Продать проект обратно компание Zima и не парится там люди сами миллионами попрут
+ Ответить в теме
Показано с 4,921 по 4,930 из 12226
-
31.10.2015 11:22 #4921
- Регистрация
- 13.03.2010
- Сообщений
- 3
-
31.10.2015 12:17 #4922
-
31.10.2015 19:05 #4923
-
02.11.2015 16:51 #4924
-
02.11.2015 17:36 #4925
- Регистрация
- 15.08.2010
- Сообщений
- 10
Нужно ввести подземелья с фиксированной оплатой за прохождение серебром и лутом;ввести ежедневные задания без всех этих странных перемещений по карте:убил босса - сдал квест - вернулся обратно в инст,чтоб убить еще 1 босса - сдал квест - вернулся снова в .... Понизить уровень сложности хх-сов,для супернагибаторов ввести те же(хотя бы) инсты с повышенной сложностью
-
02.11.2015 17:48 #4926
Как по мне, сейчас самая основная проблема для новых игроков, это отсутствие возможности познать своего персонажа. Скажем, ещё году в 2013 можно было докачать до 101, одеть в 101 морай и пойти на БД опробовать на что перс способен и, вообще, интересно ли тебе им пэвэпэшиться и исходя из этого определить для себя - стоит ли дальше тратить время и деньги на этот класс, либо попробовать другой.
Сейчас всё с точностью до наоборот: вначале нужно, как следует вложиться в перса а потом уже осваивать. Вот только уже поздно определяться, время и деньги потрачены, обратной дороги нет.
Нужен ввод некоего тест-драйва, как на выбор автомобиля, тем более, что хороший боеспособный перс сейчас и стоит, как автомобиль.
-
02.11.2015 17:48 #4927
Ребят это не реально, игра должна прибыль приносить, а это обычная халява кто ж на такое пойдет, чтоб вы играли за чужой счет .
-
02.11.2015 17:50 #4928
- Регистрация
- 29.10.2010
- Сообщений
- 900
Такого никогда не будет. И так упрощают всё.
Я тоже предложу то, чего не будет, но просто отпишусь:
1. Сделать гиперы, доступные для использования только на 100+;
2. Убрать ущелье феникса и ежедневки до 100+. Многие игроки кроме ГД, ГО, ГП, морая и МЛ ничего не видели толком (собственно зачем, если есть ежи, яшма, медитация и УФ);
2. Разнообразить квесты, сделать возможным кач до 100 сделав все доступные (или хотя до 85, до инея);
3. Увеличить получаемый опыт за иней;
4. Уменьшить требуемое к-во опыта для получения 103, 104, 105 уровней (либо увеличить рейты гиперов);
5. Украсить старые локации, ведь МЛ и морай намного красивее сейчас, изменить текстуры городов, освежить всё это дело так сказать;
6. Ввести новый режим гуя для 100+, с опытом около 5-7кк за заход;
7. Ввети оранж коробки с 100% выпадением рандомной оранж карты, стоимостью 200-250кк.
JonsonTag, интересность персонажа можно понять и по ПВЕ, а если будет проба ПВП, то шамы, маги и мистики вымрут почти целиком.
Я человек, который с периодичностью играет с 2008 года (как правило 3-6 месяца играю, 3-6 месяцев не играю). И говорю с точки зрения не какого-то нагибатора и заядлого ПВПшника, а обычного игрока.Последний раз редактировалось Xan999; 02.11.2015 в 17:56.
-
02.11.2015 19:02 #4929
сделать чтоб со всех боссов падали голд-оранж шмодки.бижи .пухи с рандом статтами которые нужно оценивать короче как раньше фиол падал.
глядишь упадёт что стоящее и хоть какойто интерес на пинание боссов -а то эти миражи и всякие дымчатые когти с ресами не интересно
-
03.11.2015 00:22 #4930
- Регистрация
- 09.01.2012
- Сообщений
- 727
От же народ... Все пишут то, что они хотели бы видеть в игре, но не как привлечь новых игроков. Или в думаете, что если сделают по вашему, причём сделают китайцы (всё это их компетенция), то новички попрут в ПВ?