Эх, был бы он безоткатным и жаба бы не станила массово(
+ Ответить в теме
Показано с 4,681 по 4,690 из 8732
-
08.01.2017 16:50 #4681
-
08.01.2017 18:10 #4682
- Регистрация
- 08.05.2012
- Сообщений
- 3,493
-
08.01.2017 19:20 #4683
А у лисы хил 2,5 секунды каста в целом (чуть-чуть срезается пением). И 1 сек отката.
Разницу в юзе смерча и стрелки я тоже вижу огромную.
Когда у тебя есть официальный откат, пусть всего 1 секунда, ты на неё ещё пинг накинь, там по итогу пройдёт не одна секунда, а все две. А безоткатный смерч - персонаж даже не пошевелился ещё для повторного удара, анимации не видно было, а каст уже был и дамаг прошёл
Ещё миста взять, у них хил кастуется всего 1 секунду (-пение) и 1 сек отката - и это тоже небо и земля по сравнению с друидом.
Если поиграть лисой основательно, особенно после мистика, эта 1 секунда очень заметна.
Так что назвать одну секунду отсутствием отката можно разве что для красного словца, обозначая спамабельный скилл. Ну или по сравнению с 20-30 секундами))Twilight Temple - Werefox 105x3
-
09.01.2017 14:47 #4684
Безоткатный смерч у приста в танце (при изучении соответствующего "обновления" навыка) и таки солидарен, 1с и отсутствие отката разница ощущается, и оставим субъективные мерялки -
даже элементарно тем, что если в макрос запихнуть хил, его нужно запихивать перемежая еще каким-то 1 скилом (соплей или еще чем) или ставя подряд несколько хилов с повтором, иначе его через время "лагает" и макрос прекращает работу.
Собственно применение и время каста вообще штука расплывчатая. это как дреле ульта, почитаешь - вроде как замечательный такой дебафо-атакующий скилл с кд 5 минут. только прервать его можно любым чихом.Последний раз редактировалось 112348; 09.01.2017 в 14:49.
Time makes no sense
-
09.01.2017 14:53 #4685
-
09.01.2017 15:02 #4686
Да, после какой-то обновы поведение макросов стало лучше
Хотя далеко от идеала, про друлехил ничего не скажу, забыл чтобы я что-то танчил петом и мне надо было его нонстоп хилить, если не забуду - проверю для интереса
А вот если например стражу впихнуть скилл на пение +кидание 3 печатей в макрос, то весьма часто одну из печатей макрос пропускает (и да не потому что это огонь который откатывается, а обычно первая печать в макросе после пения )
P.S>предлагаю пока закрыть обсуждение макросов, я выше лишь привел пример где это было хорошо видно, а речь-то нынче не о томПоследний раз редактировалось 112348; 09.01.2017 в 15:18.
Time makes no sense
-
09.01.2017 15:18 #4687
Да дело даже не в макросе, они сейчас и правда работают окнорм. Безоткатных скилов ты в единицу времени напихаешь куда больше, чем 1с–откатных. Это и невооружённым глазом видно и лапами чувствуется. Достаточно зажать хоткей скила на непрерывный каст по откату и посмотреть что будет
Хотя тем, кто любит тыкать скилы мышой вручную с длиннющим интервалом, незаметно, наверное)
Twilight Temple - Werefox 105x3
-
09.01.2017 15:35 #4688
Безусловно. у меня на одном акке ад жрец и ад дрель, разница ощущается на глаз.
Собственно это можно прочувствовать когда у дрели лучше обвес, больше планка атаки и па, а прист при этом, например, в той же ците пита чаще срывает в танце - damage per second (урон в единицу времени) за счет спама безоткатниками выше, но это при условии конечно что сопоставимо время подготовки-применения скилов.
Если спамить пристовскими перьями теми же - то там время каста жесть и картина не совсем та же несмотря на безоткатник)Time makes no sense
-
09.01.2017 18:04 #4689
- Регистрация
- 01.04.2012
- Сообщений
- 973
чтобы наверняка так утверждать, надо проверить с секундомером. Например, жреца и миста или любого другого перса, у которого есть безоткатка. К слову у сина, тоже есть перезарядка 1.4, которое совпазает с анимацией 1.4, но именно с этого скила начали называть скил безоткаткой.
По идее где откат 1с и применение 1с, это скил нонстопом бьёт, но видимо механика такова, что нечто сказывается(может и правда пинг) и 30 ударов, у меня он выпустил за 71 секунду, хотя должен был за 60 сек. Поэтому пристом надо тоже проверить на секундомере с этим, выпустит ли он 30 скиллов за 60 сек или нет. Тут просто есть ещё нюанс в том, что визуально анимация может идти так, что кажется как-будто он быстрее бьёт, а на практике разницы нет, что 1с откат, что мгновенный откат. Попробовал бить и хилить, т.е. пока делаем удар, хил успевает откатится, когда хилим, плющ успевает откатится и получается некоего рода безоткатка, где скил к моменту использования откачен. Но всё равно 30 ударов плющ-хил должны были за 90 сек пройти, а прошли за 120 сек. Так что, есть основания сомневаться и надо проверить у приста с секундомером.
-
09.01.2017 20:30 #4690
Фрапсом проверьте, там покадрово удобнее считать и достаточно записать буквально пару-тройку скилов)
Я может проверю, если будет не лень, но мне нет смысла не доверять своим ощущениям.
Насчёт сина - это естественно) Стали называть, потому что скиллом можно бить часто, только и всего. Если бы у какого-нибудь хэдханта откат сократили с 30 сек до трёх, все бы тоже дружно разорались, что у обезглавки теперь отката нет)) Но на деле это всё-таки разные вещи.Twilight Temple - Werefox 105x3