Серия событий 'Дух приключений'
Поиски сокровищ, сражения с метаморфами, загадки вселенной Пань Гу или гонки на летающих лодках —
в какое приключение отправимся сегодня?
Тигры-близнецы до поры оставили свои попытки напасть на Идеальный мир и удалились в свои небесные владения. Обвал, вызванный неожиданным ударом молнии, похоронил под собой вход в загадочные Руины в джунглях. Бежавшие прежде жители постепенно вернулись в освобожденный Город темных зверей, а девятый сын дракона Чи Вэнь в печали погрузил обломки своего дворца на самое дно морей... Казалось, настало время вернуться к мирной жизни. Но стоит ли печалиться о былом, когда из-за горизонта дует свежий ветер, а волны истории неумолимо несут героев вперед и вперед, навстречу новым загадкам и открытиям...
На смену привычным внутриигровым событиям приходит серия, состоящая из четырех новых приключений. Эти события объединены в одну группу и проходят еженедельно в пятницу в 21:00. При этом системой случайно определяется, какое именно из событий будет проходить на текущей неделе.
Принять участие в заданиях серии 'Дух приключений' могут все авантюристы Идеального Мира, достигшие 80-го исторического уровня и статуса 'Благочестивый'. Героям предстоит доказать свою удачу, знания, силу и скорость в одном из следующих испытаний:Начиная с 20:30 мск пятницы в мировом чате будут появляться сообщения, где будет указано, какое именно событие будет происходить в этот день. В 21:00 желающие смогут обратиться к соответствующему нпс и принять участие в приключении.
Поторопитесь: некоторые нпс пропадают буквально через пару минут после старта события!
За участие и успешное завершение событий можно получить Серебряные и Золотые билеты (, ). Три билета одного вида обмениваются у Координатора событий Ван Мей на Серебряный и Золотой сундук, соответственно. Внутри этих сундуков содержатся следующие награды:
Примечания: Все предметы, кроме Печати владыки, Алмазной и Каменной брони полностью привязаны к персонажу. Шары дракона нельзя превратить в шары более высокого уровня. Из слитков можно получить ярмарочное золото, а метеориты повышают звездную удачу на 1 единицу.
Серебряный сундук
Шанс:
Золотой сундук
Шанс:Метеорит 25% Метеорит х5 47,2% 2 подарочных слитка 25% Коробочка с картой S 47,2% Коробочка с картой A 16% Купон на 50
подарочных слитков2% Пилюля звездного
духа 3 ур.10% Черное золото 1,6% Осколок звезды 2 ур. 10% Печать владыки 0,8% Шар дракона 5 ур. 5% Шкатулка с картой
категории S0,4% Шкатулка с картой
категории A4% Водный шар дракона 0,4% Осколок звезды 3 ур. 4% Камень нового имени 0,2% Шар дракона 7 ур. 1% Алмазная броня 0,1% Каменная броня 0,1%
Показано с 1 по 10 из 151
Тема: [Гайд] Дух приключений
-
18.11.2017 15:47 #1
[Гайд] Дух приключений
Последний раз редактировалось Quoelle; 26.12.2017 в 14:11.
-
18.11.2017 15:47 #2
Жажда сокровищ
Загадочная Пещера драгоценностей долгое время была пристанищем для пиратов со всего Идеального мира, а легенды о несметных сокровищах Короля пиратов волновали многие сердца. Но шло время. Поколения героев сменяли друг друга. Казалось, база пиратов на Острове ночного плача уже изучена вдоль и поперек, а от самих легендарных богатств не осталось и следа. Из гавани Порта Мечты все реже отходили корабли... Но история о сказочных, поистине королевских богатствах жила, по-прежнему передаваясь из уст в уста. И вот, искателей сокровищ всколыхнула новая неслыханная новость — в Порту Мечты найдена зашифрованная карта самого короля пиратов! Члены вновь созданной Лиги искателей хотят отобрать среди воинов самых достойных, чтобы вместе отправиться на поиски...
Во время этого события участникам предстоит повторить непростой путь Короля пиратов по землям как Идеального мира, так и других миров, пользуясь картами с подсказками. Всего таких карт 10, но успешно выполнив задания подготовительного этапа, несколько начальных карт можно будет пропустить. В ходе поисков самые удачливые искатели смогут попасть в Дворец сокровищ и получить дополнительные награды.
У искателя будут доступны два задания: 'Жажда сокровищ' с указанием соответствующей расы и задание вида 'Поиски...'. Первое задание является общим для этапа и запускает счетчик вашего прогресса. Оно обязательно для получения награды. Второе задание выполняется по желанию.Подготовительный этап
Участвовать в подготовительном этапе не обязательно, но это позволяет существенно облегчить дальнейшие поиски. Для этого необходимо в течение 10 минут после старта события найти Старшего искателя сокровищ в городе своей расы рядом со Старейшиной. Старший искатель сокровищ появляется во всех начальных городах Идеального мира по координатам:
Важно: Будьте внимательны! Принять задание начального этапа в 'чужом' городе нельзя.433 887 (люди); 327 427 (сиды); 393 230 (древние); 244 647 (зооморфы); 656 142 (амфибии); 754 850 (тени).
На выполнение задания 'Жажда сокровищ' отводится всего три минуты. Ваша задача — за это время достичь как можно большего значения прогресса события. Повысить значение прогресса можно двумя способами.
Первый способ — убивать определенных монстров, указанных в задании. Они находятся неподалеку от города вне безопасной зоны. За каждого убитого монстра дается +5% к прогрессу события.
Второй способ — выполнять задание вида 'Поиски', о котором было сказано выше. В рамках этого задания необходимо найти нпс, который случайно исчезает и появляется в нескольких точках внутри города, задерживаясь в одном месте на 30 секунд. За успешное нахождение нпс дается +25% к прогрессу события. Это задание после выполнения можно брать повторно, пока не истечет трехминутный лимит.
Свой прогресс можно отслеживать на панели заданий во вкладке События.
Как только три минуты, отведенные на выполнение общего задания, истекут, участники получают в награду опыт и дух, а также карту сокровищ в соответствии с набранным прогрессом.
После этого начинается основной этап поисков.Прогресс: Награда: 33% и меньше Карта сокровищ: цикл 1 от 34% до 66% Карта сокровищ: цикл 2 от 67% до 99% Карта сокровищ: цикл 3 100% Карта сокровищ: цикл 4
Основные поиски
Если вы не справились с заданиями подготовительного этапа или опоздали к началу события, то подождите немного, пока Старшего искателя сокровищ не сменит Хранитель сокровищ. У него можно будет получить самую первую карту и начать поиски. В отличие от подготовительного этапа, сделать это можно в любом городе.
Остальные участники начинают поиски в соответствии с результатами подготовительного этапа. Поиск сокровищ происходит привычным образом: в окне заданий можно посмотреть карту с отмеченной крестом точкой, до которой и необходимо добраться.
После того как правильная точка будет найдена, появится монстр, которого необходимо убить. После этого участникам выдается следующее задание с новой картой вплоть до 10 финального цикла поисков.
Поторопитесь! На поиски сокровищ по каждой карте отводится всего 10 минут. Отсчет продолжается, даже если вы выйдете из сети. Если за это время вы не успеете обнаружить указанное место, то не сможете продолжить участвовать в событии.
Важно: Постепенно требования к участию возрастают. Для того, чтобы добраться до конца поисков, потребуется 100 уровень, 2 перерождение, Небо миражей и доступ на Западный континент. Для остальных участников поиски завершатся раньше.
Посмотреть требования к участию, а также локации поисков и варианты наград можно в таблице ниже.
##
Карта сокровищ
Требования
Локация
НаградаДворец
сокровищЦикл 1—3 80 уровень, статус
'Благочестивый'Идеальный мир [только опыт и дух] — Цикл 4 80 уровень, статус
'Благочестивый'Идеальный мир Серебряный билет x2 — Цикл 5 85 уровень,
доступ в МорайМорай Серебряный билет x2 5% Цикл 6 89 уровень, статус
'Бессмертный'/'Демон'Земли небожителей Серебряный билет x2 7,5% Цикл 7 89 уровень, статус
'Бессмертный'/'Демон'Земли магов
и демоновСеребряный билет x2 10% Цикл 8 100 уровень, 2 перерожд.,
Небо миражей IМир людей Серебряный билет x2 — 60%
Золотой билет — 40%12,5% Цикл 9 100 уровень, 2 перерожд.,
Небо миражей IМир людей или
Западные землиСеребряный билет x4 — 60%
Золотой билет х2 — 40%15% Цикл 10 100 уровень, 2 перерожд.,
Небо миражей IЗападные земли Манускрипт — 25% 15% Последний раз редактировалось Quoelle; 26.12.2017 в 14:12.
-
29.11.2017 08:24 #3
Дворец сокровищ
Дворец сокровищ короля пиратов — особое место, куда могут попасть только самые удачливые искатели. Визуально он повторяет Дворец Рассвета и состоит из четырех потайных комнат-павильонов. Три из них посвящены одиночным испытаниям, а четвертая предназначена для группового прохождения.
Начиная с 5 цикла поисков сокровищ, после нахождения нужного места на карте участника может случайным образом телепортировать в одну из трех бонусных комнат. Задания, которые вы получите в этих комнатах, нужно выполнить в течение 5 минут. Следующее задание с картой появляется после того, как участник пройдет комнату.
За завершение поисков и выполнение задания 10 карты сокровищ при должном везении можно получить в награду специальный предмет — Манускрипт. Владельцы манускриптов могут объединиться для прохождения дополнительного группового испытания.
За прохождение комнат Дворца сокровищ в награду выдаются дополнительные золотые и серебряные билеты.
Испытание Павильона Судьбы
После того, как участник попадает в эту комнату, у него под ногами начинают появляться ядовитые лужи. Они наносят большой урон и из них необходимо выбегать как можно быстрее. В случае смерти персонажа задание будет провалено. Для прохождения испытания необходимо избегать ловушек и оставаться в живых в течение пяти минут.
Сначала задание не кажется сложным, но со временем лужи заполнят все пространство комнаты, поэтому лучше всего бегать по периметру зала как можно ближе к тем лужам, которые уже появились.
Испытание Павильона Истории
В этой комнате участнику предлагается правильно 'написать' иероглиф, то есть активировать светящиеся точки в последовательности, повторяющей движение кисти при письме (аналогично заданию Острова мемуаров в Море иллюзий).
Если при письме будет допущена ошибка, то текущий иероглиф исчезнет, а вместо него появится следующий. Всего возможных иероглифов в этом задании четыре. Для прохождения испытания нужно за пять минут правильно написать хотя бы один из них.
Всего на игровой доске встречается шесть видов особых полей:Испытание Павильона Природы
Это испытание похоже на испытание Зала Экзорцизма во Дворце рассвета. На полу комнаты располагается игральная доска. Задача участника состоит в том, чтобы 'бросая' кубик, довести робота до финишного поля OUT за пять минут.
Чтобы совершить ход, нужно наносить урон центральному кубику и вращать его с помощью маленьких кубиков, появляющихся по краям поля. Робот двигается по специальным полям, которые немного отличаются от привычных.
- Направление: начиная со следующего хода, робот разворачивается и меняет направление.
- Ловушка: появляется Страж судьбы. Следующий ход можно сделать, только убив его.
- Мороз: начиная со следующего хода, робот может делать только 3 шага или меньше, пока не попадет на поле 'Легкие крылья' и не избавится от этого эффекта.
- Легкие крылья: начиная со следующего хода, робот может делать только 4 шага или больше, пока не попадет на поле 'Мороз' и не избавится от этого эффекта.
- Плюс один: начиная со следующего хода, робот во время каждого хода делает на 1 шаг больше, пока не попадет на поле 'Минус один' и не избавится от этого эффекта.
- Минус один: начиная со следующего хода, робот во время каждого хода делает на 1 шаг меньше, пока не попадет на поле 'Плюс один' и не избавится от этого эффекта.
