Смысл указанного вами отрывка примерно таков "если бы это работало, вы получили бы бан за использование багов игры". Поставить стрелку вам ничто не мешает, и хуже от этого не будет. Проблема в том что и лучше от этого не станет, как от процесса умывания перед точкой, или отжимании до предела перед открытием сундуков.
На практике всё чаще всего похоже на расчёты, чем больше расхождения с расчётами, тем менее они вероятны (распределение гаусса). И не получится минимизировать неудачу вытягивая сразу большую кипу сундуков. Если вытаскивается за 1 день 2 сундука, то нет никакой разницы между открыванием каждодневных сундуков по 2шт в течении 30 дней или же разовом открытии накопленных 60-ти сундуков.
+ Ответить в теме
Показано с 41 по 50 из 108
Тема: Суеверия идеального мира
-
27.01.2016 17:21 #41
-
27.01.2016 17:44 #42
Тогда как вы объясните это чередование удачи \неудачи в сотне сундуков, про которое я писал выше? Представим цифры за голд\синьку, а х за выпавший оранж, вот что получается, грубо для примера 40-х-3-х-90, далее 30-х-1-х-5-х-70, откуда такие провалы раз за разом и такие короткие чередования успеха? Они не укладываются в обычное математическое распределение. Или укладываются? Буду признателен, если и по этому поводу поясните тоже.
Вот ещё в эту тему и по поводу суеверий ссылку прикреплю http://pwonline.ru/forums/fredirect....25BA%25D0%25B0
Пару лет назад я занимался заточкой, до +8-+9 правда.Это конечно немного, но кое-какие выводы сделать можно. И часть из написанного по этой ссылке на практике не подтверждается. В частности, у каждого нипа есть свой преобладающий алгоритм (вот эти самые + -, про которые некоторые рассказывают и самые распространённые для примера +-+-, +++-+ и +--+ и тд.) Этот алгоритм меняется после профилактики \вынужденного рестарта сервера, можете проверить сами -) После рестарта надо потратить некоторое количество ресурсов для пробивания новой последовательности. И про ночь там тоже неверное суждение. Если у нипа точит кто-то ещё, он сбивает этот алгоритм, по-этому ночь, когда все спят и никто не мешает самое то. Это тоже не вписывается в стандартные формулы ну никак. Если опираться только на ту таблицу, то ничего не заточишь.Последний раз редактировалось tanker84848484; 27.01.2016 в 18:13.
-
27.01.2016 20:02 #43
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщений
- 278
-
27.01.2016 20:30 #44
-
27.01.2016 20:41 #45
Ну какой это псевдозаумный алгоритм, простой совсем. На мой взгляд поставить такое ограничение не составит труда. Вот вам моё видение касаемо карт, в первые месяцы после обновы этот алгоритм полностью соответствовал формулам рассчёта и всё тянулось хорошо и ожидаемо. Затем менеджеры проекта посчитали, что карты тянутся уж слишком хорошо и прибыль от продаж, которая была уверен немалой, карты - удачная обнова, может быстро упасть, сказали на одной из планёрок программерам "ну ребят сделайте что-нибудь там, пусть повозятся побольше, если премию хотите квартальную". И в какой-то момент у всех вдруг повалил фиол. Допустим, вы взломаете этот алгоритм, и что он вам даст? Ничего. Сет карт вы с него не вытянете, потому что на стабильный спот оранжа с этого гипотетически взломанного вами алгоритма будет абсолютный рандом оранж карты и чтобы добраться до этого рандомного оранжа, вам всё равно придётся купить n-е количество карт, какое точно до штуки, вы тоже знать не будете наверняка. Поэтому взламывать это всё с риском быть забаненым смысла никакого нет. Неинформатиивную и малополезную информацию получите.
Это первый вариант и второй вариант гораздо банальнее, в первые пару месяцев после обновы сделали повышенный шанс выпадения оранжа для стимулирования покупок, а потом отключили и вернули стандартный алгоритм. Тут всё вписывается почти, не надо ничего нового придумывать - поставить множитель, а затем снять как в рейты. Но вот нестабильность распределения всё же странная.
Вот вам моё видение по поводу заточки, идут два парллельных алгоритма, один из которых соответствует +-+, а второй соотвествует таблице вон там по ссылке. Эти алгоритмы не дадут вам 100% шанса заточки, но если вы попадаете на пересечение, шансы на успех сильно увеличиваются. Взламывать тут даже нечего, достаточно протыкать нипа и записать полученное на бумаге, приложить свой опыт предыдущих удач\неудач, вспоминая уже таблицу, и всё.
P.S. извините за полотна писанины, специфика профессии.
PPS может кто-то знает, есть симулятор открывания сундуков с картами, такой же как для сундуков из шопа? Было бы неплохо запилить, сразу все вопросы бы отпали.Последний раз редактировалось tanker84848484; 27.01.2016 в 21:55.
-
28.01.2016 10:27 #46
-
28.01.2016 14:13 #47
-
28.01.2016 16:09 #48
-
28.01.2016 16:20 #49
Так прикол-то в том, что симуляторы на основе базы и пишутся Даже если гипотетически предположить, что в игре не так, что там есть где-то залоченные скрипты и данные, которые никак не распарсить и до которых никак не добраться, кодер Вася, написавший симулятор, всё равно будет тянуть данные из общедоступной базы. Это уж тогда надо напрямую в Китай писать разрабам)) А так- блажен кто верует)
Twilight Temple - Werefox 105x3
-
28.01.2016 16:32 #50
Кстати похожая ситуация повторилась и с астролябиями (звездными дисками). Я сразу после обновы стал бешено гадать всеми доступными ресурсами и твинами. Всем твинам и основе выпали довольно приличные 3-4 стата. Вару так вообще 5 нужных статов упало с десятка метеоритов. Теперь же качаю диск и раз в день гадаю на пробном. Всякая ерунда падает. Причем я уже гораздо больше метеоритов потратил чем в первый день после обновы.
Для реализации такого кстати не нужны никакие хитрые алгоритмы. Достаточно подкрутить временно вероятности, а потом назад их открутить. Ведь то что мы видим в базе это энтузиасты раскопали. Не факт что через код. Может даже эмпирически.
Спасибо кстати гайду на форуме. Пользуясь методом с двумя дисками я умудрился не испортить мои хорошие диски. Знаю многих кто начал крутить, выбивал что-то хорошее, думал что щас вот еще лучше будет, сбивал, а теперь бегают с дисками с 1 или двумя статами.
Очень хитрый маркетинговый ход: на короткое время увеличить шанс (при этом сохраняя возможность сбить) а после этого все шансы убрать. Что-то типа бесплатных образцов чтобы привить аппетит у покупателя.Последний раз редактировалось Nanotube; 28.01.2016 в 16:40.