+ Ответить в теме
Показано с 5,161 по 5,170 из 12226
-
23.01.2016 11:08 #5161
-
23.01.2016 11:09 #5162
ну дак в любом случае в циту придется идти 1 раз ,неважно вдонил ты или нафармил годами все что имеешь в чем разница то?У даната хотябы выживет везде и не помрет с плюхи даже если он ничего не знает.
А насчет интереса это дело каждого, если тебе интересны десятки нудных ежедневок делай а я вот не всегда их хочу делать и времени нет просто иногда.Да и просто не нравятся мне эти ежедневки я отдахать пришел в игру а не работать
-
23.01.2016 11:13 #5163
Бублик, тогда зачем ввели бота а количество квестовых мобов уменьшили? Ведь гораздо "интереснее" всё сделать своими руками и познать перса.
-
23.01.2016 11:14 #5164
А как это должно выглядеть в твоём понимании? Для меня отдых это замесы. Чтобы в них участвовать нужен соответствущий шмот и статы. Чтобы их получить, надо совершать определённые действия. Всё связано и цель вроде определена. Определяем средства в достижении цели и наслаждаемся.
-
23.01.2016 11:19 #5165
- Регистрация
- 09.01.2012
- Сообщений
- 727
-
23.01.2016 11:24 #5166
Дак в чем вопрос то?) Просто тебе нужен абсолютно другой жанр игр. Чтобы зашел, пострелял часок и вышел из-за компа. РПГ жанр ****отов, с этим просто надо смириться) А вводят столько всяких ежедневок только потому, что кроме них большинству игроков и заняться нечем, все остальное уже давно переделали и теперь не надо.
-
23.01.2016 11:25 #5167
-
23.01.2016 11:27 #5168
Не перейдёт. Для того, чтобы "Play", вам совсем не нужно "Pay". Платить предлагается за доп. контент, а не за процесс игры. Другое дело, когда игрок хочет иметь уровень соответствующий донат-персонажу без доната. Ну тут он сам виноват. Его требования просто не соответствуют его возможностям.
-
23.01.2016 11:29 #5169
-
23.01.2016 11:40 #5170
Полностью согласен, поэтому и предлагаю значительно уменьшить отрыв вновь прибывших (да, хотя бы, и старичков, желающих качнуть нового персонажа) от бывалых за...отов, введя новые платные плюшки. Тот же, живой пример Тоха, который докачал мага до 50 уровня и бросил, потому как прикинул, какой титанический труд (а вовсе не увлекательный игровой процесс) ему предстоит.
Вы же сами прекрасно понимаете, что "новичку" сейчас потребуется пара лет, чтоб стать полноценной боевой еденицей, которая станет - либо вашим сокланом, либо вашим соперником. И в том и в другом случае, каждый заинтересован, чтоб этот срок стал, как можно меньше.