Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Гид по Идеальному Миру
    TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао Аватар для TsuraiKaze
    Регистрация
    17.05.2011
    Сообщений
    2,099

    По умолчанию


    Испытание №7. Зал духа семи звезд

    Вход:
    нпс Мастер телепортации Цинзси

    Афк-проверка:
    нпс Мо Цзи
    квест «Помощь Цинзси»
    Для выполнения необходимо поднять 4
    Фрагмент духа солнца

    Запуск:
    нпс Мо Цзи
    квест «Войти в Зал духа»

    Перезапуск:
    нпс Мо Цзи
    квест «Войти в Зал духа»

    Прохождение:


    Для прохождения испытания вам необходимо убить не менее 222 мобов.
    • Если вы убьете меньше 222 мобов, то провалите задание.
    • Если вы уничтожите от 222 до 665 мобов, то разбудите слабого босса. С него не падает лут.
    • Если вы уничтожите 666 и более монстров, то мстить за них придет сильный босс.
      С него лут падает, но и сам босс крайне неприятный.

    Мобы появляются из трех точек респа (проемы в стене), не агрятся, ходят по кругу.
    Если вы примерно за 4 мин не успели убить всех мобов текущей волны, они пропадут, и появится следующая волна.
    Всего за 40 мин появляются 11 волн, в сумме 740 мобов.
    Важно! Для кланов с твинами:
    афк-проверки без рейтов хватит максимум на 185 персонажей
    не поднимайте больше 4 итемов, чтобы не оставить без награды своих соклан
    • О появлении каждой волны и ее особенностях
      сообщается в красном чате.

    • Как правило, мобов бьют около респа, находящегося
      напротив нпс Мо Цзи. Здесь же после всех волн
      появится финальный босс испытания.
      Скрин: (+/-)

    • На мобов действуют все дебафы, исключая оглушение
      и паралич. На некоторых не действует обездвиживание.

    • Существенной помощью может оказаться
      шамокарусель (замедляет).

    • Убедитесь, что во время соответствующих волн
      у вас достаточно физ/маг дд.

    • Обеспечьте регенами стоящих в карусели
      стражей/шамов/луков.

    • Луки могут стоять на площадке в центре и заводить бурю
      через дуэль на стражей.

    • Маг карусели стоит ставить ближе к площадке (центру),
      физ карусели – ближе к стене.

    • Мобы 8й волны очень слабые, но инвизные.
      Аптека на антиинвиз позволит вам увидеть мобов.
      Во время этой волны карусели обязательно должны стоять.

    • Мобы 10й волны взрываются при смерти.
      Желательно ставить сферы.
      На всех остальных волнах присты могут дамажить,
      либо ставить тарелку.

    • Друли/шамы/присты/мисты могут
      обездвиживать (рутить) мобов около каруселей.





    После того как пройдут все 11 волн, в зависимости от того, какое количество монстров вам удалось одолеть,
    появится один из двух вариантов босса

    Если вы убили
    от 222 до 556 мобов
    Могучий силач

    100 000 000 хп

    Слабая массовая атака.

    Нет лута.

    Если вы убили

    666+ мобов
    Скрытная фея-бабочка

    240 000 000 хп

    Сильная массовая атака.
    После 50% хп постоянно оглушает,
    накладывает дебаф на скорость
    атаки и время подготовки
    заклинаний, замедляет, травит.




    После убийства босса на площадке в центре локации
    появляется сундук "Сокровища гильдии".
    Последний раз редактировалось zlobniy; 03.07.2017 в 19:43.

  2. #12
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Гид по Идеальному Миру
    TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао Аватар для TsuraiKaze
    Регистрация
    17.05.2011
    Сообщений
    2,099

    По умолчанию


    Испытание №8. Восьмигранный зал

    Вход:
    нпс Мастер телепортации Ба Фан

    Афк-проверка:
    нпс Мастер телепортации Ли Жен
    квест «Восемь граней»
    Для выполнения необходимо убить моба «Живодер»
    Подробнее о мобе: (+/-)

    Запуск:
    нпс Мастер телепортации Ли Жен
    квест «Приступить к заданию В»

    Перезапуск:
    нпс Мастер телепортации Ли Жен
    квест «Приступить к заданию В»


    Прохождение:


    Территория испытания представляет собой центральный зал,
    от которого идут 4 коридора. В конце каждого коридора 2 комнаты.
    Для прохождения испытания необходимо спасти 8 нпс, то есть
    вывести каждого нпс из его комнаты, расчистив ему путь от мобов.

    В каждой комнате (после запуска испытания) стоит мини-босс:
    в правых Страж-спинорог, в левых Страж-минотавр (после убийства спинорогов).

    После убийства мини-босса появляется выше обозначенный нпс,
    который из комнаты по коридору идет к центральному залу.
    Вместе с нпс в комнате и по всему коридору появляется большое количество мобов.
    Они агрятся на нпс и убивают его. После убийства сагрившегося моба,
    на нпс на несколько секунд вешается иммун и его хп полностью восстанавливается.

    Мобы: (+/-)

    Вместе с нпс напротив входа в коридор появляется «шарик».
    Нпс убивает его, после чего проходит к оранжевому кругу в центре зала
    и остается там до появления финального босса.

    В целом, прохождение испытания сводится к тому, чтобы убить
    8 этих шариков и уничтожить финального босса.
    Варианты прохождения различаются в зависимости от того, будете вы самостоятельно убивать шарик,
    или же будете выводить нпс из комнат, чтобы они убивали свои шарики.






    Вариант прохождения №1.
    1. Запустите испытание.
    2. Соберитесь в конце одного из коридоров.
      Как правило выбирают северный коридор, так как в нем больше всего места.
      = больший обзор камеры;
      = пати может спокойно собраться около входа в комнату, не опасаясь агра мобов.
      Кроме того, он располагается ближе к нпс, у которого запускается испытание и берется квест афк-проверки.
      Северный и южный коридоры одинаковые – в них перед комнатами есть небольшое безопасное пространство.
    3. По команде ПЛ заходите в комнату, и убивайте Стража-спинорога.
      Пока жив спинорог, мобов убивать нет смысла, они пропадут в момент смерти мини-босса.
      Просто сагрите их, чтобы не убивали слабых персонажей.
    4. После убийства мини-босса появится нпс и множество мобов. Убейте всех мобов в комнате и в коридоре.
      Следите, чтобы мобы не убили нпс. Если нпс умрет, вам придется вернуться в комнату и снова убить спинорога. Аккуратнее с Живодерами. Определенное их количество взрывом способно убить любого,
      даже самого проточенного персонажа.
    5. После убийства всех мобов в коридоре будут продолжать ресаться живодеры.
      Нпс отвлекается на их убийство, вследствие чего дольше идет к шарику.
      Вы можете убивать живодеров, чтобы ускорить выход нпс к центру.
    6. Сделайте афк-проверки.
    7. Соберитесь напротив южного коридора. (Причины те же, что и во 2 пункте.)
    8. Вам нужно будет 7 раз привести Стража-спинорога или Стража-минотавра из комнаты в конце коридора
      в центр к пати, убить его, после чего убить шарик.
      Нет принципиальной разницы, какого именно босса выводить.
      Вы также можете выводить боссов одновременно из 4 коридоров, тем самым ускорив процесс прохождения.
      При этом нужно будет убить шарик напротив каждого коридора.
      Проще всего выводить мини-боссов друлей/стражем/мистом с помощью пета.
      Подойдет также начальный скил джина Тай Бо, если вы не хотите сагривать стоящих рядом с боссом мобов.
      Если же наличие мобов для вас не принципиально, приводить босса может любой персонаж, например, оборотень.
      Мини-босс:
      • Дальник.
      • Очень быстро отагривается, если его не бить или отбежать слишком быстро/далеко.
      • Останавливается, когда бьет персонажа. После удара снова продолжает движение.
      • Массит, травит.
      • Сбивает сферу. Пристам не стоит афкать/забывать про масс хил.
    9. Убейте шарик.
      Шарик имеет иммунитет к урону, однако на него можно наложить некоторые дебафы.
      Способы убийства шарика:
      • Друидом
        Повешайте на шарик Слабость
        после чего используйте скил Радужный паразит и/или Радужный паразит (облик лисицы).
        Вам необходимо наложить на шарик кровотечение или яд. Шарик умрет, если дебаф пройдет 2 раза.
        Так как шанс на эти дебафы не 100%, лучше использовать паразита нескольким друидам одновременно.
      • Стражем
        Желательно повешать на шарик Слабость друида
        Поймайте на себя яд от босса,
        после чего перекиньте его на шарик с помощью скила Блуждающий призрак.
        Босс накладывает яд не сразу, поэтому имеет смысл снять ему 95% хп, дождаться яда,
        после чего добить босса и перекинуть дебаф.

        Друиды и стражи могут работать одновременно. Это увеличит шанс убийства шарика.
      • Призраком
        Скил Оскорбление. Дает 100%й результат.
      Если у вас получилось убить шарик, в красном чате появится надпись


    10. Дождитесь надписи (в этот момент в коридоре исчезнут мобы)

      Имя воина меняется в зависимости от коридора.
      После чего выведите нового босса из этого же коридора, убейте его и шарик.

    Вариант прохождения 1.1

    При правильной реализации самый быстрый из существующих.

    Можно вообще не выходить из комнаты и убивать новых боссов в момент их появления, после чего убивать "шарик" друлей/призраком в центральной комнате. При этом не стоит сагривать и убивать появившихся после босса мобов. Они должны убить нпс, иначе следующий мини-босс не появится, пока нпс не дойдет до центрального зала, что существенно увеличит время прохождения испытания.




    Вариант прохождения №2.

    Вам нужно будет зачистить все коридоры по 2 раза.
    То есть вывести нпс из левой и правой комнат каждого коридора.
    1. Запустите испытание.
    2. Соберитесь в конце одного из коридоров.
    3. По команде ПЛ заходите в комнату, и убивайте Стража-спинорога.
      Пока жив страж, мобов убивать нет смысла, они пропадут в момент смерти мини-босса.
      Просто сагрите их, чтобы не убивали слабых персонажей.
    4. После убийства мини-босса появится нпс и множество мобов. Убейте всех мобов в комнате и в коридоре.
      Следите, чтобы мобы не убили нпс. Если нпс умрет, вам придется вернуться в комнату и снова убить Стража.
      Аккуратнее с Живодерами. Определенное их количество взрывом способно убить любого,
      даже самого проточенного персонажа.
    5. После убийства всех мобов в коридоре будут продолжать ресаться живодеры. Нпс отвлекается на их убийство, вследствие чего дольше идет к шарику. Вы можете убивать живодеров, чтобы ускорить выход нпс к центру.
    6. Не забудьте про афк-проверку.
      Можете выделить отдельного человека в каждой пати, чтобы он следил за убийством Живодера.
    7. Переходите в следующий коридор. Повторите пункты 2-5.
    Сначала в правых комнатах появятся Стражи-спинороги.
    После убийства 4 этих стражей в левых комнатах появятся Стражи-минотавры,
    которых вам также нужно будет убить.
    Вы можете разделиться на 4 группы и одновременно зачищать все 4 коридора.




    После того, как вы поможете спастись восьми нпс (или убьете 8 шариков)
    в оранжевом круге в центре локации появится босс

    Хозяйка темницы

    250 000 000 хп

    Дальник

    Периодически призывает
    мобов: (+/-)




    После убийства босса в центре локации
    появляется сундук "Сокровища гильдии".
    Последний раз редактировалось zlobniy; 03.07.2017 в 19:43.

  3. #13
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Гид по Идеальному Миру
    TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао Аватар для TsuraiKaze
    Регистрация
    17.05.2011
    Сообщений
    2,099

    По умолчанию


    Испытание №9. Подземелье девяти светил

    Нельзя не восхищаться бесстрашием героев.
    Не дрогнув, спускаются они в самые опасные подземелья и бросают вызов тысячам чудовищ.
    Повелитель демонов – несокрушимый владыка Подземелья девяти светил.
    Встреча с ним – твое последнее испытание.
    Смерть демона ознаменует окончательную победу.
    Вход:
    нпс Мастер телепорта девяти светил

    Афк-проверка:
    нпс Странствующий мечник
    квест «Дар 9 светил»
    Для выполнения необходимо убить любого моба.

    Запуск:
    нпс Странствующий мечник
    квест «Запуск-Подземелье 9 светил»

    Перезапуск:
    нпс Мастер телепорта девяти светил
    либо нпс Странствующий мечник
    квест «Сброс-Подземелье 9 светил»
    Прохождение:

    Для прохождения испытания необходимо за 50 минут убить 400 мобов, 6 Мечников Фэн и 2 формы босса.

    Мобы:
    Приходят в 3 волны. На их убийство вы потратите минимум 26 минут (появляются по времени).
    Все мобы обладают массовой атакой, агрятся, бьют издали.
    • 1 волна: Воины шторма. Наносят большой магический урон и умеют снижать физическую защиту.
    • 2 волна: Тленные всадники. Наносят ощутимый физический урон и умеют снижать магическую защиту.
    • 3 волна: Воскресшие маги. Обладают силой пяти стихий.
    Помимо указанных мобов в каждой волне приходят Бесчеловечные мечники,
    имеющие намного больше хп, чем у остальных.

    Мечники Фэн:

    Периодически появляется в случайном месте
    на территории испытания.
    О его появлении и убийстве сообщается в красном чате.

    Выделите отдельного человека или группу для убийства мечников.




    Вариант прохождения №1.

    На территории испытания располагаются 2 башни. Если стоять спиной ко входу, левая и правая.
    Вам нужна левая башня, так как правая недостаточно высокая.
    Суть этого варианта заключается в том, чтобы убивать мобов каруселями, стоящими у подножия башни.
    При этом рейндж-дд и саппорт персонажи располагаются наверху башни.
    Так до них не достает массовая атака мобов.

    Вам потребуется:



    Под башню
    • Максимально дефовый прист для сферы (возможно коновый).
      Основная задача – порезка урона сферой и минимальный подхил.

    • Несколько стражей или хорошо одетых магов.
      Им нужно расположиться полукругом у подножия башни.
      Можно поставить и одного стража, но в таком случае нужно постоянно следить за прочностью снаряжения.
      Если весь урон приходится на одного персонажа, примерно к середине 3 волны шмот ломается практически в 0.


    • Достаточно сильный персонаж, который будет приводить мобов к каруселям.
      Часть мобов приходит сразу самостоятельно, другая часть останавливается около второй башни.
      Если пати под башней недостаточно сильная, не приводите сразу всю оставшуюся часть мобов.


    • Не лишним будет второй прист для тарелки и вары для стана и драк.



    На башню
    • Присты и мисты для регена и хила стоящих под башней персонажей.
      Обязательно хил на приста в сфере/тарелке.
      Обязательно реген с хилом на стражей, особенно на имеющих марс на пухе.
      Хил на остальных персонажей под башней – опционально. При этом хилящему персонажу нельзя афкать,
      так как он может упасть с башни, если цель отбежит слишком далеко.


    • Все остальные дд также располагаются наверху башни
      Лучники могут ставить бурю на мобов Бесчеловечный мечник
      Адские друиды кидать саранчу.
      Остальные – дамажить.
      Можно также выделить любого приста/миста для массхила пати на башне.
    Не забудьте про Мечников Фэн.
    Ими могут заняться, например, сины и остальные незадействованные под башней ближники.

    Когда вы убьете 400 мобов, вам нужно будет отагрить оставшихся.
    Уходить из-под башни лучше через иммун+тп в город.
    Стражи также могут прыгнуть на одного из персонажей, стоящих на башне.
    Если выходить через нипа, мобы будут отагриваться намного дольше.
    Около нпс нередко стоят афкающие/бафающие на макросах персонажи,
    и мобы не отагрятся до тех пор, пока не убьют их всех.
    До этого момента никто не сможет безопасно зайти в локацию.
    Не ведите мобов к боссу!

    Не забывайте, что у вас есть всего 50 минут.
    Следите за временем и количеством убитых мобов в квесте «Скорее в бой!».
    После убийства мобов не задерживайтесь и сразу идите к боссу, который появляется в северной части локации.

    Вариант прохождения №2.
    • Запустите испытание.
    • Подождите, пока придут все 3 волны мобов (25 минут).
    • В это время можно сделать афк-проверки и убить 6 мечников Фэн.
    • Убейте всех мобов массами в драки.
    • Убейте босса.

    Вариант прохождения №3.

    • Разделитесь на 3 группы, каждая из которых способна
      убить небольшую кучку мобов.
      Желательны прист, карусели, драки.
    • Встаньте около трех проходов в северной части локации.
      Вы также можете бить мобов на респе,
      располагающемся у самой северной стены.
    • Не подходите слишком близко к мобам Злой дух.
      Они имеют иммунитет ко всем повреждениям
      и убивают с одного удара.
      Если вы решили бить мобов на респе, пройти к нему можно по самому краю локации (по холму), минуя Злых духов.
    • Запустите испытание.
    • Убивайте приходящих мобов.
    • Не забывайте про мечников.
    • Убейте финального босса.

    Вариант прохождения №4.

    Стоять всем в центре и убивать приходящих мобов.

    Вариант прохождения №5.

    Встать где-нибудь в начале локации/сбоку, вытаскивать по одному мобу или небольшие кучки и убивать.






    Мечник-страж

    На территории испытания вы найдете Печи Незавершенности.
    С мобов падают итемы Тлетворный блеск.
    20 этих итемов, находящихся в инвентаре, автоматически обмениваются на итем Сандаловое дерево
    Имея в инвентаре этот итем, вы можете выкопать Печь, чтобы призвать Мечника-стража.
    Стражи задерживают на себе часть мобов и наносят им небольшой урон - снимают около четверти хп за 3 минуты своей жизни. Вы можете использовать этих помощников для 1, 4 и 5 вариантов прохождения.




    После того, как будут убиты 400 мобов и 6 Мечников Фэн,
    в северной части локации за стеной, около которой стояли мобы Злой дух, появится босс

    Повелитель демонов

    50 000 000 хп

    Слабая массовая атака.

    Нет лута.
    После того, как вы убили первую форму босса,
    на том же месте появится вторая его форма.
    Обе формы выглядят одинаково, но отец в 2 раза больше.
    Повелитель демонов - отец

    250 000 000 хп

    Один раз за все время убийства
    кастует очень сильный масс, который
    стоит иммунить слабым персонажам.
    1 круг на 130кк хп
    2 круг на 180кк хп

    Накладывает на танкующего
    дебаф "шарик", аналогичный скилу джина
    "Ледяное дыхание" + дот водой.




    После убийства двух форм босса на том же месте, где они стояли
    появляется 2 сундука "Сокровища гильдии"
    Последний раз редактировалось zlobniy; 03.07.2017 в 19:43.

  4. #14
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Гид по Идеальному Миру
    TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао Аватар для TsuraiKaze
    Регистрация
    17.05.2011
    Сообщений
    2,099

    По умолчанию

    Дополнительные советы


    Новоприбывшим:
    • Если вы приходите в функционирующий КХ клан, не пытайтесь вносить изменения в способ прохождения
      во время ивентов (потому что «в моем прошлом клане делали иначе» или «так сказано в гайдах»).
      Особенно в первую неделю вашего нахождения в новом клане.
      Все предложения стоит озвучить в пм офицерам в спокойной обстановке в свободное для них время.
    • Спрашивайте, если вам что-то не понятно.
    • Не бойтесь предлагать что-то новое)

