Ты думаешь я один считаю что нужно адаптировать игру под ру сегмент? Что есть необходимость в другом серве с другой концепцией под другой контингент игроков?
Все больше людей будет склоняться к этому.
+ Ответить в теме
Показано с 8,251 по 8,260 из 12226
-
09.05.2017 15:23 #8251
-
10.05.2017 01:43 #8252
1. Находить тон в сообщениях, как по мне, это какой-то фетиш. Я пишу так не для того, чтобы казаться умнее и образованнее, а для того чтобы оппоненту было максимально понятен смысл написанного. Равно как я не делаю заключение о том, чего же таки мог указать тот или иной собеседник между строк. Более того, у меня нет профильного экономического образования. У меня был курс базовой экономики. Всё. При этом курсе можно рассчитывать, например, экономическую часть малых и части крупных предприятий.
2. Если бы с оптимизацией и поддержкой многоядерности было все просто, то это бы давно все поприкручивали уже. Это же касается и DX, который впилить 9 версию не помешает никакой ХР. Ну и к слову, об объеме знаний в данном вопросе. У нас есть огромнейший массив всяких данных проходящий и использующий наборы инструментов DX8. Насколько высока вероятность, что при переходе с одного набора инструментов (а они отличаются от DX9 не только циферкой, но и отсутствием некоторых инструментов) на другой будут возникать критические ошибки при обработке этих данных? Вот Вы позиционируете себя, как специалист в разработке компьютерных игр и это не риторический вопрос. По тому что я читал на сей счет все не так уж и радужно в этом вопросе и затраты на такое предприятие по времени могут быть очень неслабыми.
3. Прикрутка в клиент и сервер отслежки МАКов это по сути и есть спец. софт. ГРубо говоря для этого нужно бы создавать отдельный сервер авторизации с контролем по МАКам, о чем я и говорю. А ещё, для теста, получается нам нужна отдельная версия клиента с этой функцией, что тоже довольно весело получается (хотя пораскинув мозгами, я внезапно нашел выход получше, чем громоздить клиент, правда сервер авторизации это не отменяет). Мы же помним, что речь идет о серваке, который построить, посмотреть, а потом если что запилить просто обычный из него?
4. У Вас не техническое образование? Вы оцениваете фильмы? Но как же Вы можете, если сами не актриса/кинокритик/режиссер и т.д.? Вот примерно так это и звучит, и поверьте, вызывает довольно специфическую реакцию на подобные заявления. Я никому не пишу "как же Вы можете рассуждать об экономике, если Вы не экономист" или "как же вы предлагаете идею в компьютерную игру, если Вы не разработчик".
5. Я критикую идеи за их содержание, а не за качества их написавшего человека. Это так же верно, как и то, что любой другой увидев бред и влажные фантазии с моей стороны может ровно так же написать это мне.Если вы чувствуете в себе недостаток потенциала, то возьмите в руку фазу (с) LiN
-
10.05.2017 02:25 #8253
- Регистрация
- 06.01.2014
- Сообщений
- 1
Как вернуть игроков? Откатиться к истокам, на 5-7 лет назад. Где народ реально собирался кучами. Фармил хх, луну, иней, водил толпой "малышей" по данжам получая за это репу и опыт. Где на низких уровнях мог хотя бы собрать немного денег на ремонт и хоть какой шмот. Где народ реально трудился и потел получая свой уровень, а не на пилюлях и гипах поднимался до 100 уровней. Где доната почти не было. Где народ с мелких лвлов собирался и ходил в гуй фармля на очередную шмотку. А не как сейчас... кинул денег и ты царь/бог/нагибатор. Когда у тебя всё есть, что тебе дальше делать? Ответ: НЕ ЧЕГО. Остаётся только одно, забросить игру. Пару месяцев славы и радости что ты 100+ одетый, от того что закинул денег. А дальше пустота, и нет интереса к игре. Донат всё испортил, а теперь ещё удивляются что народу нет на серваках и пытаются вернуть. Да в жись бог ни кто не вернётся обратно, игра превратилась в чистое выкачивание денег без которых практически невозможно играть.
-
10.05.2017 03:01 #8254
Конечно проблему вы видите отчетливо (да все ее видят). Но вот решение меня не устраивает. Конечно я бы с удовольствием побегал в 1,3,6, но задерживаться в ней не стал бы.
Я настолько отчетливо помню все проблемы версии 1,3,6 , что боюсь, что я бы ушел так и не вложив ни рубля. Это я говорю со стороны старичка.
Со стороны новичка все выглядит еще хуже. Контента нет, интерфейс убог, мотивация никакая, самый убогий баланс классов в ... в чем угодно.
На момент 2008-2010 года игра не имела конкурентов и очень стала популярной. На данный момент рынок ММОРПГ в переизбытке, выбора очень много. PW концепцией 2008-2010 и да же 2012 годов вряд ли заинтересует как заядлого игрока, так и совсем сырого валеночка.Последний раз редактировалось dimaborisov05; 10.05.2017 в 03:36.
-
10.05.2017 08:44 #8255
1. Насчет экономического образования я только предположила, поскольку вы намекали на некие знания в этой области. Ведь, как показывает опыт, непрофильные предметы редко оставляют глубокий след в памяти студентов. Но то, что не угадала, не особо важно - в предыдущем сообщении просто хотела подчеркнуть, что стиль вашего письма наводит на мысли о некотором наборе базовых знаний. Но, прочитав то, что вы сейчас написали, у меня стали возникать сомнения в их глубине. Ведь если вы начинаете рассуждать и тем более спорить о том, в чем сами не разбираетесь, то возникает вопрос, а разбираетесь ли вы в экономике, о которой тут писали? Или у вас по ней такие же поверхностные знания как и по информатике?
2. Я написала про DirectX и технологию параллельного программирования OpenMP, потому что сама этим занимаюсь. То есть пишу о том, о чем знаю не понаслышке. Перейти с одной версии DirectX на другую не так уж и сложно. Лично у меня есть опыт перехода с 9 на 11. Для этой цели достаточно озадачить одного-двух знающих людей. И в Китае, насколько слышала, клиент игры работает уже на DirectX 9. Ну а почему они так тянут с оптимизацией и исправлением багов, это надо у них спросить. Могу об этом только гадать.
3. Возможность тянуть данные с наших компов уже прикручена - mrac.dll. И отдельный сервер для этой задачи не нужен. Потому что задача простейшая - принимать МАС-адрес и периодически в течение сессии его проверять. Реализуется быстро и просто. Вычислительных ресурсов требует минимум. Какой еще новый сервер? Какой еще спец. софт? Или вы любой скрипт спец. софтом называете?.. Кстати, если они такие проверки когда-нибудь замутят, то будут проверять, скорее всего, не МАС-адрес, а хеш по характеристикам компьютера, включающим, в том числе, и МАС-адрес сетевой карты.
4. Оцениваю ли я фильмы? Конечно, оцениваю. Но оценка эта субъективная, и она не обязана совпадать с оценками других людей. А вот в точных науках оценки должны быть объективными. И поэтому об аспектах программирования следует спорить квалифицированным людям. А если не являетесь специалистом, но все-таки обсуждаете эту тему, то пишите только то, в чем сами разбираетесь - что сами можете реализовать. Например, всё, о чем писала, я могу реализовать. А вы можете?... Если действительно интересует мое образование, то оно физико-математическое. Имею ученую степень кандидата технических наук.
5. А мне со стороны видится, что вы не столько критикуете, сколько пытаетесь самоутвердиться.
-
11.05.2017 00:44 #8256
Ваше решение новый "концепт" и запрет твинов мы уже поняли честное слово) И да мы знаем что это будет очень выгодно мылу.
P.S.По поводу новичков, недавно вступил в крабо твино клан, в общем столкнулся там с новичком (пол года играет) тратит по 10ч в день на игру но за пол года 90+ ур., и знаете что его твины не трогают его аще мало че трогает, человек ищет свое удовольствия в мелочах типа пройти башню без башня бафов(хоть у него и не выходит) и т.д.Последний раз редактировалось Usop; 11.05.2017 в 00:46.
-
11.05.2017 03:40 #8257
- Регистрация
- 13.09.2016
- Сообщений
- 8
Не вижу,ни чего плохого игры в несколько окон!
-
11.05.2017 11:25 #8258
Боже, что ж вам чужие окна так покоя не дают-то... Какая нафиг разница, что я делаю своими твинами? Одна летает мл гео, вторая домоежку делает. И что?
Предложения в духе "все поделить" (с) Шариков. Семь комнат профессора Преображенского вон тоже кому-то не давали спокойно спать xD
По факту - если сейчас обрубить многооконность, это игру убьет, народ сбежит. Акция с пилюлями была, кстати, грамотной с точки зрения маркетинга - люди одеваются, донатят. А что до плача обиженных "вот я качался, а кому-то даром"... ну, грустно, когда ты скажем купил билеты на самолет, а завтра там скидки 30%. Но это жизнь.Черный Доктор =)
-
11.05.2017 11:43 #8259
Игру в несколько окон надо запрещать на Битве династий, там такое решение будет более актуально.
Не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут кто из вас дурак!
-
11.05.2017 11:52 #8260
- Регистрация
- 10.12.2014
- Адрес
- Живу на остановке автобуса. продал котедж. вдонатил в игру
- Сообщений
- 91
Отталкиваясь от ваших слов написанных выше. Как привлечь новых игроков в ИГРУ Perfect World ? Игрок приходит , видит ситуацию многие сидят и играются сами с собой, до Новичков нет никакого дела и интереса. 99% уходит сразу. А вы хоть в 77 окон играйте и создавайте Иллюзию счастья бегая каждый день по кругу ежек , как зайчик . Что бы привлечь в игру нужна игра. А сливать деньги в терминал для новичка без опыта в Perfect World смысла нет. Нужно привлекать Красотой сюжета игры, а не проскакивать этот момент за пилюли.
Человек сам себе создает трудности, а потом героически их преодолевает