По большому счету да. Но у разных локализаторов разные экономические модели и способы ее реализации.
Это ваш личный опыт? Или вы уже пытались сваязаться с разработчиками?
На данный момент более чем достаточно, что бы моя идея смогла воплотится.
Это только ваше сугубо личное виденье моей концепции. Я могу понять почему вы видите именно с такой стороны, но сделать ничего не смогу. До тех пор пока не принято решение делать новый сервер с новой концепцией, то моя идея будет только в моей голове. Мне не очень хотелось бы расписывать идею на n-страниц, убивать на это много времени и прилагать титанические усилия, а в итоге быть закиданным тапками форумных твинководов (потому что моя идея может показаться невыгодной для них), так и не дойдя до нужных лиц.
Какая то пыль в глаза, не более.Это не отменяет того факта, что Вы не можете просчитать экономические выгоды своего сервака с "новой концепцией". То есть, Ваша логика на данном этапе какая. Если все получится, то все отобьется, а если нет, то у мэйла итак все в шоколаде. Так бизнес не работает. Бизнес работает по просчетам рисков и затрат. И поверьте, в случае с крупной компанией Вы - мамкин экономист, не более того. Как впрочем и я, и много кто ещё. И это не оскорбление, а констатация факта.
Риски минимальны, затраты не намного больше, чем новый обычный серв бахать, времени то же уйдет не много (не глобалку же делать), а выгода да же теоретически большая.
Вы хотите что бы просчитал выгоду, риски, затраты, прибыль и т.д., но вы не даете никаких отчетов бухгалтерии, что бы я мог дать вам расчеты в ответ.
Поэтому я прилагаю не просчитанную выгоду , а только теоретическую.
У вас есть финансовые отчеты? Откуда вы можете знать много уходит или нет?
Многие игры борются с этим и достаточно успешно.
Я уже более подробно рассписывал почему твинки портят игру, почему становится меньше игроков и почему меньше доната.
Только если пилюли ...
Чем больше твинков, тем меньше людей, которые не хотят играть с визуальным онлайном, тем меньше доната.
Больше твинов => меньше людей => меньше доната
Или вы думаете, что твинководство увеличивает приток живых людей?
Нереально искоренить ботоводство программно. Но если будет привязка акка, то многие забоятся юзать софт.
На данный момент прокачать перса в 10 окон очень просто, а купить еще проще.
На серве, где придется качать перса с самого начала, долго и упорно, или покупать за огромные деньги привязанный к телефону акк, не каждый отважится юзать софт.
Я думаю, что моя концепция с легкостью покроет такие "затратные" способы.
Грамотный шоп привлечет больше игроков, чем нынешний, этому есть хороший пример, который недавно появился на рынке и локализуется мылом.
Сейчас немалая часть людей убегает, увидев шоп, предлагающий прокачать диск или купить шары точки за донат. В таком шопе новый игрок видет систему P2W и сразу же убегает.
Прем акк+ шоп при правильной организованности не будут давать P2W. А значит новый игрок не убежит только из-за шопа. Любой игрок - это потенциальный донатер. Больше людей = больше денег.
F2P+ P2W в 2017 приносит на порядок меньше прибыли, чем F2P с внутренним необязательным платным прем акком.
Об этом свидетельствует переход почти всех новых игр, а так же часть старых. Да же крупные игры с онли подписочной системой переходят сейчас на новую.
F2P система остается. Только внутреннюю систему P2W заменяем на необязательную платную подписку. В итоге донат будет не разовый, а численный.
Кто то приводил пример с сундуками. Это как раз численный донат.
Если людей будет больше, скажем в 2а раза, то доната будет больше не 2а, в 3и раза. Почему? Потому что азарт будет больше, вкус победы будет сильней. Если сейчас донатят 100 человек, то когда численность будет в 2-а раза, то донатить будет х2 человек, но и сам донат будет больше, ибо на первое место желающих будет больше.
У мыла штат огромный и там всегда есть свободные люди. Если самому мылу будет выгоден этот проект (а он таковым и является), то туда с легкостью можно направить группу людей.
Никто не пишет про "кучи" свободного времени.
Мыло всегда находит людей для нужного проекта. Не стоит вводить себя и людей в заблуждение о том, что там все поголовно заняты и мыло никак не может заняться новой идей, да же если она выгодная.
У мыла есть штат сотрудников, которые работают на постоянной основе и им платится зарплата. Именно силы этого шатата направляют при необходимости в нужное русло.
Я буду спонсировать прибыльную идею, что бы в дальнейшим на ней зарабатывал кто то другой? Вы сейчас настолько гениальное предложение выдали, что я стал сомневаться в остальном вышесказанным вами.
Еще раз пишу. Принимать или не принимать хоть что то (да же мои идеи) это выбор сотрудника, члена организации маил, кооторый занимает эту должность и несет ответственность за сделанный выбор. Еще раз пишу что этот человек получает зарплату именно потому что делает выбор (принимать/не принимать).
Если идея будет окупать себя, то почему бы не посадить команду для дальнейшей работы серва?Как я уже сказал, Ваш отдельный "особый" сервер потребует отдельной команды в любом случае. Будь то мэйл или же Китай - это все равно отдельная команда и работа над каждой обновой. Вы же не хотите, чтобы Ваш "особый" сервак отставал в развитии от остальных, которые будут обрастать обновами?
Еще раз пишу, что рефералка и наставничество сделаны для разных целей. Рефералка - это способ привлечения игроков из вне.
А так же повышенная награда за развитие ученика. Потому что наставничество преследует цель в удержании игрока при помощи решения трудностей (а так же социального содействия) ему посредством наставника.
Нет. Если прикрутить к рефералке наставничество, то люди, которые пришли в игру не по рефералки не получат наставничество. Дальше больше. У некоторых есть акки по 6-7-8-9 лет , за которые выдают награду за день рождения PW. И многие не смогут получить наставничество лишь потому, что играют на своем старом акке.
Еще раз пишу что реферальная система и система наставник-ученик нужны для разных целей, они достигают разные цели разными путями, от этого и разная награда.
Мне кажется разрабатывать софт под PW куда как более невыгодное вложение, чем создание нового серва с такими же условиями. Такой софт не привлечет новых игроков, а часть старых (которые не могут играть без софта или которых забанят за софт) уйдут. А это невыгодно сейчас и потерянная выгода в дальнейшем.Как бы античита как такового в ПВ не было никогда. В саму игру встроили антифлай и антиджамп. ПРивело это к довольно проблемным багам, о которых знают все, кто играет с досиновских времен. А вот прикручивание именно античитных систем не в игру вполне могло бы дать уменьшение использования нелегального софта. Правда надо отметить, что владельцы мышек с программируемыми кнопками тут могут попасть в бан к таким системам. С другой вполне можно будет под это дело запилить смену шмота отдельной кнопкой, о чем уже давненько заикаются в других темах.
Крайне сомнительное оправдание.
Но я могу вас понять, ибо по той же самой причине я не пишу точный концепт сервера.
У меня на этот счет другие взгляды. Вы хотите что бы я (да не только я, а все) поверил вам "на добром слове" и сказал, что вы правы, только лишь потому, что вы пишите про ваши знания базовой экономики?
Любой новый сервер выгоден экономически (если бы это было не так, их бы не делали).
Новый сервер, направленный на численность людей будет более выгодным вложение, так как чем больше людей, тем больше доната.
+ Ответить в теме
Показано с 8,241 по 8,250 из 12226
-
08.05.2017 14:27 #8241
Любой новый сервер выгоден экономически (если бы это было не так, их бы не делали).
Новый сервер, направленный на численность людей будет более выгодным вложение, так как чем больше людей, тем больше доната.Последний раз редактировалось dimaborisov05; 08.05.2017 в 17:46.
-
08.05.2017 19:41 #8242
dimaborisov05
Столько лет уже играешь, а такой наивный. Система отработана до блеска, не только в пв, но и в других играх мейлру.
Берем 2-3 серва, сливаем их в 1, открываем новый. Объявляем марафон, типа кто первый получит 101 лвл рб, тот получит.. бла бла бла. Ловим донат. Через полгода берем 2 серва, сливаем в 1 и... повторяем ту же схему. Через полгода-год... и по кругу.
Как в эту схему вписывается "численность людей", о которых ты пишешь? А никак)"Эту тему удалил(а) ivga
Причина: я вот автора темы не знаю, может он и не существует) "
-
09.05.2017 00:02 #8243
Напрямую. Новый сервер с новой концепцией то же является новым сервером. Или ты думаешь, что при открытии такого нового серва людей будет меньше?
Я очень сильно сомневаюсь, что только открытие нового сервера кормит мыло. Судя по выкладкам Усопа, шкатулки приносят не малую прибыль. Если будет сервер с большей численностью, то будет и донат с большей численностью.Последний раз редактировалось dimaborisov05; 09.05.2017 в 00:08.
-
09.05.2017 03:32 #8244
Это последний мой разбор Вашего текста. В дальнейшем буду просто напоминать Вам, что у Вас нет никакой идеи для воплощения.
Если вы чувствуете в себе недостаток потенциала, то возьмите в руку фазу (с) LiN
-
09.05.2017 08:12 #8245
Какой же все-таки снисходительный тон в ваших сообщениях. С такой поразительной легкостью раздаете эпитеты типа "бред", "влажные мечты". И так многозначительно спешите "огорчить" своих оппонентов в их несомненных заблуждениях, что какие-нибудь наивные люди даже могут принять вас за специалиста весьма высокого уровня во всех рассматриваемых вопросах. И знаете, полагаю, в чем-то они будут правы. У вас определенно есть хорошие знания в некоторых областях. Несложно предположить, что, скорее всего, вы получили образование, связанное с экономическими науками. И это, безусловно, здорово. Но боюсь, полученное вами образование, еще не сделало вас специалистом широкого круга в области разработки компьютерных игр. Потому что ваши слова о технических аспектах не выдержат никакой критики.
Возьмем, например, ваши слова о "движке" и его оптимизации. Только по ним сразу становится понятно, что к технической стороне разработки компьютерных игр вы никогда не имели отношения. Ведь для оптимизации этой игры нужна не многопоточность, а переход со старого DirectX 8 хотя бы на DirectX 9. В идеале был бы лучше DirectX 11, но с ним отсекается Windows XP, которую некоторые игроки всё еще используют. Многопоточность же - это второе. И ее, кстати, не так уж и сложно прикрутить. Даже если куски кода, требующие распараллеливания, сильно разбросаны, то худо-бедно с помощью OpenMP все равно можно будет их быстро распараллелить. Если совсем спешим, то можно сделать одну вилку (инициализацию параллельной области), на нити-мастере запустить код, а остальные нити поставить в ожидание в обработчике параллельных участков кода. Как только нить-мастер дойдет до кода, который нужно распараллелить, передаем управление обработчику параллельных участков, который вызовет нужную функцию на всех потоках. Так что ваши слова о том, что "прикрутить многопоточность к текущему движку, например, может быть тупо нереально", лично у меня вызывают сильные сомнения.
Еще меня весьма позабавило ваше утверждение, что для отслеживания по МАС-адресам нужен специальный софт и неслабый сервер. Во-первых, серверными средствами МАС-адреса можно отслеживать только в пределах локального сегмента сети, потому что этот адрес передается только до ближайшего хопа. И поэтому сервер мейла не может увидеть МАС-адреса сетевых карт игроков. Но получить МАС-адрес сервер все-таки может - с помощью клиента игры, который по Пользовательскому соглашению может собирать подобную информацию с компьютера и отсылать ее на сервер. А для такой простой операции отдельного сервера и какого-то специального софта не требуется. И уж тем более это не повлияет на пинг.
И в последнем вот сообщении вы рассуждаете о вопросах программирования. Но зачем это делаете, если сами и близко не программист? Ведь мало того, что показываете свое невежество в этой области, так еще и других "учите".
К чему я это всё написала? А к тому, что если называете чужие слова "бердом" и "влажными мечтами", то старайтесь самим этот "бред" не нести.
-
09.05.2017 08:32 #8246
-
09.05.2017 13:09 #8247
Я не разу не писал о необходимости ввода именно моей концепции.
Я писал, что есть немалый контингент людей, которым нужен новый серв без твинков, софта, очевидного (бросающегося в глаза) P2W шопа.
Ты, как и Усоп, пытаетесь разъяснить о какой концепции идет речь, когда речь идет об необходимости нового сервера.Последний раз редактировалось dimaborisov05; 09.05.2017 в 15:08.
-
09.05.2017 14:15 #8248
- Регистрация
- 17.12.2012
- Сообщений
- 13
Не как,игра затхлая доном)Квестами не пофармишь юаньки,там теперь больше опыта,но меньше юань. Майл всё испортил)Я когда начинал играть,очень увлёкся игрой,но через какое-то время.даже дк стали 1 юань,и я понял,даже 500к не нафармлю делая 2 квеста,в конечном итоге делал перерывы,возвращался,ввели новый класс,ну поиграл,чуть одел,снова ~9 месяцев назад забил.
-
09.05.2017 14:46 #8249
-
09.05.2017 15:05 #8250
Каждый хвалит своё болото. Первые раз 5 было приятно читать вашу дискуссию, но потом чёт как-то уныло всё. Один упёрся в одно, другой упёрся в другое. Лично я считаю, что людям нравится нынешняя игра, и им не нужен никакой новый концепт. Нужен был бы новый концепт - ушли бы в другие проекты с другой экономикой и другими правилами. Мэйл даже сервер классический отказался вводить, а тут целую игру перерабатывать ради одного форумного аналитика, которая еще неизвестно кому понравится.