+ Ответить в теме
Показано с 5,291 по 5,300 из 12226
-
12.02.2016 12:42 #5291
-
12.02.2016 13:13 #5292
- Регистрация
- 09.01.2012
- Сообщений
- 727
Ну, ГМов в игре как не было так и нет. Насчёт цен. Пару-тройку лет назад цены были не ниже. Это при том, что голд стоил 450к. Просто раньше можно было везде фармить всё что движется и растёт. Теперь дела обстоят иначе. Большая часть фарма убрана, оставшаяся сделана слишком рандомной. Я прекрасно помню, как убирались монетки с Гуя. Было сказано, что будет адекватная замена. Да, ввели новые синие квесты на 70+. Да, с хорошей наградой. Только квесты эти были одноразовые. А с последней обновой награду в юанях уменьшили аккурат в 10 раз. Прчём на все квесты. Я прекрасно помню, как урезали награду за кх-ивенты. Раньше доступ на кх был с 80 уровня и было три линейки, теперь доступ с сотого и две линейки плюс добавление в качестве награды пилюль и карт. Игру сделали очень сильно ориентированной на вложения реальных денег. Что будет после летней обновы, посмотрим. Но что-то мне подсказывает, что аппетит у разработчиков и локализатора вырастет ещё больше. Лично я уже начал задумываться об уходе из проекта. И дело не в дороговизне игры. У меня тупо времени столько нет, даже на основу. Только для пробега по всем ежам требуется порядка двух часов. Причём выхлопа с этих еж нет. Нет совсем. И это мнение далеко не новичка. Собственно, админы, тему можете закрывать и отправлять в архив.
-
12.02.2016 13:32 #5293
- Регистрация
- 02.04.2012
- Адрес
- Тула
- Сообщений
- 51
Всё всегда упирается в деньги! А мешает всегда жадность! Из-за жадности многие погорели, и пв умрёт именно из-за ЖАДНОСТИ админов, разработчиков или кого там ещё. Хотя я прекрасно понимаю что игры создаются только для того, чтобы они приносили доход и всё. Бизнес. Если и раньше кто либо и вкладывал в разработку игр душу (вечная им память и памятник на века!), то сейчас игры носят исключительно коммерческий характер, и разработаны на основе красивой обёртки и модных побрякушек
-
12.02.2016 14:06 #5294
- Регистрация
- 09.01.2012
- Сообщений
- 727
Понятно, что онлайн-игра - это бизнес-проект. А на что должен ориентироваться бизнес? Некоторые скажут, что на получение прибыли. Но вот грамотные предприниматели говорят, что бизнес должен ориентироваться на клиента. В данном случае клиент - это игрок. А теперь вопрос - на что ориентируются админы ПВ на получение прибыли или на потребности игроков? С учётом того, что админы даже торговые акции не могут без косяков ввести, ответ очевиден. Простой пример. Идеальная коллекция. Которую по счёту акцию игроки просят решить проблему с защитой от ботов? Далеко не первую. Чем скорее игроки осознают какое к ним отношение, тем быстрее админы начнут шевелиться.
-
12.02.2016 14:32 #5295
Единицы реально знают что они хотят и во что они будут действительно играть. Клиент в ММО индустрии достаточно растяжимое понятие. Реалии таковы, что все компании отдают предпочтению кол-ву комьюнити, а не его качеству, т.к. это дает более высокие и стабильные доходы.
ПВ уже ничем не привлечет адекватного (читай как бывалого) игрока, единственная надежда, это друзья тех кто играет, или далекие от ММО индустрии люди.
-
12.02.2016 15:05 #5296
-
12.02.2016 17:17 #5297
- Регистрация
- 09.01.2012
- Сообщений
- 727
Пошлю в лес. И где же Вы в моём посте усмотрели что я говорю о стоимости чего-либо? Я даже не говорил о балансе между торговыми акциями и халявными ивентами. Суть моего поста сводилась к отношению админов к игрокам. К примеру торговой акции "Идеальная коллекция". Логика админов очень хорошо понятна. Нафига оптимизировать акцию, если всё равно закинут бабло? И действительно, нафига? Всё равно закинут.
-
12.02.2016 17:20 #5298
- Регистрация
- 09.01.2012
- Сообщений
- 727
-
12.02.2016 18:35 #5299
А я и не говорю о стоимости. Я говорю об отношении к клиентам. Вы предлагали ориентироваться на запросы клиента, а не на прибыль. Вот я пришел. Ориентируйтесь. А если не будете, то я напишу на всех форумах, какой Вася жлоб, думает только о бабках и клиентов ни во что не ставит. Ничо не напоминает?
-
12.02.2016 19:14 #5300
- Регистрация
- 09.01.2012
- Сообщений
- 727
Если на ценнике цена 5000 рублей, значит на то есть причины. И если в конец обнаглевший (ну, может просто дебил) клиент говорит что хочет эту вещь за 500 рублей, то дорога ему в лес. А вот на всех форумах, где этот клиент напишет про Васю всякие гадости, я популярно объясню, почему вещь стоит 5000 рублей, а не 500. При этом упомяну, что Вася с этих 5000 рублей себе в карман кладёт только 50. Опять же, я не говорю о том, что 15 рублей за один голд это дорого или дёшево. Я не говорю, что какой-нибудь усилок должен стоить не один голд, а 10 серебра. Хотя и за цену за голд, и за цены в ИМ можно поспорить. Я лишь хотел сказать, что если уж админы хотят получать деньги с игроков, то та же "Идеальная коллекция" должа работать идеально (сорь за тавтологию), а не просить ввести капчу после каждого третьего клика. И это не косяк разработчиков. Про тех. поддержку я даже говорить не буду. Ещё мне очень "нравится" следующее правило, которое звучит примерно так: "Будьте внимательны при переводе золотых в игру, если вы их отправите не на тот сервер, то донатьте ещё раз". А ввести напоминалку об отправке золота при последнем клике никак не судьба? Таких примеров достаточно, чтобы говорить об отвратительном сервисе со стороны мейл.ру. Именно обслуживание игроков я имел ввиду, когда говорил об ориентации на клиента. Опять таки, кто приносит прибыль компании, если не игроки? Хочешь больше прибыли, будь добр обслужи игрока по высшему разряду, а если потребуется, то и ламбаду спляши, а не придерживайся принципа "а нафига править и улучшать, всё равно задонят".