Моя ошибка, думал что у всех карт кроме синих ограничение по рб, а не 100+. Но в любом случае, посивки привязаны к уровню неба, а оно уже к рб. Меридианы привязаны к рб (вроде). А даже если это отменить, пока ты не нафармишь карты/пассики/новые скилы/хотя бы морай 95, тебя никуда не возьмут. Можно было бы попытаться собрать из людей, равных тебе по уровню, но вот проблема! новичков сейчас при большом желании не найти, так что и пати не собрать(не говоря уже о требуемом времени такого захода). А с учетом того, что все сейчас привыкли ходить на шоты, то норм перс, увидев балласт в пати, обычно ливает. Вот и превращается пв в какой-то солофарм дома на узелки (и это еще если репу смог нафармить =_=)
+ Ответить в теме
Показано с 9,211 по 9,220 из 12226
-
20.03.2018 20:12 #9211
Последний раз редактировалось artem_rus21; 20.03.2018 в 20:14. Причина: очепятка
-
20.03.2018 20:14 #9212
-
20.03.2018 20:17 #9213
-
20.03.2018 20:19 #9214
- Регистрация
- 05.03.2014
- Сообщений
- 268
-
20.03.2018 20:19 #9215
Контента почти нет в ПВ. Давайте объясню на примере ВОВ как там очень просто добавили массу занятий в игру, не вводя ни новых локаций, ни квестов. Инфа, к сожалению, не для локализатора, а скорее для китайцев-разрабов.
Там ввели систему трансмогрификации. Это когда на предметы можно ставить у специального вендора облик любого найденного тобой предмета. Пару лет назад они сделали меньше головной боли и предмет достаточно 1 раз надеть/получить и его облик заносится в твой каталог, который делится на все аккаунты.
Так вот, как это, собственно, увеличило контент? Просто тонна людей вернулась в старые локации и данжи/рейды, многие коллекционеры фармят себе нужные предметы по всему миру, а барыги продают самые редкие и красивые предметы, которые хоть и не актуальны, но имеют крутой внешний вид, за огромные деньги.
В ПВ действительно не хватает актуализации старого контента. Перерождения немного улучшили ситуацию, но новичку все равно это никак не интересно. Также ситуацию чутка улучшили титулы, но для 90% из них нужен нормальный уровень, да и дают они крупицы статов, а все собрать их, когда они начнут приносить пользу, не реально для новичка. Даже я на капе забросил это дело. Мне, когда я играл в ВОВ, было даже на мелких уровнях интересно искать новое снаряжение, какие-то красивые предметы и маунтов, потому что я люблю коллекционировать.
А еще в ВОВ есть система игрушек. Игрушки тоже падают с боссов/квестов/мобов. Есть очень крутые игрушки, ради которых люди возвращаются в старые локации и фармят там/проходят квесты. Все это создает условия для того, чтобы новички не только бежали сломя голову к капу, но и могли насладиться игрой на маленьких уровнях.
Еще немаловажно то, что у новичка просто нет денег вообще ни на что. Ему нужно иметь хотя бы какую-то подушку финансовую для того, чтобы обосноваться в игре. Хорошо, что скиллы теперь стоят только духа, потому что в свое время денег не было ни на что (и это реальная проблема была, особенно в 2009). Также стоит отметить то, что награда за квесты должна быть более разнообразной. Какие-то косметические награды были бы очень кстати, потому что никому осколки камней или 400 юаней не нужны.
К сожалению, для реалий ПВ такие нововведения невозможны из-за ее условно-бесплатной модели и того, что у китайцев абсолютно другое отношение к контенту. Косметика продается за реальные деньги, а в мире игры делать абсолютно нечего.
И по поводу левелинга. В ПВ крайне устаревшая система. Квесты не дают почти ничего, мобы тоже. Весь упор на ежи сделан, а интерес фармить мобов отсутствует в том числе из-за того, что дроп мусорный. Объясню потом про него. Профессии убиты в хлам и никому не нужны, даже опыта получать с мирной жизни нельзя. Уж извините за частое упоминание ВОВа, но не могу, уж очень там все грамотно сделано и очень мало вещей из ваниллы стало мусором. Там можно спокойно получать нормально опыта за крафт, и крафтить не тупо наручи одни и те же, а, к примеру, интересных маунтов или облики для трансмога. Можно заниматься археологией в мидгейме, чисто на ней сидеть и получать солидно опыта. В ПВ же абсолютно весь контент ограничивается парой видов активности -- ежедневки и, если вы богатый, домик. Те же самые души с боссов в старых данжах фармит мало кто -- теперь и они не особо нужны, их можно получить за крафт мусора у Даоса.
Последнее, что я могу сказать про ПВ -- сейчас просто отвратительная система дропа с мобов и боссов. Раньше хотя бы что-то дропалось полезное, что можно было продать/надеть. Сейчас же абсолютный мусор, есть смысл собирать только юаньки. В данжах та же ситуация, никакой цены дропу со всего, что ты убиваешь, нет. Абсолютно убивающая все ПВЕ система. Так вот, игрок просто не понимает, почему он должен играть в игру, где очень скучные квесты с отвратительной наградой, пустые локации с ботами-друлями, а также отсутствие какого-то ревардинга за данжи не по ежам и за мирные дела.
Я, просто, как человек, который знает о геймдизайне, вижу одну простую проблему, которую можно выразить в одном абзаце, и не расписывать так подробно. Так вот.
В игре нет никакой выгоды от многих активностей, которые могут быть вполне интересны. У большей части вещей в ПВ утрачена ценность и не раскрыт потенциал. Вместо ввода новых механик надо было развивать старые. Но в итоге мы имеем игру, которая заставляет тебя делать одни и те же скучные вещи каждый день, и список этих вещей ограничивается походами в данжи на ежи.
Это была моя скромная аналитика того, почему новичкам не интересна игра. Я начинал в 2009 с друзьями и мне было весело в ванильной ПВ, потому что было с кем играть и все были в равных условиях. Сейчас же любой новичок чувствует необходимость получить кап и сидеть делать ежи. На средних уровнях нет людей, которые бы хотели с тобой делать квесты или исследовать мир, потому что это не приносит никакой пользы для персонажа.Последний раз редактировалось versio; 20.03.2018 в 20:33.
Tarazed->Drakon->Scorpion - EA - 315 semi-on | Играю редко
-
20.03.2018 20:28 #9216
-
20.03.2018 20:31 #9217
- Регистрация
- 29.08.2010
- Сообщений
- 18
Здравствуйте! По поводу привлечения друзей в эту игру пока сложно что то говорить и советовать тоже сложно по этой теме). До недавней обновы я как то забросил игру на месяца три и зашёл в неё от нечего делать и обнова немного удалась и вот каждый день я тут) Сложности они всегда есть по играм,нато и есть игра). Есть одно предложение к игре и если это возможно конечно? Ежа и по всем прочим походам в данжи при выполнения заданий было бы неплохо дополнить немного юани под каждым выбором награды) допустим выбрал души 5 штук и плюс к этому 500к юаней) ведь в танках за каждый бой дают серебро).И в Цитадели убивая кучу босов получаешь награду и туда тоже было бы неплохо).Есть ещё один данж на ежу Аургон и Чернокрыл и у Аургона дают опыт и дух,а у Чернокрыла нет этого,со скилами неплохо придумали!)
-
20.03.2018 20:35 #9218Tarazed->Drakon->Scorpion - EA - 315 semi-on | Играю редко
-
20.03.2018 20:39 #9219
-
20.03.2018 20:59 #9220