.0), при 99% пения - на 33% (1.0 сек против 1.5), набор ци тоже больше песчанки (20 ярости вместо 15).
Также урон дота, также тут шанс рута с ускользающего. Откат, правда, дольше, но и ДПС от скилла (урон в секунду) выше, так как каст быстрее+дот. К слову, дот может помочь убивать петов друида.
Адскому я тоже выучил, 1200 урона это все равно не аргумент в данном случае, более быстрый каст полезнее, на мой взгляд, а дот компенсирует потерянный урон.
Обморожение - пожалуй, учить стоит только в одном случае - если вы любите баффать всех физиков в пати, а то и всю пати. По 1 баффать замучаетесь.
Если вы баффаете только варов и только там где есть физ. иммуны (цита не в счет - там на физ. иммуна драки не вешаются, поэтому можно не баффать) - то оставьте 11 лвл скилла, там на 0.2 сек каст быстрее и ци набьется поэтому быстрее. Хотя при большом пении незаметно.
Щиты
Ледяной учить в первую очередь, ци на бегу это здорово, да и на боссах жечься помогает чаще, особенно если маг рай с приличным пением, то жечься будет чуть ли не раз в 15-20 секунд.
Огненный - тоже неплох, если пати убивает босса за 1 драки или после вторых и вы успеваете зажечься 2 раза без ледяного - то можно огненный включить. Также на финалке в ците он уместнее чем ледяной из-за того что ци и так хватает.
Земляной - всего лишь ускоряет каст и уменьшает набор ярости. В ПвЕ не очень нужен, обычно в ПвЕ хватает времени переключиться и на 11-й щит. В ПвП - ну после чистки быстрый ребафф, а если деретесь против стража, жреца или сина и чувствуете что под другим щитом вас пробьют - не меняйте щит, из этих трех персов вас может почистить лишь син и то с малым шансом из лука.
Но, разумеется, земляной щит всяко полезнее обморожения, которое используется чисто для личного удобства. При частом переключении щитов оказывается и он полезен, но все же я бы его учил уже после пассивок и других 12 скиллов.
-
08.09.2015 14:57 #1373
я в адские подалась в свое время -_- но теперь даже не знаюрай начинает казатс мне не таким уж плохим
-
08.09.2015 15:23 #1374
Ребят я тоже уже думал вернутся из рая в ад. Но рай карусель с станом .На гвг ? Вкусно.
В уф .Убер вкусно .
Масс несогласка райская вообще песня .
-
08.09.2015 15:56 #1375
-
08.09.2015 16:46 #1376
-
03.11.2015 14:42 #1377
народ есть смысл собрать магу 101 морай шмот при уже готовом 99гг, маг твин для циты будет, с пушкой тоже вопрос 101 или 2 гр сансары
in vino veritas
-
21.03.2016 13:05 #1378
- Регистрация
- 24.01.2011
- Сообщений
- 1
Ребят ? Я знаю что здесь полно тру магов которые играют по 6+ лет. Но мне, человеку, который хочет начать играть в пв на оффе за мага интересно, стоит ли вообще начинать за него играть в современной мете ? Будет ли это эффективно по сравнению с другими классами, на сколько сильно затратно и как выгодно ? Может кто разъяснить ?
-
19.04.2016 23:21 #1379
Ап темке.
Мне тоже интересен ответ на описанный выше вопрос.
-
20.04.2016 12:48 #1380
-магом не понагибаешь одной кнопочкой
-маг нынче требователен к девайсам для свапа
-маг крайне сильно привязан сейчас к проточке биж и гравировкам по 330 физы (если, конечно, Вы планируете нормальные камни на па/пз)
-классическая фейка мага "ловкий мидо*б" очень слабая в нынешних замесах против толпы параличекидателей.
Но в будущей обнове я вижу все же неплохие плюсы для этого класса.
-Инвиз на прыжке. Прекрасная вещь в массовом замесе. Антиинвизок не напасешься)
-Апнутая несогласка. Шикарный дополнительный контроль на 5 сек. Райский вариант так вообще безчишная "микросаранча", особенно в воронку.
-Дракончик :3 Ну тут только райские сотоварищи облизываются)
-100й скилл на +50% дамага/+50% огр****ия люлей. 50% это много, это даже больше, чем много. Главное вовремя и безопасно юзнуть)
В целом как. До обновы с реборнами, считал мага чуть ли не имбалансным, способным убивать любую цель без особой головной боли. Сейчас грусть познается в параличе и в разогнанных критоберсах физиков. Вопрос этот решаем, но дорого)
Ждем обнову)