Ну, давайте начнем с того что это новичок. И что 11-е скиллы только с 89 лвл, а до 89 лвл еще надо дожить.
1.5кк это целых 1500 телепортов между городами 6 рас, это 500 телепортов из этих городов в ГД, это 300 телепортов из разряда тех что по 5к или же около 200 телепортов из ГД в ГИ. А также 150 телепортов из тех что по цене 10к.
Или же 300 тп в данж за 5к, 150 тп в данж за 10к. Но если вспомнить что для тп сейчас выдают бесплатные порталы в город и руны переноса, а для тп в данжи есть волшебные куклы то можно эти 1.5кк потратить на какую-нибудь пуху.
+ Ответить в теме
Показано с 7,801 по 7,810 из 12226
-
08.03.2017 14:24 #7801
-
08.03.2017 14:37 #7802
- Регистрация
- 17.09.2013
- Сообщений
- 3
Вы так говорите, как-будто хотите с начала игры сразу папками с р9рр стать. Помню я когда начинал игру лет 5 назад даже опыт сливал джину на 30-40 лвл, чтобы подольше лвл не брать и понаслаждаться игрой. Помню как накопил свой первый миллион на полет 1,5 и как был счастлив (это был 80 лвл). Помню как бегал и копал ресурсы на вино в 69 данж, чтобы денег заработать. Или как собирал целых 10кк!! на фул пошана +4 круг. Вот это было достижение! (тогда все уже в нирване бегали если что, и +4 смешная точка для папок была). И ничего, получал кайф от самой прокачки, от покупки шмота и фарма. А вы сейчас хотите чтобы зайти в игру и сразу ПвП на уровне топ игроков было, простите так не бывает.
P.S. хватит уже про шмот заливать, и в говношмоте без р8р можно и на еже и в старую циту попасть, а в другие данжи уж простите вы не потяните.
-
08.03.2017 15:19 #7803
- Регистрация
- 17.04.2015
- Сообщений
- 3
Так вот в том и дело, что новички сейчас с большей охотой предпочитают сессионки, где минимум фарма, раскачки и всяких искусственных препятствий на которые надо тратить время. Чтобы зайти и сразу начать пиу-пиу, вместо того чтобы год собирать что-то чтобы только потом начать хоть что-нибудь из себя представлять и заниматься измерением у кого статы длиннее и круче.
По этой же причине пв и держатся до сих пор в основном старые игроки: чисто из-за привычки, уже затраченных лет и потому что пв запустится даже на картофелине в отличие от новых проектов. Да, во многих ф2п если задонатить будет быстрее и легче, но только здесь надо вдонатить в масштабах ВВП небольшой банановой республики чтобы нормально начать что-то делать в эндгейм контенте.
То есть по критериям:
- сессионность
- низкий порог входа
- графика
- сюжет
игра сильно проигрывает остальным.
Другой момент: человек видит обложку, читает про новые фичи, регистрируется, заходит, а игра ему "нет! сначала поиграй 100 лвлов в контенте который был устаревшим еще 10 лет назад, потом еще два раза то же самое в 4 раза быстрее, потом сделай тучу обязательных огромных квестовых линеек чтобы открыть все что нужно открыть и только потом можешь начать играть". За всех я, конечно, говорить не стану, но вот если бы это было для меня новой игрой - то думаю хватило бы от силы на пару недель после чего: "да ну нафиг, я лучше пойду в [любой другой тайтл] - там меньше замороченности"
И наконец последнее, игра слишком переусложнена. Чтобы разобраться во всех этих скиллах, статах, дисках, чакрах, бесчисленных шариках, монетах, эмблемах, нашивках, камнях, пилюлях и прочем - надо сидеть часами целенаправленно изучать гайды и столько же времени подсчитывать в экселе.
-
08.03.2017 15:29 #7804
5 лет назад я тоже играл и скажу, тогда как раз были кв на 30-40 мобов уже на 20+, а уж дальше-то - примерно убить надо было столько мобов, сколько у тебя уровней, кратное 5 (для 65-69 лвл надо было 65 или 70, для 80-84 надо было 80 или 85 и т.д.)
И уже на 30+ кв давали опыта не более чем на 40-50% от лвл, сделал еще потом яшму и всё - отдыхай, либо иди бить мобов десятками. А на 40+ уже сотнями. И т.д. Хоть на 40+ и появлялась ежа, но она была раз в день и на 50+ уже все 3 этапа ежи переставали давать опыта столько что хватало на целый ап.
То есть проще говоря: на 30+ чисто гриндом мобов за какой-нибудь дамажный класс (вроде лука) убивая мобов и не присаживаясь регенить хп/ману можно было где-то за минут 30 брать лвл.
На 40+ где-то за час. На 50+ уже за 2-3 часа. А на 60+ и выше уже чисто гриндом мобов качаться можно было целый день, а потом и два, потом и три и неделю.
Ну, скажем, я на 86 лвл когда играл танком после мастера, убивая мобов около ГИ за час набирал всего 1% опыта. То есть это нужно было 100 часов игры чтобы апнуться до 87. Ну допустим лук или маг бы быстрее убивали мобов. 1.5% опыта в час. Всё равно ведь неделя на уровень - это долго.
А что касается эквипа - морай тоже немного стоит денег, фактически 50кк весь сет, получается подороже чем По Шан стоил те же 5 лет назад. А ведь туда еще неплохо бы запихнуть точку и камни.
Ежи тоже режут, добавив тот же Осколок реликвии (главное, один, хотя бы 10-20 было) и шанс на 2/5кк стал ниже.
То есть надо одними ежами эти 50кк копить в лучшем случае 2 месяца. Это еще если возьмут на того же тоскуна или аурогона где рискуешь порой умереть от массов боссов или даже мобов (в 85 мираже если туда идти). Ну тогда минус две ежи = 4 месяца одной ежи, ни циты, ни ХС.
Раньше тоже было ведь что надо копить денег, но там и на 80-90+ ходили в ХХ, а ресы можно продать было (сам еще танком ходил в своё время и даже один раз выпало ДДД в 90хх) и, конечно, мобы радовали лутом, а с учетом необходимости их гриндить то и лута было достаточно.
Когда еще за друлю играл то не ходя ни на ежу, ни на яшму, к 60 уровню набралось 10кк чисто на квестах и убивая мобов. Такими темпами к 70 лвл было бы около 20кк. Сейчас если бы лут был из мобов то была бы возможность побить мобов где-то в раю/аду тому же новичку, но учитывая сколько там лута, если бить мобов секунд по 8-10 то учитывая и ремонт (бронь 90+ уже чинится дорого) и порой расходы маны (тот же жрец или мист) будет допустим за час 50к, но из них 30-40к уйдут на банки и ремонт.
Так вот хватит ли терпения новичку делать только ежу и ждать несколько месяцев пока, наконец, будет возможность двигаться дальше и ходить в другие дж?
-
08.03.2017 15:41 #7805
Кстати напомнило. Когда-то давно я играл в одну соло игру которая была логическим продолжением другой игры из которой персы могли в принципе быть перенесены в новую. Меня тогда еще сразу удивило что в новой игре перс начинает развитие имея в начале огромное количество опыта.
В этой связи было бы уместно в ПВ сразу всем новичкам бесплатно давать пилюли на опыт чтобы апнуть 100ур и рб. Ведь по сути нонешнее ПВ (мл, небо, пассивки) никак не связанно со старым ПВ (нуболоки, ап 100ого, уважуха).
Ну а чтобы визуализировать разницу в развитии персов, нужно возле иконки перса указывает не его уровень (т.к. у всех он 100+) а уровень неба (от 0 до 59ур)Последний раз редактировалось Nanotube; 08.03.2017 в 15:52.
Морай пуха это по задумке китайцев оружие нищеброда ) А бомжи они по определению бьют меньше обычных игроков (c) Bunus
-
08.03.2017 16:01 #7806
- Регистрация
- 10.12.2016
- Сообщений
- 14
5лет назад уже были гиперы и квесты на изи по 5-10 мобов с увеличеным лутом , где на гошиках имел за миражи и юаньки с квестов на 60 3кк. И лут с данжей за ежи формы .фиолки тоько так уходили ибо были востребованы , дальше мастер \магистр и траблы с деньгами только у ленивого были .На 90 + с мобов по1к юанек мжет упасть и лута норм в те времена не говоря про кольца и наручи аспд\пение + особо хитрые уже тогдаставили бота и были в шоколаде . Вообщем все кто хотел могли найти где фармить от гринда мобов , до мастера\хх .А сейчас онли донат или 10 окон и 20 ботов
-
08.03.2017 16:18 #7807
Уместно? Но тогда было бы невозможно ходить в циту. Сейчас еще пилюли на опыт и рб стоят дорого и новичок их может купить только если задонатит. То есть изредка может и попадет такой игрок в циту играя всего 2-3 дня.
Возле иконки уровень показывать смысл есть потому что есть 100, 101, 102, 103, 104 и 105 уровни, а разница между ними - Сила духа, вино и доп. статы.
Хочется глянуть небо - откройте окно перса и там увидите статы.
Но были ли у всех игроков деньги чтобы постоянно ими пользоваться?
Давайте посмотрим: час гиперов 2 голды, стоимость 2 голды тогда была 1кк юаней примерно.
То есть вначале ты час быстро качаешься на гиперах, а потом чтобы накопить юаней на новый пак гиперов фармишь мобов 8-10 часов. То есть целый день. И за этот день получаешь ровно столько же как и с гиперами.
Ну то есть так у тебя за 10 часов было 1кк опыта, а так за 11 часов будет 2.2кк опыта. То есть опыта в час было 100к, станет 200к. За кв опыта больше не становилось, за ежу и т.д. тоже.
То есть без доната гиперы быстро съедали юани (а ведь еще надо было тратиться на 70 грин, упыри, ну или на парные мечи Шэнь Ло, на 85 иней голд пуху и т.д.), а кач ускоряли, как следует из приведенного выше, всего в 2 раза. И только кач на мобах, ежу, гео, мастер и т.д. оставались прежними.
Конечно, потом появилось УФ, но можно вспомнить о том кого туда брали неохотно или вообще не брали: луков, друлей, шамов, неохотно мистов или магов.
А вообще, я говорил о том что раньше было трудно качаться, а не фармить. Фармить-то как раз было легко и начиналось это чуть ли не с 60 лвл с самых первых ХХ.
-
08.03.2017 17:19 #7808
- Регистрация
- 10.12.2016
- Сообщений
- 14
поверь были , тогда дк можно было продать по квестам банкира и другим игрокам по дк , денег ты сам говоришь было много и поверь гиперы только очень неекономные сжигали за день5 шт , остальные спокойно их растягивали на неделю. Ну а вообще это все бесмысленно вспминать ,раньше было реально круто,а сейчас игра держится на малом числе донатов .которые отстали от игры и вернувшись донят милионы или сотни тысяч рублей
-
08.03.2017 19:21 #7809
- Регистрация
- 17.09.2013
- Сообщений
- 3
Жанр этой игры ММОРПГ, он предполагает долгий нудный кач, сбор ресов, постоянное усовершенствование и т.д. Для пиу-пиу есть стрелялки, бродилки и другие one play game (по моему так они называются) где зашел, поиграл 30 минут и все по новой. Так что смысл из игры одного жанра сделать другую нет никакого.
Вспоминать былые дни можно до бесконечности. Я привел этот пример лишь для того, чтобы показать что раньше нифига легче не фармилось на 100-, а еще и качалось в разы дольше. 20кк на 80 лвл? да я скилы до 10 лвл доучил многие уже на глубоком 100+. Весь фарм, что был раньше есть и сейчас, с толь лишь разницей что сейчас гораздо проще докачаться до 100 и все. А почему вспоминая про осколок забыли упомянуть так всеми любимую яшму на опыт?
В игре дохрена доната, без него ты ничто, если не сидишь по 7-8 часов в игре. Это факт. Вот только это никак не зависит от того 1 ты лвл или 315. Собрать шмот для ПвЕ (р8р +5 например) можно за полгодика или годик, при этом получив кучу удовольствия от постоянно усилищивающегося персонажа, сбора ресов и кача, фарма с друзьями или что там еще привлдекает вас в РПГ играх (напомню что жанр игры ММОРПГ). А вот ПвПешиться без доната как я уже сказал ты не будешь ни на каком лвл. Я играю лет 5, но большая часть донатов сольет меня с пары плюх и не заметив. так что не там вы причину ищите, не в "невозможном" каче.
-
08.03.2017 22:11 #7810
В принципе, можно ПвПшиться и без доната. Для этого нужно:
- Играть очень много времени и свободное время посвящать фарму.
- Не твиноводить, а если все же завел твинов то одевать по минимуму и не покупать дорогих и малополезных для них скиллов, не делать им фулл 8 ранг и обязательно делать ими все ежедневные данжи которые приносят достаточно прибыли.
- Быть как можно более старым игроком (в плане создания перса, а не реального возраста), тем кто начал играть в 2016 добраться до среднего уровня ПвП будет труднее чем тем кто начал в 2010 или 2011.
- Не будучи достаточно одет для ПвП, не тратить лишние деньги на хирки на хп (на ману порой платиновые идолы стоят всего по 1.5кк, физикам бесценно, а пельмени им регенят в 2 раза больше чем им нужно), в ПвЕ избегать лишних расходов таких как соски на атаку или шлифовка.
- Не тратить денег на рупоры когда можно вступить в готовую пати и пройти самому. И тем более поменьше тратить денег на рупоры для общения.
И для этого желательно (чтобы быстрее)
- Иметь клан где будут КХ-ивенты или иные мероприятия позволяющие получить доп. фарм без больших расходов. Кроме того, с кланом можно ходить в данжи, а порой это надежнее чем пати с мира.
- Ставить котов (без котов жизнь была бы хуже, хоть и жалуются на лаги, но многое на аук не выставишь, а кричать в мир требует рупоры и не всегда отзываются сразу, порой можно кричать часами). Или играть на лотах аукциона, но не уверен что это работает до сих пор.
- Играть за такой класс который охотно берут в данжи и он может дополнительно подфармливать соло некоторые данжи. Пример: вар, дру, син. Вар нужен везде и может подфармить в рейты ФН или ХХ соло, син фармит там еще быстрее из-за критов, берсов (на кастах вара берсов нет, может только если на домопухе) и той же пассивки на крит. Ну и дру в МН может фармить в те же рейты, а насчет ХХ я не уверен.
Да, это будет долго, но всё же если подумать, то из 100 наших топов на каждом сервере наверняка найдутся хотя бы 10-15 тех кто не донатил ни разу или один раз задонатил не более чем на 50 голды (на эту сумму даже репу на 8 ранг не купишь).
Проблема для новичков сейчас - небеса, ячейки и т.д., обновы, на мой взгляд, очень часто и новичок может просто не успеть докачать старое небо до максимума, как тут уже тебе вводят новое - качай еще 10 небес еще полгода.
А вообще, если бы был отдельный ПвП-ивент вроде как на турнирном сервере... ну то есть все одинаково одеты, только статы выкручивать, возможно, по-разному и разные камни ставить, а так обвес примерно один - р8р или р8р2, точка, скажем, +8 круг, +10 пуха.
Если бы такой ивент был бы даже раз в месяц и туда пришлось надевать свои и хирки, и соски и прочую химию - всё равно мне кажется он был бы очень популярен.