Количество серверов это не аспект игры. Это внутренняя политика локализатора. Слияние серверов до 8, избавит игроков от ощущения пустоты. Которое на некоторых серверах периодически возникает. Особенно для людей играющих на дальнем востоке.
Их вводили с учётом среднего количества игроков в онлайне за день. Поэтому привлечение новых игроков в игру, приведёт только к открытию нового сервера. А для отдельного игрока привлечение новеньких не даст ничего. Зачем же тогда рассуждать о том, как их привлечь?
+ Ответить в теме
Показано с 4,941 по 4,950 из 12226
-
03.11.2015 22:40 #4941Исправительный лагерь для зад***** на родине этой игры > http://pwonline.ru/forums/fredirect....NnDa0%23t%3D49
-
04.11.2015 08:25 #4942
- Регистрация
- 09.01.2012
- Сообщений
- 727
-
04.11.2015 09:05 #4943
-
04.11.2015 16:32 #4944
Читаю тему, и мне кажется, что пвшники живут в каком-то своём оторванном от реальности мирке, где до их игры ещё кому-то кроме них есть дело. Никто в здравом уме не будет устанавливать ПВ в 2015 году, все уже давно в курсе, что оно из себя представляет, и при желании поиграть в ммо выбор в пользу пв будет сделан в последнюю очередь. Всем, кто думает, что потенциального новичка тут может что-то завлечь и удержать, советую провести со своими знакомыми эксперимент, описанный здесь: расскажете потом, куда вас послали.
Последний раз редактировалось swen7477; 04.11.2015 в 16:36.
Если ты не знаешь, то в ПВ играют только взрослые, адекватные люди. Школьников здесь просто НЕТ, так как им это не интересно.(с)
-
04.11.2015 18:17 #4945
- Регистрация
- 29.10.2010
- Сообщений
- 900
Я описывал выше, что оооочень желательно отключить гиперы до получения 100го уровня, убрать уф до 100го уровня и убрать ежи до 100го уровня (оставить уф и ежи для РБ персонажей). Ещё сильнее поднять опыт за квесты, поднять к-во опыта за иней, в гуе в дроп ввести какие-то приятные плюшки. Сейчас, в принципе, с 30го уровня включительно из городов можно не выходить - есть ежи, уф, яшма, их вполне хватает для кача. И как тут игра не надоест новичку ? Я просто вспоминаю, какие толпы раньше квесты делали, как договаривались на следующий день зайти и продолжить вместе качаться. Сейчас такого нету. Я до сих пор помню, как моего 1го персонажа проводил по знакам в 39 данж маг 61го уровня, как увидел скил, от которого земля затреслась. И это было более 6 лет назад, а до сих пор в памяти осталось.
Как бы не пытались переводить в аспект ПВП (быстрее прокачайся и иди нагибать), но в ММО всегда 90% времени - это ПВЕ. И кач в ПВ просто ужасен и однообразен, до 100 - ежа и уф составляют львиную долю, после 100 - ежа, уф, ПВ2, по 100500 раз каждого.
swen7477, пробовал и ВОВ, и Линейку, и Аион, и Архейдж, и ПВ. При чём ВОВ - моя первая ММО, играл ещё до ПВ. Но в ПВ самый тупой кач и от части самый тупой фарм из всех. + дисбалансные в плане ПВП хирки и берсы.
Многим не по нраву то, что нельзя докачаться до макс уровня на квестах и нельзя фармить профой, то бишь крафтом.Последний раз редактировалось Xan999; 04.11.2015 в 18:35.
-
04.11.2015 18:47 #4946
Совершенно правы, нет контента для новичков, сидят, тыкают яшму, летают автогео, в лучшем случае на ежедневку сбегают. И фармить хотя бы на броньку своего уровня нет возможности. Без помощи знакомых вообще не представляю как можно играть.
Вы правы, в других играх некоторые играют ради того, чтобы заниматься крафтингом, ни чем иначе.Последний раз редактировалось sveta0095; 04.11.2015 в 21:30.
-
04.11.2015 21:07 #4947
Чувак, ты с головой вообще дружишь? Ты предлагаешь убрать всю движуху из игры, чтоб люди, как бабки летом на скамейке, сидели в городе и заходили в игру чтобы только початиться и яшму сделать? Вот я, к примеру, всегда ненавидела УФ, и не хожу туда. Но никогда не писала на форуме "Мне не нравится, что все качаются в УФ, а я нет - давайте его закроем!".
Вот именно, давайте всё уберем из игры нафиг, оставим только яшму и гео, вот веселуха-то для новичков начнется. Да и для всех остальных тоже.
А я вспоминаю, как мне первый компьютер родители купили, впечатлений полные штаны. Как же вы, старпёры, достали вспоминать то, что было 5-6 лет назад. Да никто не будет играть в "ту" игру, как вы не поймете? Я сама пять лет играю уже и абсолютно не хочу, чтобы разрабы делали что-то, напоминающее откат. Игра должна развиваться, а не наоборот.Последний раз редактировалось Fasoly; 04.11.2015 в 21:13.
-
04.11.2015 21:30 #4948
Сказал бы проще. Убрать реборн.
А с реборном это с ума сойти можно на квестах жить.
Я считаю это одним из достоинств игры. Убрали лишнее из игрового процесса. То, что барыжничество и так бы убило. А если бы не убило, то крафтерам выгода была бы на гране окупаемости.Исправительный лагерь для зад***** на родине этой игры > http://pwonline.ru/forums/fredirect....NnDa0%23t%3D49
-
04.11.2015 21:33 #4949
А я поддерживаю. Квесты помогают немного узнать сюжет игры. Например, цепочка МЛ про Е Гуханя есть в одном кв до рб, который на 90 лвл дается.
Также там после рб по МЛ-цепочке есть Фэй Кунсин и Цзин Умин - они тоже дают кв в аду и позволяют узнать сюжет ПВ.
Вот что на мой взгляд нужно оставить до 100 для кача:
- Квесты
- Магистр и другие 3 вида гуя
- Ежи с тарелки
- Морай, я думаю, тоже пойдет.
И тогда новички будут делать кв после выполнения еж, или оживет гуй. Потом в морае начнут вместе делать кв на мобов. Будут лучше знать сюжет.
Только вот что кв больше разнообразных надо бы, а не только эти "убей 30 мобов" "убей мобов и собери 20 клыков".
А сейчас, что мы имеем сейчас? УФ - скука, всем кроме танка там нужно по сути ткнуть 1-2 кнопки, одно и то же каждый день. И никто не знакомится в УФ. А в гуе за 2 часа можно, не афкая, пообщаться (например жрецом в магистре на 3 нельзя афкать, как раз можно пообщаться), познакомиться, подружиться. В УФ и на ежах слишком спешат, а магистр - он идет плавно, медленно, его не ускоришь. Вот люди расслабляются и общаются.
Гео - скука же. Яшма - ничего интересного, пробежался по нипам, сдал и всё. КХ-квесты - слишком мало мобов, никто на них не общается.
А вот кв на обычных мобов - там бывает по несколько кв на 30 мобов, в сумме до 150-200 мобов. За это время можно успеть и пообщаться, познакомиться.
Так что я лично как был, так и остаюсь за кач на квестах. Новичку легче будет найти друзей на квестах, если все будут качаться на них, не будет скучно, он останется до 100 лвл, заведет друзей, а там с друзьями и подавно не будет скучно, так как на 100 лвл начинается как раз настоящая игра - цита, ХС, мираж, пещеры вечности, КХ и многое другое.
А вариант кача на одних ежах, яшме, гео и УФ мне не очень по душе. Точнее я то знаю что апну 100 и там всё будет иначе, а вот новичку очень быстро наскучит такое однообразие.
Квесты может тоже однообразны, но - там есть главное, это время пообщаться. Если рб не будут делать кв (а то и кв превратятся в "давайбыстреемнееще10разнаежуи7разцитуи5развхссбег атьнад!11") или будут делать соло, то новички расслабятся и смогут пообщаться во время кв.
P.S. Ах да, и самое скучное в плане кача - медитация. Тоже на мой взгляд до 100 лвл надо убрать, хотя бы если это твой первый перс на акке (то есть оставить для твинов). На мой взгляд новичку медитация не будет по душе, ведь это скучнее некуда.Последний раз редактировалось BubbleMan; 04.11.2015 в 21:36.
-
04.11.2015 22:09 #4950
Это шутка такая? Бить мобов, лететь на другой конец карты сдавать, подниматься по 1,5 минуты к самому верху, потому что не хочешь вьехать в дерево или в скалу, потом лететь обратно, бить мобов, потом сдавать, потом.... это веселее некуда Куда клоунам!
И включать на медитацию, уходя на работу, в магазин, в гости, это же скука смертная Ну ууужжжааас"Эту тему удалил(а) ivga
Причина: я вот автора темы не знаю, может он и не существует) "