Да идей может быть много. Но только кто их будет реализовывать? Ведь администрация игры все равно никак не реагирует на эту тему.
Вы тут столько всего написали. И видно, что из лучших побуждений. Поэтому даже обидно за ваши потраченные старания, которые, на мой взгляд, уйдут в никуда. Ведь администрации игнорирует эту тему. А посетители форума разнесут даже самые гениальные и продуманные идеи. Потому что здесь мало кто прислушивается к чужому мнению и уважительно к нему относится. Чужое мнение, хоть немного отличное от своего, тут сразу встречается в штыки. И обсуждение любой, даже конструктивной, идеи обязательно превращается в банальный флейм. Так что скоротать время в спорах тут, конечно, можно. Но ожидать получить хоть какой-то результат от этих обсуждений, по-моему, не стоит.
+ Ответить в теме
Показано с 8,481 по 8,490 из 12226
-
04.06.2017 14:35 #8481
-
04.06.2017 15:05 #8482
- Регистрация
- 24.02.2017
- Сообщений
- 24
-
04.06.2017 15:21 #8483
Больше ивентов, форумных и игровых. ( P.S. игровых, как на пиратах. )
Больше новостей и рекламы в соц. сетях.
Сейчас весь комьюнити PW уходит на пиратки 1.5.5., что бы протестить шмот, на который они будут фармить ну очень даже долго и в дальнейшем остаются там играть. Это конечно же мое мнение .
-
04.06.2017 17:02 #8484
- Регистрация
- 24.02.2017
- Сообщений
- 24
Не надо новичков в нашу секту,пожалейте людей
-
04.06.2017 21:37 #8485
Эмм... Постойте. Тут у меня разрыв шаблона. Какие прогеймеры на чемпионатах и причем тут ММОРПГ? Вы о чем вообще? Киберспортивные игры требуют вложений от игрока исключительно в стоимость самой игры. Это конечно если считать доходы игроделов от затрат игроков в их пользу. А вообще прогеймеры на играх зарабатывают. Буде это чемпионаты (которые выгодны и игроделам, поскольку спонсорство и/или прочие доходы, в виде билетов на матчи) или стримчики с донейтами от смотрящих эти стримы.
1. Так и зачем предрекать конец проекту каждый год начиная с 2009 года аж, если проект скорее жив, чем мертв? Ну и судить про все серваки на основании лишь одного, это тоже такое себе, если честно.
2. Не поняли. Ещё раз. ТС - более удобный способ коммуникации. В том числе и более удобный метод набора игроков. Вот лично мне эта история с анкетами начала претить году так в 13-м уже. А теперь возьмем гипотетического претендента в ГИ, которой нужна свежая кровь для организации противостояния. Снижение планки набора это пять, конечно. Решение верное, но я, как претендент, не хочу тратить полчаса времени на составление анкеты и ждать ещё сутки, а то и больше, чтобы меня приняли. Я хочу за 10 минут перетереть с наборщиком о том "чо как вообще", и быть либо отшитым, либо принятым. И поверьте, Ваша ГИ потеряла немало игроков чисто из-за отсутсвия собеседования, которым не гнушались даже топ ги и раньше 2011-го года, между прочим. Так что демография серва, хоть и может являться причиной, но она может быть одной из. Кроме демографии сюда ещё приплетается ведение дипломатии, сплетни, активность в мирчате, адекватность персонажей и так далее. В общем, то что у Вас там не получилось списывать исключительно на население, я бы не стал. Я почему-то более чем уверен, что населения для противостояния наберется. Уж простите, но на Сириусе, сервере, большую часть истории которого была одна топ ги на всю карту, эти противостояния набрались.Последний раз редактировалось Liveless_In_Night; 04.06.2017 в 21:58.
Если вы чувствуете в себе недостаток потенциала, то возьмите в руку фазу (с) LiN
-
05.06.2017 00:32 #8486
Так я не предрекаю скорый конец проекту. Вполне себе допускаю, что он может еще долго промучиться. Я просто пишу про текущее положение дел, которое, на мой взгляд, не очень завидное. А если на каком-то сервере дела обстоят намного лучше, то с радостью готова об этом послушать. Ведь я специально подчеркивала, что пишу, прежде всего, про Альтаир. Но меня же почему-то никто не поправляет тем, что где-то всё намного лучше. Наоборот - везде читаю, что ситуация на остальных серверах примерно аналогичная.
Что касается политики набора, то, разумеется, с помощью ТС быстрее набирать боеспособных игроков. Поэтому при явном дефиците игроков руководство клана и перешло на эту форму набора. Но собеседование в ТС идет в один этап, и многие члены клана не могут на нем присутствовать и высказать мнение по поводу кандидата. А на форуме анкету можно обсуждать несколько дней, и каждый желающий может высказаться по кандидату и проголосовать "за" или "против". И такая политика существовала у клана много лет и, на мой взгляд, прекрасно работала. Во всяком случае, мне будет намного комфортнее, если клан упустит несколько сильных пвп игроков, но при этом не примет в свои ряды крайне неадекватного человека. Вот такое у меня предпочтение. У вас оно, конечно, может быть другим.
-
05.06.2017 01:03 #8487
-
05.06.2017 03:09 #8488
А почему вообще мы должны придумывать как привлечь в игру людей?
Есть админы, люди, которые работают и получают ДЕНЬГИ,
вот пусть они этим и занимаются.
-
05.06.2017 04:32 #8489
-
05.06.2017 08:58 #8490