Отношения к тому что выпадает с мобов не имеют, зато я думаю имеют отношение к проценту выпадания. Поставить в настройках 0% вот и нет лута.
Рейты же включают, и думаю что там х2 не фиксированная настройка в коде.)
+ Ответить в теме
Показано с 5,961 по 5,970 из 12226
-
17.07.2016 11:43 #5961
Последний раз редактировалось Dominus77; 17.07.2016 в 11:46.
Не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут кто из вас дурак!
-
18.07.2016 06:55 #5962
- Регистрация
- 02.08.2012
- Сообщений
- 47
-
24.07.2016 06:03 #5963
Как привлечь новых игроков? Привлечь дело нехитрое, как говорится реклама двигатель торговли. Реальная проблема онлайна в пв это не привлечь, а удержать игроков. Игра заявлена как условно бесплатная, однако в mail версии игры начисто убит фарм. Ничего не стоят падающие с мобов предметы, где новичку бесплатно одеться? Кто то скажет - ввели мираж, только вот бесплатного проводника не так легко найти. Еще одна вещь, убивающая интерес играть, то что топовые вещи, падающие с сундуков (накидка шлем и новые бижи 17 уровня) не собираются и не крафтятся альтернативным путем. Итак что мы имеем. Допустим пришел игрок, игра его привлекла. Условно открытый мир, свободный полет, множество красивых штучек. Игрок может позволить себе кинуть в игру 1-2к в месяц, а остальное надеется фармить. Но не тут то было. Фарм на лоу лвлах отсутствует. И вот поиграв неделю, розовые очки спадают, и игрок понимает что чтобы добиться чего то без доната, нужно поселиться в игре, и обзавестись твинофермой, потому что даже на 100+ одним персом денег не поднимешь. Разве это интересно, когда чтобы одеть одного перса, нужно часами сидеть на твинах, устраивать многооконные походы с жуткими лагами? Конечно нет! И игрок, впечатленный в начале, с разочарованием возвращается в свои танки или идет пробовать что то другое. Второй момент, откровенно мешающий играть это изобилие непонятных предметов засирающих инвентарь. Пилюли премудрости, и два вида пилюль откровения можно заменить просто отображением числа попыток в окне каналов души. Ключи для открытия ларца бессмертных - асолютно ненужная вещь. Квестовые предметы почему то не кладуться во вкладку "для заданий" а так же засирают инвентарь. Третий раздражающий момент это огалтелая привязка предметов типа химии, странички за титулы, которые невозможно выбросить. Когда я пришел в игру мне очень понравилась возможность передавать и продавать предметы другим игрокам, а теперь она постепенно умирает. Черт возьми, я не могу передать химию своему же одноаковому персонажу общим складом!!! Уверен, если бы исправили названные мной проблемы, онлайн в игре значительно бы вырос. И в игру бы вернулось много игроков, кидающих майлу хоть небольшие но деньги. Ну и еще одна проблема, касающаяся восточной части страны. Все интересные игровые события привязаны только к мск времени, хотя ту же битву династий могли бы раз в неделю проводить в удобное для дв игроков время. Сделайте игру играбельной, и множество игроков будет обеспечено.
-
24.07.2016 14:32 #5964
-
24.07.2016 16:27 #5965
-
26.07.2016 04:02 #5966
Уже давно слежу за развитием данной темы, и хотелось бы, как говорится, внести свою лепту в это обсуждение. Не играю на официальном сервере около полугода (последний раз заходила аж в феврале), сейчас обитаю на одной из пве фришек, пока что нравится. Но речь не об этом.
В совокупности "****отила" я в пв лет 6 и, поэтому, могу судить о том, как развивалась игра и что, на мой взгляд, нужно изменить, чтобы привлечь новых игроков.
