+ Ответить в теме
Показано с 6,171 по 6,180 из 12226
-
15.08.2016 18:25 #6171
-
15.08.2016 19:02 #6172
- Регистрация
- 01.01.2016
- Сообщений
- 89
Это точно. Вообще-то, разработчикам ММОРПГ надо учиться делать деньги у создателей соцсетевых ферм - в играх, созданных одним человеком или совсем небольшой командой людей на коленках, почти все платное. И пользователей много, и нет, думаю, ни одного неплательщика (может, один какой чудак и есть). Вот почему ? В чем причина ? Маркетинг ? Выбор целевой аудитории ? Индивидуальный подход к разным типам пользователей ?
В любой игре одни из самых красивых заданий - пройти определенный путь, желательно не вступая в бой, потому как чревато будет .Последний раз редактировалось Villedzian; 15.08.2016 в 19:10.
-
15.08.2016 19:22 #6173
Щас игрушки все однообразные(
В большинстве квестами являются бегать туда сюда или бить толпу мобов....(
Эх, дожить бы до игры с новой системой заданий..
Что касается самой игры в пв: Сейчас захожу раз в день на марафончики ну и иду в какой-то старый дандж забытый или твинком какой-то квестик интересный прохожу..Перестал вообще делать одно и тоже, сейчас играю для себя до нового сервера
-
15.08.2016 19:33 #6174
Почему Вы уверены,что такой сервер будет пустой и что там будет мало народа?В этой теме чуть ли не на каждой странице люди пишут,что хотели бы поиграть на таком сервере.Это уже кое о чем говорит.
Глупо открывать сервер обычной версии,чтобы пришлось его потом опять объединять через год.Реально пора остановиться уже.И придумать что-то новое.
Насчет доната.Донатить будут на все,как и в обычной версии игры,начиная от хирок и заканчивая шмотом.Ау,в 2008 пв же закрыли от недостатка прибыли))))
Обычное дело,кто-то фармит(а в той версии игры реально было одеться самому)а те,кому влом кидают бабос.
-
15.08.2016 19:37 #6175
Почему будет пустой? Ты играл в те времена? Тогда надо было в квестах бить от 90 мобов. Тогда не было автопути. Тогда люди качались на контрактах и гуе. Фармили ночами хх. Не спорю, кому-то интересно. Я сам иногда просто так иду в хх в соло, просто, чтобы развеяться. Но снова год тратить на ап 100+, а потом еще столько же, чтобы одеть себе 99гг нет, спасибо. Вот и люди, перебесятся и уйдут с этого сервера через день/неделю/месяц
-
15.08.2016 19:44 #6176
-
15.08.2016 19:58 #6177
Такого никогда не было.всегда можно было купить юань да точку.теже сундуки разве не всегда были?Не могу сказать точно,так.как играть начал примерно с ввода рыб.
Потому как ничего меняться не будет,играть в одно и тоже,гриндить мобов десятками,сотнями,тысячами,угэ пухами в уг шмоте,контракты,оракулы,кач до 100 без гиперов и прочее.А пв в 2008 не загнулось,именно потому, что оно развивалось.Да не все нововведения пошли на пользу,но даже это лучше чем стоять на месте.Последний раз редактировалось Kilerzio; 15.08.2016 в 20:01.
-
15.08.2016 21:10 #6178
- Регистрация
- 19.01.2015
- Сообщений
- 2
Вот поработали бы над графикой, над анимацией. Сделали бы мир красивым. Игра бы стала оной из лучших mmo rpg. А вы только придумываете способы как бы с людей денег стрясти. Если бы вы работали над самой игрой, то игроков было бы намного больше, а соответственно денег вы бы получали в разы больше чем сейчас с донатеров.
Просто для некоторых новых игроков игра уже кажется старой, и они как видят эти горы и деревья сразу же выходят.Последний раз редактировалось vanvanek2011; 15.08.2016 в 21:15.
-
15.08.2016 21:55 #6179
- Регистрация
- 01.01.2016
- Сообщений
- 89
Сколько новых ММОРПГ с новой графикой или умерли, или так и не раскрутились у нас в последнее время. А старые живут. Значит, дело не в графике. Вложения в графику самые малорентабельные. Ведь это не фильм, а игра.
На мой взгляд, если уж говорить именно об игровых моментах, то в игре слишком много рутины, слишком мало неожиданного. И непредсказуемого. Игровой мир должен быть интересен для любопытного игрока, таить в себе много загадок. Но что по этому поводу думают китайцы, увы, только они сами знают.
-
15.08.2016 23:45 #6180
Раньше он и был интересным, но увы, сейчас кроме МИ нет ничего интетесного