Показано с 2,381 по 2,390 из 5153
Тема: Обучаем новеньких)))
-
13.05.2009 22:39 #2381Альтаир...sarrk
лук 101
-
13.05.2009 22:49 #2382
О квесте.
Этот квест рандомный. Он состоит из 10 шагов из различных областей игры. Он стоит много денег. Чем выше уровень, на котором вы берете квест, тем больше экспы или sp вы получите.
Dragon Tablets.
Dragon Tablets используются для легендарного оружия или петов (лошадь, например).
Бронзовые могут быть получены на 21 и 31. Серебро на 41 (и 51?). Есть также золотые Dragon Tablets с 61++ левелов о_О
Легендарное оружие по характеристикам гораздо мощнее обычного, получить его можно на Юго-западе Ancient Dragon City из горшков божества около генерала Sorely.
Dragon Quest (Level 20)
Start NPC: Dragon Quest Emissary
Location: At Inn Of Eagle Or North Pass Camp Or Fallen Tassle Village (370,459) (Starting Locations Of When You Started The Game)
Mission #1: Visit Tristam Of Dragon City (581,685)
Mission #2: Collect Blunt Claw (5)
Mission #3: Visit Old Village Chief Of Village Of Hidden Hero (497,867)
Mission #4: Collect Honeydew (5)
Mission #5: Visit Nelson Of Mirror Lake Residence (443,563)
Mission #6: Kill Megalithic LeechDrake (40) or Pay Elder 13,000 Gold
Monster Locale: West Dragon City Outskirts
Mission #7: Visit Beastkind Elder (246,646)
Mission #8: Visit Blacksmith Spark Of West Dragon City (531,658)
Mission #9: Collect Element Fragment (5)
Mission #10: Visit Book Merchant Deuela Of Ethersword City (429,880)
Mission #11: Visit Elder Of Feather City (327,427)
Mission #12: Collect Intact Purses (5)
Mission #13: Visit City Of EtherSword Merchandizer Lori (428,879)
Mission #14: Visit Duke Of Deer At Dragon City (532,634)
Mission #15: Kill Fraility Gnome (10)
Monster Locale: West Dragon City Outskirts
Mission #16: Visit Dragon Emmisary (Where you started the game)
Reward: EXP (15000), SP (3200), Bronze Dragon Tablet
Dragon Q. QuiNui(20) (Random)
Start NPC: Dragon Quest Emissary
Required Quest: Dragon Quest
Location: At Inn Of Eagle Or North Pass Camp Or Fallen Tassle Village (Starting Locations Of When You Started The Game)
Mission #1: Visit Mrs. Conrad Of Shining Tide Woods (586,782)
Mission #2: Collect Antenna (5)
Mission #3: Visit Favian Of Temple Of Orchid (581,764)
Mission #4: Visit Tailor Wendy Of Feather City (333,408)
Mission #5: Kill Frailty Gnome (40) or Pay Elder 13,000 Gold
Monster Locale: West Dragon City Outskirts
Mission #6: Visit Beastkind Elder (246,646)
Mission #7: Collect Paint Leather (5)
Mission #8: Visit Karen Of Dragon City West (525,660)
Mission #9: Collect Neather Meat (5)
Mission #10: Visit Merchandizer Micheal Of South Stalking Stronghold (525,660)
Mission #11: Visit Erix South Of Bamboo Village (397,313)
Mission #12: Collect Rhinoceros Horn (5)
Mission #13: Visit Tailor Stephanie Of Ethersword City (427,878)
Mission #14: Visit Isabella Of West Dragon City (523,650)
Mission #15: Kill Dual-Saber Diplopad (10)
Monster Locale: North Of Dragon City
Mission #16: Visit Dragon Emissory
Reward: EXP (15000), SP (3200), Bronze Dragon Tablet
Dragon Q. QuiNui(31) (Random)
Start NPC: Dragon Quest Emissary
Location: At Inn Of Eagle Or North Pass Camp Or Fallen Tassle Village (Starting Locations Of When You Started The Game)
Mission #1: Visit Blacksmith Xhaiden (563,682)
Mission #2: Collect Intact Purses (10)
Mission #3: Visit Blacksmith Spark (31,658)
Mission #4: Visit Ichtoyologist (571,656)
Mission #5: Kill TorGirn Valarion (40) Or Pay 23,000 Sucahacacan (532,657)
Mission #6: Visit Sucahacacan (532,657)
Reward: EXP (24500), SP (5200), Bronze Dragon Tablet
Smile Данж
ПРОШУ ИЗВИНЕНИЕ!!!!!!!!!!! Я взял эту информацию из другого раздела форума. Но что-бы не искать я поместил её здесь. Ещё раз прошу извинение!
Здес взял:https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=3623
А вот она:
В связи с тем, что буквально каждый второй поход в данж превращается в дурдом на выезде (особенно в 29 данж) тема правил поведения в данже вполне назрела. Сразу оговорюсь, что тема не предназначена для тех, кто уже собаку съел на данжах и ходит в них как на работу, а для «ведомых», т.е. тех, кому помогают сделать квест.
Общие
Пройти данж можно несколькими способами:
1.Фулкой (полной пати из 6 человек) примерно одного лвл с данжем (долго, опасно, невыгодно из-за риска слить процент, но зато сами и куча «фана»).
2.Смешанной пати, где 1-2 игрока на 20 и более лвл выше, остальные примерно одного лвл с данжем (быстрее, чем первой фулкой, но, наверное, даже опаснее по многим факторам и соответственно «веселее»).
3.Группой «ведущих» (5 человек на 20 и более лвл выше) и «ведомым» (собственно тот, у кого квест).
Обсуждаться будет только последний вариант «ведущие»-«ведомый», так как о каких-то правилах в первых двух пати сложно говорить, особенно если это рандом пати – случайно собранные.
Так же имейте в виду, что идти в данж по третьему варианту стоит только с пати «ведущих» из одного клана, там выше вероятности, что игроки опытные и пати сыгранная.
Итак, 19 данж (на примере эльфийского данжа).
1.Квест – Темное жало (фиолетовый квест, берется у Старейшены в вашем городе).
2.От вас требуется – таблетка 1 (Знак 1, похож на погон на фиолетовом фоне, в инвентаре).
3.Как искать пати – можно подойти к данжу и сесть прямо у входа при виде игрока с белым ником и клановым значком спросить в приват не сводит ли он по данжу, вам не откажут, и даже если сами проводить не смогут, кинут в гильд-чат ваш ник и у вас обязательно будет пати. Второй вариант поиска пати это кричать в общий чат в вашем городе или в мировой чат (рупор), после этого вас, скорее всего, завалят предложениями о «проводе»
4.Вы нашли кто вас сводит, что делать дальше – подождите пока ПЛ (пати лидер) соберет фулл-пати (не удивляйтесь, что в 19 данж ходят фулл-пати на 20+ лвл выше, это не от страха, а от того, что данжи выгодны по опыту, экспе и репе и соклан о соклане должен заботиться ), после этого вам передадут лидерство (возможно и до того как соберут пати, для того чтобы убедиться, что у вас есть квест) и попросят поговорить со столбом. Входите в данж, у входа в пещеры будет стоять такой столб, а над ним желтый щит, подходите и «говорите» со столбом, если у вас действительно есть этот квест (и знак 1), то появится надпись «Задание убить Темное Жало получено» и пойдет отсчет времени (не бойтесь, там 10 часов на убийство, все успеете сделать).
5.Что МОЖНО делать в данже – стоять за спиной хиллера, бежать точно в след за хиллером и вообще – вы его тень, можете собирать дроп (но у некоторых по этому поводу есть суеверие, мол, если собрать дроп, то дропа с рб не будет – **, научно не доказано , так что лучше спросить, если можно собрать дроп).
6.Чего делать в данже НЕЛЬЗЯ –
•В первую очередь не надо ставить условия «ведущим» из разряда – «тока весь дроп мне», вас, скорее всего, пошлют далеко и надолго. Да, действительно у «ведущих» с данжа совсем нехилые плюшки в виде опыта, экспы и репы, НО без «ведущих» вы, скорее всего, сольете больше чем заработаете за весь дроп данжа, поэтому в данже в таких группах дроп остается у того, кому он попал.
•В данже с группой «ведущих» НЕ надо бить мобов, особой помощи вы не окажите, а вот случайно зацепить не того моба (или не загриного остальными) вполне можете.
•В данже НЕЛЬЗЯ отбегать от хиллера, бежать в сторону, отставать, рваться вперед – это может привести к тому, что на вас саггрится моб, которого для быстроты прохода даже не планировали бить (а вы еще и умереть можете).
•Про баффы. Если вы единственный подобный класс в пате – баффайте, но если в пати есть игроки вашего класса старше вас уровнем – не надо баффать, ваши баффы будут намного слабее (добавлено по совету Velian).
Для 29 данжа все вышесказанное, начиная с 4 пункта так же распространяется, но есть и пару «своих» моментов:
•Пати найти немного сложнее, просто на цвет ника и наличие кланового значка ориентироваться не стоит, так что или кричите в чат или внимательно читайте объявления в общем чате.
•Вход в данж в глубине первого этажа (т.е. тот факт, что вы вошли в башню не означает, что вы уже в Могильнике), там надо немного пробежать, держитесь постоянно за хиллером, не отвлекайтесь на мобов, вам главное выжить, а не бить (вход в собственно данж после прохождения голубого такого портала, там еще злые мобы стоят).
•Запомните – ФОНАРИ (моб в самом данже) ВЗРЫВАЮТСЯ, при этом очень больно, так что не подходите к фонарям, отбегайте от них, но осторожно, дабы не сагрить на себя других мобов.
Собственно все. Остальные данжи описывать пока нет смысла, в «промышленных» масштабах «водят» пока только в 19-29 данжи, на остальные обычно собирают специальную пати по гильдии, а там уже свои правила.
Тут так же упускается вариант прохода с вином, так как на 19-29 данжах это не столь актуально.
__________________________________________________ ______________________________
зачем было все єто писать? точнее копировать! просто "pwdatabase"
-
13.05.2009 22:51 #2383Альтаир...sarrk
лук 101
-
15.05.2009 10:55 #2384
- Регистрация
- 31.10.2008
- Адрес
- Novosibirsk
- Сообщений
- 570
-
15.05.2009 11:06 #2385
ммм... о чем вообще эта тема? изнально было про видео не нужное... а теперь аж до 2 с половиной тысяч постов разрослась... по моему это все заменяет Антинубская Программа у Udav817)
МОЛИТЕСЬ и кайтесь
-
15.05.2009 11:19 #2386
- Регистрация
- 17.03.2009
- Сообщений
- 60
-
15.05.2009 12:23 #2387
у меня такой вопрос: я друид, приручал разных питомцев...волк работает нормально, т.е. сам атакует магией(яростный укус 1 уровень), а малахитовый мотыль нет=( у него вдохновение 1 уровень...подскажите как его заставить это делать самому?(если это возможно)
PS. извините если этот вопрос уже был.239 страниц прочесть не смог=)
-
15.05.2009 12:42 #2388я легкое дыханье ветра.. я тень, скользящая в ночи..
Вега - Шеана, жрец 7+ (иногда захожу погрустить об ушедших днях)
Мира - Грета, друид 9+ Strongs
-
15.05.2009 12:48 #2389
-
15.05.2009 16:07 #2390
- Регистрация
- 31.10.2008
- Адрес
- Novosibirsk
- Сообщений
- 570