А я просто тыкал рандомно петов, все 200 боев отстрелял за час с небольшим. Набрал 1.6к очков, и спокойно забыл до след месяца.
з.ы. А два отписавшихся выше просто упрты хД
упд: Отправьте зверей в постройку, без них бои не появятся.
+ Ответить в теме
Показано с 301 по 310 из 643
Тема: [Гайд] Заоблачные звери
-
09.11.2016 15:29 #301"Рига"
-
09.11.2016 15:32 #302
- Регистрация
- 14.05.2012
- Сообщений
- 6
Как вычисляется бонус от стихий?
По наблюдениям он лежит в диапазоне от 20 до 40%. Системы не заметил.
-
09.11.2016 17:11 #303
- Регистрация
- 24.10.2015
- Сообщений
- 29
-
09.11.2016 17:13 #304
- Регистрация
- 14.05.2012
- Сообщений
- 6
-
09.11.2016 17:37 #305
- Регистрация
- 01.04.2012
- Сообщений
- 973
-
09.11.2016 20:24 #306
Короче нажал я инкубацию, появился зверь, как его в яйцо обратно превратить или убрать вообще?
-
09.11.2016 20:36 #307
-
09.11.2016 21:09 #308
- Регистрация
- 01.04.2012
- Сообщений
- 973
Примерно так. Только во-первых, зачем исходить из того, что мы угадываем некоего капитана и якобы ставим 2ух слабых капитану и т.д. Мы не знаем капитана, мы тупо видимо 4 противника и всё, капитан закрыт и неизвестен, там может быть любая стихия. И он никак не влияет на наших по бокам, так же как и они на него. Поэтому выбираем боковых, только исходя из тех, что видим.
Теперь, беру твой пример.
тут в пункте "а" у тебя ошибка/опечатка, ты написал - "огонь vs металл огонь vs огонь +-", а тут будет += и на выходе там будет 6=, 12+, 6-, 2++. Только надо их не отдельно считать, а именно вместе, когда оцениваем.
На деле, в твоей ситуации допустим, ставим два огня, получаем:
тут =+ это множитель х1.35(примерно) к одному существу, ++ это множитель х1.35 к обоим существам. == никто не получает множителей, условное равенство, т.е. победа у того, у кого существа чутка сильнее. +- так же можно рассматривать как условное равенство, т.к. наше получит множитель х1.35, вражеское получит множитель х1.35 и победа опять у кого существа чутка сильнее. =- и -- это враг получает множитель х1.35 на одного и двух зверей.
Итак, по твоей таблице мы получаем, что если выставить 2 огня, то в 2ух из 12 случаев(т.е. с шансом 16.6%) мы получим +35% дамагу(х1.35) к обоим существа, в 4ех из 12 случаев(шанс 33.3%) мы получим +35% к дамагу к одному из существ, а враг не получит его. Опять же в 4ех из 12 случаев мы получим уже условное равенство. И только в 2ух из 12 случаев мы получим хуже ситуацию, враг будет иметь х1.35 к одному из существ, а мы ничего.
Т.е. можно сделать вывод, что выбрав два огня, мы получим с шансом 83,3% либо равный, либо лучший расклад и с шансом 16.6% лучший расклад получит враг.
Теперь же возьмем ситуацию если выставляем оба металла(опять твои расчеты).
тут, всего в 2 из 12 случаев мы получаем усиление одного существа, а враг ничего. В 4ех из 12 случаев мы получаем равенство, в 4ех враг получает усиление одного существа, а мы ничего и в 2ух враг получает усиление обоих существ.
Т.е. если сравнить, то равенство мы получаем, что с двумя деревьями, что с двумя огнями с шансом в 33,3%. Но зато если мы выставим 2 огня,то с шансом 50% мы получим более лучший расклад, а с шансом всего 16.6% лучший расклад получит враг. А если выставляем 2 металла, то уже наоборот, с шансом 50% он получит лучший расклад, а с шансом 16.6% мы.
Конечно, это всё максимизирует наш дамаг только по стихиям, на деле есть ещё враги, можно по ним тоже считать или вообще исходить из них, недавно стал следить за множителями и оказывает по врагу выше множитель, он всегда х1.5, а по стихии х1.33-1.37.
В целом же, можно вообще рандомно тыкать и голову сильно не забивать, существа качнуться и будут набивать рейтинг. Игра не стоит свеч, так сказать, чтобы сильно голову ломать. Была бы награда получше, то другое дело.
-
09.11.2016 21:33 #309
Убрать уже выставленных в постройки животных можно? Как это сделать, если да?
-
09.11.2016 21:45 #310
aby, Awe,
Twilight Temple - Werefox 105x3