Подземелье гильдии (9 испытаний)
Управляющий гильдии: «Осматривая ночью звездное небо в поисках знамений,
я заметил звезду, предвещающую несчастья. Мне удалось вычислить место, на которое указывала звезда.
Там творятся черные дела, там тьма накапливает свои силы. Тот, кто войдет в это логово тьмы,
убьет всех монстров и дойдет до конца, получит ценные сокровища.
Думаю, ты сможешь победить монстров и добраться до сокровищ. Попробуешь?»
Оглавление:
- Награды
- Словарь терминов
- Начало испытаний
- Испытание №1. Пещера возрождения
- Испытание №2. Зал двух начал
- Испытание №3. Зал трех начал
- Испытание №4. Подземелье четырех стихий
- Испытание №5. Испытание пяти стихий
- Испытание №6. Подземелье Демона-чтеца
- Испытание №7. Зал духа семи звезд
- Испытание №8. Восьмигранный зал
- Испытание №9. Подземелье девяти светил
- Дополнительные советы
Показано с 1 по 10 из 23
-
11.04.2017 17:29 #1
[Гайд] Подземелье гильдии (9 испытаний)
Последний раз редактировалось zlobniy; 03.07.2017 в 13:53.
-
11.04.2017 19:05 #2Награды:
За прохождение каждого испытания первой заставы вы получите:
- 100 очков вклада гильдии
- х1 Печать храбреца
- х1 Пещера травли - медь
- Небольшое количество опыта и духа
За Испытание Подземелья девяти светил
дается 200 очков вклада гильдии.
Печати храбреца и сундуки
полностью привязаны к персонажу.Из сундука можно получить 500 ед. репутации (100%)
и с разными шансами следующие предметы:
Коллекционная монета – х15 (60,2%)
Медаль в виде щита – х15 (9%)
Эмблема ножа – х9 (5%)
Мешок с камнем великого мастера – х4 (0,4%)
Мешок с камнем укрытия – х4 (1,4%)
Мешок с камнем спасения – х4 (2%)
Мешок с печатью души – х4 (2%)
Пилюля духовного знания – х3 (10%)
Коробочка с картой С – х2 (10%)
Все ресурсы, за исключением пилюль и карт,
можно передавать другим персонажам.
За прохождение каждого испытания второй заставы вы получите:
- 100 очков вклада гильдии
- х1 Печать храбреца
- х1 Пещера травли - серебро
- Небольшое количество опыта и духа
За Испытание Подземелья девяти светил
дается 200 очков вклада гильдии.
Печати храбреца и сундуки
полностью привязаны к персонажу.Из сундука можно получить 700 ед. репутации (100%)
и с разными шансами следующие предметы:
Коллекционная монета – х20 (59,7%)
Медаль в виде щита – х24 (9%)
Эмблема ножа – х12 (5%)
Орден с гравировкой – х3 (0,5%)
Мешок с камнем великого мастера – х5 (0,4%)
Мешок с камнем укрытия – х5 (1,4%)
Мешок с камнем спасения – х8 (2%)
Мешок с печатью души – х8 (2%)
Пилюля духовного знания – х5 (10%)
Коробочка с картой С – х4 (10%)
Все ресурсы, за исключением пилюль и карт,
можно передавать другим персонажам.
Определенное количество Печатей храбреца + 10000 юаней можно обменять
в котле «Пещера травли – Котел храбреца» по координатам (572, 662) на следующие предметы:
Печать храбреца х15 = Эмблема ножа х1
Печать храбреца х10 = Медаль в виде щита х1
Печать храбреца х40 = Камень укрытия х1
Печать храбреца х90 = Камень великого мастера х1
Печать храбреца х40 = Камень спасения х1
Печать храбреца х30 = Печать души х1
Камни укрытия, Камни великого мастера, Камни спасения и Печати души полностью привязаны к персонажу.
С финальных боссов каждого из испытаний падают следующие ресурсы:
Медаль в виде щита
Эмблема ножа
Мешок с камнем великого мастера
Мешок с камнем укрытия
Мешок с камнем спасения
Мешок с печатью души
Перечень возможных трофеев и их количество зависит от конкретного босса.
Овальный камень спасения (и получаемые из него Мешки с камнем спасения)После убийства босса 4,5,6,7,8,9 испытаний
появляется сундук «Сокровища гильдии»,
из которого можно получить:
Овальный малый орден гильдии (42%)
Овальная эмблема ножа (33%)
Овальный камень спасения - Гильдия (11%)
Овальная печать души – Гильдия (15%)Итемы по пкм обмениваются
на соответствующие ресурсы:
Медаль в виде щита х10
Эмблема ножа х8
Мешок с камнем спасения - Гильдия х6
Мешок с печатью души – Гильдия х8
Овальная печать души (и получаемые из нее Мешки с печатью души)
исчезают при выходе из Базы гильдии, поэтому их необходимо полностью открыть внутри базы
до Камней спасения и Печатей души соответственно.
После убийства босса 4,5,6,7,8 испытаний появляется 1 сундук, после убийства босса 9 испытания – 2 сундука.Последний раз редактировалось zlobniy; 03.07.2017 в 13:53.
-
11.04.2017 19:20 #3Словарь терминов:
КХ – База гильдии. В некоторых случаях также сами испытания.
Ивент (эвент) – испытание подземелья гильдии.
Круг – застава. Состоит из девяти испытаний.
Волна – некоторое количество мобов, появляющихся одновременно в определенный промежуток времени.
Афк, афка, афк-проверка, афк-квест – квест на получение награды за испытание.
Выполняется в зависимости от испытания при убийстве моба или поднятии/выкапывании определенного итема.
Аир, баф Аира, КХ баф – баф, добавляющий урон скилам и восстанавливающий МЭ.
Персонажи не ниже 80 уровня, набравшие 200 очков вклада гильдии,
могут получить его у нпс Аир на Базе гильдии,
либо у нпс Мастер телепортации Ли Жен внутри каждого из испытаний.
Стоимость: 10000 юаней. Время действия: 1 час.
Действует на территории всей Базы гильдии, исчезает при выходе из локации и при смерти персонажа.Последний раз редактировалось TsuraiKaze; 12.04.2017 в 04:09.
-
11.04.2017 19:45 #4
Начало испытаний:
- Чтобы иметь возможность зайти на испытание, уровень вашего персонажа должен быть не ниже 100 (перерожденные персонажи могут заходить, начиная с 1 лвла). Также нужно набрать 3000 очков вклада гильдии. Получить их можно, выполнив ежедневные задания Башни единения. В зависимости от уровня башни, необходимое количество очков вклада набирается за 4-6 дней (при условии выполнения всех доступных заданий).
- На территорию испытаний можно зайти через мастеров телепортации, которые, заменяя друг друга, перед каждым ивентом появляются вокруг Башни единения. Для каждого испытания свой мастер телепортации с отличающимся от остальных именем. После убийства босса текущего испытания зайти вы сможете уже только на следующее.
Выход с территории испытания осуществляется через нпс Мастер телепортации Ли Жен.
У этого же нпс можно получить баф Аира.
- Существует 2 «круга». В каждом круге 9 испытаний. На втором круге испытания аналогичные первому, но все мобы/боссы обладают повышенными характеристиками. Соответственно, и награда на втором круге выше.
Запустить круг может мастер, маршал или майор в Зале единения у нпс Управляющий гильдии (400, 707)
Квест на запуск первого круга: "Подземелье гильдии"
Квест на запуск второго круга: "Начать бой"
Важно! Не запускайте второй круг, пока не убедитесь, что все сдали квесты на получение награды.
После запуска второго круга награду за 9е испытание первого круга получить невозможно.
- Чтобы получить награду, на каждом испытании необходимо взять квест афк-проверки. За исключением первого испытания, все квесты сдаются автоматически после убийства босса текущего испытания.
Если в момент убийства босса вы находились за пределами Базы гильдии,
для зачета квеста необходимо зайти внутрь.
Для получения награды необходимо иметь не менее двух свободных ячеек в инвентаре.
Сдавайте текущий афк-квест в течение следующего испытания, иначе награду вы не получите. Например: награду за 5е испытание невозможно получить во время 7го, за 7е – во время 9го и так далее.
Данное правило не распространяется на 9е испытание первого круга. Квест с этого испытания нужно сдать сразу после убийства босса.
Если какое-либо испытание проходит вечером во вторник, его нужно успеть завершить и сдать афк-квест до 00:00 по серверному времени.
На всех испытаниях кроме 1 и 8 афк-проверку можно сделать после убийства босса, если остались необходимые итемы/мобы.
- Каждое испытание в случае провала можно перезапустить.
- Время прохождения полностью зависит от силы состава клана.
Среднее время (при условии, что финального босса вы одолеете очень быстро ):
1 – 20 мин; 2 – 55 мин; 3 – 65 мин; 4 – 20 мин; 5 – 20 мин; 6 – 30 мин; 7 – 45 мин; 8 – 20-30 мин; 9 – 40 мин. С учетом сборов, переходов между испытаниями и регруппов на 2 круга тратится порядка 11-12 часов.
Соответственно, слабее состав – больше времени.
- Рейты влияют на количество трофеев со всех мобов/боссов. То есть квестовых итемов будет падать больше, что в некоторых случаях сократит время прохождения, либо упростит вашу задачу на испытании.
- Во время испытаний следите за красным чатом. В нем вы найдете множество оперативной информации, которая поможет вам в прохождении.
- В сокровищнице можно приобрести свертки, которые помогут вам во время испытаний.
Они работают только на территории Базы гильдии.
Предметы не складываются в одну ячейку, так что запастись большим их количеством не получится.
Сокровищница I ур.Сокровищница II ур.Сокровищница III ур.Секретный сверток
Призыв на некоторое
время магической силы,
позволяющей исцелить
нескольких членов команды.
Работает (и выглядит)
как хилящая трава миста.
Живет 10 мин (можно убить).
Стоимость:
20 очков вклада, 10500 юанейСверток земли
В течение 20 сек. уменьшает
скорость передвижения всех
вражеских целей в радиусе
20 метров на 40%
Для применения нужен таргет,
работает как дебаф.
Стоимость:
32 очка вклада, 16800 юанейСверток безумия
В течение 20 сек. уменьшает
скорость атаки всех вражеских
целей в радиусе 20 метров
на 90%
Для применения нужен таргет,
работает как дебаф.
Стоимость:
32 очка вклада, 16800 юаней
Последний раз редактировалось zlobniy; 03.07.2017 в 13:53.
-
11.04.2017 21:01 #5
Испытание №1. Пещера возрождения
Снимите печать пяти элементов и сразитесь с Первобытным духом.
Вход:
нпс Мастер телепортации И Юань
Афк-проверка:
нпс Мастер телепортации Ли Жен
квест "Награда Ли Жена"
Для выполнения квеста никаких особых действий не требуется, его нужно только взять.
После убийства босса этот квест необходимо сдать нпс Мастер телепортации Ли Жен на территории 1 либо 2 испытания.
Запуск:
нпс Мастер телепортации Ли Жен
квест "Пещера возрождения"
Перезапуск:
нпс Мастер телепортации Ли Жен
квест "Сброс формулы начала"
Внимание! Стоимость перезапуска этого испытания - 1кк
Прохождение:
На территории испытания вы увидите 5 порталов, каждый из которых соответствует определенной стихии.
Желтый – металл, голубой – вода, зеленый – дерево, оранжевый – огонь, фиолетовый – земля.
Порталы перенесут в комнаты, в которых после запуска испытания появятся мобы – духи стихий.
Ваша задача - сделать количество мобов в комнатах одинаковым.
Для достижения этой задачи важно помнить, что убийство моба в одной комнате добавляет моба в следующей.
Например, убийство Духа металла добавляет Духа воды.
Последовательность комнат соответствует порядку стихий в квесте.
Описание мобов:
Все мобы бьют соответствующей названию стихией.
Дух металла 5,262кк хп
Обездвиживает и уменьшает количество ХП цели.
Дух воды 5,262кк хп
Накладывает дебаф на уменьшение физ. защиты («грязь»),
дебаф на скорость атаки, замедление.
Дух дерева 5,262кк хп
Наносит длительный урон ядом, уменьшает количество МЭ цели, погружает персонажа в сон.
Дух огня 5,262кк хп
Накладывает печать несогласия, уменьшает количество МЭ цели.
Дух земли 6,062кк хп
Накладывает дебаф «Гнев небес» на танкующего, бафается шипами, уменьшает количество МЭ цели.- На этом испытании бить мобов массами крайне нежелательно. Достаточно проточенный персонаж под хилом выдержит, но контролировать количество убитых мобов будет сложно. Кроме того, в комнате земли мобы бафаются шипами, поэтому отхилить танчущего здесь может стать непосильной задачей даже для нескольких пристов/мистов.
- На мобов действуют все дебафы (в том числе раскол).
- Печать несогласия желательно использовать в связке с оглушением или обездвиживанием. Мобы с печатью могут отбегать за стены и отагриваться.
После запуска испытания в квесте "Подчинение пяти стихий" (дается автоматически)
появится одна из возможных раскладок мобов.
Число, указанное напротив стихий, равно количеству мобов в соответствующих комнатах.
Чтобы узнать, сколько мобов должно быть в каждой комнате, сложите эти числа и полученную сумму
разделите на 5 (количество стихий). Если сумма не делится на 5, испытание необходимо перезапустить.
Вариант прохождения № 1:
Все участники одновременно бьют одного моба в одной комнате.
В процессе прохождения испытания следите за счетчиком мобов.Посчитайте сумму мобов: 32+28+16+35+29=140
Разделите полученную сумму на 5: 140/5=28
28 мобов должно получиться в каждой комнате.
Начинать бить всегда из-под наименьшего числа.
Для данной раскладки наименьшее число – 16.
То есть начинать бить мобов нужно с огня.
Как только счетчик покажет необходимое вам число мобов в текущей комнате,
переходите в следующую.
Вариант прохождения №2.
Клан распределяется на группы, которые убивают заданное количество мобов
в отведенной каждой группе комнате.
Посчитайте сумму мобов: 32+28+16+35+29=140
Разделите полученную сумму на 5: 140/5=28
28 мобов должно получиться в каждой комнате.
После этого посчитайте, какое количество мобов
вам необходимо убить в каждой комнате.Начинать из-под наименьшего числа. В данном случае – с огня.
Из текущего количества мобов в комнате вычтите число, полученное в результате первого подсчета (необходимое количество мобов в каждой комнате для уравновешивания элементов).
К результату прибавьте количество мобов, которое необходимо убить в предыдущей комнате.
Огонь: 35-28=7
То есть, в этой комнате нужно убить 7 мобов.
Мобов из верхней комнаты здесь не прибавится, так как
в данной раскладке в дереве не нужно уменьшать их количество.
Земля: 29-28=1; 1+7=8
Металл: 32-28=4; 4+8=12
Вода: 28-28=0; 0+12=12
Дерево: проверьте свои подсчеты.
К текущему количеству мобов прибавьте число мобов, которое необходимо убить в воде.
В итоге должно получиться 28 (необходимое количество мобов в каждой комнате
для уравновешивания элементов). 16+12=28
После этого нужно распределить группы по комнатам. Например, для данной раскладки:
Пати№1 – огонь – 7 мобов
Пати№2 – земля – 8 мобов
Пати№3 – металл – 12 мобов
Пати№4 – вода – 12 мобов
После того, как количество мобов во всех комнатах станет равным, в центральной комнате появится босс
Первобытный дух
100 000 000 хп
Обездвиживает, оглушает,
погружает в сон, уменьшает количество МЭ,
бафается на скорость атаки (не сильно).
Агрится рандомно. Не рекомендуется бить издали.
При попытке атаковать персонажей,
находящихся на расстоянии, сбивает каст.
Атака и все эффекты массовые.
Последний раз редактировалось zlobniy; 03.07.2017 в 13:53.
- На этом испытании бить мобов массами крайне нежелательно. Достаточно проточенный персонаж под хилом выдержит, но контролировать количество убитых мобов будет сложно. Кроме того, в комнате земли мобы бафаются шипами, поэтому отхилить танчущего здесь может стать непосильной задачей даже для нескольких пристов/мистов.
-
12.04.2017 02:57 #6
Испытание №2. Два начала
В Зале двух начал тебе встретятся весьма необычные противники.
Там полно сокровищ, но их стережет опасный и коварный Древесный демон.
Если не страшишься сразиться с ним, собери друзей – и вперед!Вход:
нпс Мастер телепортации Лиам Гу
Афк-проверка:
нпс Наставник священных подвигов
квест "Два начала: награда"
Для выполнения требуется убить моба, либо выкопать итем из сундука.
Итемы выкапываются с шансом 80%.
Запуск:
нпс Наставник священных подвигов
квест "Вход: Два начала"
Перезапуск:
нпс Наставник священных подвигов
квест "Вход: Два начала"Прохождение:
Территория испытания представляет собой 5 идущих друг за другом комнат.
Комната, в которую вы попадаете при входе на ивент, как правило, именуется просто «начало»;
остальные комнаты имеют нумерацию 1, 2, 3, 4 в зависимости от удаленности от начальной комнаты.
Комната №1 – Дворец Цзен Чана
Комната №2 – Дворец До Вэна
Комната №3 – Дворец Гуанму
Комната №4 – Дворец короля Чи Го
На территории испытания вы встретите 3 вида мобов:- Мобы, всегда находящиеся на территории испытания, в том числе до запуска.
Нужны для выполнения афк-проверки и квестов нпс каждой комнаты.
- Войска хранителей магии – 7 «волн» мобов, появляющихся в определенные промежутки времени.
С них падают эссенции, необходимые для прохождения испытания.
- Армии заколдованных чудовищ - мобы с иммунитетом к повреждениям.
Появляются к концу испытания. От них вы должны защитить локацию.
Через 40 минут после запуска испытания из первой комнаты к порталам четвертой пойдут последовательно
3 армии монстров с иммунитетом к повреждениям. Ваша задача – убить этих монстров, тем самым
не позволив им дойти до конца локации. Сделать это можно, призвав стражей.
Соответствующие квесты вы найдете у нпс в каждой из комнат.
Для призыва необходимого
количества стражей нужно
собрать 8 видов ресурсов
(по 200 шт. каждого вида).Комната №1. Стражи Цзен Чана
Сильная эссенция магии
Сильная эссенция светаКомната №3. Стражи Гуанму
Мощная эссенция магии
Мощная эссенция светаКомната №2. Стражи До Вэна
Эссенция магии
Эссенция светаКомната №4. Стражи Чи Го
Редкая эссенция магии
Редкая эссенция света
Где взять ресурсы (эссенции)- Выбить с «волн» мобов после запуска испытания
- Выкопать из сундуков на территории испытания итемы, которые в последствии можно обменять на эссенции
+ Сделать много квестов на убийство 3х мобов, награда за которые – необходимые эссенции
Варианты прохождения испытания различаются в зависимости от того, какой способ добычи ресурсов вы выберите.
Призыв стражей в обоих вариантах производится одинаково.
Вариант прохождения №1.
После запуска испытания в комнатах с интервалом в 5 минут будут появляться «волны» мобов.
С них падают необходимые вам ресурсы. Мобы агрятся.Распределитесь на 2 группы (собирать со свободным лутом).
Первая группа встает в коридоре между 1 и 2 комнатами, вторая – между 3 и 4.
Собирайте мобов в комнатах, приводите их в коридор,убивайте и собирайте выпавшие итемы.
В каждой группе желательно иметь:- приста для сферы
- карусель
- танка/достаточно дефового персонажа (приводящего мобов в карусели)
- человека, который будет поднимать выпавшие с мобов эссенции
Не забывайте про регены стражам/шаманам и, возможно, дополнительный хил слабо одетым магам.
Сферы, тарелки, хилы, регены лучше поставить на стену, чтобы их не убивали приведенные мобы.
Мобы очень легко отагриваются, поэтому водящего стоит бафнуть друлешипами.
Если друида не нашлось, во время сбора мобов примерно посередине комнаты
их нужно ударить/сагрить и с осторожностью использовать любые ускорения.
С волн мобов во всех комнатах падают все виды эссенций.
Примерно через 30 мин после запуска у вас наберется достаточное количество ресурсов.
Как правило, один лутер собирает 87+ эссенций одного вида, а второй 120+ этого же вида.
То есть в сумме набираются необходимые 200 шт. у двух человек.
Не ждите, пока у каждого наберется ровно по 100.
Отдайте все ресурсы человеку, который будет призывать стражей.
Вариант прохождения №2
Если вы не уверены, что сможете воспользоваться первым способом прохождения,
то есть вовремя убить все волны мобов, не запускайте испытание сразу, как войдете в локацию.
Сначала вам необходимо собрать эссенции для призыва стражей.
В центре каждой комнаты стоит нпс, у которого доступны 3 квеста:- Квест на обмен слез феникса
Слезы феникса выкапываются из сундуков, находящихся по периметру каждой комнаты.
После чего меняются на эссенции по курсу 1к1 или 10к10 - Квест на убийство мобов
За убийство 3 мобов, находящихся в текущей комнате, в награду вы получите 5 ед. эссенции. - Квест на призыв стражей
Распределите, кто будет копать сундуки и кто убивать мобов.
Для получения необходимого количества эссенций в каждой комнате
вам потребуется сделать 40 квестов на убийство мобов и выкопать 200 слез феникса.
После выполнения этих условий обменяйте слезы феникса на эссенции и запустите испытание.
Через 40 мин после запуска вам нужно будет поставить стражей.
Призыв стражей:
Призывать стражей можно в любое время, но оптимальный вариант – после убийства последней волны,
за 5 мин до начала наступления армий монстров с иммунитетом к повреждениям.
Волны мобов убивают стражей, и в редких случаях стражи могут не ресаться.
Это грозит провалом испытания.
Если у вас нет возможности убить последнюю волну мобов, можно начать ставить стражей
в первые секунды после появления армий, начиная с первой комнаты.
Главное успеть добежать до всех нипов и везде поставить стражей.
Первую армию мобов сможет убить половина от максимального количества стражей,
к моменту прихода последней армии должны стоять все.
Подойдите к нпс в каждой комнате и дважды возьмите квест (с промежутком 3-5 сек)
Дворец Цзен Чана – нпс Умелец Конг – квест "Стражи Цзен Чана" – строка «Я могу дать 100 порций»
Дворец До Вэна – нпс Сюй Цань – квест "Стражи До Вэна" – строка «Я могу дать 100 порций»
Дворец Гуанму – нпс Бог милосердия – квест "Стражи Гуанму" – строка «Я могу дать 100 порций»
Дворец короля Чи Го – нпс Лосан – квест "Стражи Чи Го" – строка «Я могу дать 100 порций»
Эссенции можно вносить и по 10 штук,
но особого смысла в этом нет.
Это только увеличит время, но никак
не повлияет на конечный результат.
В процессе призыва в красном чате будут появляться
сообщения о том, сколько всего стражей вы поставили.
Проверяйте, чтобы после взятия второго квеста было
сообщение «все стражи готовы к сражению».
Через 10 минут после начала наступления армий монстров (т.е. через 50 мин после запуска испытания)
в последней 4й комнате – Дворце короля Чи Го – появится боссДревесный демон
120 000 000 хп
Накладывает дебаф «Гнев небес»
на случайного персонажа.
Лучше выводить босса в коридор,
чтобы не агрились стоящие рядом мобы.Последний раз редактировалось zlobniy; 03.07.2017 в 19:38.
- Мобы, всегда находящиеся на территории испытания, в том числе до запуска.
-
20.04.2017 04:38 #7
Испытание №3. Зал трех начал
Мало кто осмеливается спуститься в Зал трех начал,
ведь монстра убить непросто.
Да пребудет с тобой сила!
Вход:
нпс Мастер телепортации Сэн Цзи
Афк-проверка:
нпс Мастер телепортации Ли Жен
квест «Награда: три начала»
Запуск:Для выполнения необходимо
поднять выпадающий с мобов итем
Экстракт природы
либо выкопать его из шахты
«Очищенный камень неба и земли» →
нпс Мастер телепортации Ли Жен
квест «Войти в Зал трех начал»
Перезапуск:
нпс Мастер телепортации Ли Жен
квест «Продолжение»
Прохождение:После запуска на территории испытания появятся 3 маяка.
Вокруг каждого маяка по 6 стражей.
Мобы будут по очереди нападать на маяки в следующем порядке:
Маяк людей, Маяк земли, Маяк небес.
Ваша задача сохранить хотя бы 1 маяк и 9 из 18 стражей.
Осада одного маяка длится 15 минут. После чего появляется мини-босс
За защиту всех трех маяков вы получите незначительно больше опыта и духа.
Количество сундуков и печатей храбреца не увеличится.
Главный приз: 180к опыта, 60к духа (сохранены 3 маяка)
Второй приз: 120к опыта, 40к духа (сохранены 2 маяка)
Третий приз: 60к опыта, 20к духа (сохранен 1 маяк)- Маяки для удобства определения называют:
дальний (Маяк людей - находится на противоположной стороне стороне озера относительно входа),
ближний (Маяк небес - справа от входа, если стоять лицом к озеру и спиной к нипу),
левый (Маяк земли - оставшийся).
- Вы можете выбрать любой маяк для защиты. Осада Маяка людей проходит сразу после запуска испытания.
Если вы выбрали Маяк земли, вам нужно будет подождать 15 мин, пока пройдет осада Маяка людей.
Если вы выбрали Маяк небес , вам нужно будет подождать 30 мин, пока пройдет осада Маяка людей и Маяка земли.
- На Маяке людей («дальнем») места респа мобов расположены максимально далеко от самого маяка,
т.е. времени на убийство мобов будет больше, и его осада начинается первой,
поэтому в большинстве кланов защищают именно его. - Осада всех трех маяков проходит одинаково. Различия лишь в расположении респов мобов и мини-боссе.
В варианте прохождения №1 описана защита «дальнего» маяка, но она подходит и для остальных.
Вариант прохождения №1.
Перед началом испытания проверьте, что:- в каждой группе есть прист или мист, занимающийся исключительно хилом
- все группы стоят на своих местах (напротив порталов, из которых идут мобы)
- около каждого маяка есть человек, который будет защищать стражей
Через 30 секунд после запуска испытания начнется осада Маяка людей.
Вам необходимо убить всех мобов до того как они доберутся до маяка.
Мобы идут с трех направлений. При этом 2 из них находятся в одной стороне.
Это направление принято называть «сдвоенка». Третье направление респа принято называть «одиночка».
Для защиты «одиночки» достаточно одной группы. На «сдвоенку» стоит поставить самую сильную группу
и всех оставшихся участников испытания.
Регены можно ставить в воде, либо сбоку за 10-15 м. от маяка, чтобы на них не агрились мобы.
Одному человеку стоит собирать выпавшие с мобов Экстракты природы (опционально).
Если у вас не получится защитить маяк, экстракты пригодятся для второго варианта прохождения.
Либо их можно поставить в кота, чтобы сокланы могли быстрее сделать афк-проверку.
Через 15 минут осады напротив маяка (около воды) появится мини-босс.
Мобы будут продолжать нападение, пока вы его не убьете.
Босс сбивает карусели и сферы. Будьте осторожны и не забывайте бить не только босса, но и мобов.
После убийства мини-босса часть людей остается защищать стражей маяка,
остальные ждут появления финального босса.
В осаде участвуют 4 вида мобов:
Поглотитель огня
379 000 хп
Появляются из трех круглых оранжевых порталов,
идут прямо к маяку. Мобы не агрятся.
На них действуют все дебафы, кроме эффектов контроля
(оглушение/обездвиживание/паралич).
Взрываются при смерти, нанося массовый урон
(в том числе и маяку).Скаут налетчиков
564 000 хп
Появляются около порталов.
Могут убить слабо одетых персонажей.
Если их не сагрить, могут в течение всей осады
стоять на месте своего респа.Дух огня
«Дух огня – начало» 272 000 хп
«Дух огня – призыв» 214 000 хп
«Дух огня – камень» 469 000 хп - самые опасные
Появляются кучкой, в зависимости от вида
недалеко от порталов, либо около случайного персонажа.
Наносят существенный массовый урон (в том числе стражам маяка).
Убивайте их как можно быстрее.Наемный убийца
288 000 хп
Появляются около случайного маяка и нападают на стражей.
Об этом сообщается в красном чате.
Увидев эту надпись, проверьте, что на нужном маяке
никто не афк/не умер.
Подробнее о защите стражей:- Защищать стражей необходимо в течение осады всех трех маяков до момента,
когда упадет Маяк небес, либо когда вы убьете мини-босса у этого маяка (если защищаете его).
- Выделите несколько человек для защиты стражей на каждый маяк.
Это может быть страж с синобафом и регеном/маг с хилом/любой другой персонаж,
способный убить появляющихся мобов, либо способный сагрить их
и привести к основным группам около маяка, который вы защищаете.
Приводить мобов нужно по краю озера в обход воды, иначе они отагрятся.
Если поставить реген с хилом, у приста будет очень быстро тратиться МЭ (даже с кх бафом).
Следите за тем, чтобы МЭ не истратилась полностью, либо ставьте макрос без хила/в танце.
- Друиды могут поставить гарпию атаковать массовым скилом точку внутри маяка (выделяется табом).
Пета на привязку около основных групп, защищающих маяк. Поставить повтор (ЛКМ) на скил «Листва».
Тогда появляющиеся убийцы будут агриться на гарпию и приходить сразу к каруселям.
- Если вы уверены, что сможете сохранить всех стражей на двух маяках, можно «отдать» мобам один маяк,
то есть не защищать стражей около него.Лучше отдавать левый маяк,
т.к. мобы с ближнего маяка могут агриться на персонажей, стоящих около нипа входа.
Кроме того, если защищающий стражей умер, к ближнему маяку
он сможет быстрее вернуться с респа.
- Не вставайте в центр платформы, на которой появится маяк, до запуска испытания,
иначе после запуска персонаж окажется внутри маяка и не сможет двигаться.
Воспользуйтесь этим вариантом, если вы не успеваете вовремя убить всех мобов.
Запустите испытание и вместо защиты маяка выкапывайте шахты/убивайте мобов,
чтобы получить много Экстрактов природы. Экстракты передаются торгом и через кота.
У вас будет 45 мин., чтобы добыть достаточное количество экстрактов,
если в это время вы сумеете защитить 9 стражей.
Во время осады рядом с маяком появится нпс Страж маяка.
У него вы можете обменять Экстракт природы на итемы для призыва помощников,
информацию о которых вы найдете ниже.
После провала испытания перезапустите его и воспользуйтесь первым вариантом прохождения,
не забывая ставить нпс-помощников.
Квесты нпс Страж маяка:
Карточка Ляо Цзе
Позволяет обменять 10 экстрактов природы на
Карточку Ляо Цзе
ПКМ по итему на 1,5 мин призывает трех Стражей Ляо Цзе
(в том месте, где вы стоите).
Все 3 стража одновременно атакуют одного моба и после его смерти возвращаются на место, где их призвали.
После чего атакуют следующего моба.
Камень духа земли
Позволяет обменять 30 экстрактов природы на
Камень духа земли
Имея в инвентаре этот итем, выкопайте около места респа мобов колонну Зал духа земли. Рядом с каждым респом по 2 таких колонны.
Вы можете активировать одновременно все.
Призванный помощник появляется около колонны
(не может передвигаться), живет 3 мин, атакует с дистанции.
При призыве персонаж может застрять в текстурах.
Выбраться помогут прыжки (синам/стражам) или тп в город.
Камень духа дерева
Позволяет обменять 50 экстрактов природы на
Камень духа дерева
Имея в инвентаре этот итем,
выкопайте около маяка шахту Зал духа дерева.
Призванный помощник появляется около шахты (не может передвигаться), живет 3 мин, сражается в ближнем бою.
У нпс Страж маяка вы также найдете 3 квеста, которые позволяют получить баф,
добавляющий +6% к шансу нанесения критического удара на 3 мин.
Каждый квест соответствует
определенному маяку:День убийства →
Земля смерти →
Убийство →Маяк небес
Маяк земли
Маяк людей
Скауты налетчиков, которых необходимо уничтожить по квесту, около всех маяков имеют одинаковые названия,
но, например, взяв квест "Земля смерти" и убив моба около Маяка небес, баф вы не получите.
Нажмите на миниатюру, чтобы открыть полное изображение.
Маяк людейМаяк землиМаяк небес
После защиты маяков на платформе в центре озера появится босс
Фраза босса в белый чат - действие:
«Подойди поближе» – очень сильный ближний масс, которому предшествует печать несогласия.
Если встать на штыри вокруг платформы, на вас повесится только печать и не достанет масс.
«Позволь мне очистить тебя» – чистка на случайного персонажа (но как правило на танкующего).
«Скоро вы все замерзните во льдах» – дебаф на время подготовки заклинаний и скорость атаки
В течение 10 минут после убийства финального босса
вы сможете получить опыт/дух
у нпс Мастер телепортации Ли Жен.
Квест "Главный приз"/"Второй приз"/"Третий приз"
в зависимости от того, сколько маяков вы защитили.Последний раз редактировалось zlobniy; 03.07.2017 в 19:39.
- Маяки для удобства определения называют:
-
23.04.2017 03:37 #8
Испытание №4. Подземелье четырех стихий
В Подземелье четырех стихий тебе снова предстоит защищать слабых.
На этот раз твоя помощь нужна принцессе тумана.
Она заключена в самом центре подземелья,
и Бездушные всеми силами попытаются ее убить.Вход:
нпс Мастер телепортации Сян
Афк-проверка:
нпс Яо Цзи
квест «Помощь Сян»
Необходимо поднять 2 итема
Шип разбитых небес (выпадают с мобов)
Запуск:
нпс Яо Цзи
квест «Четыре стихии – запуск»
Перезапуск:
нпс Яо Цзи
квест «Четыре стихии – повтор»
после этого нужно снова взять квест «Четыре стихии – запуск»
Мини-гайд по сторонам света и их обозначениям
Карта в PW
Стандартное компасное
обозначение
Прохождение:
Территория испытания представляет собой крестообразный зал, в центре которого находится платформа.
После запуска на ней появится нпс Принцесса тумана и 4 башни. Из коридоров к центру будут идти мобы.
Они наносят существенный урон нпс. Ваша задача - защитить нпс, то есть убить башни до того, как нпс умрет.
Волны мобов:
После смерти каждой башни появляется мини-босс,
который также как и мобы наносит существенный урон нпс.
Его нужно убить как можно быстрее. Сначала убивайте Тень
и только после этого переходите к следующей башне.
Башня – Название босса:
Северная башня (N) - Тень лесов
Южная башня (S) - Тень гор
Западная башня (W) - Тень ветров
Восточная башня (E) - Тень пламени
Принцесса тумана
Сторожевая башня
Из концов коридоров к центру идут 4 «волны» мобов. Мобы каждой следующей волны сильнее предыдущих.
Волна сменяется после убийства каждой башни. При этом со стороны убитой башни мобы перестают идти,
а типы мобов смещаются против часовой стрелки, то есть станящие мобы идут уже с запада,
физ.иммунные - с юга, маг.иммунные - с востока, с севера обычные мобы мобы.
Подробнее:
Сразу после запуска идет первая волна мобов. Мобы идут с четырех сторон.
После убийства первой башни появляется вторая волна мобов. Мобы идут с трех сторон.
После убийства второй башни появляется третья волна мобов. Мобы идут с двух сторон.
После убийства третьей башни появляется четвертая волна мобов. Мобы идут с одной стороны.
Убийство башен:
Существует 24 варианта порядка убийства башен. Вы можете выбрать любой из них.
Сделайте это ДО запуска испытания. После чего сверьтесь с таблицей волн мобов,
чтобы понять в какие коридоры ставить физ и маг дд.
В моем клане используется порядок WSNE из следующих соображений:- Мобов не держим и вообще на них не отвлекаемся.
- Во второй волне со стороны W идут крайне неприятные станящие мобы,
поэтому первой убивается именно башня на W.
- Второй убивается башня S, т.к. она располагается ближе всего ко входу.
Афку твинам удобнее лутовать, если с этой стороны не идут мобы.
- Последней убивается башня E, т.к. она имеет физ.иммун,
а значит бить ее могут только половина дд.
В описании вариантов прохождения будет использован именно этот порядок.
Несколько советов до начала испытания:
- Выключите все эффекты, если у вас слабый компьютер.
- Обязательно обеспечьте стражей и магов на респе синобафом и хилом соответственно.
Для некоторых кланов это может стать решающим фактором в прохождении испытания.
- Не вставайте в центре зеленого круга на платформе,
иначе после запуска испытания вы застрянете в текстурах появившегося нпс.
- Не забывайте по максимуму кидать все дебафы на башни (особенно раскол и драки).
- Если нпс умирает слишком быстро, поставьте мистика защищать его.
Мистику необходимо использовать скил Небесная заступница.
Выделите в таргет нпс и используйте скилы пета Нефритовый лотос и Цветение лотоса.
Если в центре находится много мобов, бафы исчезают достаточно быстро.
Не ждите пока скилы откатятся, призовите пета заново, тогда вы сможете сразу повторно их использовать.
- Вары могут кидать драки на физ.иммун башню,
если заранее бафнутся на урон от стихий (магобаф водой/аптека/селф скил).
- Если вы не готовы сразу сразиться с боссом, спуститесь с платформы перед убийством последней башни.
Если убивать башни в порядке WSNE, вам придется сразиться с мобами, выделенными в таблице цветом.
Далее в описании будут использованы слова маг/страж/лук с допущением, что
мобов с физ.иммуном держит маг, мобов с маг.иммуном держит страж, станящих мобов-дальников держит лук.
Профы можно менять в соответствии с тем, каких мобов необходимо бить:
маг дд /физ дд /дд с дальними массами соответственно.
Существует 3 варианта прохождения испытания, в зависимости от того, как вы решите справляться с мобами.
Вариант прохождения №1.
Убивать башни, не отвлекаясь на мобов.
Либо ставить в центре карусели, которые будут агрить, удерживать и убивать мобов.
Вариант подходит только для кланов с сильным составом, способным очень быстро убить все башни.
Если бить мобов в центре,
карусели между башнями располагаются в следующем порядке
(чтобы держать мобов с соответствующих сторон):
- Во время убийства первой башни (W) идет первая волна мобов
страж стоит между E и S, маг стоит между W и S, лук стоит около башни S и ставит бурю на башню N.
- Во время убийства второй башни (S) идет вторая волна мобов
страж стоит между E и N, маг стоит между S и E, лук с этого момента просто бьет башни.
- Во время убийства третьей башни (N) идет третья волна мобов
страж стоит у N, маг стоит между E и N.
- Во время убийства четвертой башни (E) идет четвертая волна мобов
страж стоит в восточном коридоре (E), маг бьет башню.
Опоздавшие могут поднять афк-проверку во время убийства последней башни на респе в восточном коридоре.
Вариант прохождения №2.
Убивать башни и держать мобов на респе (в начале каждого коридора).
Так у вас будет намного больше времени для убийства башен.
Вариант для не сильно дамажного состава.
Если держать мобов на респе:- Во время убийства первой башни (W) идет первая волна мобов
страж стоит в южном коридоре (S), маг стоит в западном коридоре (W), лук стоит в северном коридоре (N).
- Во время убийства второй башни (S) идет вторая волна мобов
страж стоит в восточном коридоре (E), маг стоит в южном коридоре (S), лук возвращается в центр бить башни.
- Во время убийства третьей башни (N) идет третья волна мобов
страж стоит в северном коридоре (N), маг стоит в восточном коридоре (E)
- Во время убийства четвертой башни (E) идет четвертая волна мобов
страж стоит в восточном коридоре (E), маг возвращается в центр бить башню.
схема движения стража по коридорам: S-E-N-E
схема движения мага по коридорам: W-S-E-центр
Вариант прохождения №3.
Снимать 95% хп башням, держать мобов на респе (как в варианте №2).
После чего быстро убить башни и мини-боссов.
В таком случае вы получаете все бонусы второго варианта и плюсом к этому
стражам/магам не нужно будет перебегать между коридорами.
После убийства всех башен и мини-боссов на платформе в центре появляется финальный босс
- После 50% хп босс начинает бафаться на атаку,
после чего массом убивает большую часть персонажей (особенно на втором круге).
Происходит это не сразу: полностью зависит от времени, потраченного на раздамаживание оставшихся 50% хп. То есть, если босса вы убьете достаточно быстро, он может не успеть бафнуться.
- Баф снимается чисткой друида/абилкой с оружия.
- Сила массовой атаки босса зависит от количества смертей в локации.
Чем больше персонажей погибло, тем сильнее атака.
- Если вы предполагаете, что смертей будет много, отведите босса в северный или западный коридор,
иначе большинство игроков будут повторно умирать сразу после входа в локацию.
- Босс призывает на случайного персонажа по всей территории базы ослабленные копии мобов 4 волны,
имеющие 500 000 хп. Сагривайте их с пристов либо сразу убивайте.
После убийства босса рядом с нпс Яо Цзи
появляется сундук "Сокровища гильдии".Последний раз редактировалось zlobniy; 03.07.2017 в 19:42.
- Мобов не держим и вообще на них не отвлекаемся.
-
28.04.2017 17:12 #9
Испытание №5. Испытание пяти стихий
Испытание пяти стихий - чрезвычайно трудное и запутанное.
Его выполнение требует невероятных усилий.
Вход:
нпс Мастер телепортации Цинь У
Афк-проверка:
нпс Наставник непорочности
квест «Награда пяти стихий»
Для выполнения требуется убить моба в любой комнате.
Запуск:
нпс Мастер телепортации Цинь У
квест «Начать – Испытание пяти стихий»
Перезапуск:
нпс Мастер телепортации
квест «Сброс: Испытание пяти стихий»
Прохождение:
Территория испытания разделена на 5 локаций, связанных между собой телепортами.
Каждая комната соответствует определенной стихии: металл, вода, дерево, огонь, земля.
Переход между комнатами осуществляется через нпс Мастер телепортации.
Для прохождения испытания вам необходимо «поймать» финального босса в одной из комнат
и убить его, при этом постоянно поддерживая энергию пяти стихий.
Если энергия хотя бы одной стихии упадет до нуля, задание будет провалено.
Энергия пяти стихий:
Энергия пяти стихий влияет на время, которое у вас будет для поимки и убийства босса.
Чем больше энергии, тем больше времени вы сможете потратить на прохождение.
Посмотреть количество текущей энергии можно в квесте «Энергия пяти стихий» после запуска испытания.
Изначально дается 60 энергии. Вы можете увеличить ее количество с помощью карт.
Карта металла Карта воды Карта дерева Карта огня Карта земли
Одна карта дает одну единицу энергии.
С мобов (704 258 хп) каждой из комнат выпадают карты соответствующей стихии.
Добывать карты нужно ДО запуска испытания. В зависимости от силы состава клана вам потребуется
от 0 до 900 дополнительных карт (их количество должно быть кратно 10).
Вы можете вообще не набивать карты и успеть пройти испытание за данное изначально время.
Как правило, набивают 50/100/150/200 карт. 200 карт должно хватить большинству кланов.
Однако во время убийства босса не забывайте следить за количеством оставшейся энергии и в случае,
если ее не хватает, отправьте несколько человек максимально быстро набить еще итемов.
Следовательно, 60 данной вам изначально энергии хватит на 15 минут.
50 карт – 27,5 мин
100 карт – 40 мин
150 карт – 52,5 мин
200 карт – 65 мин
900 карт – то есть 960 энергии - хватит на 4 часа (максимально возможное время прохождения испытания).
Если энергия будет больше 100ед., в каждой комнате появятся тотемы, дающие бафы на защиту от пяти стихий.
Взнос карт:
Взнос карт производится у нпс Наставник непорочности, который находится в каждой комнате.
Карты может ставить один или несколько человек. 150 карт каждой стихии (750 карт в сумме) должен успеть поставить и один человек. Если же вам необходимо ставить больше карт, разделите их между двумя-пятью людьми.
Чтобы поставить карты, выберите квест «Билет пяти стихий» и в нем соответствующую строку.
Взнос происходит по 10 шт.
То есть, чтобы поставить 100 карт, вам нужно будет 10 раз взять соответствующий квест.
Ставить карты стоит равномерно. То есть поочередно ставить металл-вода-дерево-огонь-земля по 10 шт.,
а не сначала 100 карт металла, потом 100 карт воды и т.д.
Комнаты и башни:- После запуска испытания в дополнение к основным мобам в каждой комнате появится
Башня сокровищ (12 404 258 хп). Вам нужно будет убить башни в порядке, указанном в красном чате.
Начало может быть в любой комнате, но порядок никогда не нарушается: металл-вода-дерево-огонь-земля.
После земли идет металл.
- Рядом с башней находится мини-босс (20 000 000 хп) с иммунитетом к повреждениям. Убивать его не нужно. Он агрится на первого ударившего башню и после этого на хилящего.
- Будьте осторожны с выбором таргета и использованием массовых ударов, т.к. все мобы, находящиеся в комнате, агрятся одновременно, если ударить хотя бы одного.
- В комнате воды появившиеся рядом с башней мобы Водоем (304 258 хп) агрятся на первого ударившего башню, поэтому здесь стоит поставить карусели/использовать массы, чтобы снять мобов с пристов и не слишком живучих дд.
- В комнате земли башня имеет иммунитет к повреждениям. Как только вы ее ударите, появятся мобы
Земля (404 258 хп). Раз в минуту среди них будут появляться мобы Живая земля (804 258 хп).
Убийство Живой земли наносит урон башне.
Как сделать быстрее:
На убийство башни земли тратится довольно много времени. Чтобы этого избежать, можно после запуска несколько раз выполнить сброс испытания (соответствующий квест у нпс Мастер телепортации) до тех пор, пока не выпадет комната металла. В таком случае башню земли вам убивать будет не нужно.
Количество перезапусков не ограничено.
Красный чат:
Следите за красным чатом. Он подскажет вам, в какую комнату отправляться.
Марионетки:
После того, как вы сагрите финального босса, в комнате появятся мобы – марионетки (3 004 258 хп)
- Металлическая марионетка
- Ледяная марионетка
- Огненная марионетка
- Деревянная марионетка
- Земляная марионетка
Все они массят и сбивают сферы.
Сначала убейте марионеток, и потом приступайте к убийству босса.
Не забывайте, что использовать массовые удары нежелательно,
т.к. все находящиеся в комнате мобы сагрятся сначала на ударившего и потом на приста.
Порядок действий:- Определите, сколько вам потребуется времени на прохождение.
Среднее время, затрачиваемое вашим кланом на убийство босса + примерно половина от этого времени.
Для определения можно взять, например, 4е испытание – время, затрачиваемое кланом на убийство 3х башен и финального босса.
- Рассчитайте необходимое количество карт.
- Набейте карты.
- Определите, кто будет ставить карты. Отдайте итемы этому человеку.
Человеку со стабильным интернетом! Карты пропадают при вылете.
- Определите, будете ли вы ловить конкретную комнату.
- Запустите испытание.
- Выполните сброс, если хотите начать с определенной комнаты.
В момент, когда вы поймаете нужную комнату, ставящий карты уже должен быть около Наставника непорочности. Начинать вносить карты нужно вместе с началом убийства башен.
- Убейте башни в каждой комнате по порядку.
- Отправляйтесь в комнату, где появился финальный босс и сагрите его.
- Убейте марионеток.
- Убейте босса
- Выкопайте сундук в металле.
После убийства башен в указанной в красном чате комнате
(всегда в той, с которой начинали убивать башни) появится финальный босс
Дух божественных заветов
200 000 000 хп
При сагривании призывает мобов-марионеток.
После 50% хп бафается на атаку
и начинает очень сильно массить.- Поставьте карусели на босса, чтобы мобы не убивали пристов.
- Если вы умерли, бафнитесь, прежде чем снова зайти в локацию.
Слабых персонажей масс босса убивает практически сразу при заходе.
- С осторожностью отводите босса в угол.
В полу левого верхнего угла есть дыра в текстурах (а возможно и в других углах тоже).
Если босс туда провалится, он отагрится и снова призовет марионеток
Таким образом вы можете увидеть два и более комплектов этих мобов, и всех приется убивать.
- У бафа тотемов есть дальность действия. Вы не получите его, если отойдете на самый край комнаты.
После убийства босса в центре комнаты металла
появляется сундук "Сокровища гильдии".Последний раз редактировалось zlobniy; 03.07.2017 в 19:42.
- После запуска испытания в дополнение к основным мобам в каждой комнате появится
-
01.05.2017 03:49 #10
Испытание №6. Подземелье Демона-чтеца
Поэт Ду Тайбай: «Четыре тома прекраснейших стихов, какие я только видел…
И в каждом – вырванные слова. У кого только рука поднялась так надругаться над поэзией?
Я попробую воссоздать эти произведения, если вы найдете недостающие слова.»
Вход:
нпс Мастер телепортации Лий Вен
Афк-проверка:
нпс Поэт Ду Тайбай
квест «Испытание Лий Вена»
Для выполнения необходимо поднять
выпадающий с мобов итем Поэзия духа
Запуск:
нпс Поэт Ду Тайбай
квест «Вход: Подземелье демона-чтеца»
Запустить может только Мастер или Маршал гильдии.
Перезапуск:
нпс Поэт Ду Тайбай
квест «Вход: Подземелье демона-чтеца»
Прохождение:
После запуска у всех персонажей, находящихся на территории испытания, появится один из возможных квестов, список которых вы можете найти в таблице ниже. Одновременно с этим появятся мобы, из которых выпадают необходимые квестовые итемы.Для прохождения испытания нужно сделать 72 квеста («стиха»),
которые делятся на 4 тома – по 18 стихов в каждом.
Для выполнения каждого квеста необходимо найти определенные
итемы («слова»).
Они выпадают с мобов либо выкапываются из шахт.
Передаются между игроками.
Далее держите в голове, что если написано «мобы»,
это могут быть как мобы, так и шахты.
Пример квеста
Мобы и шахты:
Всего 17 видов мобов. Все они имеют одинаковые статы.
Среди них есть обычные, летающие и инвизные.- Обычные мобы не агрятся и стоят на земле.
- Инвизные мобы постоянно двигаются по кругу (по тропинке). Выходят из инвиза, когда сагриваются на персонажа. Вампирят хп. Сины этих мобов видят.
- Летающие мобы ресаются в паре метров от земли, агрятся. Прежде чем убить такого моба, спускайте его на землю, иначе вы не сможете поднять выпавшие с него предметы. Снимите пухи/кольца/карты на атаку, если моб убивается с одного удара слишком высоко в воздухе. Персонаж на ездовом питомце достает итемы выше, чем персонаж без него.
Шахты располагаются по периметру локации либо в воде на дне озера.
Нужные для квеста шахты всегда располагаются попарно рядом друг с другом.
Вы можете найти две нужные и перебегать от одной к другой (они успевают ресаться).
Особенности квестов:- По квестам необходимо найти 5 либо 7 видов итемов.
Следовательно, вам необходимо иметь как минимум 7 свободных ячеек в инвентаре.
- Как только будет сделано 18 квестов (1 том), Мастер или Маршал могут обновить этап у нпс Поэт Ду Тайбай.
В таком случае вы получаете новый квест. Появляются новые мобы.
При этом мобы для старого квеста продолжают находиться на территории локации.
Как правило, новый квест – новые мобы, но иногда это могут быть и старые.
Обновлять квест можно 3 раза (т.е. всего можно получить 4 разных квеста).
!Квест для обновления тома аналогичен квесту запуска испытания. Не бойтесь его брать.
Как такового перезапуска (сброса) испытания нет.
- Вы можете следить за количеством сданных стихов в квесте «Совет», который автоматически дается при запуске.
- Афк-проверка выпадает только из мобов. Исключительно редко возможна ситуация, когда вы 4 раза запустите квест на копание шахт. В таком случае вам придется пройти испытание без получения награды, чтобы перейти к следующему.
Прямого способа перезапуска испытания не существует. Однако, локация работает как обычный данж.
Это означает, что если абсолютно все персонажи выйдут с территории испытания, через 20 мин дж обновится и вы сможете снова запустить его, но вам придется заново закрывать все тома.
- Если вы сдали квест текущего тома до его закрытия, вы получите новый такой же квест.
Таким образом один человек может сдать 19 одинаковых квестов.
- После сдачи 18 квестов одного тома новый квест не дается, пока не обновят этап.
Однако, уже полученные квесты остаются у персонажей.
- Если вы не успели сдать квест текущего тома до его закрытия, он войдет в новый том. То есть 19й по счету сданный квест будет относиться уже ко второму тому, 37й – к третьему и т.д. Таким образом можно вообще
не обновлять этап, но для прохождения испытания вам потребуется 54 персонажа с уже принятым квестом.
- Принятый квест пропадает при выходе из КХ.
Лутующим:
Поднимать итемы удобнее (и быстрее) всего внутриигровым ботом,
подробнее о котором вы можете прочитать в [Гайде]
Поставьте в окошко «Атакующее умение» любое НЕатакующее умение. Например 1чи, или любой баф.
Поднимите необходимые для квеста итемы по 1 шт., после чего заполните все оставшиеся свободные ячейки в инвентаре. Тогда вы будете поднимать только нужные итемы.
Если вы случайно подняли лишнюю Поэзию духа, продайте ее нпс, чтобы чтобы не залутовать всю афк-проверку, пока работает бот.
В зависимости от того, сколько у вас в распоряжении есть персонажей
и будете ли вы обновлять этапы (тома), различают 2 варианта прохождения.
Вариант прохождения №1.
Сдавать по 1 квесту, обновляя этапы.
Половина участников бьет мобов, вторая половина собирает итемы и сразу сдает их нпс.
После сдачи 18 квестов обновляется том, и все участники переходят к новым мобам.
Вариант прохождения №2.
Сдавать пачкой 18/36/54/72 квеста.
Этот способ может быть намного быстрее предыдущего.
Вам потребуется несколько человек для того, чтобы убивать мобов, и 1 человек, чтобы поднимать итемы.
Можно поставить, например, карусель+лутера. Или в двух разных местах поставить дд+лутера.
Или вообще лутующего дд. Тогда время набивания итемов сократится.
Посчитайте сколько у вас персонажей с принятым квестом.
Вам необходимо будет собрать столько же комплектов итемов+18шт.
Как быстрее посчитать:
В один разворот списка ближайших персонажей (кнопка T на клавиатуре) вмещается 16 игроков.
Не забывайте посчитать и себя в том числе.
Все последующие квесты этого этапа могут сдавать другие персонажи, но только по 1.
Если в испытании участвуют 18 персонажей, вам нужно собрать 36 комплектов итемов;
36 персонажей – 54 комплекта; 54 персонажа – 72 комплекта.
Соответственно, 18 персонажей позволят закрыть 2 тома.
При этом придется обновить квест и еще раз набить 36 комплектов для закрытия оставшихся двух томов.
36 персонажей – 3 тома. После чего нужно будет обновить квест и набить еще 18 комплектов.
54 персонажа позволят закрыть все 4 тома.
18 персонажей – 36 комплектов – 2 тома
36 персонажей – 54 комплекта – 3 тома
54 персонажей – 72 комплекта – 4 тома
После того как вы набили необходимое количество итемов:- Лутующий сначала сам сдает 19 квестов (18 текущего тома и еще 1 квест, который он успевает получить)
- После чего ставит в кота (по 1 монетке!) оставшиеся итемы около нпс Поэт Ду Тайбай
- Остальным участникам испытания нужно купить по 1 полному комплекту итемов и сдать квест
Обращайте внимание, что некоторые слова для квеста могут быть нужны по 2 шт.
После того, как будут закрыты все 4 тома, на перекрестке напротив лагеря появится босс
Демон-чтец
220 000 000 хп
Погружает персонажей в сон.
Периодически призывает
4 мобов "Осквернитель".
- Довольно часто рядом с местом, где появляется босс, находятся квестовые мобы.
Особенно мешаются инвизники. Поэтому стоит отводить босса к лагерю нпс.
- Осквернители взрываются при смерти, нанося массовый урон. Назначьте отдельного человека,
который будет их сагривать и убивать в стороне от основных групп.
- Если бить босса издали, вас не достанет массовая атака (но слип все равно достанет).
После убийства босса рядом с нпс Поэт Ду Тайбай
появляется сундук "Сокровища гильдии".Последний раз редактировалось zlobniy; 03.07.2017 в 19:43.