+ Ответить в теме
Показано с 6,091 по 6,100 из 12226
-
08.08.2016 17:45 #6091
-
08.08.2016 18:32 #6092
Подавляющее большинство новичков уходит недокачавшись до 100-в процессе этого кача понимают как тут долго всё ,а догнать "средних" топов вообще нереально им в ближайшие месяцы или даже годы ,потому надолго и незадерживатся..Ну кому будет интересно играть.если полноценная игра начнётся через год-два?
Потому просто нужно ещё более упростить игру новичкам,например сделать кач до 100 как после рб х4,или выше. После апа 100 же Намного снизить цену на пилюльки для апа небес,давать периодически ВРеменный пвп шмот неуступающий шмоту среднего пвп игрока,-как пример дать сет 8 ранга с кругом +6..ну или неточёный девятый,ненадолго,на недельку- такое есть на многих фришках,где начинающему игроку даётся после апа 100 на недельку цгд-хороший пример.что можно позаимствовать. Обнулять территории,чем чаще,тем лучше-это вообще и не только новым,но и старым игрокам игру реально разнообразит,потому как на большинстве серверов вся карта в одном цвете,ну кое где с мелкими вкраплениями союзников.-раз в месяцев 5-6 не реже желательно проделывать вайп.
поменьше проводить марафонов на древние монеты-это ещё больше увеличивает отрыв между старыми игроками с кучами твинов и новичками.
Вернуть старые шансы на выпадение 2 и 5 кк за ежи-ну тут реально уж совсем убили у людей желание походов на ежи, повышенным шансом на осколки и дыроколы.
Почаще ставить халявные ивенты для новичков,типа лауры и луэр,деревьев и подобного.-халява пусть и мелочная подстёгивает желание играть.
Вообще думаю что в мейле далеко не глупые люди сидят,и если бы хотели привлекать новичков в игру,то сами напридумывали бы способы..-просто видать нет у них желания этим заниматься и всё.,Хоть по сути ничего тут сложного нет,и вложений ненадо даже./
-
08.08.2016 18:56 #6093
прокачаться до 100 очень просто, сделать рб (оба) - ещё проще и быстрее. и можно рачить марафон. топам сейчас с марафона только точка интересна, даже каменки не тянут, копят на камни на 2па, ибо выгоднее. зато 2ой грейд биж на серверах уже у рядовых пвешников скоро перестанет быть пределом мечтаний. р8р нафармить, сделать круг +5 (бд и башня вам в помощь), 10 камни ( с еженеделек), недорогую кх- и бд-гравировку, 2 грейд биж за летний марафон ( всего-то в 2 чара, чуть ли не у каждого по 1 твину уже есть, даже 1 рб хватит) и вы уже можете пойти в нормальный пве-клан и договориться о межклановом пвп с другим нормальным пве-кланом. у нас на сервере есть такие ребятки, которые союз заключили своими пве-кланами_для_кх и собираются каждые выходные на замесики вечерком, и при том у них явка выше, чем у топов на замесы в мл, которых уже и нет. и где ж игра-то интереснее? может и не надо тогда в топы стремиться, если среднего, легкодоступного шмота уже хватает для интересной пвп-игры?
а стремиться получить всё в кратчайшие сроки - глупо. зачем делать из руоффа фришку? единственное, что бы я добавила - ещё больше духовного знания в награду за кв, чтобы все небеса (вплоть до 10 призрачного) можно было прокачать за 2 месяца каждодневного хождения по миру людей ( с учётом, что ежи становятся доступными по мере прокачки). а то пол года+ - это уж очень долгоПоследний раз редактировалось motyasha; 08.08.2016 в 19:00.
-
08.08.2016 20:31 #6094
Мысли очень правильные, плюсую!
Но хочу добавить,что бы это все было-нужен хороший онлайн.А онлайн у нас хороший только на 4х серверах и то 2 из них слитые воедино.Если бы все сервера массово соединили в 8 обычных,которые нуждаются в этом-то было бы очень интереснее и профитнее.
-
08.08.2016 22:59 #6095
- Регистрация
- 02.06.2015
- Сообщений
- 3
Новые игроки не нужны!
