Инвейдер, иди обратно ныть в тему синов, Тоха вернулся.)
Выдаём нонтаргет только этому придурку и расходимся.
А вообще поделись веществами, которые ты принимаешь для генерации этого бреда
Результаты опроса: Нужна ли в пв система нон-таргет
- Голосовавшие
- 303. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Да нужна. Развеселит геймплей.
62 20.46% -
Нет, не надо.
198 65.35% -
Оставить старую. Добавить новую и гибридную.
43 14.19%
+ Ответить в теме
Показано с 91 по 100 из 112
Тема: Нонтаргет
-
23.03.2016 17:29 #91
-
23.03.2016 17:30 #92
А ещё мне интересно как контролировать наличие-отсутствие эффектов. Бафы-дебафы, драки, чистки,хилы, рассейки и проч. Таргета нет. Думаете это выпрямит руки? Это измотает нервы!!!
-
23.03.2016 17:34 #93
Нон-таргет, угу.
А чего на малом останавливаться, давайте еще вид от первого лица сделаем, а лукам еще и перезарядку колчана со стрелами добавим
-
23.03.2016 18:14 #94
- Регистрация
- 15.12.2013
- Сообщений
- 660
Вобщем превращаем ПВ в ТЕS online
P.S. Это НЕ реклама стороннего проекта.
-
24.03.2016 00:11 #95
-
24.03.2016 00:17 #96
-
24.03.2016 00:47 #97
ага щаз - сел на ж*пу и пусть отдыхает
а по делу, нафиг не нужен нон-таргет в пв. многие игры должны оставаться такими какие они есть. Движок сменить\скорректировать для улучшения графики, уменьшения лагов - короче оптимизировать - вот что нужно. Но нон-трагет это фишка других проектов
-
24.03.2016 01:09 #98
Вот такто,меня упрекали,а сами боитесь потерять корону,хехмда....
У твоей мамки беру!
Ну думаю полоска с хп никуда не денется.если делать гибридную систему,то можно ввести что-то вроде"захвата цели" где можно следить за целью,её хп и эффектами.но целится и попадать всеравно самому придется.
-
24.03.2016 01:14 #99
А тпшиться как?!)
P.S. с позиции призрака очень удобно будет то, что можно в воздух запустить пред-скилы для комбы, а основной в цель)
P.S.S. а для пета нужен будет второй экран/комп?)
-
24.03.2016 01:25 #100