+ Ответить в теме
Показано с 3,061 по 3,070 из 3913
-
13.09.2017 15:00 #3061
-
13.09.2017 15:04 #3062
-
13.09.2017 15:17 #3063
-
13.09.2017 15:46 #3064
Не знаю какой из меня друид, если я не друид.
Мист для арены и редкое явление - нормальная вещь, ибо для мистика нужен агрессивный и думающий сетап, чтобы мистик первично отыграл оба снятия джинна так, чтобы хотя бы в одно из них убили цель. Остальное уже уходит на второй план. И это я щас говорю в тему 6х6, ибо там ещё есть резон нормально обыграть мистика, 3х3 явно не даёт интереса.
Если ставить задачи друида для пати, то куда важнее чтобы друид делал свое, чем хилил ульту мистика, которая априори того не стоит, камон.
Лучше пусть петам прикрутят что-то для выживаемости, а то их никакой нахил с обманкой не спасёт, они тычковые и щас в стадии " дай бог чтобы он застанил/занесогласил, и только потом умер".
-
13.09.2017 16:56 #3065
Хз, я за 3х3 говорил. Я ваточка, поетому гоняю с простым щитком шоб прожить как можно дольше. Ну прямо вначале то ясное дело что у дру есть дела по важнее, но типо ульту сразу тыкать вначале тож не надо. Допустим на той неделе была ситуация, и она впринципе очень часто. не секрет что 70+% всей арены сины. Мерзкие сины. Вырезают мои друзья всю его команду, а он (син) зачастую одет на порядок выше чем его соратники, и есть у него такие 2 прикольные штучки = петепе в которое бить его бесполезно (у нас стак со стражем, играем от его запала) и оч классная ульта. Так вот, когда птп спадает, эта рыба прыгает в свою крутую ульту и растреливает сюрикенчиками, 1-2 раза шальных критоберсов и я помер. 1-2 шальных критоберса в друлю и она тож рип, а страж физически соло не может такого типа забороть. И в такие моменты юз ульты и хелп друли шоб она ее похилила оправдан более чем, чисто переждать ульту ососина, шоб потом его похлопать. Если же син начинает вместо меня пока ульта долбать друлю то она на 4 лапки и я ее хил и он ей ниче не сделает, так что норм тема. Если шо мы слабенькие. ~1800 рейт.
-
13.09.2017 17:58 #3066
Ну не 70%, чет ты загнул на синов, их немало, но и не настолько много, хотя во многих сетапах 3х3 они являются чуть ли не ключевыми чарами команды. Не спорю, мерзкие они шо буэ, но потом привыкаешь к этим омерзительным друзьям.
Имхо, мистик сам должен смотреть за своей ультой/петом, будь она в начале/середине/конце боя. Если не нравится играть через птп сина и риск, то единственный способ как-то изменить положение - это всей команде кайтить как не в себя от сина, который в ульте. Хоть круги нарезайте, хоть в воздух на антистане, и обратно. Ибо не факт, что нахил ульты мистика от друида не понесет ущерб друиду, судя по твоим словам. Там игра на выживание должна быть, как только возможно.
Но тут уже не мне учить, каждый играет как играет. Мб на 1800 в вашей ветке, да и команде, что-то иначе обыгрывается, не буду зануду врубать тут. хД
-
13.09.2017 18:28 #3067
Ну блин я же обыграл тебе ситуацию! когда жив один син и он в 12тке убивает! вот если друля ловкая, то может успеть по табу стан ему дать, да. а когда стана нету то что ей делать, она коновая ее тычки простые неоч ему чет сделают, вот и можно просто меня спасти! а если на меня забьет и начнет ее бить то как писал выше она на 4 и я ее хил, и изи пережив его ульты.
-
19.09.2017 21:43 #3068
- Регистрация
- 22.05.2017
- Сообщений
- 13
Там в темке новых скилов немного поменяли описание, думал тут уже обсудили, ан нет. Мне 3 понравилось, 2 тоже, но чет слишком читерно мне кажется чтобы он был х)
Мистик
Бог пустоты: ЖС и атака в 2 раза больше. Поглощает 100% урона(было 80%).
Далее у меня 3 варианта перевода. Какой из них правильный, я не знаю.
1.Пока пет жив у мистика имун к негативным эффектам.
2. Пока пет жив у мистика имун к негативным эффектам,а прямой урон по мистику не уменьшает ЖС пета.
3. После смерти пета дает имун к негативным эффектам на оставшиеся время.Последний раз редактировалось OnanirCOYG; 19.09.2017 в 21:45.
-
20.09.2017 14:52 #3069
- Регистрация
- 06.03.2014
- Сообщений
- 12
напишите пожалуйста все особенности скила Дьявольское проклятие, его механику и вообще всё что о нём известно. Потому что один игрок на мистике кое что говорил об этом скиле. Цитирую: что дп зависит от физ пробивки
что на дп не влияет боевой дух
что дп контрится уфушкой сильнее чем физ защитой
что есть баг как пробивать физ соску дпшкой не катая ее
что есть баг как выдавать 2 дп за каст 1
и что каждые 30 па влияют на урон дп
Тут в некоторые пункты неочень верится
-
20.09.2017 15:10 #3070
- Регистрация
- 17.01.2016
- Сообщений
- 56
ДПшка не сбивает соску и пробивает сквозь неё, это не баг, а нормальное положение вещей, т.к. ДП это дот, однотиковый, моментальный физ дот, как известно дот не сбивает соску. На счёт каждых 30 па думаю бред, ибо влияет каждая единица па (можно проверить юзая ярость на джине, там нет 30па, а дамага чуточку больше становится), выдать 2 дп за 1 каст - как-то читерно, не сталкивался с таким.