+ Ответить в теме
Страница 1701 из 1773 ПерваяПервая ... 1201 1601 1651 1691 1699 1700 1701 1702 1703 1711 1751 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,001 по 17,010 из 17721
  1. #17001
    На перепутье Arespp смотритель древней обсерватории Arespp смотритель древней обсерватории
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    это что такое началось?) наконец то лучники почувствовали несправедливость от получения плюшек?) или начал проявляться синдром тохи?

    на самом деле, луку необходима плюха антипаралича. вроде как призрака сделали как антикласс дальников, в основном конечно же антикласс лучнику, но при этом не дали возможность хоть как то защищаться. да, можно прожать иммун, но ведь тогда лук всеравно не совсем в равных условиях по отношению к призраку т.к. урон вблизи порезан, а если разорвать дистанцию, то у призрака идет порезка на получение урона) в итоге во время иммуна лучник может ударить 4-5 скилами без порезки урона, а если же призрак со скилом на джине анти металл, то получается 1-2 скила) это конечно же в теории лучник ударит, но как показывает личный опыт встречи с призраками, в момент действия иммуна, призраки либо в тучке, либо на максимальной дистанции)

  2. #17002
    Прирожденный лидер Vata1998 доверенное лицо Пань Гу Vata1998 доверенное лицо Пань Гу Vata1998 доверенное лицо Пань Гу Vata1998 доверенное лицо Пань Гу Vata1998 доверенное лицо Пань Гу Vata1998 доверенное лицо Пань Гу Vata1998 доверенное лицо Пань Гу Vata1998 доверенное лицо Пань Гу Vata1998 доверенное лицо Пань Гу Vata1998 доверенное лицо Пань Гу Vata1998 доверенное лицо Пань Гу Аватар для Vata1998
    Регистрация
    12.08.2014
    Адрес
    Ект
    Сообщений
    1,506

    По умолчанию

    сам принцип порезки урона вблизи устарел, учитывая, как быстро теперь можно добраться до лука, нужно сделать наоборот - повышать урон от лучника на близком расстоянии, чтоб неповадно было лезть вплотную
    ПВ - игра, где кирзовый сосёт на гвг, нас уже 11 миллионов (с)

  3. #17003
    На перепутье Arespp смотритель древней обсерватории Arespp смотритель древней обсерватории
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    в случае увеличения урона вблизи, лук станет имбой) милишники возненавидят луков) для них бой будет протекать примерно так: бегаешь на расстоянии получаешь больно, подошел-получил очень больно) можно просто убрать порезку урона в зависимости от расстояния)

    но я бы был только за увеличение урона вблизи)
    Последний раз редактировалось Arespp; 10.01.2018 в 15:39.

  4. #17004
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    13,460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vata1998 Посмотреть сообщение
    сам принцип порезки урона вблизи устарел, учитывая, как быстро теперь можно добраться до лука, нужно сделать наоборот - повышать урон от лучника на близком расстоянии, чтоб неповадно было лезть вплотную
    Вместе с ускорением сближения лукам были добавлены всякие прыжки/ускорялки, т.ч. все +/- ровно)

  5. #17005
    Прирожденный лидер Vata1998 доверенное лицо Пань Гу Vata1998 доверенное лицо Пань Гу Vata1998 доверенное лицо Пань Гу Vata1998 доверенное лицо Пань Гу Vata1998 доверенное лицо Пань Гу Vata1998 доверенное лицо Пань Гу Vata1998 доверенное лицо Пань Гу Vata1998 доверенное лицо Пань Гу Vata1998 доверенное лицо Пань Гу Vata1998 доверенное лицо Пань Гу Vata1998 доверенное лицо Пань Гу Аватар для Vata1998
    Регистрация
    12.08.2014
    Адрес
    Ект
    Сообщений
    1,506

    По умолчанию

    безнадежно устарело
    даже для своего 2012 года прыжки в 20м с кд 35 сек были так себе спасалкой, давно пора на дистанцию выстрела лука прыжки сделать и время сократить вполовину
    ну а ускорялка с кд 3 мин с антистаном, так и вообще просто смешно при наличии паралича в игре
    ПВ - игра, где кирзовый сосёт на гвг, нас уже 11 миллионов (с)

  6. #17006
    На перепутье dimkosko21 смотритель древней обсерватории dimkosko21 смотритель древней обсерватории
    Регистрация
    27.11.2013
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    го ныть ребят хД

  7. #17007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vata1998 Посмотреть сообщение
    сам принцип порезки урона вблизи устарел, учитывая, как быстро теперь можно добраться до лука, нужно сделать наоборот - повышать урон от лучника на близком расстоянии, чтоб неповадно было лезть вплотную
    Это было бы имбой. Я бы просто убрал порезку урона или добавил бы контролящих скиллов пару штук или убрал бы рут из инвиза. Все таки лук лайтовый класс со всеми вытекающими отсюда минусами.

  8. #17008
    Неопределившийся Rubikone кавалер Знака железной крови Аватар для Rubikone
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    я ** как там у передонов с 3 па\пз камнями и +12 кругом но средний лук ооооочень плохо живет и 1-1 и толпа на толпу.
    с сином- син догнал откатил все имунки ушел в ульту убил. при этом син в 3 раза хуже одет. там от точки ток +9 на р8р и круг +2
    со стражем- страж равно одетый стоит и танкует дамаг. подойдя в плотную только антистан и антиметалл юзает. убил. если повезло и вытанчил урон стража(не берсостраж) жив остался
    маги- почти всегда в плотную. ему 1 к мне 10к. это +- равный маг по точке сету карт и рунам
    призрак- догнал убил тут все ясно
    танки вары +- еже можно побегать так как в отличии от сина деруться в упор. но чредний вар \ танк в пз уже не пробиваем и просто хирокат
    так кто там дальше
    с друлями- чистый девственный ульт стан тигренок нолик труп

    на топ не претендую. шмот противника мониторю
    https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...13%2F%23705477
    Юпуп ССыльчик
    вот черт где моя говлова.запасная в трусы же клал. а вот она (с)ТатаркА

  9. #17009
    Развивающийся kollayderos78 на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    05.03.2011
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Disary Посмотреть сообщение
    Вместе с ускорением сближения лукам были добавлены всякие прыжки/ускорялки, т.ч. все +/- ровно)
    А какие ускорялки дали лукам вместе с прыжками?

  10. #17010
    Развивающийся lunaluk на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    25.06.2015
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rubikone Посмотреть сообщение
    я ** как там у передонов с 3 па\пз камнями и +12 кругом но средний лук ооооочень плохо живет и 1-1 и толпа на толпу.
    с сином- син догнал откатил все имунки ушел в ульту убил. при этом син в 3 раза хуже одет. там от точки ток +9 на р8р и круг +2
    со стражем- страж равно одетый стоит и танкует дамаг. подойдя в плотную только антистан и антиметалл юзает. убил. если повезло и вытанчил урон стража(не берсостраж) жив остался
    маги- почти всегда в плотную. ему 1 к мне 10к. это +- равный маг по точке сету карт и рунам
    призрак- догнал убил тут все ясно
    танки вары +- еже можно побегать так как в отличии от сина деруться в упор. но чредний вар \ танк в пз уже не пробиваем и просто хирокат
    так кто там дальше
    с друлями- чистый девственный ульт стан тигренок нолик труп

    на топ не претендую. шмот противника мониторю
    https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...13%2F%23705477
    А что с планками? Почему так мало не могу понять?

+ Ответить в теме
Страница 1701 из 1773 ПерваяПервая ... 1201 1601 1651 1691 1699 1700 1701 1702 1703 1711 1751 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения