+ Ответить в теме
Страница 632 из 1223 ПерваяПервая ... 132 532 582 622 630 631 632 633 634 642 682 732 1132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,311 по 6,320 из 12226
  1. #6311
    На перепутье PaiChu смотритель древней обсерватории PaiChu смотритель древней обсерватории Аватар для PaiChu
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Интернет
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Игра до 90+, даже до 95+ похожа на одно пользовательскую ._.
    Выходишь на поляну и только мобы.Конечно кол-во нужных для квеста мобов урезали.
    Но реально засыпаешь, пока даже их набьёшь.Ну разве что повезёт и вступишь в клан с более менее живым чатом.
    Да блин даже ПКашников нет, которых манил запах свежевылупленных 30+

    Игра стала слишком "быстрая".
    Все как пуля вылетают на 100+ и закрываются в своих КХ, башнях, цитаделях теперь ещё и домах)

    Хотите вернуть атмосферу?
    Приходите играть, а не работать в ПВ.Правда данное высказывание подойдёт больше к ПВЕшникам)
    Спи, моя радость,усни
    В шуме кровавой резни

  2. #6312
    Защитник Города Драконов aby125 достоверный источник Вея Сяо Бао aby125 достоверный источник Вея Сяо Бао aby125 достоверный источник Вея Сяо Бао aby125 достоверный источник Вея Сяо Бао
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yoldash Посмотреть сообщение
    согласен с написанным выше,фарм крови и куча ссаных ежедневок убило все желание играть.Каждый день надо думать не забыл ли ты постирать носки,погулять с собакой,сходить в магазин за хлебом и спасти Енотов в ПВ.Все стали индивидуалами везде соло ходят-проходят все.Заморочек дофига и так в жизни,еще и приходится думать о том что бы не забыть сделать все ежи в ПВ А вот раньше было интересно куда больше.Собирались пати в лоу левел данжи,веселуха придурки и нубы а сейчас все крутые куда деваться.

    Блина,я бы лучше задонатил на эту кровь и фул небо чем каждый день как дятел делать то самое что и вчера
    ща на ремесле можно 20-30 крови выносить за час раз в неделю. Даже если твин голый, то 10 крови вынесет. Так что с кровью более менее проблему решили.

  3. #6313
    На перепутье Villedzian смотритель древней обсерватории Villedzian смотритель древней обсерватории
    Регистрация
    01.01.2016
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaiChu Посмотреть сообщение
    Выходишь на поляну и только мобы. Конечно кол-во нужных для квеста мобов урезали.
    Но реально засыпаешь, пока даже их набьёшь.
    Вы, наверное, никогда не били по десятку тысяч мобов за вполне так себе средний уровень . Беда в другом, упорство в игре не дает никаких игровых преимуществ. Все равно, все будут на капе, а, главное, все будут одинаковыми.
    То, как вы добирались до капа, не имеет никакого значения. И вот это немного разочаровывает. Гораздо больше, чем все однообразные ежи, словно списанные с одной из похожих друг на друга браузерок. Нет никакой личной стратегии развития персонажа. Все персы почти на одно лицо.

  4. #6314
    На перепутье PaiChu смотритель древней обсерватории PaiChu смотритель древней обсерватории Аватар для PaiChu
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Интернет
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Villedzian
    Вы, наверное, никогда не били по десятку тысяч мобов за вполне так себе средний уровень
    Бессонные ночи в Бездушной топи и куча Всадников без головы и что немаловажно кучи игроков)
    Посиделки у костра в городе Клык, пока тикает время до след. контракта)
    Всё это я проходила)
    Цитата Сообщение от Villedzian
    Нет никакой личной стратегии развития персонажа. Все персы почти на одно лицо.
    Всегда можно создать хэви приста или лайт друлю и другие варианты *___*

    Снять бы ограничения по профам на ранг вещичках, вот бы разгулялись)
    Спи, моя радость,усни
    В шуме кровавой резни

  5. #6315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaiChu Посмотреть сообщение
    Игра до 90+, даже до 95+ похожа на одно пользовательскую ._.
    Выходишь на поляну и только мобы.Конечно кол-во нужных для квеста мобов урезали.
    Но реально засыпаешь, пока даже их набьёшь.Ну разве что повезёт и вступишь в клан с более менее живым чатом.
    Да блин даже ПКашников нет, которых манил запах свежевылупленных 30+

    Игра стала слишком "быстрая".
    Все как пуля вылетают на 100+ и закрываются в своих КХ, башнях, цитаделях теперь ещё и домах)

    Хотите вернуть атмосферу?
    Приходите играть, а не работать в ПВ.Правда данное высказывание подойдёт больше к ПВЕшникам)
    всегда агрился на интов на увагах 29 тых

  6. #6316
    Защитник Города Драконов aby125 достоверный источник Вея Сяо Бао aby125 достоверный источник Вея Сяо Бао aby125 достоверный источник Вея Сяо Бао aby125 достоверный источник Вея Сяо Бао
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaiChu Посмотреть сообщение
    Всегда можно создать хэви приста или лайт друлю и другие варианты *___*

    Снять бы ограничения по профам на ранг вещичках, вот бы разгулялись)
    в пв понятие билдов, типа хеви пристом,синов, вот велика разница, небольшое отличие и т.д. это полная фигня. Если взять другие игры, похожие ммо, где ты можешь из 30 скилов замаксить на капе 4-5 скила, ну либо имеешь всего 100 очков навыков, а у каждого скила макс уровень 20ый, вот и делай себе билд. И из одного перса можно сделать совершенно разных персонажей, типа мощного лайт мага(лайт в смысле стихия молния, пример не из пв, кто поймет откуда, тем респиктос), либо среднедамажного на огонь и лёд, но он не будет одностихийником и не будет испытывать проблем с иммунами на одну стихию и т.д. В пв такого точно нет. Думаю на самой ранней стадии была такая идея в пв, и качнуть все скилы на макс было сложно очень и дорого. Т.е. какие идеи закладывались, у мага 3 стихии, выбирай какая нравится, у каждой свои особенности, у вара разные оружия, обор мог бегать на двух ногах или на четырех, но уже в роли танка, прист либо быть хилом, либо маг дд дебафером, лук пуляться стрелами или магией. Наверное стоило разрабам ограничить не деньгами и добываемым духом прокачку скилов, а какими-то очками, у которых есть лимит.
    Последний раз редактировалось aby125; 18.09.2016 в 00:36.

  7. #6317
    На перепутье Villedzian смотритель древней обсерватории Villedzian смотритель древней обсерватории
    Регистрация
    01.01.2016
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aby125 Посмотреть сообщение
    Наверное стоило разрабам ограничить не деньгами и добываемым духом прокачку скилов, а какими-то очками, у которых есть лимит.
    Думаю, да, хотя есть и компромиссный вариант, когда тем или иным (не слишком простым) способом верхнюю планку очков можно поднять. Например, выбрав с самого начала более трудный и более медленный путь развития персонажа. Это может быть и гринд мобов более высокого уровня, и прохождение данжей соло, и сниженный уровень прокачки скилов, и выполнение трудных заданий на время. Вариантов, и вариантов интересных, море. Можно надеяться, что с появлением зверей игра станет не столь однообразной.

  8. #6318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Villedzian Посмотреть сообщение
    Думаю, да, хотя есть и компромиссный вариант, когда тем или иным (не слишком простым) способом верхнюю планку очков можно поднять. Например, выбрав с самого начала более трудный и более медленный путь развития персонажа. Это может быть и гринд мобов более высокого уровня, и прохождение данжей соло, и сниженный уровень прокачки скилов, и выполнение трудных заданий на время. Вариантов, и вариантов интересных, море. Можно надеяться, что с появлением зверей игра станет не столь однообразной.
    нет ты не понял, человек имеет ввиду прокачку Diablo 2 . Играл ? там кроме как артмани ты никак не выкрутишь даже 1 фулл специализацию
    там 3 вкладки умений у каждого перса, так сказать специализации. В итоге ассасин мог был скиловиком с кучей ловушек и хитростей или аспид, некромант мог был суммонером с упором на голема и скелетов или полноценным магом, друид - суммонер или дебафер.
    Вот что имел ввиду aby125 - есть определенные классы, но у каждого еще 2-3 специализации. Только вот проблема в том, что если бы разрабы вообще думали о таком, то были бы смежные скилы, но в итоге у всех свои уникальные(да где то похожие, но в итоге отличаются)

  9. #6319
    На перепутье Villedzian смотритель древней обсерватории Villedzian смотритель древней обсерватории
    Регистрация
    01.01.2016
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4epB9l4oK Посмотреть сообщение
    нет ты не понял, человек имеет ввиду прокачку Diablo 2 . Играл ? там кроме как артмани ты никак не выкрутишь даже 1 фулл специализацию
    там 3 вкладки умений у каждого перса, так сказать специализации. В итоге ассасин мог был скиловиком с кучей ловушек и хитростей или аспид, некромант мог был суммонером с упором на голема и скелетов или полноценным магом, друид - суммонер или дебафер.
    Вот что имел ввиду aby125 - есть определенные классы, но у каждого еще 2-3 специализации. Только вот проблема в том, что если бы разрабы вообще думали о таком, то были бы смежные скилы, но в итоге у всех свои уникальные(да где то похожие, но в итоге отличаются)
    Эту схему я понимаю, она в очень многих играх. Но при выбранной специализации от личных усилий игрока не зависит суммарный облик его персонажа на капе. Персы разноспециализированные (и это замечательно), но равносильные (а это удручает). Я говорю о другом. Что можно при желании получить не одну, а полторы, две специализации в рамках класса или какие-то дополнительные скилы, но если выбирать при прокачке более медленные, трудные, неудобные пути. Кто-то достигает капа за месяц, получая перса с ровно одной стандартной специализацией, а кто-то тратит на это два года, но у его перса индивидуально на капе несравненно большие возможности. И нет пути получить таковые, уже дойдя до капа. Начиная с самого старта выбираешь или легкий, или трудный путь, точнее свою оптимальную степень трудности именно под те скилы, которые хочешь иметь на капе. И процесс прокачки персонажа, обычно абсолютно никому неинтересный, приобретает важность, поскольку начинает определять конечный результат. Сейчас же в ПВ в силу стандартизованности классов интересны только связки из нескольких персонажей. Связка - это по сути "коллективный" перс с суммарным дамагом, с уязвимостями каждого члена связки и с совершенно индивидуально организованным взаимодействием внутри нее.
    Последний раз редактировалось Villedzian; 18.09.2016 в 10:55.

  10. #6320
    На перепутье ArtemDante кавалер Знака железной крови Аватар для ArtemDante
    Регистрация
    26.01.2009
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Чтоб привлечь людей в игру 8ми летней давности, для начала нужно усиленно поработать над багами в игре, чтоб каждый вновь пришедший бежавши по автопути сдавать кв. 10раз был откинут, пару раз в непонятках что происходит столкнулся с проблемой "Вы отступаете". Подбежал до банкира и застрял намертво, решил релогнуться и поймал "такого пользователя не существует". А потом при запуске клиента еще "ошибка сети". Итог понятен. Второе это ужасно лагающся игра которую нужно доработать. Имея хорошую современную систему, получать 15 фпс в замесах это печально. Далее контент, вы достали всех уже со своими небесам. Столько старого никому ненужного и давно забытого контента (иней, гуй, луна, хх). Увеличить/изменить лут, дать возможность выбора игры, а не тупое ежедневное мл, дом, ми.
    Последний раз редактировалось ArtemDante; 18.09.2016 в 10:59.

+ Ответить в теме
Страница 632 из 1223 ПерваяПервая ... 132 532 582 622 630 631 632 633 634 642 682 732 1132 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения