и не стыдно людям в глаза врать? поясню раньше была кнопочка нужна помощь при нажатии на неё ГМу отправляется запрос и постоянно система отвечала GM не в сети. потом что-бы не палится эту кнопку убрали
второй довод как писалось выше одни и теже ники неделями спамят одни и теже сообщения нарушающие пользовательское соглашение в мир и даже в горн если ГМы в сети они слепые у вас чтоли?
ну и вопрос по юзербарам где на теней юзербары
первые 2 месяца я думал ну ок рисуют
третий месяц я думал "ну это же майл" но прошло уже пол года и я негодую!!!
и последняя не вопрос а прозьба скорее по работе сапорда. нельзя ли упростить обращение в него
чтоб не приходилось вводить гору данных чтобы написать что у вас ошибка в переводе там то там то
багов находил много но в сапорд не пишу именно из за того что пока запрос создашь 100 лет пройдет
слишком много порой не нужной для решения вопроса информации приходится вводить для создания запроса
самый свежий пример когда вы рейтами бд на гелиосе сломали на составление запроса с содержанием
у меня ушло 25 минутСообщение от запрос в сапорд
Показано с 611 по 620 из 864
Тема: Вопросы к тете админу
-
07.07.2016 22:48 #611
- Регистрация
- 10.12.2014
- Сообщений
- 96
Последний раз редактировалось jaruh51; 07.07.2016 в 23:09.
-
07.07.2016 23:50 #612
Последний раз редактировалось nitron84; 08.07.2016 в 00:08. Причина: ошибся в кодировке
-
07.07.2016 23:57 #613
- Регистрация
- 08.11.2010
- Сообщений
- 167
будем ждать фотографии )
скиньте тогда в ЛС )) может быть как-нибудь загляну к Вам
Алексей, я знаю, Вы читаете эту тему. срочно отсыпьте конфет Светлане
верно. хотели как лучше -- упростить, а вышло как всегда -- жадные игроки настолько превратили марафон в фарм, что некоторые его за пару дней закрывали...
возможно, надо было бы сделать ограничение на персонажей? чтобы засчитывалось только с одного персонажа на аккаунте (как вариант, каждый этап "закрепляется" за персонажем, выполнившим наибольше заданий этого этапа. а то еще ныть начнут, что, мол, я в гуй хожу одним персом, а в куб другим). что-то среднее между двумя вариантами. и легче (можно закрыть немного быстрее), и и без абсурдных ситуаций, типа закрытия месячного марафона за пару дней.
в голос
а можно узнать поточнее, что за бонусы?
было бы неплохо о таких изменениях выпускать новость. а то вечно с этими марафонами подправляется что-то, а игроки потом узнаЮт, когда поздно.
мы все их очень-очень ждем и надеемся на их возвращение.
кровь скоро будет нужна для новых пассивок. копите, не пожалеете.
если кровь будет отвязываться, то люди смогут ооочень быстр окачать пассивки, что не предусмотрено...
к счастью, или к сожалению, в этом и есть суть привязки. либо привязывай, либо продавай. что-то одно.
к тому же, если будет отвязка, тогда можно будет считай продавать привязанные шары дракона. точнул шмотку, предварительно привязав, далее отвязал и продал/отдал основе
к тому же, администрация 100 раз уже говорила, что отвязка идет вопреки сути привязки.
читаю тему с первой страницы, ничего не пропуская.
пока что на все "ответ был" я и вправду видел ответы в этой теме.
думаю, стоит еще добавить, что на сайте бывают не только смайлы и салюты.
из МДМ тянется куча передаваемых ништяков, которые, попав на новый сервер, подпортят экономику.
опять же, за некоторые мероприятия даются привязанные ништяки, которые, в свою очередь, тоже вносят дисбаланс.
так же, например, за ДР игры давали коробки с картами. опять же, есль выпадут S-ки -- тоже не очень правильно, хотя, тут конечно вопрос спорный.
в подарках на сайте может быть мнооого вещей, которые могут подпортить экономику свежего серва (хотя и вряд ли критично, но все же..).
единственное, что меня цепляет в данном вопросе -- то, срок действия подарков, которые давались на ДР игры всего 1 месяц. было бы неплохо ВСЕМ подаркам дать срок 3 месяца. я буквально на 1 день не успел с твинов отправить подаркиПоследний раз редактировалось tempakk; 08.07.2016 в 00:32.
-
08.07.2016 02:40 #614
как наследуется атака питомцев у друидов?
по верхней\нижней планке атаки оружия?
Точка пухи\колец или только пухи?
Слышал много вариантов. Хотелось бы точный ответ услышать касательно этой системыПоследний раз редактировалось CandiceAccola; 08.07.2016 в 02:54.
катаю мамок на ракете.
стартуууй
-
08.07.2016 03:09 #615
- Регистрация
- 03.12.2012
- Сообщений
- 3
социальные связи
разовью эту мысль.
*вход в клетку к флудеру*
я знаю, нынешнее поколение игроков меня не поймет, но суть мморпг, в первую очередь, в отыгрыше ролевой составляющей.
вне непосредственно квестов организовать это можно только в виде социального взаимодействия.
увы и ах, последние годы, игроки вместе с девелоперами, делают все возможное, что-бы уничтожить сами понятия рпг и класс игрока.
это грустно.
я понимаю, ни у меня ни у вас нет ни малейшей возможности в корне изменить сложившийся статус-кво, но кое-что в ваших,тётя-админ, силах.
а именно, я был бы очень признателен если бы администрация игры всерьез задумалась (и придумала таки!) о том, как расширить и упрочнить социальные связи в игре.
существующие игровые браки фикция, кланы на 90% мертвые, даже френды практически не здороваются. из всего многообразия социальных взаимодействий остался только срач в мирчате.
я не преувеличиваю.
только устроив срач, можно подать сигнал своим друзьям/сокланам/вражинкам, что ты жив, настроен поиграть и получить ответ.
всех на столько покорил внутренний жлоб, что люди закусив от отвращения к пв и самим себе, губу, делают ненавистные им квесты/ивенты/марафоны.
и делают это годами!
злятся, ненавидят себя и окружающих и бросают проект.
да, иногда они возвращаются (с), но только для того, что-бы снова бросить, через месяц такого же унылого дротства.
это и есть истинное зло, говорю вам как специалист! *загадочный смайлик
то есть, если кто-то хочет дротить, заставить его этого не делать нет ни малейшей возможности, а вот заставить дротить тех, кто не хочет майл в состоянии
более того, регулярно это делает.
хотелось-бы, что-бы вы перестали это делать.
*выход из клетки флудера*
я предлагаю отменить любые привязки к серверному времени и календарю.
*вход в клетку к флудеру*
не спешите на меня шипеть. подумайте.
да, сперва самые упоротые кинуться дротить в десять рыл всеми имеющимися в наличии твинофермами (что само по себе не плохо, так-как создаст стабильный онлайн, не зависящий от смены суток и времен года).
но, во-первых, далеко не все. во-вторых, большая их часть бросит через какое-то время, устав от самих себя (что тоже неплохо).
далее, произойдет распределение игровой активности в соответствиями с часовыми поясами (в которых живут игроки), и их образом жизни.
думаю, менеждеру отдела маркетинга майла, занимающемуся пв, это будет полезно знать.
кроме того, исчезнет вечное ощущение того, что мы опаздываем. игра будет протекать в расслабленно-благодушном настроении.
поверьте именно так и было, до ввода еж с тарелки (и всех прочих).
как же тогда было замечательно.
месяц копить на поход в данж, 8 часов смертей, боли и страданий и невероятное счатье, от победы.
да, в массе своей, мы были нищие, в фиоле с +3 в круг, и год апали первую сотку, но игра была великолепна.
великолепна именно потому-что мы плотно взаимодействовали друг с другом. мы создавали непередаваемую игровую атмосферу!
сейчас же столько всего, все иступленно пытаются все успеть, не получая удовольствия от игры, более того, не зная её.
раньше, любой доросший до сотки гарантировано знал игру и имел прямые руки (и как бы плохо он не был одет - был желанным в любой пати), потом появились нупы-гиперасты, дальше-хуже, почти поголовно население пв гиперасты-выродки (2 раза), чхавшие на игру, как таковую. желающие исключительно нОгЕбАтЬ!
*мечтательно* как было бы здорово, замедли вы развитие до сотки, заблокировав возможность использование гиперов, до взятия этой самой сотки.
да, я в курсе, что делать все и сразу не обязательно. более того, я один из немногих, кто делает только то и только тогда, когда хочет.
но когда я смотрю как геймеры массово делают какую-то лабуду, из страха не успеть и потерять плюшку, мне становится больно.
*выход из клетки флудера*
итак, отменяем в пв часы и календарь, (*с тоской поглядывая на клетку флудера*) ведь пв - идеальный мир! его жители счастливые существа. а счастливые, как известно, часов не наблюдают.
далее, уверен, в датабазе хранятся данные кто и когда прошел и зарагистрировался по нашим рефералкам.
думаю, всех бы порадовала иллюстрация (большая на сервере, клановая в кх, индивидуальная, скажем, в книге перерождения) наших генеалогических древ.
так-же, не помешал бы ввод некоего значка, маркирующего "родителя" и "потомков", по принципу кланового герба.
так-же, для закрепления и развития взаимоотношений не помешало бы ввести доплнительные награды для "родителей", занимающихся развитием "потомков". хотя-бы за ключевые достижения в игре, вроде открытия/закрытия уваги или взятия 100/105 или рб.