Награда за прохождение одиночных испытаний: Серебряный билет х3, Золотой билет.
Павильон Раздумий
Удачливые герои, получившие в награду за завершение поисков особый предмет — Манускрипт, могут испытать свои силы и везение в еще одной бонусной комнате.
Для того чтобы туда попасть, нужно собрать команду из 6 человек, также обладающих манускриптами.
Затем лидер группы должен взять квест у Лишэна из Лиги искателей (584, 633), который находится у галереи в южной части Города Драконов. Все члены группы должны находится в радиусе не больше 10 метров от НПС.
Важно: Манускрипт существует всего 24 часа, поэтому откладывать поход надолго не стоит.
После входа в комнату лидер группы сможет принять задание у Главы павильона. Через 10 секунд в центре экрана начнут появляться указания. Следуя им, нужно будет оставить строго определенное количество членов группы в синем круге в центре комнаты. Каждое правильное построение будет засчитано как верный ответ. Для прохождения испытания нужно дать 10 последовательных правильных ответов.
Если же за 6 минут количество верных ответов так и не достигнет 10, то испытание будет провалено.
Награда за прохождение группового испытания: Серебряный билет х4, Золотой билет х2.Последний раз редактировалось Quoelle; 23.08.2019 в 22:00.
-
29.11.2017 08:24 #4
Небесная регата
В Городе Истоков по чертежам, найденным благодаря искателям сокровищ, были воссозданы легендарные летающие корабли Короля пиратов. Своим внешним обликом суда напоминают о столице народа Теней — Лунной гавани, поэтому они получили название 'корабли-тени'. Постройка этих кораблей требует много времени, сил и материалов, поэтому было построено только шесть судов. У этих кораблей мощные паруса и широкая палуба, на которую может поместиться несколько десятков храбрецов. Чтобы испытать полетные качества кораблей, старейшина Города Истоков решил провести короткую гонку через небеса Идеального мира. Победителей ждут щедрые призы!
Второй, и самый непредсказуемый вариант 'приключений' — Небесная регата, гонка на огромных воздушных кораблях по всему Идеальному Миру. Она начинается в Городе слез неба, движется через Город Драконов и Город Мечей и заканчивается в Городе Истоков. В пути команда одного корабля может влиять на скорость других кораблей, ускоряя или замедляя себя и соперников. Победителем считается экипаж корабля, первым добравшегося до финиша.
Во время гонки корабли движутся самостоятельно. Задача участников состоит в том, чтобы ускорить свой корабль так, чтобы он первым оказался в Городе Истоков, а другие замедлить. В этом состязании очень многое зависит от удачи, хотя вы можете переписываться с игроками и координировать действия (или наоборот мешать) с помощью специального чата. Писать в нем можно как от своего имени, так и анонимно.Для участия необходимо купить билет на корабль у Распорядителя регаты в Городе слез неба (469 568 (47)) за один миллион монет. Билет хранится всего один день, а затем исчезает. Если вы не смогли поучаствовать в событии, то продав билет любому нпс, можно вернуть потраченные деньги.
Важно: Билет может купить только один персонаж на аккаунте один раз в неделю. Если вы сядете на корабль, но покинете его до завершения регаты, то вам не вернут билет и вы не сможете продолжить участвовать в событии.
Купив билет, дождитесь появления кораблей и садитесь в любой из них. Всего кораблей шесть (они названы в честь столиц всех рас), каждый может перевозить до 36 человек. Не расстраивайтесь, если вам не хватило места: в зависимости от количества участников, купивших билеты, проводится до 5 туров регаты.
Скорость кораблей зависит в основном от голосования, которое проводится на каждом судне, но на нее могут повлиять и некоторые случайные факторы. Всего в голосовании 6 вопросов, по одному для каждого корабля. Вопросы одинаковы для участников одного корабля и могут меняться в разных 'раундах' голосования. Результат выбирается большинством голосов.
После завершения опроса на экране появится табличка с информацией о том, какой выбор был сделан на кораблях и к какому результату он привел. Участники, чьи корабли оказались в наиболее выигрышном положении по итогам тура, получают в награду серебряные и золотые билеты.