    Всем без исключений:
    • Не забывайте о взаимопомощи (особенно это касается афк-проверки).
    • Никакого автошота. Всех мобов и боссов на ивентах бейте только скилами.
    • Всегда берите баф Аира.
    • Для всех классов: сделайте атакующие макросы. Из-за большого скопления персонажей и обилия эффектов возможны «зависания», «черные экраны» и прочие радости слабого железа. Персонаж на макросе в большинстве случаев продолжает бить, даже если вы им не управляете. На ивентах с ограничением по времени это может стать решающим фактором.
    • Для адских пристов: сделайте макрос Повтор+Молитва о спокойствии+Темная эгида бессмертных.
      Опционально можно добавлять в него 3 ци для регена маны. Он понадобится вам на половине ивентов. Если поставить такой макрос в танце, на вас не будут агриться мобы, которых не успела ударить карусель, и не будет тратиться мана. Не забывайте, что на некоторых ивентах реген необходимо ставить только с хилом. На стражах со слабым эквипом и шаманах реген всегда должен быть с хилом. Шаманам в карусели тоже нужен реген. Но не настолько сильно, как стражам.
      Макрос для хила: Повтор+Молитва о спокойствии+Утренняя заря+сфера. Ставьте, если можете зависнуть или если афкаете.

    Офицерам:
    • Запуск/перезапуск ивентов должен контролировать один человек.
    • Мастеру, маршалу и майорам стоит внимательно следить, какой именно квест вы берете. На большинстве ивентов квест перезапуска находится у того же нипа, что и квест на выход/афку. Запомните названия квестов перезапуска и не трогайте без надобности.
    • Всегда помните, что вы работаете с людьми. Не с роботами, не с рабами.
      За каждым персонажем – живой человек, который хочет есть, спать, имеет свои интересы и приоритеты. Человеческий фактор всегда имеет место быть, но не нужно создавать из этого трагедию и, тем более, ругань в клан чате.
    • Не злоупотребляйте капслоком. Выделяйте только действительно важную информацию. «В 20:00 запуск второго круга.» - информация важная. «Я просил(а) не афкать во время кх!» - информация не важная. Если клан не реагирует на ник офицера, проблема не в потере важной фразы среди обилия текстовой информации, а в репутации этого офицера внутри клана.
    • Постарайтесь сначала договориться между офицерами и во избежание путаницы не давать сокланам отличающиеся указания.
    • Разделяйте полномочия. Не допускайте ситуации, когда один и тот же человек собирает все пати, управляет ивентом, отвечает на вопросы, попутно занимаясь внезапно появившимися дипломатическими проблемами и выполняя свои классовые обязанности на ивенте.
    • Отвечайте на все вопросы соклан по поводу ивентов. Во время кх отправлять читать гайд – не лучший выход. Если офицерский состав не готов взять на себя эту обязанность, выделите отдельного человека.
    • Запаситесь терпением. Большим количеством терпения)
    • Запускать все ивенты (кроме 6го) могут Мастер, Маршал и Майоры. 6й ивент запустить может только Мастер или Маршал. Постарайтесь, чтобы во время 6 ивента один из них был онлайн.
    • Все баги лечатся перезапуском. На испытаниях, где прямого способа перезапуска не существует, можно воспользоваться обновлением локации. Для этого абсолютно всем персонажам нужно выйти с территории испытания и не заходить обратно как минимум 20 минут.





    В гайде сделан упор на понимание того, что происходит во время испытаний.
    Надеюсь, что упущенные в некоторых местах инструкции в роде
    "соберитесь в пати"/"поставьте сферу"/"отхильте наконец танкующего"
    не помешают вам в прохождении.
    Последний раз редактировалось TsuraiKaze; 09.05.2017 в 20:30.

  5. #15

    По умолчанию

    Скоро придется его удалять)
    ALEX BRN Videos Channel

  6. #16
    Неопределившийся myemyemye на пути к Городу Драконов Аватар для myemyemye
    Регистрация
    11.08.2015
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Зачем этот классный гайд если КХ скоро с игры Выпилят наконец?

