Может повторюсь, но создать отдельно OldScool сервера, на платформе 1.3.6, тогда многие игроки вернуться в игру. Много стало уходить начиная с появлением синов и дальше дальше дальше...имхо
+ Ответить в теме
Показано с 5,941 по 5,950 из 12226
-
04.07.2016 13:37 #5941
-
04.07.2016 14:35 #5942
Оставлю тут мнение труе новичка. Начал играть в марте этого года. Привлек меня другой игрок пв под предлогом "го пульнем со мной в бесплатную ммошку, поганкаем крабанов".
Мир живой. Сразу есть чат, где спамят разное, есть хохлосрач, вокруг бегает народ. Многие другие игры по сравнению с пв кажутся мертвыми.
С качем все в порядке. Игра услужливо наваливала квестов, шмота, всяких баночек. База данных содержит все координаты куда и зачем идти. Коммунити оч терпеливое и вежливое, боссов мне всех поубивали, по данжам протащили. За 3 мес апнул 2 рб.
Теперь о минусах. Обещаное пвп оказалось за такими далекими горами, что грустно. Разница в шмоте слишком большая. Я бью на 150, меня ваншотят на 60к+. Ни в одной другой ммо не видел такой пропасти. Это минус уже механики и дорожка в pay2win.
Задонатил на р8 около 4.5 тыс. руб, не помогло. Боевой дух гриндится (можно купить, но оч уж дорого), и падает на рандомном диске или рандомных же картах. И тут даже рубли не помогут - в сундуках же рандом. Камни на па за великой стеной гринда. Т.е. самые важные статы для пвп фиг достанешь. Это неправильно - база должна собираться легко, а допиливание углов уже гриндом и донатом.
Зато в данжи стали брать просто за пуху, которая наточена в +7 халявными камешками за кач (а король-то голый, но это мало кого волнует). Данжи продуваются за 20 минут заточеными вундер отцами, а я в полуафк спокойно вагоню. Новая цита ок, ХС ок. Расслабон и кайф, мб это с классом повезло, от стража кроме дебафов ничего не ждут.
В итоге в игре мне нечего делать, кроме как фармить (причем выгоднее всего просто флипать разные стили и аук, а не лазить по миру и делать геройские дела).
Игра ок, новичку играть можно. Но пвп надо делать ближе к народу. Вряд ли я надолго задержусь, т.к. игра оказалась о рандоме, об ауке и бирже, а не о клевом мире и махаче в поле.
-
04.07.2016 14:50 #5943
Да, до пвп тут дожить ещё надо. Очень плохо что мл сделан таким, каким он сделан. Если БД купить ещё можно (но за слишком уж большие деньги), то ту же кровь ни купить никак, и это огромный минус. Я рб с начала года, а гринду крови на скилы конца-краю не видно. И ускорить никак.
-
04.07.2016 14:53 #5944
Имхо, игре нужно идти к балансу между качем и шмотом. Сначала (2009) кач был просто слишком медленным, но большинство одевались по уровню. Сейчас же наоборот, кач супер-быстрый, но одеться по уровню в краткие сроки невозможно. И получается или ползи по игре раком и собирай шмот (твинам можно, у новичка это отобьет желание играть), или влетай пулей на 90+ уровни, где ты окажешься никому ненужным дно-чаром.
-
04.07.2016 16:33 #5945
- Регистрация
- 26.09.2014
- Сообщений
- 13
минимум что надо сделать , чтобы вернуть прибыль от проекта - р93 пуху через донат рублей за 30к , 200к практич никто не подумает потратить , а 30к многие бы потратили. Сделать оч дешевыми итемы для набивания неба , хотя бы чтобы можно было сразу Совершенное 1 ур взять. А сеты С карт и новые пухи 17гр пусть остаются для жестких донов. И прибыли больше было бы проекту с этого и народ бы новый захотел играть. Скупой платит дважды. Супер донов единицы и то многие через игроков берут. И частое проведение пвп турниров. Только это может оживить проект и принести еще прибыли. А если все также будет оставаться профит вам будет минимален да и интерес упадет у всех до 0.
