Игра до 90+, даже до 95+ похожа на одно пользовательскую ._.
Выходишь на поляну и только мобы.Конечно кол-во нужных для квеста мобов урезали.
Но реально засыпаешь, пока даже их набьёшь.Ну разве что повезёт и вступишь в клан с более менее живым чатом.
Да блин даже ПКашников нет, которых манил запах свежевылупленных 30+
Игра стала слишком "быстрая".
Все как пуля вылетают на 100+ и закрываются в своих КХ, башнях, цитаделях теперь ещё и домах)
Хотите вернуть атмосферу?
Приходите играть, а не работать в ПВ.Правда данное высказывание подойдёт больше к ПВЕшникам)
+ Ответить в теме
Показано с 6,311 по 6,320 из 12226
-
17.09.2016 07:07 #6311Спи, моя радость,усни
В шуме кровавой резни
-
17.09.2016 08:23 #6312
- Регистрация
- 01.04.2012
- Сообщений
- 973
-
17.09.2016 23:06 #6313
- Регистрация
- 01.01.2016
- Сообщений
- 89
Вы, наверное, никогда не били по десятку тысяч мобов за вполне так себе средний уровень . Беда в другом, упорство в игре не дает никаких игровых преимуществ. Все равно, все будут на капе, а, главное, все будут одинаковыми.
То, как вы добирались до капа, не имеет никакого значения. И вот это немного разочаровывает. Гораздо больше, чем все однообразные ежи, словно списанные с одной из похожих друг на друга браузерок. Нет никакой личной стратегии развития персонажа. Все персы почти на одно лицо.
-
17.09.2016 23:38 #6314Сообщение от Villedzian
Посиделки у костра в городе Клык, пока тикает время до след. контракта)
Всё это я проходила)
Сообщение от Villedzian
Снять бы ограничения по профам на ранг вещичках, вот бы разгулялись)Спи, моя радость,усни
В шуме кровавой резни
-
18.09.2016 00:04 #6315
- Регистрация
- 18.07.2016
- Сообщений
- 53
-
18.09.2016 00:31 #6316
- Регистрация
- 01.04.2012
- Сообщений
- 973
в пв понятие билдов, типа хеви пристом,синов, вот велика разница, небольшое отличие и т.д. это полная фигня. Если взять другие игры, похожие ммо, где ты можешь из 30 скилов замаксить на капе 4-5 скила, ну либо имеешь всего 100 очков навыков, а у каждого скила макс уровень 20ый, вот и делай себе билд. И из одного перса можно сделать совершенно разных персонажей, типа мощного лайт мага(лайт в смысле стихия молния, пример не из пв, кто поймет откуда, тем респиктос), либо среднедамажного на огонь и лёд, но он не будет одностихийником и не будет испытывать проблем с иммунами на одну стихию и т.д. В пв такого точно нет. Думаю на самой ранней стадии была такая идея в пв, и качнуть все скилы на макс было сложно очень и дорого. Т.е. какие идеи закладывались, у мага 3 стихии, выбирай какая нравится, у каждой свои особенности, у вара разные оружия, обор мог бегать на двух ногах или на четырех, но уже в роли танка, прист либо быть хилом, либо маг дд дебафером, лук пуляться стрелами или магией. Наверное стоило разрабам ограничить не деньгами и добываемым духом прокачку скилов, а какими-то очками, у которых есть лимит.
Последний раз редактировалось aby125; 18.09.2016 в 00:36.
-
18.09.2016 03:01 #6317
- Регистрация
- 01.01.2016
- Сообщений
- 89
Думаю, да, хотя есть и компромиссный вариант, когда тем или иным (не слишком простым) способом верхнюю планку очков можно поднять. Например, выбрав с самого начала более трудный и более медленный путь развития персонажа. Это может быть и гринд мобов более высокого уровня, и прохождение данжей соло, и сниженный уровень прокачки скилов, и выполнение трудных заданий на время. Вариантов, и вариантов интересных, море. Можно надеяться, что с появлением зверей игра станет не столь однообразной.
-
18.09.2016 09:53 #6318
нет ты не понял, человек имеет ввиду прокачку Diablo 2 . Играл ? там кроме как артмани ты никак не выкрутишь даже 1 фулл специализацию
там 3 вкладки умений у каждого перса, так сказать специализации. В итоге ассасин мог был скиловиком с кучей ловушек и хитростей или аспид, некромант мог был суммонером с упором на голема и скелетов или полноценным магом, друид - суммонер или дебафер.
Вот что имел ввиду aby125 - есть определенные классы, но у каждого еще 2-3 специализации. Только вот проблема в том, что если бы разрабы вообще думали о таком, то были бы смежные скилы, но в итоге у всех свои уникальные(да где то похожие, но в итоге отличаются)
-
18.09.2016 10:48 #6319
- Регистрация
- 01.01.2016
- Сообщений
- 89
Эту схему я понимаю, она в очень многих играх. Но при выбранной специализации от личных усилий игрока не зависит суммарный облик его персонажа на капе. Персы разноспециализированные (и это замечательно), но равносильные (а это удручает). Я говорю о другом. Что можно при желании получить не одну, а полторы, две специализации в рамках класса или какие-то дополнительные скилы, но если выбирать при прокачке более медленные, трудные, неудобные пути. Кто-то достигает капа за месяц, получая перса с ровно одной стандартной специализацией, а кто-то тратит на это два года, но у его перса индивидуально на капе несравненно большие возможности. И нет пути получить таковые, уже дойдя до капа. Начиная с самого старта выбираешь или легкий, или трудный путь, точнее свою оптимальную степень трудности именно под те скилы, которые хочешь иметь на капе. И процесс прокачки персонажа, обычно абсолютно никому неинтересный, приобретает важность, поскольку начинает определять конечный результат. Сейчас же в ПВ в силу стандартизованности классов интересны только связки из нескольких персонажей. Связка - это по сути "коллективный" перс с суммарным дамагом, с уязвимостями каждого члена связки и с совершенно индивидуально организованным взаимодействием внутри нее.
Последний раз редактировалось Villedzian; 18.09.2016 в 10:55.
-
18.09.2016 10:54 #6320
Чтоб привлечь людей в игру 8ми летней давности, для начала нужно усиленно поработать над багами в игре, чтоб каждый вновь пришедший бежавши по автопути сдавать кв. 10раз был откинут, пару раз в непонятках что происходит столкнулся с проблемой "Вы отступаете". Подбежал до банкира и застрял намертво, решил релогнуться и поймал "такого пользователя не существует". А потом при запуске клиента еще "ошибка сети". Итог понятен. Второе это ужасно лагающся игра которую нужно доработать. Имея хорошую современную систему, получать 15 фпс в замесах это печально. Далее контент, вы достали всех уже со своими небесам. Столько старого никому ненужного и давно забытого контента (иней, гуй, луна, хх). Увеличить/изменить лут, дать возможность выбора игры, а не тупое ежедневное мл, дом, ми.
Последний раз редактировалось ArtemDante; 18.09.2016 в 10:59.