Вопросы для голосования:- Выбор корабля: необходимо выбрать 3 корабля, которые ускорятся или замедлятся;
- Смена выбора: необходимо выбрать, изменится ли группа кораблей на противоположные;
- Действие: необходимо выбрать, ускорятся корабли, или замедлятся;
- Смена действия: необходимо выбрать, изменится ли назначенное действие;
- Ускорение: необходимо выбрать скорость действия (1, 2 или 3 м/с);
- Время действия: необходимо выбрать длительность ускорения или замедления (3, 6 или 9 секунд).
Примечание: механизм получения наград Регаты, к сожалению, не удалось изучить в должной мере, поэтому в тексте возможны неточности. Мы постараемся внести правки сразу после запуска события на игровых серверах, поэтому пожалуйста, оставьте в этой теме свои замечания и уточнения, если они у вас появятся, мы примем эту информацию с благодарностью.Последний раз редактировалось zlobniy; 05.01.2018 в 20:47.
-
29.11.2017 08:25 #5
Испытание эрудиции
Знания — вот истинное сокровище, которое повсюду следует за тем, кто им обладает. Говорят, что знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днём, а учиться — всё равно, что грести против течения: только перестанешь — и тебя гонит назад. Так ли это? Старейшина Города Драконов предлагает всем желающим на время отложить в сторону оружие и посоревноваться в образованности в публичном состязании!
Третьим событием может стать Испытание эрудиции. Это настоящая викторина, затрагивающая почти все аспекты жизни в Идеальном мире. В нее входит примерно 200 вопросов о его древней и недавней истории, ценных предметах, умениях, подземельях и о многом другом.
В комнате для испытаний вы увидите Экзаменатора в центре зала и 4 сектора с крупными вращающимися латинскими буквами по углам (А, B, C, D). Каждая из них будет обозначать один из вариантов ответа. У Экзаменатора можно уточнить правила проведения события и выйти из локации. В комнате также разрешено перемещаться на ездовых питомцах.Чтобы принять участие в испытании, обратитесь к Энциклопедисту. Его можно найти недалеко от мастеров телепортации в Городе Драконов по следующим координатам:
546 668 (21), 573 664 (21), 530 665 (21), 561 632 (21).
Приняв задание, вы окажетесь в комнате для испытаний.
Поспешите! Нпс пропадет через 2 минуты после старта события (примерно 21:02 мск), и если вы не успеете зарегистрироваться за это время, то не сможете принять участие в викторине.
Важно: Если вы покинете комнату во время события при помощи Экзаменатора, то уже не вернетесь. В случае 'вылета' из игры — сможете продолжить испытание.
Чтобы участники могли подготовиться, посреди экрана будет производиться отсчет времени, оставшегося до начала испытания. Затем вам предложат последовательно ответить на 20 случайных вопросов, которые будут выводиться на экран в специальном окне. Внимательно прочитайте заданный вопрос и в течение 45 секунд перейдите в зону того варианта, который считаете верным. Например, если вам кажется, что правильный ответ приведен под пунктом 'A', то вам следует переместиться в сектор комнаты, обозначенный буквой А.
Если вы не выберете ответ, вопрос будет считаться проваленным. По истечении отведенного времени участников телепортирует в центр комнаты. Сопроводительная анимация покажет, правильным ли был ответ или ошибочным. Следующий вопрос будет задан через 15 секунд.
Важно: не пытайтесь следовать за другими игроками. Каждому участнику достается свой случайный вопрос, за редким исключением не совпадающий с вопросами других участников.
За каждый правильный ответ вы получите в награду Шкатулку ученого, открыв которую можно получить серебряные (87,5%) или золотые (12,5%) билеты, а также опыт и дух в зависимости от своего уровня.
Вы можете сразу открывать шкатулки или подождать, когда событие завершится, и получить награды сразу из всех. Они не пропадают при выходе из комнаты или из игры. По завершении 20 вопросов необходимо будет самостоятельно покинуть комнату испытания, поговорив с Экзаменатором.
Важно: в некотором незначительном количестве вопросов временно возможен некорректный зачет ответов. Пожалуйста, обязательно отпишитесь здесь, если вы считаете, что столкнулись с такой ситуацией. Мы постараемся это исправить как можно скорее.Последний раз редактировалось Quoelle; 26.12.2017 в 14:17.
-
29.11.2017 08:28 #6
Осада Нерушимого города
Разведчики докладывают, что у южных предместий Нерушимого города открылся пространственный разлом, ведущий из другого измерения. Через него остатки армии злобных метаморфов собираются нанести новый удар! В Нерушимом городе снова зажигаются боевые огни. Вражеская рать велика, Западным землям грозит опасность! Белая владычица Ивейн Найт просит храбрецов со всего света помочь защитить город...
Во время четвертого события участникам предстоит перенестись в осажденный Нерушимый город и вместе противостоять врагу, защищая Сердце города — Нерушимый кристалл. Во время боя можно различным образом помогать Ивейн Найт, зарабатывая очки подвигов. Чем больше очков подвигов вы наберете, тем выше окажется награда.
Как только участник накопит достаточное количество подвигов (от 100 очков), он может обратиться к Распорядительнице наград осады для их обмена на соответствующую награду. Но на этом участие в событии для вас завершится и претендовать на более высокие награды вы уже не сможете.Чтобы принять участие в Осаде, нужно поговорить с нпс Командир Каспиан на севере Города Драконов 546 668 (21).
Он переносит участников на локацию, представляющую собой копию Нерушимого города и Западных земель. Кристалл, который необходимо защищать, находится на площади, перед которой телепортируются участники.
После начала боя участникам выдается задание Кровавое побоище, которое и является основным для события. Для его выполнения и получения награды необходимо набрать некоторое количество очков подвигов. Отслеживать заработанные очки подвигов можно на панели заданий во вкладке События.
Зарабатывать очки подвигов можно несколькими способами:- убивая наступающих на Нерушимый город метаморфов и их предводителей;
- выполняя задания Интенданта по снабжению;
- выполняя экстренные поручения Ивейн Найт.
Армия метаморфов и ее предводители
Во время осады под стены Нерушимого города будут волнами прибывать монстры из 40 неуничтожимых пространственных порталов, распределенных по его южному предместью. Высадившись на Западных землях, они начинают свое неуклонное движение к Сердцу Нерушимого города. Среди монстров присутствуют как наземные, так и летающие. За уничтожение любого из них можно получить некоторое небольшое количество подвигов.
Всего таких волн 20, а их появление перемежается с атаками ужасных чудовищ, командующих армией метаморфов. О прибытии каждой новой волны или вражеского командира извещает сообщение в системном чате. После двадцатой волны монстров появляется финальный противник — Главнокомандующий армии метаморфов Джасфар. С его гибелью событие завершается.
В бою с командирами армии метаморфов следует быть очень осторожными! Их силы и способности могут легко оказаться смертельными для невнимательных участников.За убийство вражеских командиров дается увеличенное количество подвигов. Найти их можно, воспользовавшись автопилотом из системного чата, но при этом следует учитывать, что большинство из них медленно движется по направлению к кристаллу. Предводители метаморфов за время осады атакуют пять раз с периодичностью около 10 минут: - Каменный кулак: 600 очков
- Четверо Владык сторон света: 1000 очков х4
- Цербер Краусс: 1200 очков
- Лорд драконов Нидхог: 1200 очков
- Главнокомандующий Джасфар: 2400 очков
Примечание: Обычные монстры не очень сильны, но большую часть времени они находятся вне безопасной зоны, то есть там, где можно попасть под атаки других игроков. Очки подвигов при убийстве получают только члены группы, 'державшей' на себе босса в момент его гибели (очки при этом не делятся, и каждому достается заявленное количество).
В качестве трофеев при гибели монстров иногда остаются талоны на боевые машины Нерушимого города. Активировав такой талон и сев внутрь боевой машины, можно некоторое время наносить монстрам огромный одиночный и массовый урон. Всего существует три вида таких машин: робот-солдат, боевой вертолет и баллиста.
Во время добычи припасов можно с 5% шансом получить талон на транспортный поезд Нерушимого города, который существенно повышает скорость перевозки припасов, а также вмещает в себя до 6 человек (то есть, задание становится очень удобно выполнять небольшой группой).Интендант и военные припасыЕсли вы не хотите никого убивать и выходить из безопасной зоны, то вы можете помочь Нерушимому городу, взяв на себя снабжение линии фронта. Для этого нужно дождаться появления первой волны монстров, а затем взять у Фронтового командира, стоящего за южными воротами города, задание Поиски интенданта.
Интендант Нерушимого города, в свою очередь, попросит доставить ему военные припасы в виде мечей, временно хранящихся на городской пристани. Доставка припасов осуществляется с 'рюкзачком' на спине (аналогично заданию 'Снежный караван') и имеет все сопутствующие ограничения. Это задание можно выполнять неограниченное число раз в течение всего события. За каждую доставку дается 30 очков подвигов.
Экстренные поручения
Во время противостояния армии метаморфов также будут происходить несколько случайных событий, в которых Ивейн Найт потребуется срочная помощь героев. За участие в них можно получить дополнительные очки подвигов. К ним относятся:- Уничтожение склада снабжения метаморфов
Разведчики обнаружили скрытый магией тайник врага. К югу от Нерушимого города появляется круг из розовых магических шаров, которые необходимо активировать. После этого появляется сам склад, который нужно уничтожить. Очки: 1000.- Помощь Стрелку из Ордена Роз
Стрелок из Ордена роз собрал важные сведения о войске врага, но не может вернуться в город. Нужно помочь ему доставить донесение. Этот нпс появляется в случайной точке у южных стен города и перемещается с места на место. Задание может выполнить только тот, кто первым его обнаружит. Очки: 600.- Проникновение диверсантов
Город наводнили диверсионные отряды врага, которые стремительно движутся к кристаллу. Внутри города появляются монстры 'Паук-мародер' (х50), за убийство каждого из которых дается по 20 очков.- Борьба с элитными бойцами
На рынке и в торговом районе Нерушимого города появились элитные бойцы метаморфов. Необходимо уничтожить усиленных монстров 'Пылающий метаморф' и/или 'Крылатая колдунья' (х6). За убийство такого монстра дается 200 очков.
Награды
После завершения события (уничтожено Сердце Нерушимого города или убит Главнокомандующий Джасфар) в течение 10 минут можно добить уцелевших монстров, а затем забрать свою награду у Распорядительницы наград.
Примечание: Если метаморфам удастся разрушить Нерушимый кристалл, то бой будет проигран, а событие завершится досрочно. Однако на саму возможность получения наград это не повлияет.
Ваша награда будет зависеть от количества набранных подвигов:
Очки подвигов
Награда100 — 999 Серебряный билет x5 1 000 — 2 999 Серебряный билет x10, Золотой билет 3 000 — 4 999 Серебряный билет x15, Золотой билет х2 5 000 — 7 999 Серебряный билет x20, Золотой билет х3 8 000 — 9 999 Серебряный билет x25, Золотой билет х4 10 000 + Серебряный билет x30, Золотой билет х5
Желаем всем интересных и захватывающих приключений!
Гайд написан в соавторстве
с Owl-girl teamПоследний раз редактировалось Quoelle; 29.12.2017 в 22:17.
-
27.12.2017 20:57 #7
-
27.12.2017 22:50 #8
По прибытии в Город Истоков победители регаты приглашаются на пьедестал для получения дополнительной награды — от 5 000 000 до 1 000 000 монет. Чтобы получить приз, нужно кликнуть на пьедестал и выбрать желаемое место.
От 5кк до 1кк или от 5кк до 10кк ?
-
28.12.2017 00:40 #9
-
28.12.2017 15:38 #10
ааааааааааааааа огооооооооонь!!!!! спасибо за замечательный гайд)))))))) жду не дождусь новый ивентиков )))))))))))