нормально все агрит
на живучесть всех остальных насрать, а пристам нужно жить под разбушевавшимся босом, а друлям нужно умудряться тоже выживать пока чистка проходит.
и да, там массы такие сильные, что вышибает из тапок. особенно на 2ом круге.
по ощущениям чтобы сагрить хилом им нужно просто захиливать нонстоп, чтобы сорвать. или хилить когда мобы вообще не заагрены.
не замечал такого, чтобы я кого-то хилил в нормальном режиме, а заагренные мобы вешались на меня. может раньше, во время всеобщего ашота, когда даже танки между аграми били автоатакой, это было реально, но сейчас не встречался с таким.
Результаты опроса: Нубы - кто это?
- Голосовавшие
- 318. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Это неотъемлемая часть PW, без них бы было скучно.
108 33.96% -
Это тела, которые портят игру... В бан их всех!
16 5.03% -
Это те, кто читают эту тему
12 3.77% -
Автор нуб и опозорился... вот...
13 4.09% -
Это те кто сбил +11
30 9.43% -
Да кто ж знает, кто они... Каждый может им оказаться!
66 20.75% -
Это те, кто начал играть недавно.
55 17.30% -
Это те, кто фармят рупоры на росянках.
18 5.66%
+ Ответить в теме
Показано с 29,301 по 29,310 из 31558
Тема: Ну ты и нуб!!!
-
04.11.2015 00:03 #29301Помни - прист не служанка, а боевой товарищ!(с)
-
04.11.2015 00:48 #29302
Ну так речь идет об агре сферой. Она хилит нон-стоп, каждые 5 сек.
И конечно учитывая то что урон по драконам которых держат порезан, агр сферы может намного превысить агр танкующего и тогда будет срыв.
Что касается живучести всех остальных - если учесть тот факт что на одном хиле и чистке боссы в КХ не убьются, то жить должны не только жрецы и друиды.
Как минимум еще танк (но думаю с 20к хп умереть нереально на КХ даже апнутом), потому что при его смерти босс агрится на других, а они могут не выдержать прямых ударов босса.
Ну и без ДД боссы в КХ, учитывая их толщину (по 300-400кк хп минимум) бились бы очень долго.
Ну, а если не рассматривать КХ, где в ПвЕ жрецам или друлям нужен коновый билд при условии что в интовом под баффом набирается 8-9к хп и физы на фуллбаффе тоже 10-15к? (у дру на ногах, у жреца без +100% от рай железки/ад моря)
-
04.11.2015 00:51 #29303
-
04.11.2015 01:00 #29304
- Регистрация
- 08.05.2012
- Сообщений
- 3,493
Ну вот я вышел из РО и сейчас меня забанят за оверпостинг
1). Ношение хиры, так сказать, проблема сугубо носителя (с точки зрения приста). Например один из боссов в инее скриптово сносит своим массом 20%-50% от макс хп цели.
Чисто психологически прист должен это сделать.
Во вселенной Буббла танчит только танк и иногда син с кражей
яростно плюсую.
повтор-массхил-Profit.
https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...F4%2F%23240880 - фуллбаф без камней и точки. Жить будет. Даже надень туда 87 голд - под фуллбафом это +1.7к физы. Было 52% порезки, стало 56%. Кардинально это выживаемость не подняло помойму, а вот 1.2к хп поднимут её уже на 40+%.
Если перс живёт в этом ожерелье то нефиг к нему докапываться.
Посчитай сколько этот переход от 4к физы к 6.2к даст выживаемости и убедись что почти неощутимо.
1). Это романтика помойму называется.
2). Не должны, а обязаны. Умрёт прист - умрёт пати, умрёт магошам - без разницы на него.
Тоесть тратить печать бога (1чи) на вашотного моба, при этом отвлекаясь от хила это нормально, а что ракомаг неможет нажать прыжок это оказывается "пати не защитило", так?
3). Массы в помощь.
да нееее, я когда кражей раскол на этих драков вешаю - танк их тут же переагривает почти любм движением. (Дебаффы же сильно агрят вроде).
Ты ж сам пишешь всегда что друли недд.
!ВНЕЗАПНО! Может им так удобней и нравится??
а). Маги не стоят на 9м этапе внизу башни с тучами мобов
б). Фуллконы не бьют, а саппортят. Чем меньше они отвлекаются на сохранение своей персоны тем лучше они саппортят.
в). Да - друидов бьют больше других !внезапно!, даже лень расписывать.
но как минимум
это:
1). 2 этап с вождением мобов
2). 8й этап с мобами внизу, незнаю как у вас, а у нас там друиды работают.
На кх, лол.
Это тоже самое как ты говоришь что оговор нужен в пве, хотя он нужен только в мдж и только в 33% случаев.[лол 2].
Кстати, сейчас Буббл сейчас на меня накинется - качаю твиномистика (в кой-то веки). Сейчас он 80+. Так вот - я ему сделал 4 фуллпрокаченные С карты, вот .
Вопрос такой:
1). Они реборнятся?
2). Доктор, это лечится?Последний раз редактировалось qwertyqwerty2033; 04.11.2015 в 01:12.
Бесстрашный син
ДД прист
Форумный аналитик.
Син с 4к маны
-
04.11.2015 01:07 #29305
Мда,такой текстволл,явно соскучился по форуму после ро
-
04.11.2015 03:02 #29306
так нон стоп или один тик в 5 секунд? это не одно и то же.
Вопрос для самопроверки - как бы сфера агрила сильнее - если бы хил шел непрерывно или как сейчас раз в 5 секунд?
Да никогда ни я, ни при мне не срывали тупо сферой с танка, если он вообще делает хоть что-то. Вот не было такого и все.
Что касается кх - ты там был хоть раз? потому что я кх фармплю 5 дней в неделю уже очень и очень давно. Танк на кх вообще ничего не агрит поэтому на его смерть всем наплевать.
От массов складываются хилые присты (вместе со сферой) а за ними падают все остальные, поэтому присты должны быть толстые.
если друли худые и не могут без приста продержаться каст рассейки, то это тоже крайне плохо.
Остальные умрут, отряхнутся и подойдут, так всегда и происходит собственно. Критично это только на 9ом этапе, где с малым дамагом можно просто не убить босса вовремя.
коновый билд - это просто удобно и я например его ни на что не променяю прикольно смотреть на ватанов, которых ты ресаешь, держа при этом на себе злого босса или кучу мобов и не думая про то выживешь ты или нет.Помни - прист не служанка, а боевой товарищ!(с)
-
04.11.2015 07:00 #29307
-
04.11.2015 07:26 #29308
-
04.11.2015 09:41 #29309
Так, мимо проходил
Поглощаю кринж, излучаю пафос.
-
04.11.2015 09:51 #29310