+ Ответить в теме
Показано с 5,311 по 5,320 из 12226
-
13.02.2016 07:07 #5311
- Регистрация
- 09.01.2012
- Сообщений
- 727
-
13.02.2016 08:24 #5312
В данном случае для начала надо определиться "КАКИХ" игроков привлечь в игру. Раньше в ПВ был относительный баланс между донатами и недонатами. Донаты закидывали деньги и получали практически все и сразу. Недонаты смотрели на их уникальное оружие, доспехи, питомцев и хотели того же, было к чему стремиться, ну и само собой били кучу мобов, продавали ДК и т.д, жертовавали своим временем чтобы когда-нибудь достичь высот. Пока недонаты "дорастут" выходила обнова с новыми плюшками, и все повторялось опять. Получается те кто закидывали деньги были всегда на высоте, и отличались от большинства, а остальным было за кем стремиться, пусть и убивая на это кучу времени.
Что сейчас? Лут с мобов урезали, т.е. недонатом заработать невозможно. Квесты - куча опыта и духа, соответсвенно быстрый ап, а зачем? Раньше качались до высоких уровней чтоб попасть в Иней, XX и т.д., а сечас смысл кача? Просто для циферок, статистики? Квесты уже никто не читает, в пати никто не общается, просто нужно бысто пройти ежу, данж и все - ариведерчи. Одним словом игра превратилась а РАБОТУ на фондовой бирже или в агенстве статистики - цифры,цифры.. кач на скорость, никакого отдыха и расслабления.
Вообщем я это к чему.
Если хотите привлечь донатов, тогда нужно делать плюшки для них и в игровом магазине и в самой игре. Это контингент в принципе ничем не заинтересованный людей (причем как взрослых так и школьников), который будут играть по принципу - хочу-заплачу-получу все и сразу. Да, такие люди будут вкладывать кучу денег в игру, но есть одно НО - им быстро все надоедает, посему у разработчиков по новинкам должны быть идей на полгода вперед, иначе "клиенты" начнут искать другую сферу развлечений, там где можно попробовать что то новенькое.
Просто, выражаясь игровым языком, "****оты" игре прибыли не принесут, но перезагрузят сервера, поэтому делать для таких огромные возможности с кучей лута из мобов тоже не стоит.
Ну а чтобы привлечь нормальных игроков, стоит вспомнить с чего все начиналось. Нужно восстановить ценности игрового мира, вернуть хотя бы частично стоимость ДК, и немного усложнить прокачку, ну и остальное уже додумывать по ходу действий, попеременно глядываясь на допущенные ошибки, в результате которых потеряли столько игроков.
-
13.02.2016 11:00 #5313
- Регистрация
- 08.05.2012
- Сообщений
- 3,493
к посту выше - просто фигня в том, что 100й апается достаточно быстро, но это далеко не всё - нужно сделать 2 рб, пассивки, небо (обязательное и бесплатное, что реально нужно).
Поэтому этот 100+ оправдан, НО - ошибка в том, что это делается рколо года, и те же новички понимая свою ущербность уходят. А старые игроки держатся тут впринципе из-за ностальгии, уникальной системой пвп (хирки), кто-то конечно остался потомучто его жаба душит за вкинутып деньги, но это больше глупость помоему.
Мне например пв нравится локами, почитыванием квестиков ( а вы знали, например, что о Егухане, Цзынь Умине и Лейванцзюне (которые ещё на рб квестах присутствуют) есть много квестов где можно ухеать их историю? Да и вообще - да, квесты сходятсч к угнетению мобов и копании всякой мелочи, однако истории а этих квестах достаточно интересны,я даже твинка создал и качаюсь только квестами, читая их. Вобщем-то мой фетиш.
Об игроках - зотелось бы ускорения получения крови (хотябы старой) до 1-1,2 месяца без ХС. Ну и конечно игроки сами немного виноваты что всё быстрее и быстрее сделать и уйти дальше на свои квесты.
Раньше конечео было да - без всяких ежедневом потихоньку путешествуешь по миру выполняя квесты (1-20 родной город, 20-30 гд-могильник-яшмовый-роковой-ранина побед-форпост-парящий-топи-порт-и накоекц-то окресности ГИ -просто передел мечтаний туда попасть.
Учитывая сегодняшнюю ситуацию - ещё больше опыта с квестов и снизить плату за ВСЕ 10е скиллы,а то градация в виде 2к-3к-15-20-25-30-60-80-190-300к меня пугает.
Вот говорят что хватает денег. Да хватает, но извините, мы-то старые игроки, и уже знаем "что куда", а новичёк будет качать всё подряд и ему банально не хватит денег, а ещё все эти ежи (они ж незнают как ежи стакать, да и многие похоже тоже..), яшмы там всякие и прочее.
Вобщем-то сложно что-то предложить.Бесстрашный син
ДД прист
Форумный аналитик.
Син с 4к маны
-
13.02.2016 12:45 #5314
- Регистрация
- 08.05.2012
- Сообщений
- 3,493
Причём - раньше даже старые высокие цены были не так страшны -
На мобах фармились монетки, дкшки и деньги с них тратились на скиллы, а учитывая медленный кач и нехватку духа игрок действительно смотрел и выбирал скиллы. Сейчас же лишь на 80-90 посматпиваешь на эти цены и думаешь - ну лан потом.Бесстрашный син
ДД прист
Форумный аналитик.
Син с 4к маны
-
13.02.2016 13:44 #5315
как привлечь людей? уволить програмеров которые щас сидят за PW и нанять новых.
-
13.02.2016 15:41 #5316
Вот это всё правильно. Ни кто не будет тут сидеть и целый ГОД минимум ****отить тупые ежедневки в МЛ (уж не говоря о фарме не понятно чего чтобы одеться) чтобы можно было нормально ПВПэшится со стариками. Всё ваше тру наг****ие для удовлетворения собственной самооценки это только наг****ие ваших же твинков. Я сейчас о стариках ПВ говорю, которых абсолютно всё устраивает и они не понимают зачем ноют остальные.
Я понимаю что стариков равнять со стариками нельзя (хотя если вы всё получили и одели перса почему бы не подумать о других проектах), но МОЖНО хотябы разделить игроков в ПВП. Чтобы не ****отить ТУПЫЕ ежи в МЛ, а зарабатывать опыт/фарм на ПВП иветах, НО только с равным соперником. Пусть сейчас не будут сидеть на 60+, сделайте ивенты по уровням неба на 100+. Да, донат будет играть огромную роль всё равно, но куда же без него, это все понимают. Я не против донат, игрок оплативший игру должен иметь преимущества, но с разумным баллансом опять же. Я бы и сам задонатил, было бы во что.
Почему такая популярность у Варгейминг? там буквально с первого уровня адекватное ПВП против своего же уровня ну +/- 3 уровня. И каждый бой интересен. Хорошо не будем пиарить конкурентов, проет Майл.ру Аллоды онлайн - я не играл там тоже года 4, но тогда был ПВП ивент Ведьмин ЯР. Можно было одеться и он не был ежедневным вроде и он был по уровням. Тоже каждый раунд ивета был интересен, так как каждый бой разный (игроки это не мобы). Это не тупо ежедневки МЛ. Да и там донат рулит, но куда без него.
Мне нравился ПВ 4-5 лет назад, понятная простая система прокачки персов, всё продумано. Но сейчас такого наворотили БД, пробитие, ПА поди разберись. И главное, сейчас тупые ежи выводят из себя, много не успевается. У меня нет столько времени на ТУПЫЕ ОДНООБРАЗНЫЕ действия по 2 часа ежедневно. И я тоже думаю о других проектах.
п.с. я понимаю что проект китайский и не всё зависит от локализаторов. Тупые ежи это дело рук Китая, но я не понимаю когда они там в Китае успевают играть в "такое" ПВ и работатьПоследний раз редактировалось Palet; 13.02.2016 в 15:46.
-
13.02.2016 17:02 #5317
- Регистрация
- 25.09.2014
- Адрес
- Город Истоков
- Сообщений
- 35
Я тут проанализировал обновы и понял одно: ПВ убивается китайскими разработчиками. Они сделали кучу новых игр, а масса народу до сих пор сидит в игре десятилетней давности. Поэтому наиболее логичным выводом остается сделать разрыв между старыми и новыми игроками непреодолимым. Что мы сейчас имеем: добиться чего-то можно либо стартовав в первые 3 дня после запуска сервера, либо имея конст-пати с первых уровней, либо задонатив около 50к рублей (и то потратив вдобавок огромную кучу времени).
Кратко опишу ситуацию в игре (конкретно на молодых серверах, рассчитанных на новых игроков).
