Страница 41 из 46 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 456
  1. #401
    У наставника tutuin житель Идеального Мира
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    4

    По умолчанию


  2. #402
    Прирожденный лидер serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов Аватар для serbernarius
    Регистрация
    04.08.2011
    Сообщений
    1,834

    По умолчанию

    Не дурно, но думаю мне даже с такими шаманскими заморочками бесполезно пробовать
    Попал таки в 0,02%, что в общем вполне реально, например тоже самое, что из текущих сундуков вытянуть длань или пкс. Но, к сожалению, рандом такой "вредный", что можно заточить с 3ей мирозданки, а можно и с 3000ой не заточить
    Последний раз редактировалось serbernarius; 21.04.2015 в 06:35.

    Не вижу никаких перспектив развития в данной игре...

  3. #403
    Развивающийся PRINCEN на скользкой дорожке
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от theshadowxxx2 Посмотреть сообщение
    Прочитал первый пост товарища Redstone, моя благодарность за столь развернутое объяснение, которое будет понятно дай бог 1/1000 части форума.
    Как программист с многолетним стажем внесу свою лепту в данный срач:
    1) Никто не будет писать сложный алгоритм по типу "А если чувак 30 секунд назад был у <npc_name> и ему выдалось сообщение <msg_number> то его шанс заточки будет +10% а если он еще и владеет территорией <territtory_id> то еще +5%". Как минимум пришлось бы вести таблицу с посещением всех нипов игроком, это пахнет даже не бредом, а чем похуже.
    2) Несмотря на большой кластер серверов, такой сложный алгоритм вызвал бы серьезные нагрузки в сетевой части.
    3) Все посты с фразами "Чтоб успешно точилось надо окошко с точкой закрывать и потом открывать снова". или "Перед точкой посмотреть в небо не двигаясь с места" - полный бред. Никто не будет переносить расчеты заточки на клиентскую часть, это чревато сами понимаете чем.
    Нет просто слов что бы выразить на сколько вы умны. А если серьезно, советую как минимум смахнуть пыль с учебников и повторить курсы для начинающих программистов. И скачать эмулятор сервера. Что бы понять суть взаимодействия сервер-клиент.
    P.S. На вашем мониторе вы можете увидеть одну цифру - это то, что прописано в клиентской части, но в серверной, эта цифра может не совпадать. Вот вам и суть ВКР. Поэтому при заточке +1 у вас может быть 9/10 неудачных попыток, даже при наличии соответствующих камней.

  4. #404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от theshadowxxx2 Посмотреть сообщение
    Прочитал первый пост товарища Redstone, моя благодарность за столь развернутое объяснение, которое будет понятно дай бог 1/1000 части форума.
    Как программист с многолетним стажем внесу свою лепту в данный срач:
    1) Никто не будет писать сложный алгоритм по типу "А если чувак 30 секунд назад был у <npc_name> и ему выдалось сообщение <msg_number> то его шанс заточки будет +10% а если он еще и владеет территорией <territtory_id> то еще +5%". Как минимум пришлось бы вести таблицу с посещением всех нипов игроком, это пахнет даже не бредом, а чем похуже.
    2) Несмотря на большой кластер серверов, такой сложный алгоритм вызвал бы серьезные нагрузки в сетевой части.
    3) Все посты с фразами "Чтоб успешно точилось надо окошко с точкой закрывать и потом открывать снова". или "Перед точкой посмотреть в небо не двигаясь с места" - полный бред. Никто не будет переносить расчеты заточки на клиентскую часть, это чревато сами понимаете чем.
    Всё так но, менять старейшин при заточке всё же считаю разумным, т.к количество людей на локации, как минимум влияет на пинг.

  5. #405

    Angry

    Да все это фигня, у меня бывало ПОДРЯД 18 НЕБЕСОК!!!!! в минус это фиаско ептить!
    так что гайды это хрень, но есть последовательность каких либо действий которая приводит в искомому результату!!!

  6. #406
    Гроза бездушных Bochrwf960606 кавалер Знака железной крови
    Регистрация
    17.05.2016
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeyis82 Посмотреть сообщение
    Да все это фигня, у меня бывало ПОДРЯД 18 НЕБЕСОК!!!!! в минус это фиаско ептить!
    так что гайды это хрень, но есть последовательность каких либо действий которая приводит в искомому результату!!!
    В гайде написано что такого не может быть или что? Монетка тоже может упасть 18 раз одной и той же стороной подряд.

  7. #407
    Опытный VOOF приспешник Бездушных
    Регистрация
    12.11.2013
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Да бред все эти формулы.Я людям уже скидывал как ловил по 10 + подряд.И да еще что заметил с 0 випкой и с 6 випкой шанс заточить вещи очень сильно разнятся.Поэтому всякие формулы это бред всивой кобылы.Если хочешь круг +8 и без гемора покупаешь точки +8,а потом за випку тянешь +8 и тыкаешь до +9.Остальные способы это просто слив бабла в трубу.Это как купить 500 сундуков и удивлятся почему тебе радушка не упала.

  8. #408
    Прирожденный лидер justpashok ветеран войны с Бездушными justpashok ветеран войны с Бездушными
    Регистрация
    06.12.2014
    Сообщений
    1,606

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VOOF Посмотреть сообщение
    Да бред все эти формулы.Я людям уже скидывал как ловил по 10 + подряд.И да еще что заметил с 0 випкой и с 6 випкой шанс заточить вещи очень сильно разнятся.Поэтому всякие формулы это бред всивой кобылы.Если хочешь круг +8 и без гемора покупаешь точки +8,а потом за випку тянешь +8 и тыкаешь до +9.Остальные способы это просто слив бабла в трубу.Это как купить 500 сундуков и удивлятся почему тебе радушка не упала.
    да самое интересное ,что что радужка или шлем героя может упасть с 4 или 5 сундука ,да даже сам видел как падало с 1 -единственого сундука, при этом можно открыть 1000 сунжуков и из них будет ровно 790 бронзовых монет и остальной шлак подстать шансам, так же и в заточке можно подбежать бахнуть шмотку на +8 небеску, тык и заточить и следом поставить и заточить опять а можно подойти с тремя +7 и тыкать хоть комбой хоть без ,все равно собьешь, так что РАНДОМ он великий

  9. #409
    Любопытный speedcub4 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    А если было например - - - - , подставляем +8 с небеской, то для этой заточки существует только шанс от небесного камня, или лог с неудачами тоже даёт вероятность для этой шмотки с этим уровнем заточки, что следующие попытки могут быть удачными?
    И существует ли "история заточки" для каждой шмотки, где через подмену можно типа избежать риска её сбить?
    Последний раз редактировалось speedcub4; 17.01.2019 в 14:18.

  10. #410
    Развивающийся mukhamedyarov91 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    19.08.2015
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speedcub4 Посмотреть сообщение
    А если было например - - - - , подставляем +8 с небеской, то для этой заточки существует только шанс от небесного камня, или лог с неудачами тоже даёт вероятность для этой шмотки с этим уровнем заточки, что следующие попытки могут быть удачными?
    И существует ли "история заточки" для каждой шмотки, где через подмену можно типа избежать риска её сбить?
    нет, перед каждой попыткой шанс(рандом) одинаков.

Страница 41 из 46 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения