нимб на дэф в гуйму не нужен. там ВСЕ мобы бьют магиейСегодня ходили патей: Маги 55(я) и 54, присты 55 и 48, воин 49 и Обор 55. Прошли 2 заставы, после чего легли на 2-3 волне. причем сначала мага 54 вынесло в сад из-за отсутствия хирки на ХП, а через полминутки и меня в ГИ. потом и остальные эвакуировались. зато... приобрели кое-какие мозги )))
и обнаружили интересные вещи.
1. Сундуки всего на 3 полянах (по крайней мере когда били вторых боссов они были только на 3 полянах). Как известно первые две сразу идут, разделенные аркой. Третья подальше, там ещё ходят надгробия. а за обрывом сундуков не было. и мобов тоже. только неписи по квесту и некопаемые ресы (алая руда). С 3 поляны по идее можно и добежать обратно а не тратить деньги на тп (журавлики). Но если срочно, то пусть уж лучше такие вещи будут в кармане.
2. Удобно то, что на второй заставе 2 босса. Т. е. мы имеем куда больше времени на квесты и починку, ведь на каждого босса дается 15 минут. Жаль, что сундук дают после обоих боссов. А было б круто, если б после первого сундук, а после второго грибок. Но и так мы успевали перебафаться и встать на место. Тем более, что второго вальнули минуты за две-три всей толпой (в след раз не ступим и заагрим скорпиона на толстого мага, а воина и обора снова пошлем на квесты. уж 2-3 круга они сделают, а нимбы лишними не бывают. Особ защита и хил.
3. Моли может смело танковать маг. Просто ставит земляной щит для физдефа и бьет первыми атакующими по циклу. при этом за 10-11 минут можно снять у Моли 80-90% ХП (У меня малое клеймо и Ключ были 10 лвл, а Каменный дождь 9 лвл). Пока маг с пристом стоят на Моли, обор и вар бегают по квестам (у нас не удалось с первой попытки, но потом разобрались, благо я и сам не поленился перед гуем пробежаться по этому маршруту и подсказать что да как, особенно с пропастью). Остальные копают на второй поляне. по идее пока вар и обор бегают, маг и прист могут практически отрыть обе поляны. Моли убивается слабыми скилами мага за 12 минут. поэтому последние минуты я уже просто стоял под хилом.
ещё добавлю какие нимбы ставили. Сначала на Чи, Хил, и Деф. После второй заставы на Атаку и Ману.
Кстати, хорошо, что чи копится под бурей. так хоть можно не ставить ману после первой заставы и выключать бурю после волн. Хирка конечно и так и так экономится, но реген Чи позволяет при смерти мага быстрее разжечь АоЕ.
Теперь про аптеку.
+50 регена ХП и МП - Присту и магу. В частности магу желательно уже перед второй заставой (т. е. после Моли), а точнее после 2-3 волны выпить и снова на бурю. Именно для этой процедуры и полезно иметь нимб на Чи.
+50 Ярости - Магу после воскрешения в саду (1 Чи будет доступна с 60+ и тут не рассматривается).
Змеечерепаха - Обору обнозначно. Можно и вару. Юзается обором при массагре.
+100 реген ХП - Вару - я видел, как ХП у вара скачет на сильных волнах. И я был рад, что при его 49 лвл он не отправлялся в сад на этих волнах. Но подстраховка важна. Если первые 1-2 волны после 2й заставы можно вытянуть без химии, то потом точно необходимо.
Может есть ещё что-то полезное, но я пока не додумался. Пишите, дополняйте.
Пы Сы: Очень доволен, что наконец смогли преодолеть вторую заставу. Правда при ближайшем же походе я апнусь и наверняка уже после первой же заставы.. но зато в послушника могу идти с чистой совестью и с бОльшим знанием.
лучше сделайте чи 1 лвла, мана 1 лвла а потом атака-хил-атака-хил и т.д.
Показано с 341 по 350 из 1129
-
04.05.2009 12:47 #341
-
04.05.2009 12:55 #342
я не совсем согласен с требованиями.
лучше всего 2 приста 2 мага 1 танк и 1 воин ибо воин бьёт массовой и нас пристов защищает хорошо а танк несправляется. и что бы все были с хирками ( ну или много банок).
-
04.05.2009 14:15 #343
- Регистрация
- 31.10.2008
- Адрес
- Novosibirsk
- Сообщений
- 570
-
04.05.2009 14:17 #344
- Регистрация
- 31.10.2008
- Адрес
- Novosibirsk
- Сообщений
- 570
-
04.05.2009 19:56 #345
- Регистрация
- 05.01.2009
- Сообщений
- 33
Похоже копейщику в начинающем вообще ловить нечего...
-
05.05.2009 11:55 #346
- Регистрация
- 31.10.2008
- Адрес
- Novosibirsk
- Сообщений
- 570
-
06.05.2009 12:05 #347
- Регистрация
- 05.02.2009
- Адрес
- город Осташков на Селигере
- Сообщений
- 1
блин((( я лучник на данный момент 48 лвл и я тоже хочу в гуй неужели мне там не найдётся место блин играю первый раз и начинаю желеть что взял лучника (( может меня хоть както поддержите и скажите где действительно может пригодиться лучникДД
-
06.05.2009 12:16 #348
- Регистрация
- 08.04.2009
- Сообщений
- 50
А друли нужны в ГУИ???? ИЛИ НЕТ?=((((
-
06.05.2009 12:18 #349Мистикам в гуе быть! Йа сказалЪ! (С) x149te
"Мой пет настолько суров, что танку катает хирку взглядом" (с) PW
-
06.05.2009 12:28 #350
таксь, проходили мы гуй начало голдпатей, без особых тактик,. без хирок, без нимбов и прочьего мы завалили первого босса.
вывод : при правильной расстановке голдпати имеет место быть в гуе.
предлагаю протестить такой вариант (закос под гуймастера):
1 нимб на защиту ставится. (голдпати при ПЛ воине имеет запас бобов на 1н нимб сразу-же как только взяли квест).
появляется око и маг наводит таргет на него, не снимает ёлку до самого босса вообще.
маг с ёлкой стоит на оке, имеет обе хирки разумеется, прист стоит подалее и хилит-хили-хилит мага, воин месит мобов напару с магом, танк этих самых мобов кучкует и переагривает скилами с мага и воина чтобы тем небыло так сильно больно. лучник в это время копает бобы, друлька бегает по квестам (скорость у неё повыше) не забывая бафнутся у лучника, когда пробегает мимо оного.
когда приходит босс, то танк и вар бегут копать бобы и бить мобов.
за 5 мин до конца все собираются, добивают босса копают сундуки и ставят всех нимбов по 1му(если бобов хватит, по порядку мана-атака-защита-хил-ЧИ на что хватит бобов).
далее ситуация повторяется - танк вари примт и маг бьют мобов, лук и друид делают квесты(хотя уже не должно оставатся оных) и докапуют сундуки и добивают мобов на сундучках. как со всем справились приходят на помошь остальным.
в идеальном варианте к концу жизни второго босса все квесты уже сделанны, сундуки выкопанны и мобы убиты. далее ставятся нимбы на атаку-защиту-хил до самого упора сколько только хватит бобов.
потом все прибегают, друлька (у которой желательно иметь бао) бьёт мобов и перекидывает нехватающее чи танку, прист хилит дамагера и подхиливает по взможности танка, вар всеми силами станит и аоешит (не стоит недооценивать силу масстана вара, и он есть у всех проф) танк агрит на себя и бьёт чем попало. все счастливы и рады =)yawa[ЙаПитон].
Если человек япитон, то по нему это видно.