более того, награды должны быть разными для "родителей" разных вертикальных и горизонтальных уровней.
и нет, не обязательно награда должна быть большой, но она должна иметь значение, что-бы была мотивацией к помощи именно своим нупикам.
для этого предлагаю связать новую реферальную и клановую системы.
что-бы и родство и офицерство в кланах что-то значило, на уровне игровой механики.
что-бы личное развитие игрока как-то отмечалось на допусках к внутриклановым ништякам.
что-бы было понятно, что кэп, это не просто рекрутёр, это батя, а глава клана - полумифическое существо, великий прародитиель, почти что бог.
с соответствующей мифологией и функционалом и внутриклановыми ритуалами, от приёма, до изгнания.
добавить этим действиям веса, ритуализированности, даже пафоса.
да, будет возможен приём не "родного" нупика, с определенным поражением правах, но тем более значимым будет это событие.
равно как и изгнание "паршивой овцы", отречение, вымарывание его ника из родовой книги.
это было и может снова стать невероятно судьбоносным событием.
смена клана должна стать не просто сменой картинки над головой, а лишением целой системы поддержки и "семейных" бонусов и привелегий.
так-же, как многие уже догадались, проявятся родственные связи между кланами.
не кричать клан 1, академка клана 2, враг клана 3,4,5, а открыть инфографику сервеных династий и увидеть кто с кем, за и против кого.
отразить эти связи в клановых войнах и на бд.
да, кланы будут не равноценными (как и сейчас), появятся агломерации на уровне стран, и неприкаянные социопаты (для которых, если уж
говорить по совести, надо придумать и реализовать и игровой и социальный "путь социопата").
ну и т.д. и т.д.
принцип вы поняли.
объявите конкурс на разработку этой (и других) социальных механизмов в игре, через пол-годика подсумируйте, выпишите варианты максимум/минимум/оптимум и отдадайте разработчикам, вдруг послушают и сделают.
спасибо за терпение
и извините за многословность.бида
-
08.07.2016 04:01 #616
Поговорите с китайцами насчёт оптимизации, пожжжжалуйста. ПВха всегда работает только на одном ядре, мне к правой стороне ноута прикасаться больно. И ладно бы только грела (90 градусов ещё относительно нормальная температура), да только ж и производительность от таких неравномерных нагрузок страдает, разве нет?
В общем, пусть научат ПВху видеть второе (/четвёртое/шестое) ядро т_т
-
08.07.2016 07:34 #617
А есть возможность добавить в магазин за монеты весь морай шмот/регрейд морая/итемы для регрейда морая? Многие хотят морай/регрейд пушку, а вот фармить ещё более месяца и сидеть в мираже желания нет.
-
08.07.2016 08:41 #618
Добрый день, у меня вопросик
А будут ли в скором времени меняться еже? К примеру вернуть фею, владыку или же добавить вообще нирку и вернуть луну включить к примеру гуй до 3-4 или больше, сделать ХХ дальше босса а не хуаньлинь которую можно вытянуть сином за пару минут... такое разнообразие(к примеру менять их раз в пол года) только добавит свежие положительные эмоции, и хоть как то скрасит заядлый фарм и угрюмость людей.
Ведь в PW много давно забытых мест, думаю в этом плане многие только поддержутПоследний раз редактировалось Normalglas; 08.07.2016 в 08:54.
-
08.07.2016 08:57 #619
Когда мейлру станет предоставлять свои услуги качественно? Почему я поддерживая локализатора донатом, заходя в игру должен плеваться и желать вам мучаться в геене огненной?
Почему вместо качественного продукта нам поставляется урезанный, лагающий, багнутый контент?
Почему проблема с низким фпс и лагами не решена до сих пор, когда об этом орут с 2010 года?
Почему с 2012 года у варов при атаке под 4.0-5.0 по боссу в любых условиях на любой машине наблюдается падение фпс до 1-2 и дикие фризы?
Почему ответы на древние вопросы по ошибкам до сих пор звучат как "передадим китаю", где решения проблем?
Почему "популярной известной игре" уделяется минимум внимания и где можно наблюдать рекламу по игре? Пруфы пожалуйста.
Не кажется ли дикой тупостью разделять софт устанавливаемый с драйвера для мышки\клавы и аналогичную программу с теми же функциями но без цифровой подписи известной фирмы?Последний раз редактировалось DarelD; 08.07.2016 в 09:10.
-
08.07.2016 09:13 #620
Фарм итемов - это еще половина беды. Я вот не знаю, где теперь столько юаней брать после обновы. Голд упал в цене на 30%, всё дешевеет, а фиксированные цены на регрейд вещей никуда не девались. В такой ситуации выгоднее не донатить, а включать бота на много ночей гриндофарма (но я до такого не опущусь, мне железо компа дороже).