1)Топ-кланы набрали к себе сильнейших донатеров/игроков первой волны, но заменять их, если они бросают игру, особо некем, поэтому они временами всхлипывают, что игра полна бомжей-крабов. На фарм монет и крови бомжей не берут (тратить 34 минуты на заход вместо 32 - непозволительная роскошь), поэтому даже выфармив шмот, они будут бесполезны в пвп, не имея карт, боевого духа и пассивок за кровь. Причем в МЛ топы старательно сливают всех подряд, мешая делать квесты. Ведь крабы в этой игре не нужны и святая обязанность тру-папки - заставить его бросить игру.
2) Единственный этап, на котором возможно преодоление разрыва, однако этого не происходит в силу малонаселенности из-за 3 пункта.
ПВЕ-кланы, которые могли бы растить новые поколения хорошо вкачанных персов, задыхаются от низкой посещаемости кх и разделенности на небольшие группки дружбанов, слабо контактирующих друг с другом. Кх не так популярно, поскольку в первую очередь все пытаются прибиться к патьке в сц или рбшнуться и снова прорываться через сущий ад лоу-лвлов. Гордость кучек дружбанов-казуалов не позволяет им собраться под одним тагом и потерять какие-то привилегии вроде капитанок ради сбора полноценного кх-состава. Собственно, и в сц такие кланы редко ходят сами, поскольку у всех свои тараканы в голове и собраться ни по времени, ни по численности они не могут, все время ждут каких-то своих знакомых, к приходу которых патьку уже не собрать, другие в офлайн уйдут. Народа на взятие массовостью не хватает. Поэтому на этом этапе игру бросает огромное количество игроков.
3) Адские лоу-лвлы. Тут уж разработчики постарались, чтобы угробить игру. Танко-присто-ориентированный этап без капли денег, фарма, зато с кучей потерянного времени. Первую сотку выжать без консты (а без консты играет большинство) - надо быть героем с железными нервами. На ежу никто не ходит, а если ходят, то всем нужен танк и прист, хотя на кой черт они там сдались - непонятно, при таком ассортименте замен. В уф без танка и приста (вот зачем там нужен прист, кроме бафа - ума не приложу) никто не ходит, шаров у нынешних варо-сиков нет. Хотя после 85 лвла любой быстроходный класс собрать может без проблем. Гуй-мастер убит. Полностью. Мало того, что ходят туда полторы калеки, так еще требуют рб. Фулки магистра тоже никто не делает, даже чтоб покачаться. Фарм убит. Монеток за квесты почти не дают, хх убито (кроме, может быть, третьей главы, которую малышня не осилит), фиолок с данжей нет, мираж невероятно нудный и однообразный, половина найденных патек разваливается не дойдя до босса. Награды за мираж тоже не ахти какие ценные. Итог - в одиночку нет смысла даже начинать игру. А уж если идти на рб... даже модификатор опыта не поможет пробиться за сравнительно небольшое время. А танков и пристов временами аж перегруз создается на 100+, это единственные, кто быстро выкачиваются и реже бросают игру на ранних этапах.
-
13.02.2016 17:44 #5318
Сколько же в этом посте драматизма. Если ты привык любое задание, вплоть до мытья посуды, делать в компании, то да, одному делать скучно всё, даже играть. Шесть лет играю в эту игру одна... Не скучаю, не жалуюсь, нет. Просто такие люди как ты, вечно торопятся на электричку, им надо всё и сразу, они не могут усидеть на месте и часа. Понятно, что это всё придумали китайцы, напичкали её дорогими шмотками, реборнами, картами и прочей "очень полезной" шелухой. Но почему-то люди настырно относятся к игре, как к работе и каждый раз, скрипя зубами, со словом "НАДО" идут делать осточертевшие ежедневки. Вам надо научиться относиться к этому по-филосовски. Проще говоря, не напрягаться по этому поводу. Есть - хорошо, нету - фиг с ним, не особо и надо было
-
14.02.2016 13:47 #5319
-
15.02.2016 12:55 #5320
Лайкнула пост.
Сейчас пуни всё это проскакивают, не успевая заметить. А потом начинается бесконечный повтор ежедневок в Морае и МЛ... И там уже никакой смены антуража и общения на локах, как было в стародавние времена на квестиках/фарме/каче.
+100500.
Фз как новички это выдерживают (если выдерживают). Меня эти чудо-ежи вначале заставили забить на твинов. А при заходе на основу все чаще мысли вроде: - "надо cделать хотя бы русалку и пробежку!" переходят в:
-"а может не делать? как тогда играть без пассивок?" и дальше в "крамольное":
- так может и вообще на игру забить?Последний раз редактировалось CrazyBat; 15.02.2016 в 13:07.
днолиса