"Ошибаетесь сейчас как раз скукатище это в принудительном крабстве регрейдов домо пухи. Вот Это принудиловка.
А кач и крабство нубо пух и шмот больше веселья и счастья доставляет, чем вот крабство МИ и ДР
Около 100 моих френдов только с начала января начали тупо качать твинов как и раньше на кв, так как там больший интерес, и понимание игры ( зачем ты тут играешь). "
Вот именно об этом я и говорю. Но сейчас путь 0 -> РБ проходится за неделю. Раньше же полгода до 80. Потому и говорю, нужно снизить скорость игры и добавить интереса.
+ Ответить в теме
Показано с 9,291 по 9,300 из 12226
-
01.04.2018 22:57 #9291
- Регистрация
- 29.03.2018
- Сообщений
- 4
-
01.04.2018 23:23 #9292
- Регистрация
- 10.01.2013
- Сообщений
- 5
Наоборот сделать как можно быстрее кач в игре и сделать игру менее донатной тогда люди потянутся , а когда ты до 80 пол года росянок убиваешь такой себе интерес , многие знакомые не играют потому , что до 100 лвла летаешь от нипа к нипу , ни пвп , ни пве(нормального), абсолютный ноль интереса к игре
-
02.04.2018 00:07 #9293
Пока мэйл делает все чтобы отвадить от ПВ старых игроков а не привлечь новых
-
02.04.2018 00:30 #9294
Как по мне самый честный вариант будет анулирование всех результатов ГВГ на этой недели, и перенос ставок на следущую неделю
-
02.04.2018 13:59 #9295
-
02.04.2018 14:32 #9296
Ну, ок, не прав был, каюсь.
Просто только жнецом играю, иногда сложно отделить то что есть у всех от того что есть только у жнецаЖняки рулят
-
02.04.2018 17:04 #9297
- Регистрация
- 20.08.2016
- Сообщений
- 27
Это конечно вряд ли смогут мэйлы, но было бы здорово, если бы они смогли организовать стрим с разрабами игры. Все-таки обратная связь вещь нужная. Интересно виденье разработчиков на определенные аспекты игры. Я б сам задал бы пару вопросов. Что касается новых игроков, забудьте. Основной целью должно быть удержание старых игроков. Ваши Донат акции, конечно прекрасны, с таким пафосом и историями преподносятся новые сундуки. Вы ,конечно, молодцы. Но мне кажется относится к игрокам лишь как к кошелькам не очень правильный курс. Я бы увеличил привязанные награды, переработал систему поощрений бд, изменил бы немного систему получения S карт.Ах да, как жаль, что все это контроллирует Китай
-
02.04.2018 17:33 #9298
-
07.04.2018 14:18 #9299
- Регистрация
- 02.03.2018
- Сообщений
- 4
По поводу привлечения новых игроков идеи пересекаются с написанным выше, но есть предложение как удержать старых игроков.
Возможность прокачать на 3 +/- уровней второе перерождение (например 105/105/107) и за эти пару уровней будут давать не только статы ловкости/силы/интеллекта/телосложение, но и дополнительные (бд/крит/уворот и тд и тп). НО!!!! Эти уровни надо поддерживать опытом/квестами или опытом+квестами+духом, при не получении/выполнении которых полученные доп. уровни будут обнулятся приходя к начальным 105/105/105.
Причем держать уровень не только последний (скажем 107), но и предыдущие 106 и 107 отдельно, соответственно и за каждый доп уровень своё уникальное доп улучшение персонажа
Так же, допустим, персонаж прекратил поддерживать дополнительные уровни, то тогда с каждым днем забираемый опыт увеличивается пока персонаж не наберет определенное количество опыта. Так допустим вкачивать необходимо месяц, а потерять все возможно за 10 дней неактивности +/-Последний раз редактировалось poshlopoehalo; 07.04.2018 в 14:31.
-
07.04.2018 17:43 #9300
Почти 1000 страниц накатали уже... Хоть что нибудь из того, что насоветовали было реализовано?) Скорее нет) Холдингу всё это до лампочки)) Удалите тему лучше))