Так что в итоге то?
Давайте логично мыслить. Если вы забаните за ПО о котором нельзя говорить игроков. А это 70% топ игроков, которые в основном и приносят доход компании. Вы получите ровно такой же отток прибыли, не их этих ли соображений вы не баните людей? Ведь на пвп турнире баны были метко и быстро.
Показано с 601 по 610 из 864
Тема: Вопросы к тете админу
-
07.07.2016 18:56 #601
- Регистрация
- 20.04.2014
- Сообщений
- 34
-
07.07.2016 18:58 #602
Уже и так банят таких игроков. И я в теме уже неоднократно писала, что данная система накопительная. Поначалу они получают предупредительные блокировки на небольшой срок, поэтому у них есть время одуматься и поступить правильно. Но если эти предупреждения не помогут, то что поделаешь.
-
07.07.2016 19:27 #603
Извиняюсь, конечно, но я тоже ничего не утверждала по поводу осени, а цитировала ваши слова. Может мне плохо уже, конечно, но как-то странно и не очень красиво, что ли =\
Насчёт факторов и летнего сезона, по тенденции прошлых лет, когда сервера открывали после объединения, моя логика предположила, что сервер мог быть после объединения Омеги, Андромеды и Персея, а в прошлом году летний сезон не был такой проблемой для открытия сервера, не помню уже, что было 2-3 года назад, в какой там сезон открывались сервера, но летом тоже бывали, кажется.
Извиняюсь за свою дотошность, спасибо за ответы, будем с нетерпением ждать сервер
-
07.07.2016 20:25 #604
- Регистрация
- 04.07.2013
- Сообщений
- 72
Сообщение от oONyamNyamOo
Это сделано для того, чтобы не пострадала экономика Идеального Мира и экономика новых серверов.
Напомню. Вопрос был о временности подаренного майлом счастья в виде подарков к событиям типа др пв.
Просьба уточнить как привязанный не самый быстрый поник или непередаваемые смайлы(так же как и другие привязанные вещи) влияют на экономику пв в целом и новых серверов в частности? Хотелось бы понять механику дабы не доставать по этому вопросу снова и снова. С позиции "игрок" я вижу в этом лишь небольшую радость для тех, кто не может себе позволить что-то подобное купить. И от того, что подарки забрали, покупать такой игрок ничего не будет по причине того, что не на что. А топовый или прилично донатящий и без этого может позволить себе значительно больше и играет точно не ради временной хирки или бесплатного салюта, смайла.
-
07.07.2016 20:25 #605
Складывается впечатление, что наши админо-модеры все как-будто родом из английских аристократических семей и обычная манера разговора, которой общается большинство игроков на форуме, является для них чуждой и агрессивной.
Прям как дети малые, которых из закрытой частной школы впервые перевели в обычную, и они, бедняжки, не могут адекватно воспринимать других людей, а любая фраза, которая была сказана не в вежливо-учтивой форме воспринимается как акт агрессии.
Прям не знаю смеяться или плакать от такого. Может вам еще в добавок к текстовым сообщениям присылать видео где мы учтиво кланяемся, как японцы во время разговора с начальством ?[Вот кто я!] [Манчкин 33%] [Убийца 17%] [Тусовщик 10%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
-
07.07.2016 20:32 #606
- Регистрация
- 05.03.2014
- Сообщений
- 268
Здраствуйте, Иногда вижу по телевизору рекламу других продуктов вашей компании, планируете ли вы прорекламировать ПВ? Многие сервера сейчас страдают без притока новых игроков, игр развелось очень много и многие люди не знают о пв. Небольшая рекламная компания могла бы изменить ситуацию.
-
07.07.2016 20:38 #607
Ну смотрите, тут есть много моментов. Например, зачастую разработчики меняют содержимое подарков. Т.е. начисляли мы скажем какой-то талон на смайлики, а тут бац и в следующем обновление в нем оказались еще и мечи летнего ветра (тут я немного раздула конечно, но такое вполне возможно, более живой пример дар рыцаря в котором появились ресурсы для 8 ранга). И что делать, мы не хотели, чтобы на новый сервер перевели сразу тысячи мечей летнего ветра, удалять их с сайта? Опять таки игроки будут сильно недовольны. Или выдали какую-то поняху за др проекта и тут мы решили открыть новый сервер, а поняха классная и игроки бы хотели ее там видеть. В итоге мы решаем подарить ее за марафон на нем, но у нескольких тысяч человек она висит на сайте и в итоге игроки не рады поняхе, а новых питомцев для начислений у нас нет. Т.е. так нам проще понять, в чем именно сейчас нуждаются игроки, чтобы сделать им подарок на праздник и т.д..
Тут скорее я извиняюсь, не очень точно выразилась. Это скорее было отступление не для вас, а для тех, кто может просто прочитать мой ответ и подумать, что я пообещала сервер осенью.
Я уже отвечала на этот вопрос, при рекламе по телевизору приоритет отдается новым проектам т.к. PW уже очень известная игра. Но при этом PW продолжается рекламироваться на просторах интернета.
По первому вопросу сейчас ответ дать не могу, это надо узнавать у разработчиков и не думаю, что они быстро ответят на такой вопрос.
По второму, пока планов менять реферальную систему нет, но идея выдавать что-то за помощь рефералу интересная. Надо будет обсудить.Последний раз редактировалось oONyamNyamOo; 07.07.2016 в 23:52.
-
07.07.2016 20:41 #608
Очень приятно, что с игроками начали общаться напрямую. Прочитала все странички, но все же не увидела ответ или пропустила - будут ли меняться награды или кв по еже женатиков?А то как-то поднадоели. И второй вопрос - планируют ли усовершенствовать награды и саму реферальную программу? Хочется, что бы был приток новых игроков с системой помощи по принципу - помог балл (плюшка - репа, опыт, расходник) тебе в карму, а не по принципу апайся сам по себе я всего три раза смогу за тебя что то получить
-
07.07.2016 20:52 #609
- Регистрация
- 04.10.2009
- Сообщений
- 54
Здравствуйте, Светлана.
Открытое и нефильтрованное (как пиво) общение с игроками - вообще неординарный поступок для нашей администрации, и практически, невиданная роскошь у нас, это прекрасно, и это правильно.
У меня к вам две части моего обращения - “лирическая”, и собственно, вопросы. Очень хотелось бы, чтобы вы прочитали обе части, раз уж взяли на себя тяжкий труд читать нытье игроков, я постараюсь кратенько, но по делу.
Итак, набившая всем оскомину тема софта/сайтов.
К сожалению, даже в этой теме нельзя уйти от немножко стыдливого запинывания темы под ковёр. Вкупе со старательным затиранием подобных обсуждений на форуме возникает ситуация, когда все игроки знают о том, что софт есть, вся администрация знает, что он есть, но как в СССР, - на форуме ‘у нас секса нет’.
Это неудивительно, потому что единой и логически обоснованной позиции насчёт софта у администрации нет, и сейчас мы увидим, почему.
Рассмотрим два основных “шаблонных” ответа.
1. “это запрещено правилами”
Тут у нас не обошлось без известного принципа “строгость законов компенсируется их необязательностью”.
Не будем далеко ходить, и вспомним пвдатабазу. Нарушает ли работа пвдатабазы пункт 20 правил? Абсолютно. Тем не менее, совершенно все, включая админов, пользуются пвдатабазой, гайды на форуме используют пвдатабазу, а в официальных новостях даже не чураются брать с нее же иконки предметов. Возникает смешная ситуация, когда администрация пользуется запрещенными ей же сайтами. Нет, я понимаю, что правила у нас написаны для рядовых пользователей. То есть, “если нельзя, но очень нужно - то можно” - как бы говорит нам администрация.
2. “разработчики игры не предусматривали такой способ”
Честно говоря, изначально не очень нравится сам принцип экстрасенсорно-телепатического получения такого рода информации о намерениях разработчиков. И как видим, он нас уже не раз подводил. Пять лет нам рассказывали о том, что разработчик не предусматривал автоматическое юзание сосок и банок, и поэтому программные автопоты вне закона, а потом в игре появился встроенный автопот. Шесть лет нам рассказывали, что ботоводство это фу и ужас, а потом в игре появилась встроенная программируемая система автокача/боттинга, при том, сколько реально из этой системы используется в игровом интерфейсе, не совсем известно, вплоть до того, что при желании ее можно подпилить руками.
Ну и снова вернемся к пвдатабазе. Предусматривал ли разработчик игры то, что каждый будет вручную искать, из кого выпадают лягушачьи уши, и где найти свирепых зайцев? Что на этот счет говорят нам специалисты по телепатии?
На каком принципе построено например разграничение "бот средствами игры это хорошо, бот средствами программы это плохо"? И тот и тот выполняют одинаковый функционал. Завтра китайцы накрутят таких же функций в бота, и на следующий день окажется, что летать чиниться, продавать лут и закупать банки стало хорошо и правильно. Хотя по сути ничего не изменилось.
Почему автогео это плохо? Гео вообще построено по принципу "мне не надо, чтобы ты копал, мне надо чтобы ты зае утомился". Неужели смысл игры в выполнении таких действий, которые можно выполнять вообще без привлечения мозговой активности?
Мы можем продолжать весьма долго таким образом.
Теперь, собственно, вопросы.
1. Хочется все-таки услышать внятный и проверяемый критерий “что такое хорошо, и что такое плохо”, без использования стандартных ответов (1) и (2), которые я привел выше. Наверняка это будет непросто, и администрации все-таки придется сесть и подумать над этим вопросом.
2. Вы упомянули возможность сотрудничества с авторами полезных дополнений к игре. Поскольку в свете вопроса (1) непонятно, как вы отделяете полезные дополнения от неполезных, лично мне хотелось бы прояснить более детально: как вы вообще видите для себя этот процесс, по каким вопросам вы готовы сотрудничать, и в каком виде?
3. Когда будет внедрена система поощрения за найденные критические баги, уязвимости и ошибки в игре/на сайте. Я не спрашиваю “будет ли она создана”, я спрашиваю “когда”, потому что необходимость такой системы уже выстрадана годами при таком рукожо жопору (простите) непрофессионализме тех саппорта и персонала.
Чтобы снова далеко не ходить за примерами - все помнят нашумевший баг в произвольным светофором нужных игроков. После того, как я выложил патч на этот баг, он был применен на клиенте в следующем обновлении (вообще, могли хотя бы сказать спасибо, но не суть =)). В последнем обновлении с элизиумом этот патч снова отсутствует, и я очень сомневаюсь, что китайцы что-то исправили, или эту проверку сделали у нас на сервере. А робкие сообщения о светофорах в нужные моменты уже пошли.
Подобных фейлов можно насобирать не один десяток, и грамотная система поощрения позволила бы быстро исправлять многие из них.
Частности.
4. В прошлом году на орионе пара продвинутых чуваков надюпала себе на персов топ шмот и миллиарды денег из воздуха. Было ли кроме их бана проведено какое-то подробное расследование, выяснены причины и способ дюпа, помимо стандартного “мы отправили информацию в китай”?
5. На орионе второй раз за месяц насмерть падает ТВ зона с откатом игроков. Все понимают, что это очередной прямой путь с дюпам. Было ли проведено какое-то подробное расследование, выяснены причины падения и предприняты какие-то меры, помимо стандартного “мы отправили информацию в китай”? Есть ли вообще у команды возможности и ресурсы для такого рода анализа?
-
07.07.2016 21:28 #610
- Регистрация
- 27.11.2013
- Сообщений
- 13
много уважаемый, всеми обожаемый и любимый, бесконечно мудрый и абсолютно образованный админ у меня вопросы:
1) Существует ли механизм жалобы на модератора\администратора? если да - были ли прецеденты положительного исхода, когда неадекватный модератор\администратор постоянно флеймящий (по меркам самого же этого модератора\администратора) в сторону игроков прекращал свою деятельность в данном амплуа?
2) Данная тема по всему уже понятно себя исчерпывает. Однако инициатива, пусть и криво реализованная не совсем адекватными ответами (а проще говоря отписками или замыливанием с последующим игнором - мол ответ был), весьма и весьма полезная. В случае если эта тема когда-то будет закрыта, а потом однажды подобная инициатива будет реализована еще раз - не считаете ли Вы разумным выделять категории вопросов: а) про новый сервер. б) про стили. в) про обьединение серверов в отдельную тему, да бы не захламлять этими великоважными вопросами столь значимое обсуждение?