+ Ответить в теме
Страница 812 из 1223 ПерваяПервая ... 312 712 762 802 810 811 812 813 814 822 862 912 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,111 по 8,120 из 12226
  1. #8111
    На перепутье Enji смотритель древней обсерватории Enji смотритель древней обсерватории
    Регистрация
    19.06.2016
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimaborisov05 Посмотреть сообщение
    Usop (+/-)



    Enji (+/-)


    Поставьте себя на место новичка. Вы идете в новый проект. Чего вы не желаете видеть в игре, что вас отпугнет? Что заставит вас уйти из игры и никогда не возвращаться? Какие аспекты игры заставят вас никогда не рекомендовать игру другим?
    Рутина. Бесполезная, не приносящая мне ничего полезного, отнимающая у меня моё время и не дающая взамен ничего, кроме недоумения и непонимания, зачем в это играют. Почему сюда никто не идёт? Так потому что (если кто не знал), во всем известной сетевушке есть вывод денежек в кошелёк и причём не жалкие там 100 рублей в день, а вполне реально за пару часов стрима заработать несколько тысяч рублей. Спрашивается куда пойдёт всезнающая молодёжь, сюда, или же туда где можно заработать?
    Несколько часов в месяц стрима, парочка видеороликов и уже пачечка денег в кармане. Я не вижу смысла сравнивать, поэтому я и пишу - подобные игры - отживают свой век.

  2. #8112
    На перепутье Enji смотритель древней обсерватории Enji смотритель древней обсерватории
    Регистрация
    19.06.2016
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nicefrog Посмотреть сообщение
    Ну это поспешный вывод. Да, ПВ старая, но в неё играют много народу. Другой разговор, что эти люди рассосались на 14 серверов. У меня самой на компьютере, помимо ПВ, установлено еще 3 игры и все разных жанров. Иногда, знаете, задалбывает играть в шутеро-перестрелки или моба-арены. ММОРПГ - спокойный размеренный кач, заодно початиться можно
    Простой подсчёт.
    Статус серверов всегда зелёный. О чём это говорит? Это значит, что даже половины ячеек каждого сервера не забито.
    1 сервер = 6000-8000 ячеек.
    из 14 серверов отметаем как минимум 4, потому что там даже и по 1000 игроков не найдётся.
    10х3000 (в лучшем случае) = 30 000 плюсуем сюда ещё 10 000 с оставшихся серверов и вот он онлайн.
    Да даже в случае полного забития (а его не будет) мы получим в лучшем случае 100-150 (их никогда не наберётся) тысяч.
    11 миллионов, ага.

  3. #8113
    На перепутье Enji смотритель древней обсерватории Enji смотритель древней обсерватории
    Регистрация
    19.06.2016
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Хотя, если честно их ещё меньше, чем 30к. Достаточно посмотреть максимальный онлайн форума (а на форум заглянуть придётся в любом случае, так как игра не прощает "безгайдовых", как и сами олдфаги игры).
    Там чёт человек 700 чтоли. Раньше и по 3-4 тысячи набиралось, а сейчас 700 это уже просто уууу как много.

  4. #8114
    Гроза бездушных dimaborisov05 на пути к Городу Драконов Аватар для dimaborisov05
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enji Посмотреть сообщение
    Enji
    ММОРПГ в принципе только вперед идет. То, что по нынешним меркам в ру-ПВ мало людей, это не секрет, как и не секрет, что их становится все меньше и меньше.
    Для этого и была создана эта тема, что бы хоть как то решить этот вопрос.
    Мой ответ прост:
    Мы ничего не можем кроме как поменять концепт сервера, но затрагивать нынешние сервера глупо, поэтому необходим новый.
    Последний раз редактировалось dimaborisov05; 21.04.2017 в 21:17.

  5. #8115
    Вей Сяо Бао Darius2009 знаменитость Города Драконов Darius2009 знаменитость Города Драконов Darius2009 знаменитость Города Драконов Darius2009 знаменитость Города Драконов Darius2009 знаменитость Города Драконов Darius2009 знаменитость Города Драконов Аватар для Darius2009
    Регистрация
    02.06.2009
    Сообщений
    8,538

    По умолчанию

    Давно не заходил на форум, почитал последние страницы, захотелось прокомментировать. Текст будет большой. Хочу описать свой взгляд на проблемы игры в общем и взгляд на конкретно российскую версию игры. Очевидно многое будет повторяться, не буду исключать повторы ввиду того что тема не маленькая и просматривать то что уже было мне попросту лень.

    Итак общие проблемы игры:

    • Устаревший движок. Да игра существует уже не первый год и использует довольно старый движок, который к тому же не оптимизирован на современных компьютерах, вследствие чего наблюдаются всеми "любимые" лаги, тормоза. Смена движка возможна, но высока по стоимости и попросту не оправдана такими вложениями. Разработчикам будет проще создать новую игру на основе мифологии старой и вручить призы за переход старым игрокам. Не разбираюсь в разработке игр, но я думаю все же можно как-то оптимизировать движок, причем, если не ошибаюсь разработчики сами заявляли, что они что-то меняли, но по-моему в игре ничего не изменилось, возможно лишь только визуальная часть игры, а не техническая. Также разработчики не спешат устранить небольшие ошибки в текущей версии игры. Некоторые из ошибок присутствуют в игре достаточно долгое время и пережили уже не одно обновление. Например "дырка" в мосту в Городе Боевых Песен.
    • Почти все игры MMORPG жанра идут по одному и тому же пути развития, и Perfect World не исключение. Речь о вводе обновлений. А конкретно, когда персонаж достигает максимума на определённом этапе развития, разработчики спешат вводить новый контент, дабы удержать игрока и дать новый стимул к развитию. Отсюда мы имеем перерождение, титулы, карты, ячейки, небеса, звездный диск и так далее.
    • Ежедневная рутина. Игра стала обязывать игрока делать ежедневные задачи для развития персонажа, дабы не отставать от общей массы игроков. Да несомненно это логично и правильно, но мне кажется этих задач стало слишком много, а их выполнение не так то просто обычному обывателю. Игра стала отнимать слишком много времени. И поэтому практически невозможно полноценно развивать более одного персонажа. По моему мнению, игра должна предоставлять такую возможность, ибо игра одним персонажем может быстро наскучить из-за однообразия.
    • Рандом. Его в игре чересчур много, не буду его слишком подробно расписывать. Мне кажется в игре должна быть возможность достижения конкретной картины за определенное время/ресурсы. Допустим если я хочу иметь конкретные характеристики на определенной вещи, я хотел бы иметь возможность их получения путем использования ресурсов и времени в n-раз больше, чем при случайном однократном распределении характеристик. Поясню, либо ты получил паузу на верхе 8 ранга за 5 попыток или за 100 попыток, зависит от везения. Либо потратил в n-раз больше ресов, но получил гарантированно то, что хотел. (На одном из персонажей потратил около 150 попыток чтобы получить паузу на верхе, попытки не увенчались успехом, сколько еще будет попыток, прежде чем я достигну того, чего хочу? Может ещё 150? Я лучше бы потратил ресов, как за 100-200 попыток, зная, что гарантировано у меня будет то что хочу.) Что-то не получилось кратко, ну да ладно.
    • Отсутствие уникальности. Разработчики ведут игру к тому, что стираются грани различия между классами и расами. Отсюда сплошное однообразие и отсуствие уникальности. Нет выбора специализации, постройки "билда" персонажа. Персонажи перестали выделяться чем-то особенным как раньше и развиваются по одной и той же разработанной схеме. Даже будущая обнова стирает различия между "адской" и "райской" стороной. Единственное, что различает это опять же то, как тебе повезет с рандомом .
    • Отсутствие интереса разработчиков к пожеланиям игроков. Игроки никак не могут повлиять на будущие обновления. В игре отсутствует много возможностей, которые не привнесли бы в игру что-то противоречивое, но чуточку бы облегчили процесс игры. Их можно расписывать бесконечно. Один из примеров - невозможность передачи звания мастера клана, при длительном отсутствии самого игрока в игре, либо по причине бана. В некоторых играх звание мастера передается другому более активному игроку при отсутствии в игре некоторое количество времени.

    Эти проблемы отталкивают новых игроков, ибо они узнают, с чем им придется столкнуться, и это просто их пугает. Да, я знаю, что игра становится гораздо проще для новичков со временем. То есть, чтобы получить персонажа в 100 уровне в броне из сумерек на 99 лвл в 2009 году требовалось гораздо больше усилий, чем в 2017 году. Но сравните какой был максимум развития тогда и сейчас?

    Вышеописанные проблемы общие для любой версии игры: российской, международной, китайской и т.д. У российской версии есть отдельные проблемы, но мне кажется и в других наблюдается тоже самое, но точно сказать не могу, ибо не играл в другие версии. Некоторые из них не совсем связаны конкретно с игрой:

    • Спад интереса к общению администрации, модерации, локализаторов (не знаю как их назвать одним словом) с российской аудиторией игры. Конкурсов стало гораздо меньше, чем раньше, это факт. Продюссер перестал общаться с игроками. В следствие общения на форуме стало куда меньше и лишь проявляется вспышками при появлении новостей, связанных с игрой и редким количеством вопросов по игре.
    • Строгие рамки законов игры. Официальные запреты на использование некоторых возможностей, связанных с игрой. То есть, запрет на продажу персонажей, игровых ресурсов, игровой валюты и тому подобное. Но игроки все равно пытаются и будут пытаться обойти эти запреты. Если не ошибаюсь в какой-то версии или международной или китайской официально разрешена продажа аккаунтов. Запрет на сторонние приложения игры. Речь о безобидных программах, которые не дают определенных преимуществ, использующих их игрокам. Например КХ-бот.

    Помимо этого в игре достаточно других проблем, но я описал те, которые по моему мнению являются наиболее острыми. Решение большинства из них теоретически возможно, но на практике маловероятно что мы когда-нибудь это увидим. Игра идет к своему логическому завершению.

    P.S. Хм, странно, что также ошибки форума не исправили, хотя они были освещены не раз, как самими пользователями так и администрацией. Хотя прошло достаточно много времени.
    Зачем появилась неудобная полоса прокрутки в нижней части экрана при наборе сообщения?

    Надеюсь моё сообщение не удалят с пометкой "Открытое обсуждение модерирования"?
    Archer

  6. #8116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimaborisov05 Посмотреть сообщение
    Поставьте себя на место новичка. Вы идете в новый проект. Чего вы не желаете видеть в игре, что вас отпугнет? Что заставит вас уйти из игры и никогда не возвращаться? Какие аспекты игры заставят вас никогда не рекомендовать игру другим?
    почитал ваши ответы мне, и сложилось впечатление что вы отвечали не мне ... Вам пишешь "снег белый", а вы отрицаете словами "хочу кошку", пишешь "трава зеленая" в ответ снова "хочу кошку" ... в общем сложно вести дискуссию с людьми которые в независимости от того что им пишут отвечаю одно и тоже.

  7. #8117
    Гроза бездушных dimaborisov05 на пути к Городу Драконов Аватар для dimaborisov05
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    900

    По умолчанию

    Darius2009 (+/-)



    Usop (+/-)

  8. #8118
    Гроза бездушных dimaborisov05 на пути к Городу Драконов Аватар для dimaborisov05
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    900

    По умолчанию

    Начнем сначала и по порядку.
    1) Мы не сможем достучаться до разработчика, как и просить мыло самих разрабатывать что то. Мы можем попросить только что то уникальное, только для ру сегмента, только от локализатора. То есть то, что будет отличать наш концепт сервера от других серверов. Проще говоря локализатор делает концепт сервера и мы ничего не можем, кроме как запросить другой концепт.
    2) Затрагивать старые сервера нельзя. Если начнем переделывать старые сервера, это либо обесценит вложенные ресурсы старых игроков, либо полностью отпугнет новых. Поэтому если делать другой концепт, то на отдельном сервере, никак не пересекающегося со старыми (никакой межсерверной со старыми).
    3) Так же не будет смысла в новом серве, с новой концепцией, если он не будет направлен на привлечение новых тел (а так же некогда забытых старых тел). Решить проблему с софтом, твинководством, ботоводством и т.д. внутриигровым путем не выходит, поэтому нет другого способа как закреплять акк за человеком по максимуму.
    Привязка. (+/-)

    4) Концепт сервера то же должен быть направлен на привлечение игроков. То есть нынешний концепт не самый интересный для игрока и вряд ли кто то пойдет в ПВ. Поэтому и нужен другой, отличный от прежних, новый концепт.
    Концепт. (+/-)
    Последний раз редактировалось dimaborisov05; 23.04.2017 в 14:05.

  9. #8119

    По умолчанию

    Если стоит цель привлечь новых игроков, а не какая-то другая , то - надо максимально быстро приблизить новичков к среднему уровню - 100 лвл 2рб, 3 ад рай, минимум 1 призрачное небо при старте, 200к репы 7+ круг 9+пуха, какой-нибудь нубский сет А карт, диск 25 лвл, увеличить в разы набор очков в морае, еще какие-нибудь плюшки, чтобы человек зашел и в ближайшее время мог бы и в циту ходить и в МИ и на бд более менее на среднем уровне, а не через год бесполезного сидения в нубах. Вся проблема заключается в том, чтобы не дать делать твинов с такими плюшками, и вообще если бы мэйл мог бы решить проблему фарма и черного заработка в 100500 твинов , то были бы и ежи посолиднее и марафоны почаще я думаю. Как это проблему решить? может как-то поколдовать с айпи, сделать ограничение запуска только 2 окон - а кто будет обходить , палить как проги. Регистрировать персонажа на данные паспорта, телефона. Может еще как-то... Я думаю большая проблема почему так мало с еж дают, убрали дк и тд - потому что мейл не хочет чтобы черные люди с 100500 твинами отгребали деньги, поэтому если решить как-то проблему, то условия игры станут более привлекательными. Я думаю , адекватные старички не будут против таких мер, а напротив будут рады появлению большего кол-ва людей. Вы не видете возможность этой игры - здесь много экшена, с вводом пвп данжа будет еще больше возможностей для экшена. Если вы дадите людям маленький приемлимый буст, и возможность сразу же стать среднечками, то люди потянутся в эту игру как в другие известные стрелялки и популярные игры. Здесь они также получат много эмоций и смогут посоревноваться в новых пвп данжах и принесут вам огромные деньги , потому что захотят сделать более лучший эквип. А если этого не делать, то никто сюда не пойдет , а будут также сидеть кто и сидит все время. Приток людей можно сделать огромный и потом все это монетизировать, нужно лишь ваше желание и обдуманное решение проблемы с отсутвием твинов с такими условиями и фарма в много окон. А чтобы разрекламировать пвп экшн у вас есть вк и др способы, важно лишь чтобы пришедший новый игрок сразу мог более менее терпимо влиться в игру как в пве так и в пвп, побольше пвп турниров и будет вам куча народа и прибыль увеличится во много раз - то вам серьезно закидывают еденицы, а то вам много людей будет ложить деньги только в меньших размерах, зато кол-вом перевесят еденичных донатов.
    Последний раз редактировалось drubaker8; 23.04.2017 в 17:43.

  10. #8120
    Неопределившийся zoobik771 смотритель древней обсерватории zoobik771 смотритель древней обсерватории
    Регистрация
    25.08.2016
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Этой игре поможет только смена движка и честный соревновательный контент, а этого не будет никогда. И как только выйдет достойная новая социально направленная ммо, так и ПВ сразу канет в лету.

+ Ответить в теме
Страница 812 из 1223 ПерваяПервая ... 312 712 762 802 810 811 812 813 814 822 862 912 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения