Спасибо! Какраз начал качать убийцу и искал актуальную информацию по синам!
+ Ответить в теме
Показано с 11 по 20 из 265
Тема: [Гайд] Убийца
-
27.03.2018 16:36 #1127 -> Вершитель -> 0+ -> В ожидании
-
27.03.2018 17:29 #12
- Если вы понимаете, что сейчас прилетит сильный удар, не забывайте про соски и отражение.
- Не стоит жечь чи: это привлекает внимание и вызывает быструю смерть. Если хочется слить ярость, лучше скастовать Ужасное проклятие под душу прилива.
Кошачий шаг Время действия увеличивается на 2 сек
(до 12 сек)/katsusmilevideo
Реферальная ссылка для игроков нового сервера!
Я в дозоре нового сервера, а ты?
-
27.03.2018 17:55 #13
За что такой нерф раю в виде 5 мин. кд на кровопийцу вместо 2?
-
27.03.2018 17:58 #14
-
27.03.2018 18:10 #15
- Регистрация
- 16.09.2013
- Сообщений
- 646
-
27.03.2018 18:20 #16
- Регистрация
- 17.05.2016
- Сообщений
- 767
Зачем рай син если можно сделать 3.33 под ад шипом и 5.0 под вспышкой?
Дамажнее же+можно бить скиллами.
Никому не навязываю, но мне кажется такой билд выдаст дамаги получше)
-
27.03.2018 18:46 #17
- Регистрация
- 18.01.2016
- Сообщений
- 1
Спасибо за гайд. Такой вопрос: в представленных куклах, это предметы которые маст хеф или это финальные варианты ?
-
27.03.2018 19:21 #18
я, конечно, понимаю, что сравнение адских и райских скиллов - дело субъективное, но что-то уж очень наши мнения расходятся, так что пожалуй приведу свое:
1. Глубокий укол - 5% на неудачу не ощущается практически, а вот 2 сек кд - как раз ощущаются хорошо, гораздо проще переконтроливать райским рут-слип-рут.
2. Удар в горло - опять же, 5% вероятности у рая - так себе буст, хотя и ад может как помочь, так и помешать, да и шанс не особо большой, но тут, на мой взгляд, ад удачнее.
3. Растворение - тут оба допа в целом не существенны, но экономия маны (полбаночки в час, ага ) все таки нужнее, чем скорость каста на скилле, который все равно юзается в спокойной обстановке в 99% случаев.
4. Алмазная печать - с учетом того, что скилл юзается в подавляющем случае при шоте, чтобы не откатить хирку или не помереть и сделать больше ударов связью, то лишний шанс поймать единичку вкуснее 20% птп.
5. Обман смерти - что 20%, что 35% - тебя или добьют в 1-2 удара, или ты успеешь засейвиться\откайтить\дожить до отката хиры. тут время действия куда прикольнее и ставить равенство между адом и раем вряд ли стоит.
6. Хладнокровие - ад может быть предпочтительнее, в зависимости от сборки сина.
7. Кошачий шаг - рассказать бы про пользу уклона интам, которых в игре ровно 50% классов и обилию не промахивающихся скиллов у физиков. так что тут я за 2 лишних секунды антика.
ну и пара избитых клише немного режут глаз.
"полностью себя раскрывает только в прямых руках". стесняюсь спросить, а какой класс раскрывается в кривых руках?
"ФуллДД". строго говоря, термин не верный. относительно билда правильнее будет сказать "фулл аги".
но в целом, спасибо автору за труд. старый гайд уж точно устарел, что-то более актуальное было необходимо.Последний раз редактировалось Princ95; 27.03.2018 в 19:28. Причина: про антик забыл(
-
27.03.2018 19:29 #19
-
27.03.2018 19:42 #20
- Регистрация
- 16.09.2013
- Сообщений
- 646