Как мне кажется, пв превратилось в работу (я буду повторяться, это неизбежно, тут многие люди пишут вполне себе разумные и адекватные вещи, я со многим согласна): ежа, цита, мл, мираж (если кто решил фармить на регрейд 8 ранга. Я бегала как-то с констой - не особо впечатлило), морай (на ту же пуху нафармить, например) и так далее. И сделать это все нужно не одному персонажу (редкость, когда у человека нет твинков), а нескольким. С системой активности, конечно же, это стало сделать проще, однако не всегда она помогает (лениво делать мл, если у тебя макс небо, чтобы закрыть ежу, за которую дадут какой-нибудь треш). А еще я заметила такую тенденцию в игре - люди стремятся быстрее нафармить на шмот, и совсем не стремятся пообщаться, познакомиться, помощь друг другу (я в общем, а не про всех людей). Раньше (в году эдак 2010-2011) у меня было достаточно много друзей - с клана или же просто с данжей (последних большинство, пока пройдешь ежу - наболтаешься всласть). Сейчас такого нет. Сейчас каждому бы пройти быстрее и чтобы в чатике не флудили, а били босса/мобов (часто читала от пл или от другого игрока что-то типа не флудите, бейте лучше! Мне потом еще 5-10 персов вести, а вы тут болтаете!).
Еще один минус в - начисто убили фарм. Я сейчас, интереса ради, открыта котобазу (играла всегда на Орионе) и реально офигела со стоимости ресов с кх (с мужем собирали мне ранг столько долго, фармили-фармили, а сейчас все эти ресы можно купить за сущие копейки. К примеру, у нас мастера стоят по 200к+, когда раньше они стоили по 16кк+ Чувствуете разницу?) и со стоимости карт с циты (хотя они всегда дешевели). И я теперь правда не знаю, где фармить новому игроку, не донатя в принципе (в то время как практически везде просят шифт, не любят ваток с 6к хп на селфе (или даже с бафом), раздражаются и ругаются на людей, если у тех отсутствуют 11 (или 12) скилы по какой-либо причине.
Все это, конечно же, угнетает. За форумом слежу, про обновление читала и наслышана от друзей, что сейчас многие побежали пухи фармить новые. Удачи им
Скажу о плюсах: 1) графика (если сравнивать с 2010 годом, то над картинкой и правда работают), 2) сделали много плюшек для новичков, видно, что работают и над этим (хирки, много денег за квесты, стали меньше брать денег за изучение скилов, дают халявный шмот и тд), однако здесь "запрятан" еще один минус - после 100го, который новички прокачают достаточно быстро (в чем тоже плюс) без доната им будет ой как туго (фарм же практически убит, а с ежи редко когда выпадает что-то стоящее), 3) в игре есть чем заняться, скучно точно не будет (куча ивентов, локаций и квестов, которые, если почитать, достаточно интересные), 4) комьюнити (в игре очень много адекватных и интересных людей, с некоторыми из них я общаю даже в реальной жизни. Очень рада, что встретила их на просторах идеального мира), 5) аналогов практически нет (есть что-то похожее, но все равно это не то. Подобие пв найти достаточно трудно), 6) реклама (не знаю. как сейчас, тв смотрю очень редко, но раньше крутили рекламу про нашу с вами игру, что обеспечило, как я думаю, некий приток игроков).
Извиняюсь за возможные ошибки и опечатки - 4 часа ночи на дворе. Спасибо, что прочитали. Никому своего мнения я не навязываю и не собираюсь этого делать. Всем удачной игры
-
26.07.2016 10:10 #5967
- Регистрация
- 14.02.2012
- Сообщений
- 34
Всё это ерунда скоро заходить в игру будем по предъявдению паспорта ))))
-
26.07.2016 10:22 #5968
-
26.07.2016 10:38 #5969
- Регистрация
- 14.02.2012
- Сообщений
- 34
Всё очень просто и закономерно. На маленьких лвлах дали халявные хирки, телепорты, полёты, у кучу всякой лабуды. На больших лвлах дали марафоны и марафон бд. Не бывает такого что бы что то дали и ни чего не забрали, но к сожалению закономерно что забирают больше чем дают ((((
-
26.07.2016 10:44 #5970
- Регистрация
- 19.06.2016
- Сообщений
- 149
Онлайн очень маленький. Играю месяц, очень скучно. После 100 левла делать абсолютно нечего, 1 скудная ежа, на которую и то попасть нереально.
Фармить в соло опять таки нечего, по причине того, что нету таких инстансов. В мировой чат флудят одни и те же лица. Одни и те же!
По моим расчётам, на сервере Луна играют в среднем от 200 до 500 человек, и то не факт. Все остальные - боты. Боты, боты, кругом одни боты, на каждого моба по 2-3 друли.
Теперь уже жалею о потраченном времени и деньгах на сервере Луна.