  7. #17

    По умолчанию

    Классно, круто, человек старался, но бесполезно ~
    Хотя мб на бедной лисичке люди меньше мучаться будут ещё полгодика.(нет)

  8. #18
    Опытный drAlexo на скользкой дорожке
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Да тута я, незачем меня ещё где-то искать
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Гайд хорошо, тем кто говорит мол он бесполезен напомню что на Китае КХ ивент отключён !!!!!ВРЕМЕННО!!!!!
    А всё это время я ждал лишь тебя, но увы, ты ждала другого

  9. #19

    По умолчанию

    Отличный гайд, все подробно расписано, иллюстрировано. Такой бы гайд да пораньше увидеть) И если ивент и правда отключен
    Цитата Сообщение от drAlexo Посмотреть сообщение
    !!!!!ВРЕМЕННО!!!!!
    , то будет еще долго полезен)

  10. #20
    Гроза бездушных CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для CMEPTbKOTA
    Регистрация
    05.04.2017
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Есть теоретический вопрос к опытным крабам. Развёрнутый, ибо зацепило.
    Отдельно заранее извиняюсь за кривой слог, три часа ночи тут.

    Вот я вчера в первый раз пошёл на 9 локу КХ. Проходили мы её первым методом (на башню дальники, под башню карусель).
    Гайда я в тот момент не видел, и закономерно спросил, зачем лезть на башню, когда оттуда неудобно. Мне сказали, что под башней я просто не выживу, и аргументировали тем что там даже танк вар и страж еле выживают (все с пониженным магдефом так-то).
    Опытным путём было выяснено, что мобы внизу мне даже хирку не всегда катают, а вот массы идут гораздо лучше, т.к. я могу кидать не только дальние (27м) но и условно ближние (18м) массы, практически безоткатно.

    Пробегал так до конца локи внизу, поставив массмакрос с рандомным переключением по табу. Умер только один раз и то по собственному недосмотру.
    После окончания КХ получил скандал о том, что дальники должны стоять наверху потому что должны стоять наверху. Аргумента было три (на самом деле четыре с половиной, но остальные к данжу не имеют отношения, там вопрос скорее организационный).

    1) "масся сверху, мы агрим мобов на себя, они иногда переагриваются на нас, но бить не могут, поэтому на секунду отвлекаются от стража и перестают его бить"
    2) в ответ на "ну я и с земли иногда сагриваю с карусели" получил "так ты у стража хил забираешь". Тут я вообще не понял, как будто у стража хил идёт от полученного урона, а не от наносимого синобафом.
    3) "жнякой ничего не надамажишь там — я тебе как жняка говорю что основная функция жняки отвлекать мобов" и "ну сам посмотри сколько у тебя вылетает" — сказано было так убедительно, что я аж засомневался.

    И вообще, жняка, которая мне рассказывала об игре на этой локе с точки зрения жняки упирала на то, что жняка массдд, но при этом ключевым моментом назывался не дамаг (при котором снизу лучше), а отвлечение мобов (при котором сверху лучше).
    Когда я сказал, что я так смогу бить только теми массами, которые достают сверху (т.е. 27м, их два, с откатом 10 секунд), то мне сказали что лучше бить с башни время от времени, чем с земли непрерывно. Применив пункт 1 и 3 аргументов выше.

    Вопрос — чё за отвлекание мобов? Это вообще с точки зрения механики игры реально, или мне втирают? Они же в любом случае массят, и даже если на секунду переагриваются, всё равно продолжают бить старую цель? Сужу по нирке, где питы часто скачут с одного игрока на другого, но бить не перестают. Мало того, они реально начинают другого игрока бить только секунд через 5 после смены ассиста своего.
    И почему "жнякой ничего не надамажишь"? Я действительно на урон не смотрел особо, но казалось, что минимум по 100-200к вылетает вполне. Или там у каких-то конкретных мобов повышенный магдеф висит?

    Проверить лично не могу, т.к. если правы они, а не я, то вполне могу послужить причиной запоротого кх )
    Последний раз редактировалось CMEPTbKOTA; 03.11.2017 в 05:05.
    Жняки рулят

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения