Страница 35 из 113 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1129
  1. #341

    Воин
    Anthuriel житель Идеального Мира Аватар для Anthuriel
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    г. Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Udav-817 Посмотреть сообщение
    Сегодня ходили патей: Маги 55(я) и 54, присты 55 и 48, воин 49 и Обор 55. Прошли 2 заставы, после чего легли на 2-3 волне. причем сначала мага 54 вынесло в сад из-за отсутствия хирки на ХП, а через полминутки и меня в ГИ. потом и остальные эвакуировались. зато... приобрели кое-какие мозги )))
    и обнаружили интересные вещи.
    1. Сундуки всего на 3 полянах (по крайней мере когда били вторых боссов они были только на 3 полянах). Как известно первые две сразу идут, разделенные аркой. Третья подальше, там ещё ходят надгробия. а за обрывом сундуков не было. и мобов тоже. только неписи по квесту и некопаемые ресы (алая руда). С 3 поляны по идее можно и добежать обратно а не тратить деньги на тп (журавлики). Но если срочно, то пусть уж лучше такие вещи будут в кармане.
    2. Удобно то, что на второй заставе 2 босса. Т. е. мы имеем куда больше времени на квесты и починку, ведь на каждого босса дается 15 минут. Жаль, что сундук дают после обоих боссов. А было б круто, если б после первого сундук, а после второго грибок. Но и так мы успевали перебафаться и встать на место. Тем более, что второго вальнули минуты за две-три всей толпой (в след раз не ступим и заагрим скорпиона на толстого мага, а воина и обора снова пошлем на квесты. уж 2-3 круга они сделают, а нимбы лишними не бывают. Особ защита и хил.
    3. Моли может смело танковать маг. Просто ставит земляной щит для физдефа и бьет первыми атакующими по циклу. при этом за 10-11 минут можно снять у Моли 80-90% ХП (У меня малое клеймо и Ключ были 10 лвл, а Каменный дождь 9 лвл). Пока маг с пристом стоят на Моли, обор и вар бегают по квестам (у нас не удалось с первой попытки, но потом разобрались, благо я и сам не поленился перед гуем пробежаться по этому маршруту и подсказать что да как, особенно с пропастью). Остальные копают на второй поляне. по идее пока вар и обор бегают, маг и прист могут практически отрыть обе поляны. Моли убивается слабыми скилами мага за 12 минут. поэтому последние минуты я уже просто стоял под хилом.

    ещё добавлю какие нимбы ставили. Сначала на Чи, Хил, и Деф. После второй заставы на Атаку и Ману.
    Кстати, хорошо, что чи копится под бурей. так хоть можно не ставить ману после первой заставы и выключать бурю после волн. Хирка конечно и так и так экономится, но реген Чи позволяет при смерти мага быстрее разжечь АоЕ.

    Теперь про аптеку.
    +50 регена ХП и МП - Присту и магу. В частности магу желательно уже перед второй заставой (т. е. после Моли), а точнее после 2-3 волны выпить и снова на бурю. Именно для этой процедуры и полезно иметь нимб на Чи.
    +50 Ярости - Магу после воскрешения в саду (1 Чи будет доступна с 60+ и тут не рассматривается).
    Змеечерепаха - Обору обнозначно. Можно и вару. Юзается обором при массагре.
    +100 реген ХП - Вару - я видел, как ХП у вара скачет на сильных волнах. И я был рад, что при его 49 лвл он не отправлялся в сад на этих волнах. Но подстраховка важна. Если первые 1-2 волны после 2й заставы можно вытянуть без химии, то потом точно необходимо.
    Может есть ещё что-то полезное, но я пока не додумался. Пишите, дополняйте.

    Пы Сы: Очень доволен, что наконец смогли преодолеть вторую заставу. Правда при ближайшем же походе я апнусь и наверняка уже после первой же заставы.. но зато в послушника могу идти с чистой совестью и с бОльшим знанием.
    нимб на дэф в гуйму не нужен. там ВСЕ мобы бьют магией

    лучше сделайте чи 1 лвла, мана 1 лвла а потом атака-хил-атака-хил и т.д.

  2. #342
    Любопытный PARAMAN768 житель Идеального Мира Аватар для PARAMAN768
    Регистрация
    28.02.2009
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    я не совсем согласен с требованиями.
    лучше всего 2 приста 2 мага 1 танк и 1 воин ибо воин бьёт массовой и нас пристов защищает хорошо а танк несправляется. и что бы все были с хирками ( ну или много банок).

  3. #343
    Banned Udav-817 житель Идеального Мира
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anthuriel Посмотреть сообщение
    нимб на дэф в гуйму не нужен. там ВСЕ мобы бьют магией

    лучше сделайте чи 1 лвла, мана 1 лвла а потом атака-хил-атака-хил и т.д.
    нимб на деф дает и физ и маг защиту. :rtfm: читать учись.

    в мастере народ ставит деф не ниже уровнем чем хил. не от того, что там магических мобов меньше, а от того, что знают, что делают.

  4. #344
    Banned Udav-817 житель Идеального Мира
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARAMAN768 Посмотреть сообщение
    я не совсем согласен с требованиями.
    лучше всего 2 приста 2 мага 1 танк и 1 воин ибо воин бьёт массовой и нас пристов защищает хорошо а танк несправляется. и что бы все были с хирками ( ну или много банок).
    читай не только первый пост. твою идею тут уже раз на 200 прописали. :rtfm:

  5. #345
    Развивающийся MONOLIT_ житель Идеального Мира
    Регистрация
    05.01.2009
    Сообщений
    33

    Unhappy

    Похоже копейщику в начинающем вообще ловить нечего...

  6. #346
    Banned Udav-817 житель Идеального Мира
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Udav-817 Посмотреть сообщение
    нимб на деф дает и физ и маг защиту. :rtfm: читать учись.

    в мастере народ ставит деф не ниже уровнем чем хил. не от того, что там магических мобов меньше, а от того, что знают, что делают.
    а может я и неправ... сори за резкость...

  7. #347
    У наставника uiileks житель Идеального Мира
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    город Осташков на Селигере
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    блин((( я лучник на данный момент 48 лвл и я тоже хочу в гуй неужели мне там не найдётся место блин играю первый раз и начинаю желеть что взял лучника (( может меня хоть както поддержите и скажите где действительно может пригодиться лучникДД

  8. #348
    Опытный Puka4y житель Идеального Мира
    Регистрация
    08.04.2009
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    А друли нужны в ГУИ???? ИЛИ НЕТ?=((((

  9. #349
    Неопределившийся Cjnybrjd житель Идеального Мира Аватар для Cjnybrjd
    Регистрация
    12.09.2008
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uiileks Посмотреть сообщение
    блин((( я лучник на данный момент 48 лвл и я тоже хочу в гуй неужели мне там не найдётся место блин играю первый раз и начинаю желеть что взял лучника (( может меня хоть както поддержите и скажите где действительно может пригодиться лучникДД
    ты полезен начиная с 59 когда появятся массскилы-бомбарда, до 59 качайся на мобах.
    Мистикам в гуе быть! Йа сказалЪ! (С) x149te
    "Мой пет настолько суров, что танку катает хирку взглядом" (с) PW

  10. #350
    Гроза бездушных yawa на пути к Городу Драконов Аватар для yawa
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    сервер Мира, клан ASGARD
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    таксь, проходили мы гуй начало голдпатей, без особых тактик,. без хирок, без нимбов и прочьего мы завалили первого босса.
    вывод : при правильной расстановке голдпати имеет место быть в гуе.
    предлагаю протестить такой вариант (закос под гуймастера):

    1 нимб на защиту ставится. (голдпати при ПЛ воине имеет запас бобов на 1н нимб сразу-же как только взяли квест).

    появляется око и маг наводит таргет на него, не снимает ёлку до самого босса вообще.
    маг с ёлкой стоит на оке, имеет обе хирки разумеется, прист стоит подалее и хилит-хили-хилит мага, воин месит мобов напару с магом, танк этих самых мобов кучкует и переагривает скилами с мага и воина чтобы тем небыло так сильно больно. лучник в это время копает бобы, друлька бегает по квестам (скорость у неё повыше) не забывая бафнутся у лучника, когда пробегает мимо оного.
    когда приходит босс, то танк и вар бегут копать бобы и бить мобов.

    за 5 мин до конца все собираются, добивают босса копают сундуки и ставят всех нимбов по 1му(если бобов хватит, по порядку мана-атака-защита-хил-ЧИ на что хватит бобов).

    далее ситуация повторяется - танк вари примт и маг бьют мобов, лук и друид делают квесты(хотя уже не должно оставатся оных) и докапуют сундуки и добивают мобов на сундучках. как со всем справились приходят на помошь остальным.

    в идеальном варианте к концу жизни второго босса все квесты уже сделанны, сундуки выкопанны и мобы убиты. далее ставятся нимбы на атаку-защиту-хил до самого упора сколько только хватит бобов.

    потом все прибегают, друлька (у которой желательно иметь бао) бьёт мобов и перекидывает нехватающее чи танку, прист хилит дамагера и подхиливает по взможности танка, вар всеми силами станит и аоешит (не стоит недооценивать силу масстана вара, и он есть у всех проф) танк агрит на себя и бьёт чем попало. все счастливы и рады =)
    yawa[ЙаПитон].
    Если человек япитон, то по нему это видно.

Страница 35 из 113 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 85 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения