Результаты опроса: Нубы - кто это?

Голосовавшие
318. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Это неотъемлемая часть PW, без них бы было скучно.

    108 33.96%
  • Это тела, которые портят игру... В бан их всех!

    16 5.03%
  • Это те, кто читают эту тему

    12 3.77%
  • Автор нуб и опозорился... вот...

    13 4.09%
  • Это те кто сбил +11

    30 9.43%
  • Да кто ж знает, кто они... Каждый может им оказаться!

    66 20.75%
  • Это те, кто начал играть недавно.

    55 17.30%
  • Это те, кто фармят рупоры на росянках.

    18 5.66%
+ Ответить в теме
Страница 2931 из 3156 ПерваяПервая ... 2431 2831 2881 2921 2929 2930 2931 2932 2933 2941 2981 3031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 29,301 по 29,310 из 31558
  1. #29301
    Защитник Города Драконов gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для gbdjtcnm
    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BubbleMan Посмотреть сообщение
    Ну еще не факт что он сагрит - если у оборотня оружие слабое и сбитый ударит ну 200-300 урона, то вряд ли он сагрит. Благо он вряд ли такой уж агроскилл.
    Толстые друиды на КХ... это выходит интовые маги, шамы, жнецы живут на КХ, а жрецы и друли должны быть коновыми чтобы жить? Вот странно.
    Тем более если допустить что друид на КХ не танчит никого, то зачем ему коновый билд? Неужели там такие сильные массы?
    Ну хил агрит достаточно чтобы переагрить с урона намного меньше хила. Скажем, хил на 100к может переагрить 10к урона наверняка.
    Поэтому если сфера хилит по 4к к примеру, а танкующий бьет меньше 400 за эти 5 секунд, мобы повиснут на сфере.
    Возможно там другие цифры, не 400, а больше надо урона нанести. Но суть очевидна - если хил сферы очень сильный, а танкующий бьет ударами по 100 максимум, то без агроскиллов мобы будут бить жреца.
    нормально все агрит

    на живучесть всех остальных насрать, а пристам нужно жить под разбушевавшимся босом, а друлям нужно умудряться тоже выживать пока чистка проходит.
    и да, там массы такие сильные, что вышибает из тапок. особенно на 2ом круге.

    по ощущениям чтобы сагрить хилом им нужно просто захиливать нонстоп, чтобы сорвать. или хилить когда мобы вообще не заагрены.
    не замечал такого, чтобы я кого-то хилил в нормальном режиме, а заагренные мобы вешались на меня. может раньше, во время всеобщего ашота, когда даже танки между аграми били автоатакой, это было реально, но сейчас не встречался с таким.
    Помни - прист не служанка, а боевой товарищ!(с)

  2. #29302
    Вей Сяо Бао BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов Аватар для BubbleMan
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    6,165

    По умолчанию

    Ну так речь идет об агре сферой. Она хилит нон-стоп, каждые 5 сек.
    И конечно учитывая то что урон по драконам которых держат порезан, агр сферы может намного превысить агр танкующего и тогда будет срыв.
    Что касается живучести всех остальных - если учесть тот факт что на одном хиле и чистке боссы в КХ не убьются, то жить должны не только жрецы и друиды.
    Как минимум еще танк (но думаю с 20к хп умереть нереально на КХ даже апнутом), потому что при его смерти босс агрится на других, а они могут не выдержать прямых ударов босса.
    Ну и без ДД боссы в КХ, учитывая их толщину (по 300-400кк хп минимум) бились бы очень долго.

    Ну, а если не рассматривать КХ, где в ПвЕ жрецам или друлям нужен коновый билд при условии что в интовом под баффом набирается 8-9к хп и физы на фуллбаффе тоже 10-15к? (у дру на ногах, у жреца без +100% от рай железки/ад моря)

  3. #29303
    Гроза бездушных zhjckfd12 смотритель древней обсерватории zhjckfd12 смотритель древней обсерватории
    Регистрация
    11.11.2013
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BubbleMan Посмотреть сообщение
    Ну так речь идет об агре сферой. Она хилит нон-стоп, каждые 5 сек.
    И конечно учитывая то что урон по драконам которых держат порезан, агр сферы может намного превысить агр танкующего и тогда будет срыв.
    Что касается живучести всех остальных - если учесть тот факт что на одном хиле и чистке боссы в КХ не убьются, то жить должны не только жрецы и друиды.
    Как минимум еще танк (но думаю с 20к хп умереть нереально на КХ даже апнутом), потому что при его смерти босс агрится на других, а они могут не выдержать прямых ударов босса.
    Ну и без ДД боссы в КХ, учитывая их толщину (по 300-400кк хп минимум) бились бы очень долго.

    Ну, а если не рассматривать КХ, где в ПвЕ жрецам или друлям нужен коновый билд при условии что в интовом под баффом набирается 8-9к хп и физы на фуллбаффе тоже 10-15к? (у дру на ногах, у жреца без +100% от рай железки/ад моря)
    на кх танкам бывает и 20к не хватает.

    жрули должны быть толстыми, чтобы больше гадить :-)

  4. #29304

    По умолчанию

    Ну вот я вышел из РО и сейчас меня забанят за оверпостинг
    1). Ношение хиры, так сказать, проблема сугубо носителя (с точки зрения приста). Например один из боссов в инее скриптово сносит своим массом 20%-50% от макс хп цели.
    Цитата Сообщение от BubbleMan Посмотреть сообщение
    А вот вопрос такой - зачем жрецу хилить миста который может и сам хильнуться?
    Чисто психологически прист должен это сделать.
    Цитата Сообщение от Pumakotena Посмотреть сообщение
    Нет, босс висит на мисте, прист хилит танка, всё правильно, так и должно быть.

    И зачем точиться, карты тянуть, пение собирать, зачем вообще перса разгонять? Надо, наверное, в 90 грине и с пухой +2 рассекать, и всю финалку хилиться стоять. Ну плющиком там треснуть пару раз для вида. Зато прист с котом в полуафк циту пройдут.
    Во вселенной Буббла танчит только танк и иногда син с кражей
    Цитата Сообщение от gbdjtcnm Посмотреть сообщение
    А чем присту еще заниматься? я вообще не разбираю кого хилю. Хп катнулось - получи хил, все просто. Буду я еще думать "о, это вар, его пожалуй похилю" или "о, это мист, да пошел он, сам похилится"
    яростно плюсую.
    Цитата Сообщение от gbdjtcnm Посмотреть сообщение
    ** где вы берете таких, мне дико интересно, чем они занимаются, пока кого-то из пациентов бьют. Лялякают вприсядку что ли?
    повтор-массхил-Profit.
    Цитата Сообщение от BubbleMan Посмотреть сообщение

    Вот разве это не нубство? и прочее...
    https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...F4%2F%23240880 - фуллбаф без камней и точки. Жить будет. Даже надень туда 87 голд - под фуллбафом это +1.7к физы. Было 52% порезки, стало 56%. Кардинально это выживаемость не подняло помойму, а вот 1.2к хп поднимут её уже на 40+%.
    Если перс живёт в этом ожерелье то нефиг к нему докапываться.
    Цитата Сообщение от BubbleMan Посмотреть сообщение
    было 4к физы, станет 6200. Думаю нормальная прибавка чтобы жить.
    1. Интересно кто мог додуматься подарить 50 бижу? Тем более красивая она или нет - не видно, на персе-то не отображается. Стиль бы подарили - другое дело.
    2. Ага, должны. Все должны делать жрецу, а жрец может быть и ватным и дохнуть, но ему можно, потому что он жрец. Нет, я думаю это нубство так рассуждать.
    Вот кого защищать от мобов и боссов должны - так это мага или шама. Жрец с нормальными бижами и хорошо одетый по живучести намного выше того же мага, и пусть у него нет щита на физу - зато... перья, самохил, 79 черепашка, еще 79 перья, обманка, слип, рут, печать бога.
    А вот у мага этого нет - только прыжок который на мобах малополезен, несогласка с долгим откатом и не массовая (рай магов мало) и еще рандомные руты и станы. Хил такой у мага что я лучше промолчу о нем.
    3. 4-5 драконов неизбежно будут бить жреца - у танка массагр откатывается минуту, хвост откатывается 30 сек, свирепый рев откатывается 60 сек, а укус и ярость героя при большом скоплении мобов уже не помогут.
    Ну еще завесой если агрить то тоже 60 сек откат. То есть у обора 4 полноценных массовых агра чтобы не дать заагриться на сферу и все с откатом 30-60 секунд.
    И вот значит за 60 секунд можно 2 раза хвостом ударить, 1 раз массагр, 1 раз свирепый рев, 1 раз завесу. То есть 1 агр в среднем раз в 12 сек идет. Если завесу за агр не считать то раз в 15 сек.
    И вот если в промежуток этих 15 сек привели новых 4-5 драконов - они повиснут на жреце. Или если танк разом откатил все 4 массагра своих.
    Посчитай сколько этот переход от 4к физы к 6.2к даст выживаемости и убедись что почти неощутимо.
    1). Это романтика помойму называется.
    2). Не должны, а обязаны. Умрёт прист - умрёт пати, умрёт магошам - без разницы на него.
    Тоесть тратить печать бога (1чи) на вашотного моба, при этом отвлекаясь от хила это нормально, а что ракомаг неможет нажать прыжок это оказывается "пати не защитило", так?
    3). Массы в помощь.
    Цитата Сообщение от kafackr1ck-18 Посмотреть сообщение
    Там дамаг такой что хил переагривает, лол.
    да нееее, я когда кражей раскол на этих драков вешаю - танк их тут же переагривает почти любм движением. (Дебаффы же сильно агрят вроде).
    Цитата Сообщение от BubbleMan Посмотреть сообщение
    До сих пор не могу понять, зачем друли делают фуллконов
    Ты ж сам пишешь всегда что друли недд.
    !ВНЕЗАПНО! Может им так удобней и нравится??
    Цитата Сообщение от BubbleMan Посмотреть сообщение
    Толстые друиды на КХ... это выходит интовые маги, шамы, жнецы живут на КХ, а жрецы и друли должны быть коновыми чтобы жить? Вот странно.
    а). Маги не стоят на 9м этапе внизу башни с тучами мобов
    б). Фуллконы не бьют, а саппортят. Чем меньше они отвлекаются на сохранение своей персоны тем лучше они саппортят.
    в). Да - друидов бьют больше других !внезапно!, даже лень расписывать.
    но как минимум
    это:
    1). 2 этап с вождением мобов
    2). 8й этап с мобами внизу, незнаю как у вас, а у нас там друиды работают.
    Цитата Сообщение от BubbleMan Посмотреть сообщение
    Ну, а если не рассматривать КХ, где в ПвЕ жрецам или друлям нужен коновый билд
    На кх, лол.
    Это тоже самое как ты говоришь что оговор нужен в пве, хотя он нужен только в мдж и только в 33% случаев.[лол 2].



    Кстати, сейчас Буббл сейчас на меня накинется - качаю твиномистика (в кой-то веки). Сейчас он 80+. Так вот - я ему сделал 4 фуллпрокаченные С карты, вот .
    Вопрос такой:
    1). Они реборнятся?
    2). Доктор, это лечится?
    Последний раз редактировалось qwertyqwerty2033; 04.11.2015 в 01:12.
    Бесстрашный син
    ДД прист
    Форумный аналитик.
    Син с 4к маны

  5. #29305
    Вей Сяо Бао Kilerzio на дне Реки Малиновок Kilerzio на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    30.10.2011
    Сообщений
    7,372

    По умолчанию

    Мда,такой текстволл,явно соскучился по форуму после ро

  6. #29306
    Защитник Города Драконов gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для gbdjtcnm
    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BubbleMan Посмотреть сообщение
    Ну так речь идет об агре сферой. Она хилит нон-стоп, каждые 5 сек.
    И конечно учитывая то что урон по драконам которых держат порезан, агр сферы может намного превысить агр танкующего и тогда будет срыв.
    Что касается живучести всех остальных - если учесть тот факт что на одном хиле и чистке боссы в КХ не убьются, то жить должны не только жрецы и друиды.
    Как минимум еще танк (но думаю с 20к хп умереть нереально на КХ даже апнутом), потому что при его смерти босс агрится на других, а они могут не выдержать прямых ударов босса.
    Ну и без ДД боссы в КХ, учитывая их толщину (по 300-400кк хп минимум) бились бы очень долго.

    Ну, а если не рассматривать КХ, где в ПвЕ жрецам или друлям нужен коновый билд при условии что в интовом под баффом набирается 8-9к хп и физы на фуллбаффе тоже 10-15к? (у дру на ногах, у жреца без +100% от рай железки/ад моря)
    так нон стоп или один тик в 5 секунд? это не одно и то же.
    Вопрос для самопроверки - как бы сфера агрила сильнее - если бы хил шел непрерывно или как сейчас раз в 5 секунд?

    Да никогда ни я, ни при мне не срывали тупо сферой с танка, если он вообще делает хоть что-то. Вот не было такого и все.

    Что касается кх - ты там был хоть раз? потому что я кх фармплю 5 дней в неделю уже очень и очень давно. Танк на кх вообще ничего не агрит поэтому на его смерть всем наплевать.
    От массов складываются хилые присты (вместе со сферой) а за ними падают все остальные, поэтому присты должны быть толстые.
    если друли худые и не могут без приста продержаться каст рассейки, то это тоже крайне плохо.
    Остальные умрут, отряхнутся и подойдут, так всегда и происходит собственно. Критично это только на 9ом этапе, где с малым дамагом можно просто не убить босса вовремя.

    коновый билд - это просто удобно и я например его ни на что не променяю прикольно смотреть на ватанов, которых ты ресаешь, держа при этом на себе злого босса или кучу мобов и не думая про то выживешь ты или нет.
    Помни - прист не служанка, а боевой товарищ!(с)

  7. #29307
    Любопытный al1221 житель Идеального Мира Аватар для al1221
    Регистрация
    16.01.2010
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Какой агр сферы?люди вы о чем тут?

  8. #29308
    Любопытный al1221 житель Идеального Мира Аватар для al1221
    Регистрация
    16.01.2010
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    А что Бубль курит?

  9. #29309
    Кайфарик KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу Аватар для KaFackR1ck-18
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МиЦарица
    Сообщений
    8,445

    По умолчанию

    Так, мимо проходил
    Поглощаю кринж, излучаю пафос.

  10. #29310
    Прирожденный лидер Pumakotena смотритель древней обсерватории Pumakotena смотритель древней обсерватории Аватар для Pumakotena
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    1,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kafackr1ck-18 Посмотреть сообщение
    Скриншот с очередной няшенькой
    Маг металла же! Переагрил и героически слёг

    Хотя б в цитадели это не повстречаю

    I-ya, I-ya, I against I, flash of my flash and mind of my mind.

+ Ответить в теме
Страница 2931 из 3156 ПерваяПервая ... 2431 2831 2881 2921 2929 2930 2931 2932 2933 2941 2981 3031 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения