+ Ответить в теме
Страница 847 из 1223 ПерваяПервая ... 347 747 797 837 845 846 847 848 849 857 897 947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,461 по 8,470 из 12226
  1. #8461
    Гроза бездушных dimaborisov05 на пути к Городу Драконов Аватар для dimaborisov05
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    900

    По умолчанию

    Ответы. (+/-)


    Пора бы переходить к поиску корня проблемы, который вызвал ухудшение социальности ( которая в свою очередь не дает притоку новых игроков и удержанию старых игроков).
    Последний раз редактировалось dimaborisov05; 03.06.2017 в 02:07.

  2. #8462
    На перепутье Gvendolin на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Ускорение привело к ухудшению социальности. Новый шмот, быстрые данжи, со сбором шмота и старые данжи, становящиеся быстрыми. Ввод большого количества контента для тех, кому за 100, что повлекло за собой стремление быстрее апнуться.
    Начиная где-то со ввода нирваны, точнее через пол годика после ввода, когда многие собрали шмот. И когда убрали контракт на мобов на островах цунами. Там народ часто общался, хоть это и был быстрый квест.
    Вообще, последний ивент, где действительно собирался народ и по началу флудил, это остров рваных облаков, где репу\пета фармили. Да и там всё быстро завяло под синобафом.
    Конечно, можете сказать, что я просто не люблю синов. Но без синобафа играть было сложнее и интереснее.

  3. #8463
    Гроза бездушных dimaborisov05 на пути к Городу Драконов Аватар для dimaborisov05
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gvendolin Посмотреть сообщение
    Ускорение привело к ухудшению социальности. Новый шмот, быстрые данжи, со сбором шмота и старые данжи, становящиеся быстрыми. Ввод большого количества контента для тех, кому за 100, что повлекло за собой стремление быстрее апнуться.
    Начиная где-то со ввода нирваны, точнее через пол годика после ввода, когда многие собрали шмот. И когда убрали контракт на мобов на островах цунами. Там народ часто общался, хоть это и был быстрый квест.
    Вообще, последний ивент, где действительно собирался народ и по началу флудил, это остров рваных облаков, где репу\пета фармили. Да и там всё быстро завяло под синобафом.
    Конечно, можете сказать, что я просто не люблю синов. Но без синобафа играть было сложнее и интереснее.
    Конечно хорошо, что бы ввели функцию порезки баффов для союзников. Да и вообще хорошо бы откат игры версии до морая. Чем больше миров, тем больше размазываются тела.
    Хорошо бы вернуть игру в стадию до морая и развивать игру уже от туда. Либо перенести локации в основной мир.

  4. #8464
    У наставника ioTsak житель Идеального Мира
    Регистрация
    04.03.2013
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    с новыми тупыми обновами до конца убили игру( особенно дома... вообще абсурд, новые данжи типо интересные.. на самом деле очередные ребусы которые нахер не нужны.. короче ни как новых игроков не привлечь в этот старый, убитый обновами хлам)))
    Последний раз редактировалось ioTsak; 03.06.2017 в 14:29.

  5. #8465

    По умолчанию

    терпение не резиновое
    щас даже обновы людей не удерживают xD

  6. #8466
    Защитник Города Драконов Sinowarik на дне Реки Малиновок Sinowarik на дне Реки Малиновок Аватар для Sinowarik
    Регистрация
    26.03.2014
    Сообщений
    1,379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avis84 Посмотреть сообщение
    терпение не резиновое
    щас даже обновы людей не удерживают xD
    Моего твинопризрака по еже в 51 провел жнец. Таким ущербом я себя ещё не чувствовал. Как привлечь. Контент 100- мертв. Те же ивенты тигры небожители офнут судя по всему. Это обсуждалось в китайской версии форума у нас. Кх ивентов тоже не будет. Делаем выводы какие надо. А нуда я не прав. Этот ивент возможно переделают и введут. Сейчас нужно наоборот как можно сильнее отвлечь людей от игры. И почти всё для этого сделано. Играю я на своём теперь уже донном альтаире и печалюсь. А ведь это когда то был один из самых крутых серверов. Когда то но не сейчас. Когда в мир только шифт пух в дж100+ и ни единого намёка на уф или еже 80+ и ниже. Хотя изредка всё же собирают на 90 ежу.

  7. #8467
    Гроза бездушных dimaborisov05 на пути к Городу Драконов Аватар для dimaborisov05
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    900

    По умолчанию

    мне кажется дело не в том, что делают много контента 100+. Мне кажется проблема в том, что этот контент не в основном мире.

  8. #8468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimaborisov05 Посмотреть сообщение
    Пора бы переходить к поиску корня проблемы, который вызвал ухудшение социальности ( которая в свою очередь не дает притоку новых игроков и удержанию старых игроков).
    Цитата Сообщение от dimaborisov05 Посмотреть сообщение
    мне кажется дело не в том, что делают много контента 100+. Мне кажется проблема в том, что этот контент не в основном мире.
    Основная проблема в ПВ, на мой взгляд, заключается в том, что разработчики пошли по самому легкому пути, вся суть которого заключается в периодическом повышении планки развития персонажей за счет джинов, новых умений, боевого духа, новых экипировок и т.п. А других принципиальных изменений в игру не вносилось. Ведь почему игровой мир стали делить на множество локаций? Да потому что куда проще добавить новую локацию, чем тщательно переделывать старую, учитывая интересы новичков и хорошо прокаченных персонажей, разрыв между которыми растет с каждым годом. Но такой подход, разумеется, имеет много недостатков, которые особо остро начинают проявляться со временем. И время проявления этих недостатков уже давно наступило.

    Так что проблемы и их корни, на мой взгляд, хорошо видны даже невооруженным взглядом. Но вот способы решения этих проблем на поверхности уже не лежат. И лично мне они не известны. Ведь, если бы эти решения были очевидны, то даже и самые ленивые разработчики их бы уже реализовали. Но разработчики, на мой взгляд, сами не видят удачных концепций развития игры, и поэтому идут по самому необременительному для себя пути. Ну а то, что они себя не особо утруждают, прекрасно заметно по движку, который они соизволили обновить лишь в прошлом году. Ну, а насколько хорошо они его обновили, мы оценим, наверное, к осени. И хотя смена движка игру, конечно, не вытянет, она все-таки будет приятным плюсом для тех, кто еще остался в проекте. Других плюсов и перспектив я пока не вижу.

  9. #8469
    Неопределившийся Divarina ученик Вея Сяо Бао Divarina ученик Вея Сяо Бао Divarina ученик Вея Сяо Бао
    Регистрация
    27.03.2015
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Я пригласила друга в игру. Вместе с ним начала качать нового персонажа. За пару месяцев докачались до 2рб. Но ему уже было скучно. Он не знал, что делать в игре.

    (Подъехала обнова с домами, ходили по домокв в 89 данжи и иней) Он спросил, что нужно, чтобы разница в дамаге не была столь большой? Он дамажил около 10к. Когда прокачанные игроки дамажили 100-500к+ (цифры примерные)

    Я сказала:
    - Начать фармить морай пуху, чтобы брали во все данжи без проблем. Докачать небеса, делая МЛ кв. Ходить каждый день в циту, ХС, ежу. (Он не донат). Фармить души для ячеек. Карты с дома/кв/зверей выпадут. Еще можно в башню или КХ.
    - Сколько уйдет времени, чтобы раскачать небеса?
    - Примерно пол года.
    - И зачем мне тратить пол года, делая однообразные, неинтересные, утомляющие квесты, когда есть игры, где можно сразу начать фаниться?
    К тому же ни в одной нормальной игре топ игрок не убивает тебя взглядом. Конечно, он должен быть куда сильнее. Но не настолько...

    Вообщем он прав.
    Мне, собственно, всегда было пофиг в ПВ на ПВП. Но ведь большинство игроков, как раз так и интересует ПВП. И возможно из-за этого, многим хочется вернуть игру времён версий 1.3.6. Тогда ведь с 30+ ПКшили) То есть с маленьких уровней начинали фаниться. А не ждать 2рб. Потом пол года небеса. Потом 2 года дрочки шмота...

    П.С. Я зарегалась еще в 2009-м году. Уходила, возвращалась несколько раз. Мне ПВ нравится из-за редактора внешности персонажа (нравился*, ибо уже много проектов, где это сделано намного лучше) и система стилей, что наряды не целиком, можно комбинировать (тоже нравился*, так как в последнее время одни платья клепают...). Когда ввели дом, обрадовалась, но редактор ужасен - надо потратить хренову тучу времени разглаживая ландшафт...

  10. #8470
    Развивающийся DOSTALI3000RAZ на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    24.02.2017
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Когда уже тему закроют?Да и весь форум пора закрыть,оставить только гайды,новости и техподдержку,ибо администрация всё равно не отвечает на самые острые вопросы и не изволит банально извиняться за свои ошибки.а их было последнее время невероятно много.

+ Ответить в теме
Страница 847 из 1223 ПерваяПервая ... 347 747 797 837 845 846 847 848 849 857 897 947 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения