Путь в Нерушимый город
Персонажам от 100 уровня, прошедшим второе перерождение и достигшим 1 уровня Неба миражей и выше будет автоматически выдано красное сюжетное задание 'Появление легенды', которое в общих чертах повторит и подытожит историю поисков Нерушимого города.
После выполнения короткой цепочки заданий герои Идеального мира смогут получить билет на корабль и подняться на борт парусника 'Охотник за мечтой' в Порту Мечты, чтобы отправиться в Белый город, находящийся на великом Западном континенте.
Перед посадкой на корабль необходимо выбрать себе понравившееся место. Максимальное количество пассажиров на 'Охотнике за мечтой' — 36. Корабль отходит от причала каждые пять минут или если полностью заполнится пассажирами.
После выполнения этого задания вы сможете перемещаться в Западные земли более удобным и привычным образом при помощи Посланницы Морая.
Выход из локации осуществляется через Мастеров телепортации Нерушимого города. Также можно воспользоваться и любыми иными средствами перемещения (рунами переноса, призывами, точками вип-телепортации).
Важно: на само пребывание в локации нет никаких ограничений по уровню и развитию персонажа. Например, попасть в нее можно с помощью Идеальной руны переноса персонажем. Также можно воспользоваться призывами на сбор отряда или гильдии. Но пока ваш персонаж не будет достаточно развит и не пройдет вводную 'красную' часть сюжета, он не сможет принять участие ни в сюжетной линии, ни в других событиях локации.
Историческое движение Западных земель
Итак, сразу после победы над демонами предела героям Идеального мира предстоит исследовать неизведанные ранее края по мере продвижения исторических этапов.
Важно! Продвижение по историческому движению Нерушимого города несколько отличается от системы 'один исторический этап — одно временное ежедневное задание'.
Каждый этап исторического движения открывает доступ к новой части сюжетной линии Нерушимого города. В текущей версии игры историческое движение Западных земель завершено, но будет доступно при открытии нового сервера.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 2203
-
23.05.2017 16:43 #1
[Гайд] Западный континент
Последний раз редактировалось zlobniy; 19.12.2024 в 00:10.
-
24.05.2017 01:17 #2
Сюжетная линия Нерушимого города
Сюжетная кампания начинается сразу после высадки героев Идеального мира на пристани Западных земель и повествует о расследовании судьбы города и народа Белого владыки, предпринятом Ивейн Найт.
Все сюжетные задания доступны персонажам от 100 уровня, прошедшим второе перерождение. Кроме того, каждая новая часть сюжетной линии имеет нарастающее ограничение по минимальному уровню небес.
В награду за задания линии, помимо трех видов медалей Нерушимого города, также выдается большое количество опыта и духовного знания. В свою очередь, медали порученца, рыцаря и монарха — особый вид наград Западного континента, о возможностях обмена и использования которых будет отдельно сказано ниже. Количество наград указывается за всю часть сюжетной линии суммарно.
ЧАСТЬ 1
Требуемый уровень небес: 1 уровень Неба миражей и выше
Требуемый исторический этап: 'Ситуация на Западном континенте' и выше
В компании Белой владычицы вы прибываете на Западный континент. Его жители ведут себя приветливо, но что-то в их поведении кажется неуловимо странным...
Важные задания:
'Талантливый командир' — за выполнение этого задания, завершающего путешествие в прошлое Белого города, выдается особо щедрая награда, включающая книгу Летописей Идеального мира. После завершения этого задания героям, имеющим статус 'Бессмертный' или 'Сын ада', открывается новая ступень духовного совершенствования - 'Асура'.
Награда:Медаль порученца х30,
Медаль рыцаря х1,
Медаль монарха х1.
ЧАСТЬ 2
Требуемый уровень небес: 10 уровень Совершенного неба и выше
Требуемый исторический этап: 'Тень зари' и выше
В ходе расследования становится ясно, что над Западным континентом нависла тень зловещей организации — Лиги Бессмертных, одолеть которую можно, только сокрушив ее лидера — Великую жрицу Соледад. Белая Владычица готовит штурм тайного оплота Лиги — Дворца Рассвета. Соледад с покорностью принимает свою судьбу, но перед смертью рассказывает о куда большем зле — созданиях, называемых метаморфами...
Важные задания:
'Подозрительный колокольчик' — после его выполнения становится доступным ежедневное задание 'Встреча в Мейгуре'.
'Штурм Дворца Рассвета' — после выполнения этого задания у персонажа открывается доступ в подземелье 'Дворец Рассвета'.
'Бой во Дворце Рассвета' — завершение этого задания способствует продвижению сервера по историческому этапу 'Тень зари'.
Награда:Медаль порученца х57,
Медаль рыцаря х8.
ЧАСТЬ 3
Требуемый уровень небес: 10 уровень Призрачного неба и выше
Требуемый исторический этап: 'Ритуал в гробнице' и выше
Ко всеобщему ужасу оказывается, что и ректор Академии магии, и глава Ордена роз замешаны в делах метаморфов. Перед лицом новой угрозы Ивейн Найт приходится обратиться за помощью к генералу Ся Фэну, который помогает продолжить войну. Несмотря на сильную рану, Белой владычице удается сорвать планы метаморфов по воскрешению мертвецов на Кладбище Славы...
Награда:Медаль порученца х41,
Медаль рыцаря х5.
ЧАСТЬ 4
Требуемый уровень небес: 6 уровень Неба ясности и выше
Требуемый исторический этап: задания доступны после завершения этапа 'Ритуал в гробнице'
После устранения мешающих ей магов Академии и рыцарей Ордена роз, Белая владычица Найт в серебряных доспехах встала в Горловине ада перед своими воинами. Те готовы уничтожить это проклятое место...
Важные задания:
'Загробная поддержка' — после выполнения этого задания герои со статусом 'Асура' получают возможность овладеть второй ступенью высшего духовного совершенствования — статусом 'Мудрец'.
Награда:Медаль порученца х15,
Медаль рыцаря х6,
Медаль монарха х1.
Последний раз редактировалось zlobniy; 19.12.2024 в 00:11.
-
24.05.2017 01:19 #3
Ежедневные задания
'Мирная жизнь'
Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение, с 1-го уровня Неба миражей до 10-го уровня Совершенного неба.Оно появляется с наступлением исторического этапа 'Ситуация на Западном континенте'.
'Встреча в Мейгуре'
Это ежедневное задание доступно персонажам 100-го уровня, прошедшим второе перерождение, с 1-го уровня Призрачного неба до 10-го уровня Неба ясности, после наступления исторического этапа 'Тень зари'.
'Ритуал в гробнице'
Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 10 уровня Призрачного неба и выше.
Важно! Это задание доступно только во время одноименного исторического этапа.
'Пламя возмездия'
Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 1-10 уровня Неба равенства.
'Возродившийся из пламени'
Это ежедневное задание доступно персонажам 100-го уровня, прошедшим второе перерождение, с 1-го до 10-го уровня Неба власти, после окончания исторического этапа 'Падение запрета' (то есть, после полного раскрытия этой части локации Западных земель).
Ежедневное задание 'Дракон в облаках'
Подробнее смотреть в данном блоке.
Ежедневное задание Неба величия: 'Воды Имира'
Это ежедневное задание становится доступным, начиная с 1 уровня Неба величия, и не требует прохождения сюжетной цепочки.
Ежедневное задание 'Кризис в войне'
Это ежедневное задание состоит из двух частей. Оно становится доступным сразу после перехода на Небо предела.
Последний раз редактировалось zlobniy; 19.12.2024 в 00:39.
-
24.05.2017 01:19 #4
'Темный герцог Хитклифф'
Темный герцог Хитклифф — особый босс Западных земель. Найти его можно на Пути Скорби с четверга по воскресенье в интервале с 15:00 до 24:00. После победы над ним герцог появится снова ровно через час после смерти. Если никто из героев не смог справиться с Темным герцогом, он пропадет в 00:00 понедельника.
Темный герцог действительно довольно силен и одолеть его слабой группой будет крайне проблематично.
После своей гибели Темный герцог оставляет храбрецам следующие трофеи (преимущественно, снадобья обнаружения; высокоуровневую шлифовку — в количестве нескольких штук):
Снадобье обнаружения (экстракт) Камень предков 7 ур.
(крит. удар +2% / 60 мин.)Яркий топаз 7 ур.
(здоровье +265 / 60 мин.)Огненный рубин 7 ур.
(физ. атака +84 / 60 мин.)Камень могущества 7 ур.
(физ./маг. защита +289 / 60 мин.)Камень бога 7 ур.
(сила +17 / 60 мин.)Искрящийся камень 7 ур.
(макс. физ. атака +142 / 60 мин.)Камень прозрения 7 ур.
(меткость +238 / 60 мин.)Камень проворства 7 ур.
(ловкость +17 / 60 мин.)Тусклый алмаз 7 ур.
(маг. атака +84 / 60 мин.)Прочный алмаз 7 ур.
(показатель атаки +3 / 60 мин.)Камень концентрации 7 ур.
(интеллект +17 / 60 мин.)Камень чистоты 7 ур.
(макс. маг. атака +142 / 60 мин.)Защитный камень 7 ур.
(показатель защиты +3 / 60 мин.)
'Убийство герцога' (еженедельное задание)
Помимо этого, персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение, могут взять у Генерала Ся Фэна в Нуэрии (480 531) еженедельное задание 'Убийство герцога' и помочь умиротворить душу мятежного метаморфа.
Последний раз редактировалось zlobniy; 19.12.2024 в 00:14.
-
24.05.2017 03:06 #5
Награды Нерушимого города
Медаль порученца,
Медаль рыцаря и
Медаль монарха Нерушимого города — особые виды наград Западного континента.
Медали порученца выдаются в награду за сюжетные, обычные и ежедневные задания локации, а также за прохождение подземелья 'Дворец Рассвета'. Медали более высокого уровня можно в небольшом количестве получить за выполнение сюжетной линии. Кроме того, можно с некоторым шансом попытаться обменять медали низшего уровня на более высокие при помощи специального аттестата.Награды обмениваются у нпс Рыцарь Гектор в южной части Площади Паладинов (349, 593) на
***
Нерушимый город вновь обрел свободу. Ивейн Найт надеется, что глава Ордена Роз поможет ей выстроить мост между людьми и метаморфами и наладить мирную жизнь на Западном континенте. Вместе с тем, великому чародею Дармагу ценой своей жизни удалось спасти матку метаморфов от уничтожения, а загадка исчезновения великих столиц все еще не нашла ответа...Последний раз редактировалось zlobniy; 19.12.2024 в 00:15.
-
24.05.2017 03:06 #6
Сюжетная линия сопровождается тремя очередными этапами исторического движения, а также двумя ежедневными заданиями. Кроме того, в некоторых областях Западного континента добавлены особые монстры, за победу над которыми дают духовное знание.
Успешное завершение каждого из этапов открывает доступ к очередной части сюжетной линии, а также раскрывает одну из 'подзамочных' локаций, где и будет разворачиваться продолжение истории.
'Исторические' ежедневные задания доступны персонажам, достигшим 1 уровня Неба власти (формально также требуется 100+ уровень и 2 перерождение).
Сюжетная линия Неба власти
Все сюжетные задания доступны персонажам от 100 уровня. Первые задания линии выдаются автоматически после достижения персонажем 10 уровня Неба ясности (при входе на карту Западного континента). Как и основную, ее условно можно разделить на четыре части, каждая из которых становится доступной после наступления на сервере очередного исторического этапа.
В награду за задания линии выдаются коробочки с магическим картами, предметы для звездного диска, медали Нерушимого города, а также предметы, необходимые для улучшения небесных трактатов. Не лишним будет и большое количество духовного знания. А вот очков опыта, в отличие от основной линии, выполнение этих заданий не приносит. Количество наград указывается за всю часть сюжетной линии суммарно.
***
Хоть Ивейн Найт и не смогла воссоединиться с братом, она верит, что только ему суждено справиться с Аидой. Все это время армия Мстителей избегала решительного сражения, ограничиваясь дерзкими вылазками, а значит, нависшую над Белым городом угрозу нельзя недооценивать. К тому же, три оставшихся замка по краям карты намекают на то, что все это — еще далеко не конец...Последний раз редактировалось zlobniy; 19.12.2024 в 00:17.
-
24.05.2017 03:06 #7
В северо-восточной части территории разворачиваются события сюжетной линии 'Пробуждение души'.
Помимо обычных медалей Западного континента, в перечень наград за выполнение заданий на этом участке карты входит ресурсКровь запустения, который позволяет улучшить пассивные умения 'Бескрайний океан' и 'Проклятие русалки' с 6 по 10 уровень. Книги для изучения второй ступени этих умений теперь можно приобрести у Рыцаря Гектора в Нерушимом городе.
Сюжетная линия 'Пробуждение души'
'Пробуждение души' — сравнительно небольшая промежуточная сюжетная линия, призванная помочь героям с освоением последней ступени Неба власти.
Условия принятия: 105 исторический уровень, статус 'Мудрец', завершение сюжетной линии 'Небо власти' (выполнение задания 'Искреннее раскаяние').
Первое задание линии, 'Очнувшийся юноша', принимается у Белой владычицы Найт в Мэрии Нерушимого города (316, 611). В дальнейшем история делится на четыре части, постепенно открываясь вместе со сменой соответствующих исторических этапов, как это указано ниже.
Отследить прогресс выполнения цепочки можно в каталоге сюжетных заданий'Истории мира' (раздел 'Запад').
ПРОБУЖДЕНИЕ ДУШИ
Воскресший во Вратах цикла Гудхилл просит помощи в поисках Аиды. В Эквине, Касторе и Поллуксе происходят странные события. Метаморфы, определенно, пытаются рассорить кентавров с людьми, а жителей Городов-Близнецов — натравить друг на друга. Но только ли в этом заключается их план?
Куда бы вы ни пошли, вы находите лишь неприглядные искаженные трупы. Даже Штормовое озеро не избежало осквернения... И все же, несмотря на помощь отрядов Белой владычицы, Аиде вместе с горсткой метаморфов-беглецов каждый раз удается ускользнуть от вас. Ее следы теряются в загадочном городе Никия — торговой столице Западного континента...
***
Таинственный город Никия пока что укрыт от героев Идеального мира туманом неизвестности, но рассказы о его утопающих в зелени улицах и ярко освещенных аллеях уже передаются из уст в уста, будоража воображение путешественников. Все указывает на то, что томительное ожидание продлится совсем недолго...Последний раз редактировалось zlobniy; 19.12.2024 в 00:16.
-
24.05.2017 03:06 #8
Никия и окружающие ее поселения располагаются к востоку от Нерушимого города. Мейгур граничит с этими землями с запада, а Эквин — с севера.
Также с освоением ступеней Неба равенства можно улучшить пассивные умения 'Воспитание мудрецов' и 'Надежная защита' с 6 по 10 уровень. Вторые тома этих умений можно приобрести у Рыцаря Гектора в Нерушимом городе.
Побыстрее приблизиться к заветной границе небес позволят духи Неба власти, обитающие теперь на Равнине близнецов. Больше информации можно найти в руководстве 'О небесах и боевом духе'.
Во время каждого исторического этапа доступно одно особое ежедневное задание. Выполняя их, вы сможете постепенно познакомиться поближе с самыми разными жителями Никии.
Последовательность заданий в зависимости от текущего исторического этапа такова:
Сюжетная линия Неба равенства
Условия принятия: 102 текущий уровень, 1 уровень Неба равенства. Несмотря на то, что события цепочки являются прямым продолжением серии заданий 'Пробуждение души', завершать последнюю необязательно.
Первое задание линии, 'Визит к мэру', принимается в Никии у Посланницы равенства Куцзэ (565, 600). В отличие от большинства аналогичных сюжетных цепочек, она не делится на части: ее можно сразу выполнить от начала и до конца, при этом не нужно ждать ни смены исторических этапов, ни достижения очередного уровня небес.
Отследить прогресс выполнения цепочки можно в каталоге сюжетных заданий'Истории мира' (раздел 'Небеса').
НЕБО РАВЕНСТВА
Преследуя Аиду, отряд Белой владычицы прибывает в город Никия. Жители встречают вас радушно, но кажется, что их беспокоит нечто, о чем они не желают говорить открыто. Ректор местного филиала 'Френсена' утверждает, что недавно в городе под видом простого клоуна побывал очень сильный маг...
Тем временем Гудхилл выясняет, что под властью метаморфов оказались едва ли не все окрестные селения. Восстановив силы в горячих источниках, Аида смогла обрести новое воплощение. К счастью, вам удается захватить лагерь метаморфов и одолеть командующую Акселию, но цена за это оказывается высока. В ярости Аида наносит удар за ударом, осквернив замок Бринбург и подчинив себе мирных жителей Дольфа. Череда бед лишь сильнее укрепляет общую решимость: во благо Западного континента Аиду необходимо остановить!..
Примечания:
За выполнение финального задания цепочки можно получить титул 'Преследователь Аиды' (Здоровье +30).
За достижение 5-го уровня Неба равенства также можно получить предметыМетеорит х100 и
Порошок духов х100.
За достижение 10-го уровня Неба равенства также можно получить предметШкатулка с картой категории S х1.
Награды выдаются черезСистему достижений.
***
Неизвестных мест на карте Западного континента остается все меньше, а герои, занятые прежде борьбой с чудовищами и исправлением зла, нанесенного этой земле, могут передохнуть и предаться радостям мирного времени. Возможно, следует сполна насладиться этим моментом перед лицом неизвестного будущего...Последний раз редактировалось zlobniy; 19.12.2024 в 00:17.
-
24.05.2017 03:06 #9
Сюжетная линия этой ступени делится на две неравные части: первая из них открывается сразу же, а вторая – посвященная финальной битве с Аидой – требует достижения 5 уровня неба.
Освоение ступеней Неба идеала позволяет изучить пассивные умения 'Безграничная защита' (повышает предел снижения урона благодаря физической и магической защите) и 'Бесконечная добродетель' (увеличивает значения зашиты от снаряжения) с 1 по 5 уровень. Тома навыков приобретаются у Рыцаря Гектора в Нерушимом городе.
Приблизиться к заветной границе небес позволят духи Неба равенства, обитающие вокруг населенных пунктов. Больше информации можно найти в руководстве 'О небесах и боевом духе'.
Сюжетная линия Неба идеала
Условия принятия: 102 текущий уровень, 1 уровень Неба идеала. Несмотря на то, что события цепочки являются прямым продолжением серии заданий Неба равенства, завершать эту цепочку необязательно.
Первое задание линии - 'Погоня за Аидой'. Отследить прогресс выполнения цепочки можно в каталоге сюжетных заданий'Истории мира'.
Важно: В цепочке присутствует незначительная вариативность сюжета. Так, после событий в деревне Ханибо вы можете выбрать, за кем последовать: отправиться с Белой владычицей в Храм бедствий или изучить Селение алхимиков вместе с Гудхиллом. От этого будет зависеть последовательность дальнейших заданий и судьба одного из жителей Мунвалле. А в Пещере бесконечности можно спасти новых товарищей (и получить от них полезный в бою предмет), или сразу броситься в последний зал – в этом случае впоследствии вы узнаете об их гибели.
Впрочем, большого влияния на прохождение или награды ваш выбор не окажет. Ниже в списке заданий приводятся только обязательные элементы цепочки.
НЕБО ИДЕАЛА
Мунвалле. Само слово звучит непривычно для уха. Что за тайны скрывают эти неприветливые земли? И почему в деревне Ханибо не осталось никого из местных жителей?
К счастью, Ивейн Найт удается одолеть бога смерти у Храма бедствий и освободить души монахинь. Затем от старосты Селения алхимиков она узнает, где находится Госпожа джиннов. Несмотря на козни враждующих племен вампиров и кентавров, Госпожа джиннов встает на сторону Белой владычицы..
И вот наконец настает время решающей схватки с Аидой на Площади отрешения. Не выдержав натиска объединенных сил, Аида бежит в свой оживший мир снов – Обитель перемен...
Примечания:
За достижение 5-го уровня Неба идеала также можно получить предметыМетеорит х100 и
Камень божества х10.
За достижение 10-го уровня Неба идеала также можно получить предметВысший камень божества х1.
Награды выдаются черезСистему достижений.
Сюжетное подземелье: Обитель перемен
Прохождение сюжетного подземелья необходимо для завершения цепочки. События в нем происходят между заданиями 'Погоня' и 'Празднование победы'. Подземелье отличается рядом особенностей, часть из которых неочевидна и может вызвать определенные затруднения:- Чтобы войти в подземелье, нужно поговорить с Посланницей госпожи джиннов у Врат иллюзий (556, 457).
- В подземелье можно попасть только группой от 2 до 6 человек.
- Все члены группы должны достичь 5 уровня Неба идеала.
- Как минимум лидер группы должен завершить первую часть цепочки (задания 'Последний спор' и 'Погоня').
- В подземелье всем дается экипировка Белой владычицы.
- Попасть на поле боя можно, только когда Аида спокойна (при атаке на босса НИП входа пропадает).
Обитель перемен состоит из двух залов – в одном находится сама Аида, а в другом – плененный ей Гудхилл в трех копиях. Отряду необходимо разделиться: часть из бойцов должна отвлекать внимание Аиды, а вторая часть – попытаться освободить связанного Гудхилла. Проникнуть во вторую комнату можно только на специальном транспорте-облаке, иначе демонический глаз у входа убьет смельчаков мгновенно. Кроме того, вторая комната будет заполнена смертельным туманом сразу, как только Аида выйдет из боя.
Избежать этого довольно сложно, поскольку Аида постоянно окружает себя ядовитым туманом, ослабляющим волю противника. Туман накладывает статус 'Контроль духа': когда его значение достигает 10, персонаж теряет возможность двигаться и атаковать, а также получает повышенный урон. Также Аида наносит массовые смертельные атаки по площади, обозначенной фиолетовым сектором.
Чтобы убить Аиду, необходимо сперва освободить истинное воплощение Гудхилла, то есть разрушить все связывающие его оковы (для этого понадобятся классы с дальней атакой). Угадать, какое именно из трех воплощений вам нужно, заранее невозможно. Помимо истинного воплощения, вы можете случайно освободить добрую или злую часть сознания Гудхилла – первая на время укроет вас щитом, а вторая начнет атаковать вас вместе с Аидой.
За сюжетное прохождение подземелья дается титул 'Победитель Аиды' (Здоровье +30).
Задание-сюрприз: Бабочки времени
***
Война между Западным континентом и метаморфами наконец закончилась. Белая владычица и ее подданные заплатили высокую цену, но рады приветствовать наступившие мир и спокойствие.
Однако по другую сторону канала Сейдис простирается область, которую еще только предстоит открыть. С чем бы не предстояло столкнуться на той стороне, народ Западного континента останется свободным, а воля его будет тверда как никогда!
by Owl-girl teamПоследний раз редактировалось zlobniy; 19.12.2024 в 00:18.
-
24.05.2017 03:06 #10
Начиная с 1 уровня Неба величия доступно новое ежедневное задание 'Воды Имира'. Задание связано с сюжетной линией, но не требует ее прохождения.
Кроме того, начиная с 1 уровня Неба величия можно пройти три новых испытания герольдов, открывающие дополнительные ячейки для великих умений. Задания принимаются у мэрии Нерушимого города. Подробности изложены в руководстве 'Рыцарские руны'.
На этих территориях можно найти Духов Неба идеала, ускоряющих получение духовного знания. Больше информации можно найти в руководстве 'О небесах и боевом духе'.
Сюжетная линия Неба величия
Условия принятия: 102 исторический уровень, 1 уровень Неба величия.
Поговорите с прогуливающимся неподалеку газетчиком Блейном и узнайте у него последние новости (задание 'Необычайный свет'). Отследить прогресс выполнения цепочки можно в каталоге сюжетных заданий'Истории мира' (раздел 'Небеса').
НЕБО ВЕЛИЧИЯ
Выяснив, что все вокруг только и говорят, что о таинственном зеленом свечении, вы отправляетесь к Белой владычице, чтобы предложить ей свою помощь. Ивейн Найт заверяет, что уже отправила солдат на разведку и поручает вам другую важную миссию: поиски пропавших королев джиннов.
Впрочем, все следы все равно ведут к таинственной новой земле...
Важно: В цепочке присутствует незначительная вариативность сюжета. Например, вы можете выбрать, отправиться ли на задание в одиночку или в компании — но Видар все равно так или иначе окажется вашим спутником. Кроме того, вам придется решить, какую из старейшин джиннов вы спасете, но на награду или продолжение линии это не повлияет.
Медаль Мирового Древа и чудеса: По мере прохождения линии вы время от времени будете сталкиваться с Чудесами. Вам будет предложено взять некоторый предмет или отказаться от него. Это также не повлияет на награду, но зато в конце вы сможете узнать, к чему привели ваши действия, в специальном сюжетном окне. В нем же выдается памятная медаль и одна случайная награда: либо
Коробочка с картой S х5, либо
Метеорит х20, либо
Порошок духов х25. Медаль Мирового Древа — коллекционный предмет, с помощью которого вы сможете повторно вызвать финальное окно и вспомнить о пережитых приключениях.
После прохождения сюжетной линии и выполнения задания 'Эпилог', вы можете поговорить с Видаром в точке (246, 739) и посмотреть фрагменты некоторых воспоминаний героев сюжетной линии, получив еще немного опыта и духовного знания.
Примечания:
За достижение 5-го уровня Неба величия также можно получить предметыПорошок духов х100 и
Камень божества х10. За достижение 10-го уровня Неба величия также можно получить предмет
Высший камень божества х1.
Награды выдаются черезСистему достижений.
Сюжетное подземелье: Симфония времени
Прохождение сюжетного подземелья необходимо для завершения цепочки. При входе в подземелье героям, прошедшим всю предшествующую линейку, автоматически выдается задание 'Поворот судьбы'. В подземелье требуется последовательно победить трех богинь Настоящего, Прошлого и Будущего в Источнике Судьбы (подземелье копирует основную карту, поэтому потребуется некоторое время, чтобы добраться от точки входа на поле боя). Максимальный урон по богиням ограничен 666 666 ед. урона.- Чтобы войти в подземелье, лидер группы должен поговорить с Богиней судьбы (Настоящее) в точке (269, 747).
- В подземелье можно попасть только группой из 6 человек.
- Лидер группы должен завершить задание 'Поэзия времени'.
- К остальным участника отряда нет требований по уровню небес или прохождению сюжета.
Первый корень. Сюжетная линия 'Пролог судьбы'
Эта сюжетная цепочка условно разделена на 6 частей, относящихся к разным персонажам истории этого корня. Выполнение цепочек идет в зачет сюжетных заданий по Мировому путешествию на Первом корне. За каждую часть вам достанется по 95 очков поиска.
Секретные задания и титулы
Под сенью Мирового Древа есть место не только страху, печали и ненависти, но и глубокой и искренней любви. Жители этих земель не стесняются изливать свои чувства на бумаге, а сплетающиеся корни хранят их послания от чужого глаза. Найти эти письма нелегко — места, в которых они спрятаны, отмечены лишь небольшими алыми розами. Собрав все семь посланий, можно больше узнать о героях сюжетной линии и получить титул 'Амур' (физ. защита + 20, маг. защита +20).
Еще один титул, 'Милота' (физ. атака + 5, маг. атака +5), дается у самого входа локации за уничтожение 200 милых существ (100 белок-летяг и 100 травяных оленей).
***
Завершив это неожиданное приключение, вы обнаруживаете себя в начальной точке. История свернулась в кольцо, змей укусил себя за хвост. Кто же был истинным героем повествования? И кто знает, чем обернется вмешательство в саму судьбу?
Тем более, что зло не побеждено окончательно, а изученная вами земля — только Первый корень из семи. Многое подсказывает, что это — всего лишь пролог...
by Owl-girl teamПоследний раз редактировалось Owl-girl; 23.12.2024 в 17:27.