+ Ответить в теме
Страница 825 из 1223 ПерваяПервая ... 325 725 775 815 823 824 825 826 827 835 875 925 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,241 по 8,250 из 12226
  1. #8241
    Гроза бездушных dimaborisov05 на пути к Городу Драконов Аватар для dimaborisov05
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    900

    По умолчанию

    Liveless_In_Night (+/-)


    Любой новый сервер выгоден экономически (если бы это было не так, их бы не делали).
    Новый сервер, направленный на численность людей будет более выгодным вложение, так как чем больше людей, тем больше доната.
    Последний раз редактировалось dimaborisov05; 08.05.2017 в 17:46.

  2. #8242
    Неопределившийся gthdsqjnhzl кавалер Знака железной крови Аватар для gthdsqjnhzl
    Регистрация
    23.01.2013
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    dimaborisov05
    Столько лет уже играешь, а такой наивный. Система отработана до блеска, не только в пв, но и в других играх мейлру.
    Берем 2-3 серва, сливаем их в 1, открываем новый. Объявляем марафон, типа кто первый получит 101 лвл рб, тот получит.. бла бла бла. Ловим донат. Через полгода берем 2 серва, сливаем в 1 и... повторяем ту же схему. Через полгода-год... и по кругу.
    Как в эту схему вписывается "численность людей", о которых ты пишешь? А никак)
    "Эту тему удалил(а) ivga
    Причина: я вот автора темы не знаю, может он и не существует) "

  3. #8243
    Гроза бездушных dimaborisov05 на пути к Городу Драконов Аватар для dimaborisov05
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gthdsqjnhzl Посмотреть сообщение
    dimaborisov05
    Столько лет уже играешь, а такой наивный. Система отработана до блеска, не только в пв, но и в других играх мейлру.
    Берем 2-3 серва, сливаем их в 1, открываем новый. Объявляем марафон, типа кто первый получит 101 лвл рб, тот получит.. бла бла бла. Ловим донат. Через полгода берем 2 серва, сливаем в 1 и... повторяем ту же схему. Через полгода-год... и по кругу.
    Как в эту схему вписывается "численность людей", о которых ты пишешь? А никак)
    Напрямую. Новый сервер с новой концепцией то же является новым сервером. Или ты думаешь, что при открытии такого нового серва людей будет меньше?
    Я очень сильно сомневаюсь, что только открытие нового сервера кормит мыло. Судя по выкладкам Усопа, шкатулки приносят не малую прибыль. Если будет сервер с большей численностью, то будет и донат с большей численностью.
    Последний раз редактировалось dimaborisov05; 09.05.2017 в 00:08.

  4. #8244
    Конкурс легенд
    Летописец Идеального мира
    Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Аватар для Liveless_In_Night
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    За полярным кругом ^_^'
    Сообщений
    727

    По умолчанию

    Это последний мой разбор Вашего текста. В дальнейшем буду просто напоминать Вам, что у Вас нет никакой идеи для воплощения.

    dimaborisov05 (+/-)
    Если вы чувствуете в себе недостаток потенциала, то возьмите в руку фазу (с) LiN

  5. #8245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Liveless_In_Night Посмотреть сообщение
    Ох и кучу же очередных бредовых предложений написали. Начнем разбор реальных вариантов, бреда и просто влажных фантазий.
    1. Смена движка. Влажные фантазии. Это будет тупо новая игра с тем же названием и лишь совсем отдаленно напоминающая ПВ. Можете спросить у Гугла о строении "движка" в том понимании, которое зачастую есть у стандартного игрока. Головные боли и засыпания за клавой прилагаются.
    2. Оптимизация движка. Более реальный вариант, но до определенной степени. Надо понимать, что у любого движка есть ограничения. То есть прикрутить многопоточность к текущему движку, например, может быть тупо нереально, потому что проще написать новый, чем насиловать старый в этом направлении. ОДнако какие-то оптимизации, даже если из под костыля, вполне могут заиграть.
    ....
    ....
    3.1. Отдельно хотел бы рассмотреть этот перл. Следить за МАК-адресами. Влажные фантазии. Предлагаю написавшему это купить себе софт для подобного, кучу железа и попробовать сделать так, чтобы на выходе широкополосный доступ был одновременно для нескольких тысяч человек (в идеале 5) и ещё, не забыть, что при этом надо чтобы не было адской задержки от такого нагромождения. По сути же это предложение является показателем того, что написавший предлагает не въехав в тему и поленившись почитать (чем забито 99.9% этой темы. удивительно, почему же админы не читают? (сарказм)).
    Цитата Сообщение от Liveless_In_Night Посмотреть сообщение
    Не хочу тебя расстраивать, но для отслежки по МАК-адресам нужны:
    1. Спец софт.
    2. ОТдельный сервак (не самый слабый), который будет именно пользовать этот софт (а жрет он ресурсов не так и мало, на самом деле).
    3. И все это благородие очень так неплохо влиять на итоговый пинг. И если например Китайцы могут позволить себе экономически такое дело без особых потерь на пинг (у них игра вполне себе хорошо доход приносит), на Европе не такие уж большие расстояния и опять же крупнейший и довольно богатый локализатор, то для руофа это бабло тупо не отобьется.
    Какой же все-таки снисходительный тон в ваших сообщениях. С такой поразительной легкостью раздаете эпитеты типа "бред", "влажные мечты". И так многозначительно спешите "огорчить" своих оппонентов в их несомненных заблуждениях, что какие-нибудь наивные люди даже могут принять вас за специалиста весьма высокого уровня во всех рассматриваемых вопросах. И знаете, полагаю, в чем-то они будут правы. У вас определенно есть хорошие знания в некоторых областях. Несложно предположить, что, скорее всего, вы получили образование, связанное с экономическими науками. И это, безусловно, здорово. Но боюсь, полученное вами образование, еще не сделало вас специалистом широкого круга в области разработки компьютерных игр. Потому что ваши слова о технических аспектах не выдержат никакой критики.

    Возьмем, например, ваши слова о "движке" и его оптимизации. Только по ним сразу становится понятно, что к технической стороне разработки компьютерных игр вы никогда не имели отношения. Ведь для оптимизации этой игры нужна не многопоточность, а переход со старого DirectX 8 хотя бы на DirectX 9. В идеале был бы лучше DirectX 11, но с ним отсекается Windows XP, которую некоторые игроки всё еще используют. Многопоточность же - это второе. И ее, кстати, не так уж и сложно прикрутить. Даже если куски кода, требующие распараллеливания, сильно разбросаны, то худо-бедно с помощью OpenMP все равно можно будет их быстро распараллелить. Если совсем спешим, то можно сделать одну вилку (инициализацию параллельной области), на нити-мастере запустить код, а остальные нити поставить в ожидание в обработчике параллельных участков кода. Как только нить-мастер дойдет до кода, который нужно распараллелить, передаем управление обработчику параллельных участков, который вызовет нужную функцию на всех потоках. Так что ваши слова о том, что "прикрутить многопоточность к текущему движку, например, может быть тупо нереально", лично у меня вызывают сильные сомнения.

    Еще меня весьма позабавило ваше утверждение, что для отслеживания по МАС-адресам нужен специальный софт и неслабый сервер. Во-первых, серверными средствами МАС-адреса можно отслеживать только в пределах локального сегмента сети, потому что этот адрес передается только до ближайшего хопа. И поэтому сервер мейла не может увидеть МАС-адреса сетевых карт игроков. Но получить МАС-адрес сервер все-таки может - с помощью клиента игры, который по Пользовательскому соглашению может собирать подобную информацию с компьютера и отсылать ее на сервер. А для такой простой операции отдельного сервера и какого-то специального софта не требуется. И уж тем более это не повлияет на пинг.

    И в последнем вот сообщении вы рассуждаете о вопросах программирования. Но зачем это делаете, если сами и близко не программист? Ведь мало того, что показываете свое невежество в этой области, так еще и других "учите".

    К чему я это всё написала? А к тому, что если называете чужие слова "бердом" и "влажными мечтами", то старайтесь самим этот "бред" не нести.

  6. #8246
    Воин nicefrog достоверный источник Вея Сяо Бао nicefrog достоверный источник Вея Сяо Бао nicefrog достоверный источник Вея Сяо Бао nicefrog достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для nicefrog
    Регистрация
    15.04.2017
    Адрес
    Иркутск (МСК+5)
    Сообщений
    403

    По умолчанию

    Вам не надоело строчить полотна друг другу? Вы оба смешно выглядите.

  7. #8247
    Гроза бездушных dimaborisov05 на пути к Городу Драконов Аватар для dimaborisov05
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    900

    По умолчанию

    Liveless_In_Night (+/-)


    Я не разу не писал о необходимости ввода именно моей концепции.
    Я писал, что есть немалый контингент людей, которым нужен новый серв без твинков, софта, очевидного (бросающегося в глаза) P2W шопа.
    Ты, как и Усоп, пытаетесь разъяснить о какой концепции идет речь, когда речь идет об необходимости нового сервера.
    Последний раз редактировалось dimaborisov05; 09.05.2017 в 15:08.

  8. #8248
    Любопытный DiMaCUkCool житель Идеального Мира
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Не как,игра затхлая доном)Квестами не пофармишь юаньки,там теперь больше опыта,но меньше юань. Майл всё испортил)Я когда начинал играть,очень увлёкся игрой,но через какое-то время.даже дк стали 1 юань,и я понял,даже 500к не нафармлю делая 2 квеста,в конечном итоге делал перерывы,возвращался,ввели новый класс,ну поиграл,чуть одел,снова ~9 месяцев назад забил.

  9. #8249
    Неопределившийся dfqkbyrf кавалер Знака железной крови Аватар для dfqkbyrf
    Регистрация
    29.12.2012
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nicefrog Посмотреть сообщение
    Вам не надоело строчить полотна друг другу? Вы оба смешно выглядите.
    +) 10 плюсов)

  10. #8250
    Развивающийся Veronika253736 кавалер Знака железной крови
    Регистрация
    30.10.2013
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Каждый хвалит своё болото. Первые раз 5 было приятно читать вашу дискуссию, но потом чёт как-то уныло всё. Один упёрся в одно, другой упёрся в другое. Лично я считаю, что людям нравится нынешняя игра, и им не нужен никакой новый концепт. Нужен был бы новый концепт - ушли бы в другие проекты с другой экономикой и другими правилами. Мэйл даже сервер классический отказался вводить, а тут целую игру перерабатывать ради одного форумного аналитика, которая еще неизвестно кому понравится.

+ Ответить в теме
Страница 825 из 1223 ПерваяПервая ... 325 725 775 815 823 824 825 826 827 835 875 925 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения