Gizat,
Не Убирать АВТОБОТ ! Он помогает ставить многозадачность персонажу/окну в тех же данжах и т.п. Простому макросу это не под силу!3)Вернуть цены на ДК,повысить их,убрать автобот
*убрать возможность поднятия лута - это я пойму и готов на это поставить =) .
не та платформа, чтобы её освещать с позиции кибер арены. не та атмосфера.можно будет попытаться вывести PW в киберспортивную дисциплину.
Perfect World уже относительно старый проект. Максимум что и можно освещать на выставках так это предстоящие обновления, какие-то фишки, косплей и т.п
+ Ответить в теме
Показано с 4,901 по 4,910 из 12226
-
16.10.2015 15:34 #4901
- Регистрация
- 25.08.2014
- Сообщений
- 12
-
18.10.2015 06:41 #4902
- Регистрация
- 09.11.2009
- Сообщений
- 378
Ключевая составляющая любой спортивной и киберспортивной дисциплины - равные возможности у игроков на начало матча. Как вы это обеспечите в ПВ?Даже близарды не смогли впихнуть вовку в киберспорт при том ,что там модель подписки. А вы хотите воткнуть туда игру с моделью фритуплей?
-
18.10.2015 10:45 #4903
- Регистрация
- 11.06.2015
- Сообщений
- 17
На выбор представленый весь спектр шмота, кроме 18 пения, трипл пауз и т.д. И все будут в равных условиях на турнирном сервер. В китае на турнирах по Доте партнером выступает как раз таки ПВ, но почему они его не видят в кибердисциплинах это уже не особо понятно. Гвг, и т.д, уже многим давно приелись и многие бы приняли бы участие в таком событии. Но за счет того, что у всех будут равные возможности, многие забьют на основых персонажей и не будут донить. Вот и замкнутый круг.
-
18.10.2015 15:03 #4904
- Регистрация
- 09.11.2009
- Сообщений
- 378
-
19.10.2015 00:31 #4905
Движок... Прежде всего, в игре весьма устаревший движок игры...
Большинство граффических эффектов сейчас, как и само пвп - устаревшее.
В сравнении с той же BS - небо и земля.
Поэтому, если колупать ПВ, то не изменениями лок/функции/рас и т.д. - а изнутри...
Что касаемо РуОффа - ситуация печальна прежде всего, с онлайном.
Могу сказать от лица Андромеды, что суть игры сводится зайти на тв/БД. Ежа/морай/мл - Ни кач, ни развитие уже не интересны. Да и смысл, ког минут и готово. Цитадель еще да 15 минут. Вот и получается, что среднее времяпровождение в игре около 30 минут. Да и все равно забиваешь, бывает, то на морай, то на мл. Ибо и скиллы, и пассивки давно вкачены по МАХ.
С обновой перерождений усилили персов настолько, что теперь любой перс - и танк и дд.
Командная игра, что раньше держала на себе социальный аспект игры - распался. Оттого имеем, что по большей сути большинству редким новичкам играть попросту становится скучно. Очень быстрый кач (что, несомненно удобен) лишает возможности изучения Идеального мира.
У ПВ, к сожалению, ни графика, ни эффекты, ни система пвп/пве - не самая сильная сторона игры. Однако, большим количеством такой социальности в игре могут похвастаться разве что пара онлайн игр. А потому, потеря командности в ПВ попросту убивает проект. Причиной служит банальная лень и скука.
Сейчас, сижу и думаю: стоит ли заходить ради 30-минутного пробега нон-стопом по квестам. И в принципе, ничего страшного не случится.
Отдельная история с состоянием ТВ/БД. Введенные бонусы на ПА/ПЗ ввели некую несбалансированность на поле боя. Куда интереснее воевать против "топов" своими силами. Но на большинстве сервов одинакова ситуация: 1-2 БД в неделю, и то - если не оттвинкуют. Вывод = хотите гвг - готовьте минимум 200кк на ветер из казны клана.
Поэтому, если и привлекать новых игроков - нужно готовить под них определенные условия. И не на 30 уровень (сейчас таковых вроде хоть по8ой жуй: и гиперы, и атлас, и пет халявный), а на будущее, чтобы был стимул к развитию. В частности, ограничение, например, по лвл нахождения в данжах. Провел твинка основой 100+ и доволен. И большинство новеньких НЕ ищут на ежу, они ищут ПРОВОДНИКА на ежу. Да, понимаю - быстро и безопасно. Но про социальный аспект я говорила выше.
Вобщем, решать в любом случае, админам и разрабам. Наше дело маленькое: поиграть в игре и отдохнуть.
Просто сейчас, когда конкуренция в мире онлайн-игр зашкаливает (а есть проекты куда более интересные, чем пв, чего таить) нужно нанимать специализированный состав на официальном окладе, а не спрашивать на форуме мнение игроков-дилетантов, коими мы являемсяMiraLisa|Ave/Андромеда
-
19.10.2015 10:15 #4906
-
19.10.2015 10:52 #4907
- Регистрация
- 09.01.2012
- Сообщений
- 727
-
19.10.2015 12:01 #4908
- Регистрация
- 29.10.2010
- Сообщений
- 900
littlen2, всё же рано или поздно практически любой проект упирается в какой-то тупик. Исключение могут составить разве что такие гиганты индустрии, как линейка и вов. Собственно, ПВ тоже входит в некую троицу, по наиболее старым ММО проектам, которые ещё на плаву. В данном случае я не рекламирую, а привожу факт. Эти 3 ММОРПГ пожалуй одни из самых древних.
На мой взгляд некоторые из проблем ПВ:
1. Как известно, встречают по одёжке. Движок в ПВ с 2008 практически без изменений. И если к графической составляющей у меня претензий практически нету (разве что некоторые скилы слишком яркие), то оптимизация просто ужаснейшая - задействуется 1 ядро процессора и лаги в больших городах, на БД, замесах, ГВГ, кх (при чём лаги даже на весьма мощных машинах). Это сразу же отпугнёт новичков, ведь не у всех мощные компьютеры. А в нынешних онлайн играх разработчики просто обязаны следить за оптимизацией (взять хотя бы ВОВ и Доту - графика хорошая и лагает заметно меньше).
2. Понимаю, что ускорение кача - это круто. Но первое впечатление от игры очень важно для новичков. Что мы имеем сейчас ? Даётся пачка всего, прокачка идёт как на какой-то фришке, не успеваешь уследить за процессом. А как известно, чем проще что-то даётся, тем меньше от этого получаешь удовольствия. Я раньше по 1 уровню в день максимум получал и тестил скилы по полчаса, наслаждаясь новыми возможностями ) Сейчас же зачастую апают 100й уровень и не знают, что какой скил означает.
3. Если с качем 1-100 всё понятно и весьма много вариантов - тут тебе и квесты, и ежи, и гуй, и иней, и уф (хотя больше всего опыта дадут ежи и уф). То 100+ качь крайней унылый, чтоб апнуть трижды 105, нужно пройти кучу раз Уф/ПВ2, альтернатив нет. Я за то, чтоб увеличить к-во опыта за ПВ2 и гуй для 100+, хотя бы (сейчас 1 соло проход в УФ = по времени около 2-3мин, а опыта как за 2-3 похода в гуй/ПВ2 (гуй = 2часа, пв2 = 10-30мин). Метод медитации опустил - новичкам про него лучше не знать вовсе.
4. Крайне непродуманное изменение баланса последние года 3. Многие скилы в итоге стали практически неактуальными, некоторые слишком дисбалансными. Если вводить какие-то новые возможности, то крайне желательно следить за всеми остальными классами, как это повлияет. Понимаю, что перебалансировкой занимается центральный офис в Китае, однако китайский сервер и руофф - как небо и земля, совсем разные реалии. Не думаю, что китайцам сложно будет некоторые формулы поменять специально для нашего сервера. В итоге, если новичок почитает форум, то он врядли будет качать, к примеру, мага или шамана.
А по поводу рекламы - во время обнов можно рекламировать по ТВ, чисто чтоб примелькаться. Кто бы что ни говорил, но реклама действует на подсознательном уровне, как бы не отрицали это (часто рекламу не запоминаешь, но в магазине, например, то самое чувство дежавю, что где-то видел это и шанс купить выше).Последний раз редактировалось Xan999; 19.10.2015 в 12:11.
-
19.10.2015 13:43 #4909
-
19.10.2015 16:11 #4910
Мне кажется, дисбаланс вводится намерено, чтобы заставить игроков уходить на другие классы и вкладывать реал в быстрое развитие нового персонажа. Особенно это касается новых классов, кто же пересядет с (допустим) мага на жнеца или с сина на призрака, если новые классы не будут выглядеть читерами по сравнению со старыми, которые у игрока уже хорошо прокачены и экипированы.