-
04.07.2016 17:36 #5946
Если сделать р9р2 за 30к рублей, то есть снизить стоимость в 6 раз за донат, то учитывая что голд можно за юани купить, это снизит и стоимость в юанях.
А значит, пуху станет возможно нафармить.
Была она за 60ккк допустим, а будет за 10ккк (точных цен на р9 пухи не знаю в юанях, не считал, но знаю что столько нафармить даже за 10 лет мало кто сможет).
Тогда ее нафармят и будут носить, да и задонатить на нее станет легко. И в чем ее плюс будет?
Ну да, ввели пуху из дома с 80 ПА+абилкой, так на нее придется фармить данж полгода, а то и больше, либо скупать ресы по цене чуть ли не больше р9р2. И данж нелегкий-то, это вам не старая цита и не ежа в 8 окон.
Как раз я думаю что прибыли больше будет при дорогом 9 ранге. Так как если юаней на 200к рублей нафармить нереально, то заработать 200к рублей в реале некоторым вполне реально.
Совершенное 1 ур и так сейчас берется за две недели вроде - апнули духовное за ежедневки в МЛ, апнули духовное за сюжет МЛ.
Вот что выше написано про кровь - было бы неплохо если бы ее можно было продавать, к примеру. Или больше способов добывать. Живую кровь еще можно до 7 в день набирать если каждый день бегать в ХС на 2.5. Фиолетовую - только 1 в день и больше никак.
Ну и если бы облегчили ячейки. БЗР доступна не всем, а без нее 20 душ в неделю и не больше. Если бы можно было, к примеру, на одном из VIP-уровней убрать ограничение на души в неделю или увеличить их в 2-3 раза...
Ну и более полезное чем быстрый сбор или ремонт без нипов дополнение VIP-статуса тоже увеличило бы прибыль, а новичкам - способ догнать старых игроков по ячейкам.
-
04.07.2016 17:44 #5947
-
05.07.2016 12:14 #5948
- Регистрация
- 19.10.2012
- Сообщений
- 1
Дать возможность фармить юанькы пускай с 70лвл, до 70 еще можно нафармить на кв, ну какие люди будут на кв фармить до 100лвл,ктото скажет почему до100 с 86лвл там гуй все дела, тут я отвечу: кто счас туда соберает пати?), все ходят с своимы твинамы. Таким методом игракы не будут фармить юнькы 2-4года, чтоб хоть на пол путь топов Реально очень надаедает так качатся .Предлогаю данж на подобия хх чтоб было по уровню, (что никто не мешался,не сливал). можно даже зделать эго часовым поставил бота и фармить себе(это было бы шикарно),или зделать так чтоб с босов лут был деньгы(Карточка молодца и карточка аристократа куба).Я вам разкажу историю печальню:- как вы знаете нет новых людей в игры, ну вот попался мне один человек который начал играть, спрошою эго как ты вкачался: она говорит на кв и медитация, а на вопрос: а в уф в гуй почему не ходила, она отвечает что ето такое? 0_0. прошло некоторое время, решил я вкачать твинов, и стало ясн почему она незнала что такое уф гуй, потому что мертвый сервак, невозможна собрать пати кудато. Печаль в том что такого человека не куда не возьмут, он неодет и + незнает игры. Потом я вам предлогаю расмотреть какойто такой ивент! Спасибо за вниманние.
-
05.07.2016 20:58 #5949
- Регистрация
- 05.07.2016
- Сообщений
- 1
Пустить рекламу по телевизору)
-
07.07.2016 02:52 #5950
- Регистрация
- 28.12.2015
- Адрес
- Тула
- Сообщений
- 2
Я очень долго думал но в голову пришло только одно, добавить побольше вариантов прокачки + максимальный уровень например как в Jade Dynasty
+ помимо каналов души добавить саму душу чтобы больше уходило время на прокачку. Я сталкиваюсь с тем что во многих проектах при достижение
максимального уровня в игре делать нечего и многие уходят потому что достигли предела!
https://pw.mail.ru/userbar/h/3c74a3f...0bd28e/bar.jpg