Задача тупо не имеет решения. Это особенность бесконечной игры
В конечных играх все просто: пас-гол, шах-мат - пожали руки готовимся к следующей.
Что движет известной всем бесконечной игрой "лайф". а) прогресс, б) смерть
Прогресс эмулируют китайцы. Быстрый подъем новичков это как всеобщее образование
Смерть должна бы освобождать места, не уверен, что стихийно уходящих товарищей достаточно, самый крутяк остается
И еще удовлетворение достигнутым - в жизни обычно, в игре каждый должен быть в топе
+ Ответить в теме
Показано с 5,181 по 5,190 из 12226
-
23.01.2016 22:40 #5181
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщений
- 278
-
24.01.2016 22:41 #5182
- Регистрация
- 13.08.2012
- Сообщений
- 41
Ну вот, первичные задания вернулись в Перфект в Идеальный мир, как было до переделывания игры.
Но если можно что-то еще исправить, задания, которые пока не доступны, не отмечайте на мини-карте оранжевым кружком!
И у дающего задания пусть диалог не прерывается, пока сама не выйду из диалога, можно ведь так сделать?Последний раз редактировалось maalenok; 25.01.2016 в 09:58.
-
25.01.2016 20:34 #5183
Если сейчас такой разброс между хайлэвлом и новичками, не кажется ли что пора поднять и синьку персам с 29- до повыше? Я бы вообще синий ник оставлял до 2-го рб. Сходил своим танком на БД 1-й рб, я бью 100 урона, по мне 30+к ваншоты. Разница больше чем в 2009 между 30+ персом 60+. Проще станет качаться в том же МЛ новичкам, где топ кланы не снимают щиты и бьют массами, а к повозке вообще не подходи, только глубокой ночью. Да и какой интерес в ПВП против такой разницы в БД и картах? Можно вообще ввести какой то аналог каратэ поясов. Синий может пвп против синего, далее скажем лвл или реборн повыше- зелёный пвп зелёный и т.д. Но нижний цвет всегда может начать пвп против старшего цвета и щиты с него снимутся. А так что? хай с топ клана ведёт себя не адекватно на еже, афкает и даже дыхнуть в его сторону нельзя, не ровно посмотрел и вся ГИ в косе с выкупом. Это ещё и рэкет в игре. Разделение пвп по лэвлу сделало бы игру честнее к новичкам. Или это не про эту игру, тут всё построено чтобы тешить самолюбие хаев? "Как это синий нубас будет у меня мобов тянуть в МЛ??? Я стопитсот лет в этой игре!!! Всю молодость подарил игре, а нубасы оборзели!!!!"
И как говорилось выше ввести систему поощрений для помогающих новичкам. Таких поощрений, чтобы можно было выдернуть хая с ежи в МЛ на помощь по знакам или увагу, и он с радостью побежал бы. Если в игре ты нужен и тебе помогают, то и новички задержатся в игре.
Ну а против неадекватов неплохо было бы банить за мат в игре.
п.с. Да и введите уже корабли в игру Как было бы здорово построить с друзьями корабль и поплыть на приключения!
-
25.01.2016 20:43 #5184
- Регистрация
- 09.01.2012
- Сообщений
- 727
Если ввести аналог поясов карате, то чёрные пояса обидятся, что им нельзя бить белые и уйдут с игры
Система поощрений вряд ли приживётся, так же, как не прижилась реферальная система. Нафига я буду привлекать рефералов, тратить на них время, если проще сделать реферального твинка, качать его, когда хочешь, делать уважуху ему, когда хочешь. К тому же весь профит рефералки - это три уважухи всего-навсего. То же самое будет и с системой поощрений.
-
26.01.2016 17:47 #5185
-
26.01.2016 18:33 #5186
- Регистрация
- 09.01.2012
- Сообщений
- 727
Ну, в принципе, проблема разрыва между новичками и старожилами частично решается закидыванием приличной суммы в игру (шмот, гиперы, усилки и тд). Главное качнуть 101 уровень. В остальном всё упирается в прокачку небес, 12 скилов и мл-пассивок. Без вливания реала же догнать старичков очень трудно. Можно, конечно, но тогда про жизнь в реале придётся забыть.
-
26.01.2016 20:12 #5187
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщений
- 278
-
26.01.2016 20:58 #5188
Вы так говорите как будто у каждого ЦГД +12. А если есть, то пусть идут и переодевают чтобы слить перса по лэвлу, я посмотрю как тогда будут кидать косы по косым взглядам), если на ежу бывает лень шмот перекидывать. Да и БД, карты НЕЛЬЗЯ перекинуть через общий банк, а именно это даёт огромный разрыв в уроне. Такого с ЦГД +12, но без карт и бд можно и патькой завалить по лэвлу. И вот тут пора уже править один уже мало актуальный аспект игры, а именно ПК статус. Сейчас финал шмот стал привязан к персонажу и это вобщем правильно, НО у одетых персов 100+ нет страха лишится его из-за ПК статуса. Вот надо сделать ранг и ЦГД и морай ВЫБИВАЕМЫМИ. Пусть нельзя одеть другом персу, но поднять можно и сдать НИПу за 100 юанек запросто. Я бы почитал в МЧ дикие крики: "верните ЦГД сволачи!!!")))))
-
26.01.2016 21:39 #5189
Пухи, которые надо адско крабить несколько месяцев и ещё год на заточку сделать выбиваемыми? Серьёзно? Результатом будет то, что их никто не будет собирать + это убьёт пвп вообще. Ходить будут только в том, что не страшно потерять. И пачка переточеных папок, у которых этот шмот уже есть, будет проходиться группой по резвящейся малышне. Офигенно весёлая перспектива))
Twilight Temple - Werefox 105x3
-
26.01.2016 21:41 #5190