"С какой целью создаются подобные квесты"?
Основное желание локализаторов, заставить пользователей как можно больше времени сидеть в игре, и им глубоко по-барабану, кому там что-то не нравится или на что-то не хватает времени, наши желания вторичны. По-моему, это всем уже давно известно, и вот сейчас бы ныть по этому поводу... Для меня это прозрение наступило года через два активной игры, и оно же даст мне возможность безболезненно игру покинуть при желании. Удивляюсь, как вы после стольких лет ****отства сохранили такую милую наивность...
+ Ответить в теме
Показано с 31 по 40 из 79
Тема: Квесты Мейгура
-
14.08.2017 09:55 #31
Последний раз редактировалось Sungria2; 14.08.2017 в 10:02.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того... (Гоблин)
-
14.08.2017 10:16 #32
Обожемой, не попали в нужный временной период - забиваете и делаете на следующий день. Аптеки и так хватает с головой, даже если раз в два дня делать. Там из ценного только иммунки.
Twilight Temple - Werefox 105x3
-
14.08.2017 10:18 #33
Я не знаю, что такое ....отство, не употребляю подобных слов, почему бы прямо онанизмом не назвать? И с чего ты взял, что я являюсь этим самым ...отом? Совсем не являюсь. и игру тоже могу покинуть быстро и навсегда. Осознание этого и есть моя личная свобода. А что там про наивность? Про "мэйл" я еще 10 лет назад понял все, что надо, причем без всяких озарений. Но это не дает мне повода назвать тебя наивным. )) У меня вопрос наивный? Наивно желание услышать ответ как от "мэйла", так и от игроков? Да я знаю, что никто не ответит! Но, вдруг, найдутся честные люди? Ведь шанс всегда есть. Да и вопросы можно задавать не только, чтобы получить ответ, а и для того, чтобы заставить кого-то задуматься. Людей, которые не хотят думать, очень много. Но и в этом случае есть шанс, что кто-то однажды захочет. Или ты думаешь, что молча стоять и смотреть, скажем, на то, как гибнет мир - это лучше? А попытка хоть что-то спасти - это наивность? )
Кстати, хоть и не по теме, что касается разноедов, которые обычно мозги отключают. Вот, они людей троллят, про нытье да про плач рассуждают, а потом удивляются, что серверы пустеют. Сами же гвоздики забивают, и сами же потом ноют, и плачут по поводу необходимости объединения серверов. Казалось бы, всех нытиков разогнали, радоваться надо. Но нет! Сами нытиками стали. Круговорот, однако! )))Последний раз редактировалось nicolasKS; 14.08.2017 в 10:31.
Z O V
-
14.08.2017 10:26 #34
Так тебе нравится этот гемморой? Ну, так и скажи. Прямо вытягивать за хвост надо. )))
Еще раз говорю. О том что можно где-то как-то сэкономить, с чем-то объединить, или вообще квест скинуть или не делать (в этом ничего страшного нет) - это все понятно. Не надо расписывать разные способы выполнения или невыполнения квеста. Достаточно того, что я таблицу привязки к реальному времени опубликовал, а дальше уже все зависит от фантазии. Не об этом речь!
Удивительно! Либо, как минимум, половина читать не умеет, либо читает, но ничего не понимает. Неужели, мозги совсем виртуальными уже стали?Последний раз редактировалось nicolasKS; 14.08.2017 в 10:37.
Z O V
-
14.08.2017 10:42 #35
nicolasKS, не надо трогать за хвост Это не обязательный квест, не уважуха, не открытие каких-то карт, в пве эта аптека и вовсе не нужна, она для пвп, а кто активно пвпшится, тот явно не час в игре проводит, и ему не влом выследить нужный момент.
Мне это не нравится, и я (внизапна) и не делаю, если промахнулась со временем. Когда попадаю - делаю. Зачем себя мучить? Квестов на духовное звание и так выше крыши, чтоб какой-то отдельный специально пасти. Есть и другие, которые я принципиально не делаю, потому что они мне не нравятся)Twilight Temple - Werefox 105x3
-
14.08.2017 10:49 #36
-
14.08.2017 10:52 #37
Ну допустим, я с вами солидарна, и еще миллион человек тоже согласятся (можно еще опрос прикрутить). Задумались люди, и что дальше? Ваши конкретные предложения по поводу данного произвола и унижения есть, кроме как жаловаться, что вас никто не понимает? В игре либо кушаешь, что дают, либо ее удаляешь. Я считаю, что вам просто охота пообщаться. Тема бред, как и многие другие флудилки типа "Как привлечь новых игроков" и "Столб нытья", функционируют очень давно, а результата ноль.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того... (Гоблин)
-
14.08.2017 10:53 #38
сейчас как раз наступил тот период в игре, когда в пве иммунки нужны не меньше чем в пвп со всеми этими пристрастиями к шотам
ПВ - игра, где кирзовый сосёт на гвг, нас уже 11 миллионов (с)
-
14.08.2017 11:14 #39
Зачем и кому это квест нужен, каждый решает сам. Кто-то делает его не ради камня Инь-Ян, а ради опыта или ради духовного знания - кому-то это намного важнее. Но не об этом речь. Можно это квест не делать, можно не делать и другой квест, третий, четвертый... А что же тогда делать вообще, если следовать этому принципу, малышей "сливать" на квестах, тем более, если ты все что надо уже купил за реальные деньги? Это первый дополнительный вопрос. А другой вопрос в том, что если один человек решил, что не стоит квест делать, другой тоже так решил, и третий - тоже умный, и четвертый, пятый... Допустим, что все отказались. Тогда спрашивается, а зачем этот квест вообще в игру вводили, если его никто не делает? А не делают именно из-за фактора случайности, связанного с возможным временем ожидания от нуля до 2-х часов. Вот и приходим снова к вопросу о том, зачем вообще эта очередное подталкивание людей к тому, чтобы они проводили в игре еще больше времени? Если не хочется, чтобы совсем, уж, даром доставались камни Инь-Ян, можно массу других затруднений придумать, как уже говорилось, кроме затяжки времени, вплоть до того, чтобы сделать квест доступным раз в 2 дня или раз в неделю. Зачем постоянно и планомерно, от обновления к обновлению, увеличивать время нахождения людей в игре или, точнее, явно или неявно склонять людей к увеличению этого времени? А кому из игроков такой подход нравится? Кому нравятся квесты с затяжкой времени, кто поддерживает в этом разработчиков? Есть ли такие? Совсем простые вопросы. )
Что дальше? Уже то, что кто-то задумается - это немало. А если вообще все мозги включат, хотя так не бывает, конечно, это будет именно то, чего лично я и добиваюсь. В этом цель. Именно тогда, когда включаются мозги, наступает время перемен. А сейчас пока, увы, хорошо, если у нескольких % игроков включены эти самые мозги, до миллиона так далеко, что и не видно.Последний раз редактировалось nicolasKS; 14.08.2017 в 11:31.
Z O V
-
14.08.2017 11:24 #40
М... Перс заходит в игру и летит делать мирную жизнь. Сделала. О, у меня вампиры висят, фиг знает сколькодневной давности. Далее алгоритм:
if (ночь) then
execute "убить(вампир=10)"
goto Нип_Дающий_Мейгур
call "взять(квест)"
if (сейчас in квест.период) and (квест не равен "25 мобов") then "Cделать"
else if (квест = "25 мобов") then сall delete (квест) else goto "Забить"
else
goto "Забить"
end if
(кто даже псевдоязык псевдопрограммирования читать не может, поясняю - если я в другом временном промежутке, на квест забивается спокойно. Иммунок пока хватает все равно. Я еще на ци натащила, мало ли. А 25 мобов просто лень).
Точно так же можно поныть, что (скажем) у меня вотпрямщас есть куча времени побегать в циту, а там только 1 квест в день или (скажем) башня перезапустится только через два дня.
...а еще можно поныть, что развели ежедневной фигни, которую очками активности не закроешьЧерный Доктор =)