Тут ещё у наших и китайцев политика разная. Наши до сих пор надеются (хотят) привлекать новых игроков. Китайцы же давно собрали огромную аудиторию игроков. Нафига им новички? Им нужно старых как можно дольше удержать. Отсюда и гонка вооружений.
Да и аппетит нашим стоит поубавить, а то не то что новых не привлекут, старичков растеряют.
+ Ответить в теме
Показано с 5,061 по 5,070 из 12226
-
24.12.2015 08:41 #5061
- Регистрация
- 09.01.2012
- Сообщений
- 727
-
24.12.2015 11:56 #5062
Игра вроде командная. Если каждый сможет сам себе вытанчить лошадь/быка (или любых других данжей и босов) какой интерес вообще будет в игре? Ну да мне жалко что с быка теперь не падает очень нужная накидка.. верней падает, но уже не нужная))) По знакам новички сами себя так поставили уже давно. Даже когда их, новичков, было побольше. Проведите, помогите, дайте. Зачем вообще ставить вопрос о том как новичку справится соло? Каждый день вижу как кричат разные ники проведите туда-сюда. Кланы в конце концов, народ еще на ежи бегает в данжи. Рупоры уже даже халявные дают ну покричите таких же, кому нужна уважуха. Поэтому и было раньше интересней, потому что сами проходили данжи, умирали вставали ругались но проходили и вместе с выученными скилами, которые кстати читали и ждали когда же наконец ап что бы выучить, получали еще бесценный опыт игры своим персом.
По поводу духа игры. Ну учитывайте тоже и наше с вами восприятие игры.
за 7 лет (я с 2008г зарегила акк) люди тоже меняются что уж только на игру то роптать. Раньше и времени было больше, и интереснее лично для меня т.к. до ПВ в подобные игры я не играла а сейчас их вагон. Меня только раздражает некоторая одержимость людей в игре)) Нервность в связи с потерей каких-нибудь пары секунд а то что большинство про.ирает в игре часы это нормально. Едим кактус дальше
-
24.12.2015 12:49 #5063
Хочу Perfect World Classic. Сделали же линейку олдовую, отлично все продумано.
Вот бы сделали такой сервер (хотя бы один) на 1.3.6
3 расы, 6 классов, до ввода фастов в 69-99.
Без гиперов, па, 8 ранга, нирки, дизарма...Когда был топ шмот 99/95 гг, лунопухи чтобы собирать надо было (без знака луны).
Это было чудесное время, я бы ливнул на такой серв без оглядки и бы себе хэви друлю в пошане+7 с ССПС.
Уважаемая администрация, сделайте подарок старичкам, запилите пожалуйста Олдовый сервер((
Официальный классический сервер с новыми стилями, полетами и маунтами. моя хотеть T_____TПоследний раз редактировалось bleichert; 24.12.2015 в 13:15.
________________________________________
unlimited blade works
-
24.12.2015 13:05 #5064
- Регистрация
- 09.01.2012
- Сообщений
- 727
Раньше к тарелке прибежал, крикнул в 19 (29, 39 и тд) по знакам и пати из хайлевелов собиралась меньше чем за 5 минут. Попробуйте сегодня так сделать, хорошо если к еже удастся на хвост прыгнуть. На боссов в миру по уважухе никогда не собирали, на сколько я помню. Всегда искали помощь, ну или караулили возле них. Да, времени свободного в игре раньше больше было, отсюда и наличие времени для помощи новичкам. Как то не очень подрываться из МЛ для убийства какого-нибудь дикобраза, не так ли? К слову, чтобы сейчас новичку одеться в мираже, без персонажа, задумавшего регрейд морая, очень тяжело справиться, а шмот из хх новичок в нынешних реалиях без доната не потянет. Более того, в игре нет того количества новичков, чтобы им самим пати на ежу или уважуху собирать. Так что не новички сами себя так поставили, это больше вина разработчиков и локализатора.
-
24.12.2015 13:26 #5065
Может быть, раньше было хорошо в игре, может, но кач... вот кач это было наверное слабое место игры.
Вот говорят новичкам сейчас тяжело в игре, зарабатывать деньги где. А раньше что? Давайте вспомним.
2008-2010 годы. Все гайды что читаешь, все - и ХХ, и гуй, и битье мобов в соло - везде написано "нужна хирка". Ну был дроп с ДК раньше и были банки не бесплатные при сдаче нипам.
Но все эти деньги могли уйти на хирки. Затем кач. В принципе до появления еж до 70 лвл основной кач был на кв, а потом без кв - бить сотни, тысячи, десятки, сотни тысяч мобов. И всем ли новичкам это нравилось? Многие ли доходили тогда до 100 лвл? В принципе тогда до 80 лвл дойти был подвиг уже.
Сама суть того что кач однообразный был приводила к тому что он быстро надоедал. Я начинал играть правда в 2010 году, но не зная что такое ежи по сути до 65 лвл качался на одних мобах и кв. И нет особого желания вновь так качаться.
Думаю и у многих играющих нет желания вновь 2-3 месяца бить мобов чтобы апнуться с 80 по 90 на них.
Хотя и слишком быстрый кач тоже не панацея.
Например, если бы убрать УФ и гиперы до 100 лвл, но оставить опыт за кв как сейчас - был бы кач до 100 лвл на квестах, ну изредка ежи и остальное. Хотя подозреваю что ежи до 100 лвл тоже из-за рб не дают пользы новичкам - раньше на ежах прямили руки, та же лошадь и бык, а сейчас один рб в пати и ежи пролетают за 15 минут.
А что денег мало за кв... это все компенсируется тем что до 100 лвл как минимум хирки не нужны ПвЕ-игроку, а если и нужны кому то есть бесплатные до 60 лвл, а там гошики и за 65 лвл из сундука хирка, а также тем что банки на ману бесплатные и их вначале 500, а потом на 80 лвл еще 500 пельменей.
Лишь кач надо замедлить немного чтобы у новичка было время изучить игровой мир и не сводить к банальному УФ-ежа-морай-КХ.
А что касается удовольствия: ну это не нам, я думаю, говорить об этом. Просто мы получали удовольствие когда начинали играть скорее потому что все новое было и каждое маленькое достижение нам казалось большим.
А сейчас за 7 лет приелась игра немного вот и мелкие достижения уже не радуют. Например если мы качаем твинов, нас уже не так радуют 59 скиллы, потому что одно дело 59 уважение в первый раз, когда не знаешь что тебя там ждет, а другое дело когда ты перерыл все базы скиллов и знаешь точно что тебя ждет на 59 лвл и тем более что ты 12-му твину апаешь этот 59 лвл - уже не так много удовольствия.
P.S. Еще в тему помощи новичкам: ну, во-первых, если бы за знаки давали за каждый репы тем больше чем труднее знаки - было бы разумно.
За 39 данж 20 репы, за 51 данж 30 репы и т.д. А за чистилище и земной ад, зная что их фулл-патей в 90 грине вряд ли пройдешь в отличие от всех 19-89 данжей можно давать и по 200-250 репы за знак.
Или если бы за знаки давали не кровь которая сейчас никому не нужна, а, к примеру, летописи небесного пруда (1 знак = 1 летопись, ну чтобы слишком жирно не было, хотя за 89-99 данжи можно по 2 летописи за знак) или тома благословений (1 знак = 2 тома или 4 за 89-99) - я уверен, нашлось бы больше проводников.
Или, как вариант, если бы марафон на провод по знакам который был, если бы он был постоянным. Ну или не марафон, а рейтинг проводников по знакам. Топ-100 кто провели больше всех по знакам за месяц получают древние монеты.
Ну к примеру за 1 место 50 древних монет, за 2 место 40, за 3 место 25. Может и много, вы скажете, только вы подумайте сколько желающих тогда по знакам будет, а значит проведя за месяц 10 раз по знакам на 1 место уже не попадешь.Последний раз редактировалось BubbleMan; 24.12.2015 в 13:33.
-
24.12.2015 14:05 #5066
Сколько этой теме лет? Хоть что-то реализовано из многочисленных предложений?
Сдаётся мне, администрация даже не в курсе, что такая тема существует... Но вы пишите, пишите — мечтать не вредно.А где подарки?!
-
24.12.2015 14:49 #5067
-
24.12.2015 14:51 #5068
Бублик, я помню как собрал 80-й грин сет на траве и ресах Т4 в Ущелье Лавин...я был так счастлив)
Потому что прист у меня был ватный (да присту 80-й грин, я нубил дико), и круги Т3 я не мог бегать - меня шатали и еще у меня маунта не было, а присту с 2,0 на халяву в ущелье было хорошо - там на маунте все равно плохо было собирать.
И когда квесты кончались мы шли в гуй, а если он был забит (а забит он был почти всегда), мы ходили меситься в обносках. Куча бомжей, и мы щемились от лучника с Суперновой +7, потому что он ваншотил там всех, а потом у нас один чел нарыл потоп, так мы все слюнями изошли и все говорили "Донатор криворукий" от зависти.
Ложились целыми патьками по 2 раза в каждой долине 59-го данжа...потому что танк не пошел без вина, а у клиента не было денег на вино (оно тогда реально дорогое было, а на кругах сливали. Мы фармили 60ХХ!!!!!!!11!! ФУЛ ПАТЬКОЙ!!!! В ХХ ходили сами, потому что это было так муторно, что если даже кто-то фармил большие ХХ на продажу, все продавалось в кланах и офицеры дрючили, если кто-то продавал на сторону.
Супер игра была тогда, нереально веселая. Командный дух тогда был на пике, потому что один ты не мог ничего.Последний раз редактировалось bleichert; 24.12.2015 в 14:54.
________________________________________
unlimited blade works
-
24.12.2015 15:45 #5069
И в итоге из игры самовыпиливались игроки, которые не смогли найти себе друзей, клан, или которых просто кто-то обманул. Мошенников-то не особо поубавилось с тех пор. Мало что ли тем на форуме было в стиле "вокруг меня одни нубы"? Много. И эти нубы всем действовали на нервы, что тогда, что сейчас. Из-за них вы и падали в 59 данже. Игру в какой-то степени облегчили именно для этих нубов, чтоб они при желании смогли самостоятельно во всем разобраться и научиться играть. А не вырубали игру со психом. А для заплесневелых стариков ввели новые сложные данжи, чтобы этот ваш "командный дух" стоял и не падал. А то вам же скууууууууууууууууууууууууууууучно..............
-
24.12.2015 16:25 #5070
Ну, не все в этом так уж хорошо было.
То что командная игра была - это да. То что собрал потоп и ты уже топ - это значило что не так много нужно было чтобы в ПвП иметь шансы, тем более потоп если и дорогим был, то тот же 90 грин в сравнении с ним не так уж сильно и уступал.
Забитый гуй - это вряд ли хорошо, вот сейчас, как ни странно, цита и данжи по еже не так уж забиты. Значит забит он был не просто так, а забивали специально, а значит ничего хорошего в этом не было.
Ложиться в 59 данже... без танка... ну насколько я знаю там никогда танк не нужен был из-за того что 90% мобов магические и если пати там ложилась, хоть 60+, хоть 70+, это скорее всего значило что пати или криво играла, или набирала много мобов за раз.
Веселая или нет, но что трудная - это точно. Уже 40-55 и 55-70 гуй это нереально трудные данжи где нужны одетые не по лвл персы, сыгранная пати и прямые руки, то есть явно не для новичков.
Магистр тоже трудный был, ну мастер в принципе полегче, да и там консты ходили.
ХХ - напомнить трудность барабана, напомнить как с масса брони робники в 68 и 76хх падали, как танк не сбивал каст копирке в 74-82-90хх и прилетало от каста 10к урона и он падал?
Так что если веселая игра и была тогда, то не факт что для всех новичков было так же.