Старичков и так много, по моим наблюдениям на 10 старичков приходится 1 новичок). Нужно вернуть деньги за начальные квесты (не думаю что кто-то будет создавать твинков, чтобы фармить гроши на квестах), новичку здесь будет очень не комфортно без знакомых или друзей. Банально попрошайничают у телепортов, это и отталкивает новых игроков, которые даже не "подсели" на игру)
+ Ответить в теме
Показано с 7,771 по 7,780 из 12226
-
03.03.2017 08:30 #7771
Последний раз редактировалось sveta0095; 03.03.2017 в 08:36.
-
03.03.2017 10:50 #7772
Видеорядом не привлечь точно - графика в игре такая, что лучше бы ее вообще никому не показывать в 2017м году.
Новизна? - это тоже не про игру 2000-лохматых годов.
Интересный сюжет? - лучше соврать, что сюжета нет вовсе.
Масс-пвп? - в 2017м это скорее атавизм, поэтому факт наличия подобной архаики в игре лучше скрыть от ЦА, тем более, что в пв это масс-пвп реализовано из рук вон плохо.
Вариативность прокачки каждого класса? - всего 2 билда у каждого класса (ад и рай), статы на шмоте рандомны.
Простота? - Игра уже на данный момент представляет собой лоскутное одеяло без какой-либо логической целостности. В связи с этим, MtG освоить проще. Причем, полную его версию.
"От создателей чего-то там"? - Если у разработчиков и были какие-то проекты за плечами на момент создания ПВ, то я о них не слышал.
"Игра недели/месяца/года по версии журнала, который никто не читает"? - тоже не припомню, чтобы были какие-то номинации.
Ну и как в такое привлекать людей в 2017м году? Только врать и приукрашивать по определению. Т.е. нарисовать какой-нибудь 3д мульт, не отражающий никоим образом игровой процесс, фоном пустить пафосную музыку и врать-врать-врать.
-
03.03.2017 10:58 #7773
- Регистрация
- 09.09.2010
- Сообщений
- 1,612
-
03.03.2017 11:05 #7774
-
03.03.2017 11:06 #7775
Последний раз редактировалось Fasoly; 03.03.2017 в 11:09.
-
03.03.2017 11:11 #7776
1) Таразед и Кассиопея.
2) Тема о привлечении новых игроков. Среди тех, кто приходит к нам, новичков практически нет (и это при том, что условия и процедура приема у нас вполне демократичные). - Если кто-то и задает какие-то вопросы по игре, то это в подавляющем большинстве люди, которые несколько лет не играли.
-
03.03.2017 11:11 #7777
-
03.03.2017 11:15 #7778
- Регистрация
- 09.09.2010
- Сообщений
- 1,612
-
03.03.2017 11:31 #7779
Ты о чем?
Если бы ничем не привлекали, они бы не скакали. Но они скачут.
Или думаешь, скачут лишь потому, что проект, в который они играют, начинает их отталкивать? Отчасти, да. - Это одна из причин "прыжка". Но "прыжок" совершается в определенный проект, коих в каждый момент времени больше одного. Т.е. выбор проекта есть всегда. И каждый проект старается чем-то привлечь людей - чтобы, когда они "прыгнули" из другого проекта, "приземлились" бы в их проекте.
-
03.03.2017 12:13 #7780
- Регистрация
- 09.09.2010
- Сообщений
- 1,612
О том, что людям не нужны глобальные проекты с cюжетом, графикой и прочим. Стоит это дорого, а отдачи нет. Это не мои слова, а разрабов от Valve, если я не ошибаюсь.
Там одна привлекательность - он новый. Средненстатистическое время пребывания игрока в проекте 3 месяца. Опять же не мои цифры, а каких то аналитиков буржуйских. Ну и смысл из-за 3-х месяцев огород городить?