Сейчас, в пв мало людей из-за того, что новый продюсер в погоне за набором в игру новых игроков сделал максимально неблагоприятные условия для старых.
"Благими намереньями вырыли себе дорогу в ад" - так, можно назвать все действия разработчиков за прошлые 2 года.
Введение боевого духа, излишняя женственность, старание сделать систему прокачки более интересной привело пв к деструктивному влиянию на более старые поколения игроков.
Иными словами, к 2010-ым - 2012-ым годам, пв имела самые благоприятные тенденции для существования игроков.
К концу 2016-ого года, мы имеем безвыходную ситуацию, которая имеет все предпосылки к дальнейшему регрессу.
Я - будучи первопроходцем, игравшем тогда, когда: было 3 класса, отсутствовали гиперы, люди водили новичков в дан**, дабы нафармить десяток репы, - могу сказать, что нынешнее направление
действий разработчиков, ведет к краху столь замечательной игры. Ведь, ещё не так давно, скажем, года 3-4 назад, в перечень желаний каждого второго* игрока, входили новые умения и действия
с направлением в развитие pvp.
И ещё, прошу заметить, что люди квесты не читают, им не интересно слушать очередную неинтересную историю скучного НПС. Люди делали квесты, дабы быстрее поднять сотый уровень и отправиться в пучину сражений.
Даже сейчас, "жители идеального мира" сохраняют прежние тенденции.
В заключение, могу сказать, что лучшим выходом из этой ситуации, будет создание сервера, несущего посыл из 2010-ых годов.
Такое введение будет выгодно как и для разработчиков, так и для старых игроков. Люди начнут возвращаться в благоприятную среду, а разработчики будут зарабатывать на этом весьма крупные деньги, т.к основной коэффициент
составляющей донат, берут на себя старые игроки, а не новые, неопытные игроки, которым дали самые, жалкие, но простые условия для существования,
выраженным терпением: (Однообразная ежа - мир людей, домостроительством, и прочим эдаким дерь***).
Даже собравшись терпением, я не могу высказать всё свое недовольство, по нынешней обстановке в пв.
На последок, могу сказать, что моё мнение является объективным - ( собранным из недовольств большинства великих, "ушедших" игроков того времени).
Что - ж, это был своеобразный итог, и я надеюсь, что моё сообщение не останется незамеченным и разработчики прислушаются к "нашим" советами.
Всем мир!
-
08.08.2016 23:51 #6096
на сервере с "посылом из 2010-ых" кто играть и кто донатить будет?) вспоминаются игроки, которые каждый год в новостях с анонсами ноют о том, что с обновой тянут, а потом, как её ставят на сервера, пишут, что ливают с игры, потому что обнова ниок. Таким и сервера с "посылом" не понравятся, обнову-то и хочется и нет, таким ничего не нравится.
На каждом сервере есть 10+ человек, которые по 200к в месяц в игру закидывают (да, не шучу). Их денег вполне хватает на содержание проекта. И при этом с каждой обновой они донатят всё больше. На что они будут донатить на этом сервере с "посылом"? Да и уходят старые - приходят новые, и это действительно так. А несколько десятков лет этот проект существовать не будет - он морально устареет, уже сейчас начинает.
Как я уже писала, единственное, что дискомфортно - огромная пропасть между топом и новичком, которую образует прокачка небес (не перса даже, его качать быстро). 2 месяца - оптимально. Это достаточно долго, чтобы донатящие по 200к в месяц посчитали, что проще купить пилюли за баснословные деньги (как правило у них жизнь бьёт ключём, и играть сутками в игру они не могут и не хотят), но и не достаточно долго, чтобы угнетало тех, кто эти пилюли себе позволить не может. Всё остальное вполне доступно, тем более с марафонами. А особенно, если вы ещё и активный и предприимчивый человек и игрок.)
Но таким образом сделать игру интересной могут только разработчики, даже если запрос с такой просьбой локализаторы могут сделать. А, ну ещё и слишком сильно влияет фактор рандома, с теми же картами и статами на дисках. На это тоже сливается много времени (либо денег, но если те же лагеря можно поставить за марафоны твинами, то опыт диску твинами не нафармить). Именно время на достижение средней планки по серверу (не шмот, а опыт "звёздный" и "небесный") убивает у новых игроков интерес - угнетает. Это как начать бежать длинную дистанцию, когда остальные уже на полпути к финишу. Только тут тебе бежать пол года, а другие уже начинают следующую, ещё более длинную дистанцию
-
09.08.2016 07:56 #6097
Привлечь новых игроков можно хорошей своей работой) Глупо? Не совсем. Наивно, скорее. На мнение игроков плюют, давно и постоянно. Соответственно, игроки плюют на проект. Зачем тогда задавать вопросы?
Игроки говорят - сделайте игру комфортнее, уберите ботов с лок. В ответ - сами работайте, мы не хотим/не можем (все подробности тут https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=202321).
Игроки говорят - марафоны с такими условиями не делают игру популярнее и не дают онлайна (что впоследствии подтверждается итогами этих марафонов, подробности, например, тут https://pw.mail.ru/forums/showthread...1#post10996401). В ответ - вообще тишина. Делают как хотят, причем кто этого хочет непонятно, потому что выгода только конкурентам.
Игроки говорят - у нас страна с разными часовыми поясами, сделайте так, чтобы за Уралом тоже была возможность ходить на ивенты (одна из многих тем тут https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=199815). В ответ - полный игнор.
Зачем вам новые игроки? Они же тоже будут недовольны этим, мягко говоря, скромным сервисом. Успокойтесь уже теми донатами, которые есть) И закройте тему, а то и правда не знаешь, плакать или смеяться над ней.Последний раз редактировалось sedanka1; 09.08.2016 в 08:08.
-
09.08.2016 13:02 #6098
- Регистрация
- 31.03.2016
- Сообщений
- 1
Все очень просто , стоит открыть сервер с версией клиента 1.3.6.
-
09.08.2016 13:19 #6099
- Регистрация
- 19.06.2016
- Сообщений
- 149
Ну вот мой как бы маленький подитог за полтора месяца игры на RUPW ^_^
(что стало для меня ясно за это время, оценив потраченное время, деньги и усилия, я понимаю, что всё было зря, игра попросту себя изжила, для новичка - не стоит даже тратить своё время на неё)
По факту:
Никак не привлечь. Графика в игре слишком устаревшая, некрасивая, квадратные модели персонажей, пальцы даже не удосужились смоделировать нормально.
Редактор персонажей просто отвратительный, делаешь одно - получается другое. За полтора месяца игры на RUPW - ни разу не было даже среднего онлайна, статус серверов всегда зелёный.
В эту игру даже играть неинтересно - в ней нет ничего, чем она может привлечь. Чатиться с игроками, вступать в гильдии, собирать какие-то пати - надоело, раздражает.
Достигнув 2 перерождений и 100 х 3 уровня всего за полтора месяца - скажите мне, в чём интерес? Качать дальше бд? А зачем оно надо? Вступить в ****отные топ гильдии? Ради чего? Кому что-то доказывать в игре, в которую не играет никто, кроме донатов?
А что после? Мой ответ: да ничего после, такая же скукота и обыденность. Нет разнообразия. Всё в этой игре является копией с 1 по 99. Как по лесенке, лишь усложняясь по возрастанию уровня.
Ну и да, самый главный недостаток - графика. В 2016 году лишь только имея калькулятор в качестве ПК можно начать играть в PW. Выбора среди игр слишком много и уж если и начинать, то начинать хотя бы с яркого, красочного и графически сочного проекта.
Ну вот как-то так.
-
09.08.2016 13:35 #6100
- Регистрация
- 19.06.2016
- Сообщений
- 149
Ах, да, ещё отдельно хотелось написать про работу техподдержки игры. Она просто отвратительнейшая из всех, что мне известна на данный момент. Проблема заключалась в том, что у моего персонажа часто случались ситуации с "Вы отступаете сейчас" при заходе в игру. Такой проблемы в PWI версии игры у меня - нет.
С меня взяли логи, который ИЦ собрал с ПК. Специалист проанализировал (анализировал он неделю хД) и в итоге оказалось, что у меня компьютер и интернет не соответствует требованиям игры. Это очень смешно, учитывая, что:
Последний раз редактировалось Enji; 09.08.2016 в 13:41.