На мой взгляд так:
1. Самый сильный урон - оборотень фулл-стр, в идеале адский, а также син, ну очень много вливают урона, оборы настолько сильны что в фулл-стр билде порой даже с морай пухами раскладывают интовиков на ура. Ну это интовики, но все же.
2. Лучшее управление скиллами - оборотень, тут все просто и нет таких сложных скиллов которые нужно знать когда применять и чаще всего в ПвП не применяешь ибо жалко лишние ци как отпечатки мага (сложно знать когда применить), звездное пламя и ледяной мир мага и миста (ци может быть жалко) и т.д.
У обора все просто - тысячетонный, звериный, вызов, уничтожение, если враг далеко - привязка 100-я из тигроформы, враг зажегся - завеса, нужен отхил - хвост, враг взлетает - сбитый и т.д.
3. Уровень контроля - вар, с параличом станлок держит идеально, до этого было у врага 0.1-1 секунд между станами чтобы выбраться из стана (ну шарик помогал, но он не 100%, а паралич 100% если не промахнется, но по интам вар промахивается реже чем из сундуков божественный свиток тянут), призрак тоже неплохо показал себя - дрался с несколькими, из контроля трудно выйти.
Ну син контролит неплохо но контрится любым антистаном, после которого ему остается лишь несогласку вешать. У магов несогласка лучше намного чем у сина и то они недовольны таким контролем - ну значит делайте выводы.
4. Живучесть - самый лидер это конечно обор, под завесой пробить обора могут мист, страж дотами или ассист 10+ человек под фулл-дебаффом.
Вар под сутрами тоже неплох - в физ сутре против физиков почти бессмертен, в маг сутре неплохо держит интовый урон. Страж с его баффом на ПЗ и теперь приличным маг дефом и физ дефом тоже неплох.
Потом идет друид, а вот остальные бессмертными назваться вряд ли могут даже 1 на 1. Разве что бой двух коновых жрецов тогда это хирокат и не более того.
5. Роль в пати - я играю магом, потому что он способен себя подхилить, потому что интересен и не прост, это не син где зажал кражу и ты ДД, а синобафф отхилит при срыве любого босса, это не танк который живуч и которого всегда хилит жрец, порой не хиля других, а только танка, это не страж который может воткнуть карусель на любом боссе после брошенных печатей и никто его не будет ругать благо урон от нее даже по боссам приличный.
Это перс который поначалу слаб и ватен, умирает от 2 ударов босса даже под сферой, но потом окажется что он может и потанчить боссов и даже хилиться сам - благо роса и прилично пения, не так как мист, но может же.
И остается интересным ибо скиллов много, 3 стихии - нужно сочетать их чтобы убивать боссов с разными стихиями максимально эффективно, ну и не бить водой в 11 обжиг стража, нужно прыгать когда на тебя агрятся мобы, ссылку использовать, ну и в ПвП тоже прыгать, иммуниться, деф-скиллы вкючать и т.д. - в общем нужна реакция и любить этот класс, ибо он не самый легкий и не самый сильный уж точно.
+ Ответить в теме
Показано с 121 по 130 из 130
Тема: Оценка классов
-
15.03.2016 00:33 #121
-
15.03.2016 11:44 #122
- Регистрация
- 31.07.2010
- Сообщений
- 1,446
сравни скиловые прибавки у стража и оборотня.
райский страж ХэйЯо | сервер Дракон | c 04.01.2019 PvE
кукла: http://pwonline.ru/forums/fredirect....14%2F%23845329
-
15.03.2016 13:18 #123
У стража правда 110% базы есть и 100% оружия на многих скиллах, но доп. урон невелик, а еще планка с оружия маленькая т.к. оружие одноручное - 900-1400 на р8р мече стража и у обора на 2 грейде 700-2100 где-то, думаю разница есть.
Не забываем - у стража 160 очков идет в ловкость и силы поэтому на 100 меньше чем у обора - у обора идет в силу всего 60, а то и 54 если не подгонять под доп % крита.
У обора есть бафф на крит +40% адского, у райского просто 100% крит после вызова звериным, у стража один бафф на крит от 100 скилла с долгим откатом на 10 секунд всего, а откат 90 секунд. И крита дает 10-15%.
И опять же урон скиллов - у обора вызов 100% оружия плюс 5600 бьет, что сильнее чем 3 нубонюка стража учитывая большую планку обора и большее количество силы.
А в ПвП еще и роль сыграет контроль - у обора он не идеальный, 50% шанс, но у него паралич, а у стража рут который 100% только на 11 лвл, а этот 11 лвл вытянуть практически невозможно так как не тянется за обрывки, а продают не так часто, несогласка которая раз в 30 секунд и не мешает цели двигаться и использовать джинна. А да, и если хоть одна техника у стража не 12 - шанс автоматически падает. При использовании рай 3 техники (каменного змея) шанс рута = 35%, а это слишком мало.
Петы с долгим откатом которые даже коновой друлей в лисоформе сейчас с 2-3 ударов убиваются - они, как и петы миста, не апались и их 20к хп уже не спасает их.
И 2 техника дающая стан, 25% шанс на 3 секунды, а откат 8 и стан иммунится антистаном, у обора 50% шанс на 4 секунды паралич и откат 6 и антистаном не иммунится.
А, ну и еще 3-4 сек стана с откатом 90 сек с блинка.
То есть исходя из этого обору в ПвП дамажить легче - страж хоть и дальник, но дальника без контроля догонят без секунду, рут игнорируется блинками в любом случае которые у всех ближников кроме обора есть.
Значит выходит так - обор кинул цель в паралич и 4 секунды смело дамажит, страж кинул цель в рут, цель кинула стража в стан - страж не дамажит.
Страж кинул цель в несогласку - цель кинула на стража ЛДЗД с джинна - страж не дамажит.
-
15.03.2016 13:22 #124
По-моему это уже года так с 2010 не аргумент. Если человеку принципиально, то найдёт, соберёт, накопит и купит рано или поздно. Я ещё ни одного игрока не видела, который бы годами ходил без нужных ему скилов, потому что нет в продаже. Может быть очень дорого, конечно, но если действительно надо, раскошелишься.
Twilight Temple - Werefox 105x3
-
15.03.2016 13:49 #125
- Регистрация
- 31.07.2010
- Сообщений
- 1,446
на всех.
больше чем у оборотня
вот только атака оружия сейчас мало решает.
карты, диск, кольца, титулы, гравировки, меридианы дают и стражу и оборотню одинаково, и это все идет в базовую атаку и все умножается на 1.1
оружие почти компенсируется, а все остальное дает буст стражу.
100% урона снаряжения что дорисовали стражам это ровно как 150 силы. в этом плане оборотень тоже проседает.
а еще лишняя ловкость дает крит и меткость.
и к чему это сравнение?
в плане буста урона страж может снять 40 пз врагу и навесить на себя 10 па, шанс крита и рядом не стоит.
ты смеешься?
про планку и силу я тебе писал выше.
ну ок, на этом скиле у обора тоже есть +100% урона снаряжения, у него выходит преимущество в 96 силы, но оно просто меркнет когда вспоминаешь что вызов кастуется не секунду, а целых полторы.
зы: рассуждения про пвп просто смешны.
в 1х1 страж вполне в состоянии дамажить обора чтоб тот его практически не прогал, а в массовом бою как раз дальность дает огромное преимущество, а контроль для вливания урона не нужен, этим занимаются другие классы.райский страж ХэйЯо | сервер Дракон | c 04.01.2019 PvE
кукла: http://pwonline.ru/forums/fredirect....14%2F%23845329
-
15.03.2016 14:13 #126
- Регистрация
- 29.06.2012
- Адрес
- Отдалённый Район Ссыльных Каторжников
- Сообщений
- 1,524
-
15.03.2016 14:26 #127
- Регистрация
- 28.03.2009
- Сообщений
- 3,523
Да фигня это все. Дело не в профе, а в обвесе конкретного песонажа ) Хотя теоретически по мобу тестовому думаю страж больше всех заколбасит )
Онлайн частый. Не реже трех раз в месяц
-
15.03.2016 14:39 #128
- Регистрация
- 31.07.2010
- Сообщений
- 1,446
так и есть. но при одинаковом обвесе дпс отличается.
имхо, сейчас примерно такой порядок: страж/син/призрак - танк/лук/жнец - маг/шам - вар/мист/дру/прист
под / я подразумевал что классы примерно равны, а - обозначил скачки с небольшими проседаниями до 10%.
и конечно, чем ближе к началу цепочки тем больше других недостаков у классов.
страж сейчас слаб в 1х1, а призрак и син сомнительны в аое замесах
танк милишник без блинков, лук ватный физик без марса и единственный кто мажет магией
маг и шам обладают большим кол-вом дальних аое, но мало чем могут помочь команде в плане бафов/дебафов
а последняя пачка - отличные саппорты с кучей полезных скилов.
короче, на мой взгляд, в игре баланс.Последний раз редактировалось thecrazyest; 15.03.2016 в 14:45.
райский страж ХэйЯо | сервер Дракон | c 04.01.2019 PvE
кукла: http://pwonline.ru/forums/fredirect....14%2F%23845329
-
15.03.2016 15:13 #129
- Регистрация
- 28.03.2009
- Сообщений
- 3,523
Ну одинаковый обвес он разве что на турнирном сервере бывает ) А на деле тело с +12 может демажить еле еле, если окажется что это твин, который нифига не прокачал )
Онлайн частый. Не реже трех раз в месяц
-
15.03.2016 15:17 #130