вот вы пишите "мэйл не может повлиять на игру" "китай всё делает" "такой уж договор локализации"
Вы эти умные фразы из своей головы вытаскиваете или "где-то" услышали и сюда публикуете?вы видели этот договор перед тем, как сюда о нём писать?нет, вы его не видели!
Если вы самый крупный заказчик ,и вы заказываете себе товар под реализацию,то естественно вы выдвигаете условия о качестве товара и то- каким вы его хотели бы видеть
К примеру я заказываю миллиард кирпичей с Китая,но моё условие-чтобы все кирпичи были с надписью PW - поставщику не останется другого выбора,никто не хочет терять большие деньги
+ Ответить в теме
Показано с 7,641 по 7,650 из 12226
-
07.01.2017 08:22 #7641born on Tarazed
destroyed RED
liberation of Altair
№1 support warrior @ №1 warrior with axes
-
07.01.2017 11:34 #7642
Вы попутали рынки. Рынок кирпичей очень отличается от рынка компьютерных игр в частности и рынка интеллектуальной собственности в целом. Это на кирпич вы можете заказать свой логотип и вмешаться в технологию процесса изготовления.
Попробуйте заказать свой логотип на винде. Мэйл приобретает права и платформу. Эти права могут быть исключительные и неисключительные. И право на издание и локализацию не есть право собственности. Там все гораздо жосче чем с франчайзингом.Последний раз редактировалось Kassi1vlad; 07.01.2017 в 11:48.
-
07.01.2017 11:46 #7643
- Регистрация
- 22.10.2010
- Адрес
- Уссурийск
- Сообщений
- 33
-
07.01.2017 13:40 #7644
-
07.01.2017 20:41 #7645
Неверный пример. Кирпичи это стройматериал, а не готовый продукт. Попробуйте перепродавать холодильники LG под личной торговой маркой. Для удобства назовем Gizat. Максимум что Вам разрешат это сделать двойной бренд и шильдик на холодильник, что-то вроде LG-Gizat, как хорошему исполниртельному перепродавану. Всё. Поменять Вам тупо ничего не дадут, ибо это в первую очередь LG. Вот примерно такая же картина и играми.
Что насчет договора... Его никто никогда не покажет, ибо секрет фирмы (реально, некоторые корпоративные документы вполне подпадают под неразглашаемые). И честно, я иногда думаю, что Китайцы впрочем могут быть не так уж и неправы не давая больших прав по изменениям игры. А ну как мэйл прислушается к игрокам? Причем не самым умным, а самым громким? Честно я боюсь себе представлять картину того, что произойдет.
Нет. Вы не правы. То что такие игроки есть - не делает их фактом целенаправленного устройства игры подобным образом. К тому же, как ни странно, как раз в ПВ всего можно добиться и без доната. Реально можно. Нужно ли это каждому конкретному человеку - вопрос другой области. Лично мне топ не надо. Я к нему иду мелкими шажками, но для меня главное в ПВ - общение и некоторая китайская самобытность, тем не менее не так отталкивающая, как в некоторых корейских играх корейщина.
Не. Я там был. Выглядит так, как будто туда идут ради ванили, чтобы почуствовать себя ванилькой. Ну и таки да. Все стараются кушать каждый день макароны, а через год внезапно понимают, что макароны надоели. И идут есть макароны в другие проектыXDЕсли вы чувствуете в себе недостаток потенциала, то возьмите в руку фазу (с) LiN
-
08.01.2017 01:53 #7646
Последний раз редактировалось Kassi1vlad; 08.01.2017 в 05:25.
-
08.01.2017 06:31 #7647
- Регистрация
- 22.10.2010
- Адрес
- Уссурийск
- Сообщений
- 33
Прав ли я или вы- это не так важно. Каждый всегда останется при своём мнении, да и разговор-то в принципе не про влияние доната на игровой процесс, тем более я и словом не обмолвился о своём отношении к нему.
В игре присутствует такие важные ресурсы, как голд и юани и как они попадают в игру, игровым способом или посредством доната- это тоже тема для отдельного разговора, а я хочу сказать по сабжу.
Хочу напомнить название темы:- "Как привлечь в Perfect World новых игроков?"
Господа хорошие.
На главной странице сайта стоит гордая надпись:- Нас уже 11 062 150.
Это на бумаге, а что по факту? Сколько играет на каждом сервере? 500? 1000? Грубо прикинув получаем максимум 13000, что составляет всего 0.12% зареганных. Даже можно увеличить число в 8 раз до 1% для тех кто не согласен.
Исходя из этого для начала надо изменить вопрос и задаться этим:- Как вернуть 99% ушедших с проекта игроков?
Для начала надо разобраться, почему игру покинуло такое огромное количество игроков.
Я не буду говорить про все, на мой взгляд, ошибки локализаторов, но самая важная думаю была одна и от неё уже пошли другие.
Эта ошибка в том, что все обновы надо было ставить не на старые сервера, а на новые, чтобы были разные версии игры и был выбор. Кто-то не принял Амфибий- ушёл, кто-то Древних- ушёл, скинули юани за ресы- ушли и тд
Людям не оставили выбора или оставаться в старой версии или идти на новую. Практически каждое глобальное обновление преподносит новую игру. Люди приходят к чему привыкли, а не находя привычного уходят и вернуть их весьма проблематично.
Как?
Я думаю есть способ.
Это- усилить экономическую составляющую, сделать инвестиционный проект, проект с выводом денег в реал. Для примера можно ввести игровые акции с ежедневным начисление дохода. Купил акции, то бишь вложил в проект, зашёл в игру- получил прибыль. Не зашёл раз в день-прибыли в этот день нет.
Это привлечёт взрослую аудиторию в эту игру и таких вариантов можно придумать много.
Знаете сколько людей каждый день сутками убивают своё время, кликая мышкой, выполняя глупые задания на различных сео-подобных проектах за сущие копейки?
Если их энергию направить в игру?))(размечтался).
Я так, просто сделал примерный набросок, а идея одна-сделать инвестиционный проект.
-
08.01.2017 13:09 #7648
-
08.01.2017 15:17 #7649
- Регистрация
- 04.01.2015
- Сообщений
- 68
Недавно я писал про это, можно было бы оставить серв 1.3.6 многие играли бы там, можно было оставить серв до ввода рб, многие остались бы там и тд... Но меня тупо забанили на несколько месяцев и все) И тема такая была, админы отделались заранее заготовленным шаблоном "Не планируется". Все) Хватит мулевать эту тему, её читают только игроки, и вообще не понятно для чего её создали. Как буд то в маил ру сидят дураки и им нужны наши советы? Просто кому то пофигу на это)
-
08.01.2017 17:11 #7650
- Регистрация
- 30.12.2016
- Сообщений
- 6
Ну вот есть у вас сервер, скажем. 1.4.5. без реборнов. просуществовал он год. Скажите. что должно заставить меня туда прийти, а ушедших с него игроков - вернуться? И самое главное. донатят, как правило, 80% в начальное время игры за персонажа. кто будет донатить через год, если никто туда не прийдет?