Я предлагал сделать 2-а концепта.
1-ый концепт Старые сервера.
Те, кто не готов к таким переменам, могу остаться на старых серверах.
2-ой концепт. Новые сервера.
Те, кто все же хотят "живой" проект, пойдут на новый сервер.
Такой подход поможет не потерять старых, а так же привлечь больше игроков, разного контингента (под разный концепт).
+ Ответить в теме
Показано с 8,151 по 8,160 из 12226
-
25.04.2017 13:39 #8151
Последний раз редактировалось dimaborisov05; 25.04.2017 в 15:03.
-
25.04.2017 15:24 #8152
- Регистрация
- 10.12.2014
- Адрес
- Живу на остановке автобуса. продал котедж. вдонатил в игру
- Сообщений
- 91
На мой взгляд проблема оттока Игроков на поверхности.
1- Нарушен баланс между Донатами и Фармищими. По причине отсечение фарма в игре. Непонятный курс голда, выходит за рамки понимания многово в шопе.( Молотки и полеты и т.д.)
2- Нарушен баланс между профессиями. У последних 2-ух рас, больше, как урон так и деф.
3- Нарушен баланс отношения в игре. Те кто растут считают их ДОЛЖНЫ качать (растить), Те кто вырос считают, что они ЭЛИТА и никому не надо помогать, а только фан и ПВП.
Если поправить эти пункты, то и 50 оттенков концепций не понадобится.
Смотря на все то, во что переросла весёлая, увлекательная игра Прекрасный Мир.
Видно, что остался однобокий коммерческий проект, очень сильно напоминающий на Бизнес, плати , заходи в комнату и круши все что видишь . Спуская собственный пар.Последний раз редактировалось mothmac; 25.04.2017 в 15:38.
Человек сам себе создает трудности, а потом героически их преодолевает
-
25.04.2017 15:35 #8153Морай пуха это по задумке китайцев оружие нищеброда ) А бомжи они по определению бьют меньше обычных игроков (c) Bunus
-
25.04.2017 16:31 #8154
-
26.04.2017 20:06 #8155
Давай скажу откровенно. Я не знаю как спасти старые сервера. Никто не знает. Все предлагают сделать из ПВ новую игру. Давайте будем реалистами. Легче и выгодней сделать новую игру, чем из ПВ что то мутить. Разработчик на это не пойдет, а мыло не осилит (не захочет да же пробовать).
Я не вижу выхода для старых серверов, кроме как идти тем путем, которой есть. То есть вводить пилюли, а потом убрать их, и не откатить сервы с компенсацией - это смерть серва. Пусть вводят пилюли и небо за голд (да хоть 9ый ранг сразу же). Это единственный выход не умереть старым сервам окончательно. Однако на такие сервера не готовы идти все.
Поэтому должна быть альтернатива.
Есть способ спасти проект. Но нет другого пути для старых северов, как развиваться в том направлении, в котором они идут сейчас. Можно сделать новый серв (с развитием по другому пути), который принесет мылу новый донат, а людям новые возможности.
При таком решение вопроса нет проигравших.Последний раз редактировалось dimaborisov05; 26.04.2017 в 23:55.
-
03.05.2017 02:31 #8156
Не думаю, что есть смысл обсуждать тут что-либо. Им все равно на вас плевать. Пока ПВ приносит бабло его будут доить до смерти. Никакое, ваше, нытье на баланс и "дофигадонат" не будут рассматриваться потому что мейл просто издатель, а китаезам фиолетово на издателей, главное проекты себя окупают. Разве вы не заметили по другим проектам этой компании? Нет? Ну тогда посмотрите сами и убедитесь.
-
03.05.2017 09:17 #8157
- Регистрация
- 19.06.2016
- Сообщений
- 149
Ну это ты Америку не открыл, конечно им всё равно, это же заработок. Пока он приносит деньги - он живёт, а уж кто там чем занимается, всё равно.
Люди может миллионы вкладывают, нам почём знать. С другой стороны, стоит себе напичканный системник с китайской барахолки за 10 тысяч рублей, благо сейчас списанных 16 ядерных серверов продают видимо-невидимо по копеечной цене, почему б не поставить на такой сервер PW и не рубить капусту на пустом можно сказать месте. Сервиса как такового я не наблюдаю.
Раз в месяц кто-то раскорячится написать пару строчек а-ля "Сегодня нас посетят торговцы ля-ля-ля", ну что за детский сад в конце концов?
Просто нельзя чтоли по-нормальному написать, по-человечески, а не выпендриваться, стараясь придать сказочности, это как минимум намёк на скудоумие и неоригинальность, потому что это уже было в нашем детстве, сказках, мультиках.Последний раз редактировалось Enji; 03.05.2017 в 09:23.
-
03.05.2017 10:59 #8158
- Регистрация
- 10.12.2014
- Адрес
- Живу на остановке автобуса. продал котедж. вдонатил в игру
- Сообщений
- 91
Теперь по порядку!
1. Чтобы настроить баланс между Фармищими и Донатами, нужно включить фарм методом ДК( лут Драконьи Квесты). Цена на шмот и банки.и т.д. Но при Этом отсечь Твинов не только по IP адресу, что многие обходят. Но и по MAC адресу железа. Оставив вход 1 Игрока с одного устройства. Нужен стоящий кот. Купи Компьютер и отдельный IP. Соответственно игра станет Персональной, а не Куча-Твиновой. Программно этот процесс легко контролировать.
2. Настройка баланса по профессиям должна проводится НЕ ТОЛЬКО в режиме ПВП, но и ПВЕ . Т.е. Если это Мировой Босс он должен разрывать, а не щипать по 50 ед. урона. И остальные боссы тоже нужны сильнее. Это объединит игроков в группы для квестов. Также сделать Обязательными 70-80% квестов, без которых невозможно дальнейшее развитие Чара. Вынести на загрузку в игре адрес Базы Знаний Игры . 50% игроков не знают про неё вообще.
Что касается ПВП. Очень много сторонних программ применяемых в игре для помощи Асиста и автоматического включения химии и банок. Т.е. Бой идет не у кого руки ровнее, а у кого интернет быстрее. И к победе в ПВП игрок имеет косвенное отношение, а не первоочередное.
3. Баланс отношений в игре. Тут Наверное самое Простое со стороны коррекции. За помощь в прохождении квестов молодежи . Можно давать баф на 3-5 часов с фунцией кача бафа до 5ур. По типу бафа Вино для Битвы Династий. Или что то еще. Но провести черту. Чем выше ур помогающего, тем меньше лута с Боссов. Этим заинтересовать на сложность в прохождении малыми лвлами.
Ничего Сложного тут нет. По Русски говоря, навести порядок в этой куче заплаток.
Да вот еще что. О Слове Концепция- перевод Понимание. И когда пишут об новой концепции. Это мягкая форма Двойных стандартов. По Русски это воспринимается, как попользовались, загадились, надо переезжать на чистое место. Аккуратнее с иностранными словами.Последний раз редактировалось mothmac; 03.05.2017 в 11:49.
Человек сам себе создает трудности, а потом героически их преодолевает
-
03.05.2017 14:32 #8159
Прежде чем продумывать концепцию (то есть продумывать чего стоит менять, а чего нет), сначала необходимо показать мылу, что мы (то есть основной контингент PW) непосредственно заинтересованны в этом.Последний раз редактировалось dimaborisov05; 03.05.2017 в 15:04.
-
03.05.2017 15:06 #8160
- Регистрация
- 08.02.2017
- Сообщений
- 35
Не думаю что это верно, если вернуть стоимость лута, то бороться надо не с твинами, а с ботами, в том числе убирать и встроенного бота, в таком случае твины никак не повлияют, либо ты фармишь на битье мобов, либо играешь, заодно можно было бы подправить и систему аукциона.
Здесь спорный момент, приведу пример: возьмем боса возле 29дж которого дают по престижу, раньше, когда топовыми были персы 80лвла и их было мало, на этого боса собирали пати и даже тогда не всегда убивали его с первой попытки, если в наши дни усилить его так, что необходим будет сбор хотя бы минимального состава группы, то новичок может несколько дней искать эту самую пати, т.к. приток таких же как он не велик, а топы едва ли захотят возиться со сбором группы.
Но, если, как уже было предложено нет, только не временный баф, который никому нафиг не нужен, а полезные вещи всей пати (итемы для прокачки диска, карт, ячеек, духа, да даже чакр) вот тогда пати будет быстро собираться, но опять же награда должна быть хоть какой-то стоящей (пускай она даже зависит от уровня присутствующих в пати) ибо не каждый будет дергаться из-за одной пилюльки...
А так да, давно пора ввести какую-то награду за помощь, а то в данжи по знакам не собрать, ибо вознаграждение не равноценно даже стоимость телепорта туда, не говоря уже о данжах по увжухе 89, 99, 100, про боссов в мире и хх вообще отдельная тема.
Ещё вариант ввести такую систему, не знаю как она называется в играх, когда прокачанный игрок берет шефство над новичком и всячески ему помогает получая за это адекватную награду.
Как видно все эти изменения находятся на уровне разработчиков, поэтому надо жить с тем что есть )