+ Ответить в теме
Страница 491 из 1223 ПерваяПервая ... 391 441 481 489 490 491 492 493 501 541 591 991 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,901 по 4,910 из 12226
  1. #4901
    Любопытный batman101 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    25.08.2014
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Gizat,
    3)Вернуть цены на ДК,повысить их,убрать автобот
    Не Убирать АВТОБОТ ! Он помогает ставить многозадачность персонажу/окну в тех же данжах и т.п. Простому макросу это не под силу!

    *убрать возможность поднятия лута - это я пойму и готов на это поставить =) .

    можно будет попытаться вывести PW в киберспортивную дисциплину.
    не та платформа, чтобы её освещать с позиции кибер арены. не та атмосфера.
    Perfect World уже относительно старый проект. Максимум что и можно освещать на выставках так это предстоящие обновления, какие-то фишки, косплей и т.п

  2. #4902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от legion0mw Посмотреть сообщение
    Я просто выскажу свою точку зрения.
    У каждого в PW свои интересы, лично мне больше всего нравится PvP аспект. Я хочу предложить mail.ru не жидиться на призы за
    межсерверные PvP! Что получают участники за PvP турнир? 12к внутриигровой валюты+пара девайсов от спонсоров, этот не тот приз
    за который стоит бороться.
    Если поднять призы за PvP турниры, маленько изменить правила и найти пару хороших комментаторов, то можно будет попытаться вывести PW в
    киберспортивную дисциплину.
    А почему нет?
    Бои 10х10 выглядят очень скучно, не спорю. Если уменьшить кол-во бойцов до 5х5 или 6х6, то можно будет нормально комментировать и смотреть.
    +немного рекламы
    +призовой фонд(хотя бы около 200-500к деревянных)
    +Lan-финал
    На это можно будет смотреть и даже болеть за свои команды.
    Что мы имеем на этот момент:
    1) дохлый призовой
    2) слабых комментаторов
    3) турнир освещается только в игре
    4) это скучно смотреть
    Многие скажут что я пишу ерунду и удел киберспорта для CS, Dota 2, Lol (простигосподи), я с этим не соглашусь.
    Можно сказать что призовой в 200-500к слишком большой и не выгодный для Mail.ru, но те же Valve придумали как получать с этого деньги.
    (компендиум, шмоточки, Hud'ы)
    Я не буду расписывать всё, просто хотел донести мысль.
    Кто-то согласится, кто-то нет.
    Всем спасибо.
    Ключевая составляющая любой спортивной и киберспортивной дисциплины - равные возможности у игроков на начало матча. Как вы это обеспечите в ПВ?Даже близарды не смогли впихнуть вовку в киберспорт при том ,что там модель подписки. А вы хотите воткнуть туда игру с моделью фритуплей?

  3. #4903
    Любопытный LesnikAdmiral на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    11.06.2015
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    На выбор представленый весь спектр шмота, кроме 18 пения, трипл пауз и т.д. И все будут в равных условиях на турнирном сервер. В китае на турнирах по Доте партнером выступает как раз таки ПВ, но почему они его не видят в кибердисциплинах это уже не особо понятно. Гвг, и т.д, уже многим давно приелись и многие бы приняли бы участие в таком событии. Но за счет того, что у всех будут равные возможности, многие забьют на основых персонажей и не будут донить. Вот и замкнутый круг.

  4. #4904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LesnikAdmiral Посмотреть сообщение
    На выбор представленый весь спектр шмота, кроме 18 пения, трипл пауз и т.д. И все будут в равных условиях на турнирном сервер. В китае на турнирах по Доте партнером выступает как раз таки ПВ, но почему они его не видят в кибердисциплинах это уже не особо понятно. Гвг, и т.д, уже многим давно приелись и многие бы приняли бы участие в таком событии. Но за счет того, что у всех будут равные возможности, многие забьют на основых персонажей и не будут донить. Вот и замкнутый круг.
    Монетизировать как этот турнирный сервер?Если все уйдут на него, то как получать денежку?Китайцы хотят кушать, мейловцы хотят кушать.

  5. #4905
    Любопытный littlen2 на скользкой дорожке
    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Движок... Прежде всего, в игре весьма устаревший движок игры...
    Большинство граффических эффектов сейчас, как и само пвп - устаревшее.
    В сравнении с той же BS - небо и земля.
    Поэтому, если колупать ПВ, то не изменениями лок/функции/рас и т.д. - а изнутри...

    Что касаемо РуОффа - ситуация печальна прежде всего, с онлайном.
    Могу сказать от лица Андромеды, что суть игры сводится зайти на тв/БД. Ежа/морай/мл - Ни кач, ни развитие уже не интересны. Да и смысл, ког минут и готово. Цитадель еще да 15 минут. Вот и получается, что среднее времяпровождение в игре около 30 минут. Да и все равно забиваешь, бывает, то на морай, то на мл. Ибо и скиллы, и пассивки давно вкачены по МАХ.
    С обновой перерождений усилили персов настолько, что теперь любой перс - и танк и дд.
    Командная игра, что раньше держала на себе социальный аспект игры - распался. Оттого имеем, что по большей сути большинству редким новичкам играть попросту становится скучно. Очень быстрый кач (что, несомненно удобен) лишает возможности изучения Идеального мира.
    У ПВ, к сожалению, ни графика, ни эффекты, ни система пвп/пве - не самая сильная сторона игры. Однако, большим количеством такой социальности в игре могут похвастаться разве что пара онлайн игр. А потому, потеря командности в ПВ попросту убивает проект. Причиной служит банальная лень и скука.
    Сейчас, сижу и думаю: стоит ли заходить ради 30-минутного пробега нон-стопом по квестам. И в принципе, ничего страшного не случится.

    Отдельная история с состоянием ТВ/БД. Введенные бонусы на ПА/ПЗ ввели некую несбалансированность на поле боя. Куда интереснее воевать против "топов" своими силами. Но на большинстве сервов одинакова ситуация: 1-2 БД в неделю, и то - если не оттвинкуют. Вывод = хотите гвг - готовьте минимум 200кк на ветер из казны клана.
    Поэтому, если и привлекать новых игроков - нужно готовить под них определенные условия. И не на 30 уровень (сейчас таковых вроде хоть по8ой жуй: и гиперы, и атлас, и пет халявный), а на будущее, чтобы был стимул к развитию. В частности, ограничение, например, по лвл нахождения в данжах. Провел твинка основой 100+ и доволен. И большинство новеньких НЕ ищут на ежу, они ищут ПРОВОДНИКА на ежу. Да, понимаю - быстро и безопасно. Но про социальный аспект я говорила выше.

    Вобщем, решать в любом случае, админам и разрабам. Наше дело маленькое: поиграть в игре и отдохнуть.
    Просто сейчас, когда конкуренция в мире онлайн-игр зашкаливает (а есть проекты куда более интересные, чем пв, чего таить) нужно нанимать специализированный состав на официальном окладе, а не спрашивать на форуме мнение игроков-дилетантов, коими мы являемся
    MiraLisa|Ave/Андромеда

  6. #4906
    Легенда CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу CrazyBat доверенное лицо Пань Гу Аватар для CrazyBat
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Орион
    Сообщений
    4,621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от littlen2 Посмотреть сообщение
    а не спрашивать на форуме мнение игроков-дилетантов, коими мы являемся
    А никто его и не спрашивает Оо
    днолиса

  7. #4907
    Гроза бездушных vasya66666mailru ученик Вея Сяо Бао vasya66666mailru ученик Вея Сяо Бао vasya66666mailru ученик Вея Сяо Бао
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    727

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrazyBat Посмотреть сообщение
    А никто его и не спрашивает Оо
    Так и есть. Просто мыло надеется, что кто-нибудь из игроков подкинет такую суперскую фишку, что новые игроки хлынут рекой, причём не обычные новички, а тру донатеры

  8. #4908
    Гроза бездушных Xan999 кавалер Знака железной крови
    Регистрация
    29.10.2010
    Сообщений
    900

    По умолчанию

    littlen2, всё же рано или поздно практически любой проект упирается в какой-то тупик. Исключение могут составить разве что такие гиганты индустрии, как линейка и вов. Собственно, ПВ тоже входит в некую троицу, по наиболее старым ММО проектам, которые ещё на плаву. В данном случае я не рекламирую, а привожу факт. Эти 3 ММОРПГ пожалуй одни из самых древних.

    На мой взгляд некоторые из проблем ПВ:
    1. Как известно, встречают по одёжке. Движок в ПВ с 2008 практически без изменений. И если к графической составляющей у меня претензий практически нету (разве что некоторые скилы слишком яркие), то оптимизация просто ужаснейшая - задействуется 1 ядро процессора и лаги в больших городах, на БД, замесах, ГВГ, кх (при чём лаги даже на весьма мощных машинах). Это сразу же отпугнёт новичков, ведь не у всех мощные компьютеры. А в нынешних онлайн играх разработчики просто обязаны следить за оптимизацией (взять хотя бы ВОВ и Доту - графика хорошая и лагает заметно меньше).

    2. Понимаю, что ускорение кача - это круто. Но первое впечатление от игры очень важно для новичков. Что мы имеем сейчас ? Даётся пачка всего, прокачка идёт как на какой-то фришке, не успеваешь уследить за процессом. А как известно, чем проще что-то даётся, тем меньше от этого получаешь удовольствия. Я раньше по 1 уровню в день максимум получал и тестил скилы по полчаса, наслаждаясь новыми возможностями ) Сейчас же зачастую апают 100й уровень и не знают, что какой скил означает.

    3. Если с качем 1-100 всё понятно и весьма много вариантов - тут тебе и квесты, и ежи, и гуй, и иней, и уф (хотя больше всего опыта дадут ежи и уф). То 100+ качь крайней унылый, чтоб апнуть трижды 105, нужно пройти кучу раз Уф/ПВ2, альтернатив нет. Я за то, чтоб увеличить к-во опыта за ПВ2 и гуй для 100+, хотя бы (сейчас 1 соло проход в УФ = по времени около 2-3мин, а опыта как за 2-3 похода в гуй/ПВ2 (гуй = 2часа, пв2 = 10-30мин). Метод медитации опустил - новичкам про него лучше не знать вовсе.

    4. Крайне непродуманное изменение баланса последние года 3. Многие скилы в итоге стали практически неактуальными, некоторые слишком дисбалансными. Если вводить какие-то новые возможности, то крайне желательно следить за всеми остальными классами, как это повлияет. Понимаю, что перебалансировкой занимается центральный офис в Китае, однако китайский сервер и руофф - как небо и земля, совсем разные реалии. Не думаю, что китайцам сложно будет некоторые формулы поменять специально для нашего сервера. В итоге, если новичок почитает форум, то он врядли будет качать, к примеру, мага или шамана.

    А по поводу рекламы - во время обнов можно рекламировать по ТВ, чисто чтоб примелькаться. Кто бы что ни говорил, но реклама действует на подсознательном уровне, как бы не отрицали это (часто рекламу не запоминаешь, но в магазине, например, то самое чувство дежавю, что где-то видел это и шанс купить выше).
    Последний раз редактировалось Xan999; 19.10.2015 в 12:11.

  9. #4909
    Воин Yoldash на пути к Городу Драконов Аватар для Yoldash
    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    покойся с миром ПВ земля ему пухом)

  10. #4910
    Победитель Dionis741 знаменитость Города Драконов Dionis741 знаменитость Города Драконов Dionis741 знаменитость Города Драконов Dionis741 знаменитость Города Драконов Dionis741 знаменитость Города Драконов Dionis741 знаменитость Города Драконов Аватар для Dionis741
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Страна вкусной горилки и сала
    Сообщений
    2,290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xan999 Посмотреть сообщение
    ...

    4. Крайне непродуманное изменение баланса последние года 3. Многие скилы в итоге стали практически неактуальными, некоторые слишком дисбалансными. Если вводить какие-то новые возможности, то крайне желательно следить за всеми остальными классами, как это повлияет. Понимаю, что перебалансировкой занимается центральный офис в Китае, однако китайский сервер и руофф - как небо и земля, совсем разные реалии.
    Мне кажется, дисбаланс вводится намерено, чтобы заставить игроков уходить на другие классы и вкладывать реал в быстрое развитие нового персонажа. Особенно это касается новых классов, кто же пересядет с (допустим) мага на жнеца или с сина на призрака, если новые классы не будут выглядеть читерами по сравнению со старыми, которые у игрока уже хорошо прокачены и экипированы.

+ Ответить в теме
Страница 491 из 1223 ПерваяПервая ... 391 441 481 489 490 491 492 493 501 541 591 991 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения